Заказ в Ticket 2 heaven
Евочки, кто-нибудь заказывал у них? Сделала заказ, на почту пришло письмо с номером заказа, но больше ничего. Хотела отследить посылку (если они ее отправили, т.к. даже этого не знаю), но без номеров ничего сделать не могу. Какая у них практика общения с заказчиками?
В статусе заказа - обработано, в оплате пусто.
Мне просто на почту присылали подтверждение заказа и потом уже информацию, когда выслали, приложением опись с моделями и артиклями, но почему-то без цен, трекинга, по которому проследить саму пересылку, не было
спасибо, что ответили :) А через сколько это письмо прислали? Я заказ 2 дня назад сделала, до сих пор тишина. Про трекинг странно что не прислали. А как же тогда отслеживать заказ?
Написала им письмо с вопросом о статусе заказа и трекинг-номере, пока тишина. Похоже, компания нерасторопная, хотя на сайте заявлено о доставке в течении 1-6 дней :)
Через сколько Вы получили товар? В Россию заказывали?
я не в Россию заказывала, особо не отследила, т.к. всё равно на зиму заказывала, но дней 7-10 в Германию шло
А Вы не знаете, насколько у них теплые детские комбинезоны? http://www.ticket2heaven.dk/en/boy/outerwear/othello-suit-18/?cHash=24120a641f7a1a1c06b6f0d8f1f6462a вот такой например.
да, на официальном. Посмотрев немного отзывы (в частности увидела у девушки идентичную ветровку и по ее описанию ориентировалась) заказываю 128 на рост ребенка 126
смело минус размер можете заказывать, я на очень рослого трёхлетку( носим 104) заказала 98- запас огромный
мдааааа, на 4-день! Мне по-моему еще даже не высылали ничего. Сегодня получила ответ на свое письмо, в котором просила прояснить статус заказа и трекинг-номер. Прямо до смешного... в письме просто написали... Здравствуйте, это ваш адрес? Издеваются что ли...
Моя история до сих пор продолжается. Я, конечно, в шоке от датчан. У нас с какой-то сотрудницей фирмы происходила переписка в течении 2 дней по поводу моего полного адреса, и я ей письма 3 отправила с ним. Почему с первого она не поняла не знаю, хотя я в комментариях к заказу писала отдельной строкой точный адрес и уже на этой стадии инфа у них была. В итоге, сегодня пришло на почту подтверждение отправки моего заказа, но в графах адреса указана только улица, без номера дома и квартиры!! И как потом я искать посылку буду? Вообщем, мне уже все порядком поднадоело, не знаю даже, воспользуюсь их магазином еще раз или нет. Теперь главное посылку получить, в чем я начинаю сомневаться. Написала очередное письмо, жду...
не спешите, надежда умирает последней :) Сегодня достаточно оперативная переписка произошла, они меня заверили, что т.к. не позволяют поля в форме адреса автоматически вписать полностью данные (а это действительно так, именно поэтому я в комментариях "добивала" адрес), они дописали его вручную. Так что ждем-с.
Вообще девочки писали, что заказывали, думаю, проблем больших не должно быть.
Если хотите что-то распродажное купить не затягивайте, т.к. я заметила, что пока я заказ обдумывала цены на эти же товары выросли.
Девочки, я тоже решила заказать детскую одежду этой марки. Предварительно позвонила в Московский центральный офис UPS. Услышала следующее: физическое лицо не может получить посылку с данного сайта, т.к. данного магазина нет в перечне магазинов с которыми работает служба UPS. Ваша посылка будет отправлена обратно, не пройдя таможню.
Когда я привела пример удачного прохождения таможни и доставки, сказали что это удачная случайность.
Кто - нибудь может прокомментировать?
Я пока в рядах заказчиков, а не обладателей вещей, но на сайте фирмы в разделе доставки расписано все про доставку в Европу и Россию. Зачем им упоминать Россию, если договора с UPS нет? Я думаю, у нас может в итоге ЕМС быть. Я так из США посылку заказывала, они отправляли что-то типа USPS (могу наврать точное написание), а в Москве я уже ЕМС получала.
служба UPS меняет свое мнение о возможностях доставки в зависимости от того кто у них поднял трубку(((
На шопоголике есть тема по этому магазину с отчетами получивших посылки
Датчане мне сами написали что с ЮПС РАША у них проблемы и постараются в пнд сообщить мне трекинг моей посыли..
у них, похоже, со многими ЮПС проблема. Мне в Португалию уже 8 дней идет посылка и еще не пришла. Выбила трекинг номер, стала смотреть инфу и сильно удивилась. По каким-то причинам посылка ходила из Германии в Португалию, потом обратно и так 3 раза!!!
по ходу проблема не с ЮПС а с кретинами-датчанами,пардон!,которые форму с заполненным номером - не могли распечатать, потом переспрашивали номер мэйлом, а курьер просто 3р приезжал на 2дачу,и нас не было дома...ждем 4й выезд курьера с нашим добром, после моего созвона с ЮПС, капут!
5.09 заказала,7.09 в Мск всё приехало.НО! проблема не с ЮПС а с кретинами-датчанами,пардон!,которые форму с заполненным номером - не могли распечатать, потом переспрашивали номер мэйлом, а курьер просто 3р приезжал на 2дачу,и нас не было дома...ждем 4й выезд курьера с нашим добром, после моего созвона с ЮПС, капут!