как это удалось интернет-магазину?
У меня карта Сбера. Если плачу удаленно, то запрашивает одноразовый пароль. Пока не введешь, оплатить ничего нельзя. А сегодня делала покупку в интернет-магазине, и никаких запросов не было, перенаправления на спецресурсы не было, деньги списались моментально. Что-то мне это не понравилось, хоть я и покупала в этом магазине уже раз десять, но все равно как-то неприятно, у них есть вся инфа о моей карте. Может, мне стоит теперь карту перевыпустить? И интересно, как это магазин так устроился?
по теме ничего не скажу, но может Вам лучше в Сбер обратиться, узнать у них как такое может быть. И лучше не затягивать, мало ли чего
Не знаю, знакомые через интернет часто заказывают. Просто указывают номер карты и оттуда сумма списывается. И всё. Заказывают не только в России.
у меня 2 карты ВТБ24, золотые. При оплате в магазинах всегда спрашивает пин. При оплате через интернет-магазин никогда ничего другого кроме 3хзначного кода не спрашивали. Единственный раз на оплату в shopbop спросили 6значный код активации, который я в банке узнавала.. поэтому даже не знаю что это за коды такие разовые..
Разовый код - высылается банком, если у вас подключен "Мобильный банк". То есть вы хотите сделать оплату (я не знаю, каких банков это касается точно, я говорю про Сбербанк), вас система переадресует на ресурс Сбербанка, вы туда вводите данные по карте и вам на мобильный приходит разовый пароль. Вы его вводите и совершаете оплату. Из личного опыта.
одноразовый пароль можно еще в банкомате получить на бумажном носителе, несколько лет назад только такая возможность и была, да и то не во всех регионах, но по мобильному, конечно, удобнее. Я только про Сбер говорю.
у меня есть Телебанк. 3 года делаю покупки по америке и европе, никогда не требовалось)) вот только один раз потребовали этот 6значный код
А это каждый интернет-магазин по-разному. Вот я расплачивалась в одном - там списали так, как вы рассказываете: просто ввела данные и сразу списали. Вот если платить за скайп, к примеру, тогда требует пароль. Вроде лаж не было, просто следите за счетом (у вас наверняка мобильный банк подключен).
Было такое, только в обратном порядке. Я не могла проплатить картой Приватбанк в одном из магазинов. Позвонила в сервис, они уточнили номер карты и сказали, что этот магазин является интернет-магазином и просто не внесен в список обслуживания. Пообещали исправить в течении нескольких минут. Через 15 минут я расплатилась картой и ушла :-)