Сервис. Всегда ли высокий и важен ли
... конкретно для вас?
Личный пример. ДОлжны были привезти воду с 12 до 18 часов. Сижу жду как дурак. Хотя и просила позвонить хотя бы за полчаса. В итоге ни воды, ни звонка. После 18 часов звонила - все телефоны либо недоступны, либо молчат. На следующий день звонят - "Мы завтра приедем". А позвонить предупредить, что не приедете вовремя, не судьба была? В каменном веке живем, телефона нет? Мне такой сервис не нужен. Я свои планы меняю, подстраиваюсь, жду, и получаю хрен. "Извините, так получилось..."
ДОлжны были прийти интернетчики в определенный интервал времени. Спустя 2 часа по истечении указанного интервала раздается звонок "Вы еще ждете установщиков?" Тот же вопрос А позвонить заранее нельзя, чтоб не сидеть сиднем и не ждать неизвестно чего?
Что-то в последнее время наблюдается нехорошая тенденция на наплевательское отношение к клиенту в разных областях.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
У меня тоже такое впечатление. Сегодня монтажники позвонили ни свет ни заря, разбудили практиццки. Сказали, что машина сломалась и приехать, увы, не смогут (договаривались на 12 часов). О как))
если случаются подобные акции,то я а.звоню в эту контору и смачно выношу им мозги.б.не рекомендую всем своим связываться с ними.с.больше их услугами не пользуюсь.
да, важно.
в подобных ситуациях, как у Вас, пару раз отказалась от доставки и, соответственно, товара.
Один раз отказалась оплатить доставку (привезли почти на час позже, чем было заявлено), пришлось поскандалить слегка с администрацией по телефону, но они признали вину курьера и за доставку не взяли денег.
Пару раз было, что возвращала заказ (пицца прилипла к картонной коробке - полусырое тесто было, вернула курьера и перезвонила в пиццерию, в итоге привезли новую пиццу, хотя пытались доказать что это такая технология).
Один раз было, что не доложили курицу в лапшу с курицей и овощами. Позвонила, проблем не было, привезли новую порцию уже с курицей и извинились. Прежнюю порцию не забрали.
В общем, я считаю, что свои права нужно отстаивать. Если заявлена доставка в определенные временные рамки - будьте добры соблюдать.
Если товар не соответствует заявленному - будьте добры ответить. Иногда приходится скандалить, но а что делать.
у меня такое только с почтой емс :( либо сидишь, ждешь весь день, они не появляются, а потом заявляют, что нас не было дома, либо в дверь позвонят, но до того, как успеешь добежать до домофона сбрасывают и уходят (т.е. 2 гудка), и ладно бы если за 30 минут до позвонили и предупредили, ведь нельзя ж целый день под дверью сидеть и ждать их, чтобы успеть ответить.
с другими таких косяков последнее время к счастью не было, наоборот все лучше и лучше становится
заказала ребенку учебные пособия в лабиринте, ни ответа ни привета, неделя уже прошла. для себя выводы сделала.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
А я в read.ru заказываю книжки. Еще бывает и со страницы инета не уйду, а мне уже перезванивают по поводу заказа. И по доставке 5 раз отзвонятся. Так что - рекомендую.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
странно, регулярно делаю у них заказы. Иногда формируются долго (если нет в наличии), но постоянно забрасывают смс и мэйлами о состоянии заказа
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
значит мне так повезло, все что я заказала было в наличии, и заказ был на 1,5 тыс. т.е не копеечный, но вот так, ни смс ни на почту, ничего...
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
а вы в москве? меня наоборот лабиринт очень радовал: отзванивались, когда заказ собран, спрашивали когда именно удобно, потом за 30 минут до появления опять отзванивались и говорили, что будут скоро. и время доставки всегда в диапазоне 1-2 часов, а не целый день. но я в питере. заказывала раза 4 уже, всегда так
какая вы терпеливая :-) я интернет-магазинам даю не больше часа (если заказываю в рамках их рабочего дня) :-)
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Сначала сказали, что закажут на фабрике, потом - задержка с отгрузкой. Нам не горело, но все же хотелось именно ту модель...
![Жизнь прекрасна](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
У нас такого нет уже давно (я из Прибалтики). Прежде чем приехать, ещё и сами звонят и напоминают о том, что назначен визит :)
Нам недавно холодильник привезли в половину 12 ночи)))Да, доставка до 23 указана,и в отзывах написано что действительно могут поздно привезти,но привезут. Главное до 10 вечера от них ни слуху ни духу,и на сайте менеждеры уже не отвечали)) Мы как оказалось у доставщиков последние на очереди были, это центр Ленинского пр. Я рада что привезли вообще,и в этот день как и обещали)) Холодильник работает,все супер мупер))
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Еще как!!!Когда ремонт дорог был повсеместный - ночью на МКАДЕ тааааааакое творилось!!!!Что днем Вам и не снилось...
Я сама засомневалась, но с другой стороны, дело было летом, как раз строительная напасть везде. Да и мальчики сами такие огорчённые были, одному ж еще потом домой "метрой" ехать было...
Нам как то диван в 2 часа ночи привезли,сказали что в Пушкино заблудились,а мы недалеко от центра живем,а звонить уже неудобно было хотели сами найти.
А меня достает навязчивый сервис. Особенно от т.н. менеджеров торгового зала. Так и хочется иногда сказать: "Да отвяжитесь же Вы в конце концов!"
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Заказали диван известной фирмы ,приехали двое из ларца,в красивой спецухе, перед входом в квартиру бахилки одели, распаковали все на лестнице, диван занесли, собрали за 10 минут, весь хлам в мешки пособирали и на лестничной площадке за собой все до бумажечки убрали и исчезли. Долго с мужем сидели на новом диване в счастливом ахуе от приобретения и быстрого, даже какого то незаметного сервиса :)
не 8 марта часом (не реклама)? Потому что ко мне тоже такие добры-молодцы приезжали, я даже потом ходила проверяла - стоит диван? точно? точно кто-то приезжал? :)))))
круто. а мама заказала в икее матрац, его привезли, но он не пролезал на лестнице в подъезде, а приподнимать при поворотах на лестничных проемах они не догадались, видимо. так эти молодцы предложили моей маме принять товар, засрявший между 1м и 2м этажами, а дальше самой поднимать. супер сервис.... правда забрали, деньги вернули, она другой матрац заказала (тот жесткий был, а этот пружинный, но мягкий), его привезли уже другие и нормально доставили.
У меня с ремонтом так вышло. Нашла здесь на Еве мастера, он приехал, сказал ,что купить. Я купила. Договорились ,что к 10-00 приедет и приступит. Не фига. Ни ответа, ни привета. Я ему звоню, он то недоступен, то сбрасывает, то не отвечает. К вечеру я нашла других мастеров. Этот объявился через 2 дня с вопросом, когда приступить. А, да, еще сказал ,что сам лично не может приступить, а вот нашел мне какую-то девушку для ремонта... я его просто послала...
я так пыталась заказать пенал для кухни. приехал замерщик, все померил, должен был посчитать стоимость, отзвониться, тогда бы подъехал, чтобы я часть денег заплатила и договор подписала. отзвонился, договорились, когда приедет. тишина, несколько дней тишина, отзвонился через 3 недели, заказывать передумала, т.к. если они даже до оплаты так себя ведут, то после того, как деньги получат так вообще хрень будет