Достали "программы лояльности" в магазинах
Они держат людей за идотов?
Например, в Спортмастере при каждой покупке мне норовят всучить карту в обмен на заполненную анкету. По этой карте я буду три года копить какие-то мутные бонусы, а потом по ним. при соблюдении кучи условий. смогу приобрести какую-то фигню.
В Старике Хоттабыче я с 2002 года копила сумму на карте, довела скидку до максимальной, а они в этом году раз! и заменили карты, и у всех опять скидка 5%. Я когда это узнала, в момент покупки, принципиально отказалась иметь дело с этим магазином и получать новую карту. Так они мне потом даже звонили домой и уговаривали прийти и получить карту со скидкой на 1% больше, чем у всех :) Значит, заинтересованы в покупателях. Зачем же так тупо избавляться от постоянных клиентов?
То же самое - Азбука вкуса. В этом году отменили скидки по картам. У меня там тоже была максимальная. Прислали на почту пресс-релиз - якобы изменения сделаны для удобства покупателей.
Что за тупые маркетологи так извращаются?
Та же хрень и в некоторых других магазинах. И, самое занудное, постоянно предлагают заполнять какие-то анкеты. в обшем, я их больше нигде не заполняю.
да, тоже не могу понять, что за "хитрые ходы", в результате которых они теряют покупателей. Причем довольно активных. Меня тоже неоднократно так "кидали". И вроде магазины приличные - раскрученные торговые бренды с нормальной прибылью. Вобщем, для меня загадка эти действия. Тоже завязала с картами накопительными, а заодно и с магазинами, где такое чудят :)
А я довольна картой спортмастера. Совершенно нормально карту в серебряную перевели. Бонусы не мутные, ими можно оплачивать до 30% покупки. И никакие 3 года ждать не надо. За счет бонусов частенько реально с весьма приличными скидками что-то купить можно. И бонусы они сами на карту периодически кладут. По 1000, например, в подарок - это не так плохо. Могут и 2000 в подарок получиться. Но обычно с условиями, что они в какой-то момент сгорают. Хотя и не всегда. Например, хорошая теннисная ракетка недавно в итоге в полцены вышла.
Карта нормальная, но подразумевает, что тебе постоянно что-то там надо :) они же каждый год сгорают... Для спортивных людей, короче :)
Я вот ни разу не спортивная, но покупаю там часто - одежда и обувь детям, себе, мужу... Мне тоже нравится их бонусная система, серебряная карта уже.
Не только спортивная, но и обычная - куртки теплые и не очень, обувь от кроссовок до сандалий, брюки (типа слаксов, для сына беру, не спортивные совсем). Не классика, конечно, но на каждый день. Рюкзак в школу брала, кепки детям, футболки свекрови))) Там много чего есть, мы совсем не спортивные:) Из спортивного я лишь покупала там гантели, ролики для сына и мяч надувной, когда дочка родилась.
Имхо, Вы просто раздражены.
Хоттабыч - в принципе кретинский магазин, поэтому карту тамошнюю и обсуждать смысла не имеет.
В Спортмастере - ну да, есть какие-то бонусы, как считаются - не знаю, писем от них никаких не получаю. Но иногда во время покупки дают скидку, например почему-то вычитают 400р из бонусов на карте. Пустяк, а приятно.
В Экко - вообще супееееерррр! У нас скидка 15%, даже распродаж никогда не ждем - проще сразу понравившуюся модель купить. Карточку берегу как зеницу ока :))) Мы не миллионеры, обуви надо много на семью, так что не лишняя такая скидка.
плохо очень все сделаны, нет пока профессионалов. Перенимают с запада, но только внешнюю обортку, а как правильно сделать и как вообще этим пользоваться - понятия не имеют. Лет черз 8-10 может и начнет работать.
нет, просто обкатывают западные техники на нас, самой малоопытной и многочисленной потребительской корзине.
Я и не участвую. Постоянно приходится отказываться от навязывания этой шняги, очень пристают, особенно Спортмастер - можно даже сказать, обманным путем навязывает участие в этих бонусах.
Хуже, чем в компаниях сотовой связи нет рекламных акций :-( Это какая-то шизофрения: Получи по одному баллу за каждую пятую минуту разговора в роуминге, зарегистрируйся на сайте, и ты можешь выиграть бесплатную смс-ку для любимого номера (это я как пример придумала)
Мне постоянно такая шняга приходит на телефон.
А главное, я 12 лет пользуюсь одним номером и одним тарифом и до сих пор не могу выяснить, сколько стоит минута разговора. В офис ходила, ничего объяснить они не смогли.
:mda, это вы не про малину, я тут активно коплю-коплю баллы - два года.И о чудо, вы напокили баллов примерно на 2 билета в аквапарк, и наверно не самое удобное время и в будние дни:)еще не уточняла:)
Так вы не вникали просто. Мне как-то пришла СМС про сотовую бонусную программу , ну я и зарегестрировалась. Баллов накопилось больше 40 тыщ уже, а это больше, чем на самый дорогой телефон, который сейчас на бонусы можно получить, только мне телефон нафик не нужен. Журналов может навыписывать?:think
Завязала с этими программами после Ив-роше. также накопила максимум на подарок лет 7 назад, а они изменили условия. спасибо, нет.
Как говорится, любую хорошую идею можно извратить или (в тему о недавней годовщине 9-11) - "Яка країна, такий і теракт".
В НОРМАЛЬНЫХ условиях такие программы отлично работают, правда, если именно в этом магазине закупаешься все время и по большому счету оно на одно выходит (то есть обычно продукция в этом магазине или чуть дороэе других, или на специфического потребителя).
Впрочем, если звонят и хотят вернуть взад - можно поднять кипеж: мол, давайте мне мои пункты по старым условиям, а я подумаю. Можно и с руководством магазина поговорить: не заплатят, так развлечетесь.
Может, потому и делают что хотят, потому что "пипл хавает"?
А как вам такие схемы? http://veseloshagat.ru/pages.php?id=84
Чтобы получить скидку в 5 процентов, нужно купить 5 пар обуви, на шестую будет скидка. Обувь там не меньше 2 тыс., то есть, чтобы получить скидку в 100 рублей, надо сначала заплатить 10 тыс. И это не за уникальную обувь, а за ту, которая по всему городу продается, и в интернете, и в соседней Германии.
Интересно, за границей такие же программы?
Мне на сегодняшний день нравится дисконтная программа только в магазине Josef Seibel - после 3х, что ли пар, скидка стала 20%, на распродажные пары скидки для держателей карты больше чем для остальных. Вот это я понимаю любовь к клиенту :)
а где это такой магазин? Я люблю эту марку, но больше в Германии ее покупала, в Москве как-то она мне редко встречается.
За границей офигенные программы и акции!
Например в обычный октябрьский день универмаг Мейсис делает всем подарок - скидка 50% на все вещи )) (вы можете такое себе представить например со стороны ЦУМа или Меги?)
Или знаменитые "счастливые часы" многих ресторанов в Нью Йорке. Когда с 17 до 19 (или с 18 до 20, вариаций много) вы можете выпить к примеру 2 коктейля бесплатно.
Или при покупке в магазине GAP на сумму свыше 100 долл. вы получается скидку в 25% на следующую покупку.
Или при покупке товаров на сумму 100 долл в MAC мне подарили дорожную косметичку с тушью, румянами и увлажняющим кремом (не пробниками)
А что касается накопительных программ, то это вообще отдельная песня.
У моей сестры которая живет в Штатах уже 15 лет бонусных карт целая упаковка. Там каждый магазин просто вгрызается в клиента (в хорошем смысле этого слова) и даже обычный бутерброд продают с таким энтузиазмом и оптимизмом, как пачку акций на фондовом рынке.
Молодцы)
В Москве пользуюсь только Летуалевской 25% скидкой доставшейся мне случайно от подруги и в GAP была приятно удивлена скидке в 10% в месяц когда у вас день рождения. ОСтальное все как то хило, тускло и не взрачно.. Сама маркетолог и поражаюсь скупости владельцев. Но рынок сам похоже диктует условия и пока мы находимся только в начале пути становления нормальной конкуренции.
ну не везде же тупое разводко, есть просто накопительные скидочные карты)
мну вполне выручают карты в экко и кемпер. 15% в экко получается довольно ощутимо, когда я детям 4 пары обуви за раз покупаю, в кемпер не помню точно, но тоже скидка ощутимая.
у меня в разных магазинах скидки и часто вполне ощутимые. вот чего я никогда не делаю, так это не покупаю скидочных карт, там точно кроется разводилово)))
а я несколько раз заводила карту Экко, но покупаю там редко. И каждый раз, когда я пыталась ею воспользоваться, выяснялось, что карта у страела и надо делать новую :(
я постоянно пользуюсь, т.к у меня двое детей с быстрорастущими ногами, а экко, как расходная обувь, вполне устраивает и видом и качеством)))
надумаете покупать, пишите в личку, я вам номер карты скину:)
Надо же. Я эту карту очень давно делала.. покупаю крайне редко, мелочевку обычно какую-нибудь, типа носков и стелек :)) и она до сих пор работает... у меня какой-то неустаревающий вариант? :)
У меня есть карта Лэтуаль - парфюмерный магазин такой приличный в Питере, не знаю, есть ли в Москве. Довольно большая сеть. Он у меня в соседнем доме, поэтому, сами понимаете, я там постоянно покупаю. В итоге честно собрала сначала на 5%, потом на 15%, потом на 20% скидочную карту. Таи причем немало надо накупить, чтобы перейти на следующий уровень :)
Так вот, под Новый год прихожу что-то купить, гляжу - а там за покупку на небольшую сумму какого-то определенного дерьма дают золотую карту с 25% скидкой.
Мне в общем обидно стало - я столько там денег оставила, а куча народу легко за тысчонку поимели эту золотую карту.
Так потом народ вовсю продавал за 500 руб эти золотые карты Лэтуаля.
В Москве они есть. Да, был какой-то обмен зимой, мне тоже дали, брилиантовую кажется. А еще в бывает так, не знаю, от чего это зависит, может продавцам надо план делать.. Прихожу в такой магазин, что-то хочу купить, карты нет, и продавец дает мне свою карту. Последний раз так было в Дугласе, кажется, она мне передала под рукавом карту на 25%, мне очень выгодно получилось, у меня карты Дугласа нет. И в Лэтуале такое со мной случалось, и в почившем Арбат-Престиже.
Я специались по программам лояльности, сидящая в декрете. Сама возмущаюсь и ужасаюсь работе других маркетологов, которые на самом деле дурят народ, противно даже. Всегда высказываю мнение, иногда писала жалобы, но некоторым компаниям все пофиг.Ну и они мне пофиг. Жадность доходит до обсурда просто, а непрофессионализм до тошноты.
вот и рандеву скрысился.
я там копила-копила
ну до 1 000 000 мне еще далеко, до 25%
сейчас 15% у меня
но раньше у них было: покупаешь 2 пары - скидка +2,5%, 3 пары +5%, 4 - плюс 7,5%
а сейчас - 2,5% на второй, 5% на третий, 7,5% на 4-й товар в чеке
молодцы! после такого у них весь товар благополучно доживет до распродажи
А в спортмастере что-то новое появилось? У них вроде уже давно бонусная система. Мне нравится, т.к. довольно часто у них покупаю, скидки хорошие получаются.