Собирать мили - это мода такая?
Летаю крайне мало и неохотно, видимо мне эти мили бесплатные не светят. Но такое огромное кол-во предложений по милям, что поняла, что это очень-очень модно сейчас?
ЗЫ - для меня выложить лишние 10 тыщ за билет раз в пол-года- год не сложно, а ск-ко вообще люди копят?
Надо-не надо другой вопрос, каждому свое, но реально какая экономия выходит-то?
чтобы мили накопить на одну поездочку- летать нужно каждый месяц, 10-12 раз полетаешь - раз в год можно бесплатно- примерно так. это не мода, это маркетинг.
Так зависит же от многого. Я, например, летаю редко, но чаще всего - Аэрофлотом, плюс кобрендовая карта, соответственно, у меня они вполне успешно будут копиться без каких-либо усилий с моей стороны.
ага, и если в течение двух лет полетов не было, то премиальный вам не светит, сколько бы баллов не заработали. К тому же они недавно подняли стоимость полетов в баллах почти в два раза.
Ну мне-то светит :)) говорю ж, преимущественно аэрофлотом и летаю. А иначе зачем мне эти мили, и зачем я аэрофлоту? :)
модно). мы купили два годовые абонимента для взрослых в леголанд таким образом. т.е.они нам вышли даром.
Тогда да, конечно, если каждый месяц летать. Тоже думаю, нужна мне эта кобрендинговая карта - хочу ВТБ открыть, у них как раз есть, с другой стороны, зачем она мне? Еще есть у Связного (а ваще до кучи их сейчас)
про карту я вообще не в курсе:) вообще, меня очень напрягают все эти карты, мили и иже с ними. моск вскипает, пока разберешься:-7
А у ВТБ с какой авиакомпанией? У меня Сбербанк-Аэрофлот, миль за транзакции немерянно, но я два года не летала Аэрофлотом, поэтому бесплатный полет мне не положен. Специально полетела Аэрофлотом в Питер за 2800, чтобы был полет. Все зарегистрировала честь по чести, а они тут раз.. и стоимость полетов в миллях подняли. То есть если раньше я за свои мили могла земной шар облететь, то теперь только половину, условно говоря. Я обиделась на аэрофлот и больше с ним не дружу.
(я не углублялась) Смотря куда часто летать, если в НЙ или Японию, а брать бонусные в Европу, то может и чаще?
я тоже не углублялась, хоть и налетала уже на золотую карту в аэрофлоте с "0" вего за 4 месяца:) каждый раз, заказывая билет, забываю про мили и блин опять плачУ:)
Унас программа с ситибанком, как то там неплохо накапливается. Насчет экономии не знаю, получается-ок полетим, не летит туда к прмиеру аэрофлот ну и фиг с ним.
когда муж часто летал по командировкам по рф, за год зарабатывалось 2 бесплатных билета по европе :)
опять жеж если в штаты слетать, сразу после в европу бесплатно получается...
из москвы естессно :)
Коплю, ага) вот купила москва-нью-йорк туда-обратно на всю семью за мили. У меня мили не тока полетами копятся, но и картой сберовской, за каждый потраченный уе. Коплю с7 и аэрофлот
Почему это модно? Это просто есть. Мы например на мили покупаем чо-то по каталогу, вовсе не обязательно на это покупать билеты.
для часто летающих мили имеют смысл, можно бесплатно слетать куда-нить, экономии нет, расход один:-)
очень даже выгодно, пару раз в году моя начальница катается на халяву вместе с семьей на мили, которые она по бизнесу налетает.
...А нет карт у ТЦ?У меня нет таких но вот в Риге видела в торговых центрах предлагают карты ,по ним типо какие то бонусы...
Я в Москве, но карт таких нет. Есть со скидками, конечно, но я имею ввиду именно за ПОХОД в ТЦ с покупками, как за пролет в самолете - т.е. там мили, а здесь другие мили)
Т.е. 50 раз сходил - опаньки, мили!
я для таких,как Вы ниже написала....
Втб 24 и Трансаэро создают программу с кредитными картами.Чем больше тратишь,тем больше милей.Все подробности на сайте банка.
у "Аэрофлота" больше бонусов начисляют за платёжные операции по карте банка-партнёра. Можно просто спокойно пользоваться картой, а потом обнаружить, что у тебя есть возможность бесплатно куда-то слетать или бесплатно поменять класс салона с "эконом" на "бизнес". Это же необременительно, просто приятное дополнение
А вот это уже лучше. Но я обычно тур-пакет покупаю, если на море - мне наверное не светит опять же.
Пользоваться только картой - недостаточно, надо еще совершить платный полет им или скайтимом за 2 года, чтобы мили не сгорели.
Ну это смотря куда лететь! Билет то Вы бесплатный получаете. Там распределено по направлениям количество необходимых миль для оформления бесплатного билета. На сайт аэрофлот-бонус зайдите, посмотрите.
Муж летает по работе. Иногда далеко. Плюс при расчетах в магазине кредиткой что-то капает. В результате летаем вдвоем 1 раз в год в Европу бесплатно.
Да, это удобно когда вы летаете часто и на дальние расстояния. Преимущества, скидки в магазах, в дьтиках и спец. зона при прохождении регистрации. Но сам процесс збора и учета налажен ужасным образом, мало того, к ним в офис по пол дня нельзя дозвониться, а то и за день не получается. Нужно отправлять письма, если перелет не внесли заранее, сканить, перезванивать, уточнять. Бывает сбой в программе, все корешки, пасадочные талоны нужно хранить у себя.Гемор тот еще.
Да и еще, под бесплатный билет нужно подстраиваться, бывают дни и рейсы когда такие билеты не предусмотрены. Да и еще на такой билет нужно набрать миль, обидно что, там не в общем накапливается, а например за год, нужно совершить или определенное количество сегментов (полетов) или миль. Одним словм, выгодно когда человек летает часто.
У мамы моей быстро мили накопились. Живем далеко, летаем довольно часто.
В августе она ко мне бесплатно уже прилетела. Разве плохо? 15т.р. сэкономила.
Когда летала часто, это было вполне осмысленно. Месяца три полетаешь, потом за мили в Прагу какую-нибудь. Почему нет, есть-пить участие в этой программе не просит
Да...эти мили, за них как правило покупается билет который стоит копейки, а таксы вы платите налом. Если летите например до Парижа и билет стоит300 евро, милями из этого билета оплачивается его стоимость , где то 80 евро, а 220 евро это таксы аэропортные вы оплачиваете наликом. Так что экономия минимальна. По крайней мере у всех заграничных компаний так. Аэрофлотом не летаю, не знаю
а уж Люфтханза как раз такое и практикует, зайдите на их сайт, и посмотрите, они там конкретно пишут стоимость билета такая то, состоит из самой стоимости + таксы,причем эти таксы в 3 раза дороже, чем стоимость билета. И эти таксы платятся реальными деньгами.
Если че у меня "серебрянная" карта, и я летаю почти каждый месяц последние 10 лет, исключительно Люфтханзой
Летаю много. Мили коплю на авиакомпаниях и кобрендинговыми картами. Знаю, где и что выгоднее:) В отпуск взяла для семьи три билета Новосибирск - Москва - Новосибирск. За счет "высокого сезона" экономия около 60 000 рублей. Плюс у меня бесплатный бизнес-зал для двоих... в s7, плюс 25 кг багажа бесплатно. Тоже деньги:) особенно для отпуска актуально... Еще купила билет Новосибирск - Пекин и обратно - муж полетит:) И еще один - Нск - Бангког - Нск... Тоже для мужа:) так что, экономия существенная:) Еще есть мили на один билет из Новосибирска в Китай и обратно... и на парочку билетов в штаты и обратно бизнес-классом, уже на Трансаэро... Это уже на следующий отпуск копим:)
Как-то очень красиво звучит, как полет с пересадками, когда летишь 10 часов вместо 3, зато дешевле на 100 евро.Нет, я нисколько не спорю, но думаю все-же подводные камни есть какие-то - вон выше про те же сборы писали, таксы - я про них вообще не знаю. И к тому же я часто летаю через ТО, мне тогда эти мили никак не помогут, получается.
Слушайте, ну колхоз - дело сугубо добровольное:)
И если вы не понимаете, зачем вам мили - они вам точно не нужны:)
По поводу сборов - ну вот недавно за билет Новосибирск - Пекин - Новосибирск я заплатила 600 рублей. Этих самых "сборов". Хотя, несколько лет назад, брала билет - сборы были несколько выше... Сейчас у S7 новая программа... А потом мужу вздумалось даты поменять - поменяли еще за 1500... Билет, покупаемый заранее стоит около 18 000. Но: я очень много летаю и много денег трачу, оплачивая все, что можно с кобрендинговой карты. При этом сознательно выбирая программу, ибо знаю, авиабилеты какой авиакомпании и в каком направлении мне нужны. А если вы "человек турагентств" - это не туда:)) Я по путевкам не путешествую... Только иногда покупаю горящие, когда они дешевле билетов, но в предлагаемых отелях не живу:) у нас свои маршруты...
сборы всегда есть! они к тарифу плюсуются. А тут тариф просто милями оплачивается. Мы сколько летаем+тратим с карт, потом милями раз в год в отпуск летим
Спасибо) ДОбавлю в копилочку, что чел,летающий через ТО - это колхоз. Без обыд, пусть будет новый пэрл евы)))
Т.е уже неглиже через ТО, бедные турики, особенно иностранные.
Это уже не перл, а правда жизни.
Сейчас проще, дешевле и приятнее строить свой маршрут самостоятельно и без ТО.
Ну за крайним исключением если.
Видимо в мой огород камешек.
Прочитайте внимательнее. Фраза про "колхоз - дело добровольное" трактуется буквально: КОПИТЬ ИЛИ НЕ КОПИТЬ МИЛИ - КАЖДЫЙ РЕШАЕТ САМ:) Т.е. добровольно... Есть возражения?
И еще. Если человек летает с турагентствами, то мили ему не нужны точно, ибо турпакеты включают перелет и использовать мили для перелетов в этом случае нельзя.
При чем тут колхоз и путешествия с помощью турагентств???
Заманиха, т.к. привязывают этим к одной компании. Часто более выгодные или удобные рейсы у других компаний, а если в мили эти играешься, то у одного и берешь билеты. Если редко летаешь и билеты берешь заранее, успевая выхватить самый дешевый тариф, то нет смысла их копить.
Замануха, конечно... \но мы вот вчера улетали. А нам перед выходом на поле говорят\ :" У вас изменение мест!" И летели мы бизнесом, вместо эконома. Мелочь, но приятноооооо!
Так это с милями не связано может быть. Нам тоже пару раз на бизнес меняли ещё и до миль этих. Распределяют по салону как-то для равномерности или ещё почему-то, хз.