Нельзя пытаться подменить подарок бога.

копировать

Говорят, что эту историю запрещено разглашать
http://aluette-blondy.livejournal.com/1088660.html

копировать

Ахуетьдайтедве

копировать

А вы не слушайте что говорят. Вы проверяйте. Это даже на педивикии есть, не говоря про прочий инет. Дело-то древнее.

И, судя по приведенному в комментариях отчёту, Эйрбасу было очень неловко ТАК опозориться.

любопытствующим читать отчет BEA (http://www.bea.aero/docspa/2007/f-cj071115/pdf/f-cj071115.pdf) (французского бюро расследования авиационных происшествий). Вот некоторые подробности. В правом кресле сидел заводской техник-испытатель, который, собственно, и проводил газовку. В левом кресле сидел техник-представитель заказчика, исполнявший роль наблюдателя. Оба техника имели допуск к проведению газовки на А340. Сзади в качестве наблюдателя сидел заводской летчик-испытатель, имевший пилотские допуски на A320 и ATR42, но незнакомый с А340 и наблюдавший за приемо-сдаточными испытаниями А340 впервые. Заправка топливом составляла 40 т (вместо обычных для газовки 80). Колодки под колеса поставлены не были.
15:59:03 UTC: все четыре двигателя выведены на режим больше максимального, но меньше взлетного (стояночная тормозная система рассчитана на удержание самолета при одном двигателе на взлетном режиме и остальных на режиме малого газа; при этом тяга составляет примерно 1/3 от фактически достигнутой).
16:02:07: самолет начинает двигаться.
16:02:08: техник-наблюдатель в левом кресле замечает это, о чем и говорит технику в правом.
16:02:11: техник в правом кресле нажимает на педали.
16:02:13: самолет движется со скоростью 4 узла. техник осознает, что при включенном стояночном тормозе рабочая тормозная система блокирована, и отпускает стояночный тормоз, а также начинает поворачивать носовую стойку вправо. двигатели по прежнему на том же режиме!
16:02:15: носовая стойка повернута вправо на 75°, направление движения начинает изменяться.
16:02:20: сидящий сзади пилот сдергивает РУДы на малый газ.
16:02:20,5: движение самолета начинает замедляться (максимальная скорость - 31 узел).
16:02:23: запись голосового регистратора обрывается.
двигатель №1 был сильно поврежден, двигатель №2 оторвало. двигатели №3 и №4 остались работать, не реагируя ни на какие манипуляции с органами управления, включая пожарные краны (уж не знаю, что там от этих органов осталось).
18:48: двигатель №4 выключили, затушив его струей пены. к двигателю №3 было не подобраться из-за близости стены.
01:25: двигатель №3 выключился из-за выработки топлива.

копировать

Всё разжигают и разжигают. Кагбудто дурак - это национальность.

http://www.bea.aero/docspa/2007/f-cj071115/pdf/f-cj071115.pdf

В правом кресле сидел заводской техник-испытатель, который, собственно, и проводил газовку. В левом кресле сидел техник-представитель заказчика, исполнявший роль НАБЛЮДАТЕЛЯ . Оба техника имели допуск к проведению газовки на А340. Сзади в качестве наблюдателя сидел заводской летчик-испытатель, имевший пилотские допуски на A320 и ATR42, но незнакомый с А340 и наблюдавший за приемо-сдаточными испытаниями А340 впервые. Заправка топливом составляла 40 т (вместо обычных для газовки 80). Колодки под колеса поставлены не были.

копировать

Там живым кто-то остался после такого эксперимента?

копировать

Судя по всему, кокрас француз. Поэтому и перекрыли инфу. Чтобы самолетостроение не кукунулось))

копировать

http://www.google.com/search?client=safari&rls=en&q=airbus+a340-600+ground+test+accident&ie=UTF-8&oe=UTF-8

Таки всё перекрыли и грифом припечатали :)

копировать

Все остались живы. Но побились.

копировать

Точно живы!? Там от кабины на фото одни же щепки остались.
Не поставить колодки под колеса на газовке - это "сильный" ход!!

копировать

http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20071115-0

Тут обычно самая точная информация. По крайней мере пока художеств не встречалось.

копировать

Инт ересно, арабам уже запретили сообщать о катастрофах в христианском мире?

копировать

Да это ладно еще. Мусульман вообще и арабов в частности много других вещей негативно характеризует. А тут речь о раздолбайстве. А тут русские и славяне вообще-всем фору дадут. Тут у славян на любой самый изысканный вкус выходки.

копировать

Однако! Слова не мальчика, но мужа!!! Сохраню ссылку. Вы взрослеете :).

копировать

Сходи в Мировые события, там у "мужа" бенефис на днях был!

копировать

:) я туда не ходок, у меня тонкая душевная организация, баюс))

копировать

Прально баишьси, Саид тоже отметился, это не для слабонервных)))

копировать

Анекдот помните?
Стюардесса в салоне нового лайнера объявляет, что находится в самолете:

- На первой палубе - багаж, на второй - бар, на третьей - поле для гольфа, на четвертой бассейн.

И добавляет:

- А теперь, господа, пристегнитесь. Сейчас со всей этой хуйней мы попробуем взлететь.

копировать

Мой любимый анекдот, всегда рассказываю его в баре аэропорта мужу, который пытается судорожно напиться до беспамятства перед полетом)))

копировать

Мне одной кажется, что на первом последнем фото разные самолеты?

копировать

Там в комментах чуть ниже уже раскусили это. Полосочек на аварийном борте нет.

копировать

Комметны не читала, офигела слегка, полосочки нет, названия авиакомпании и и вообще поломатый самолет тоньше в талии.

копировать

А что странного? Сфотографирован самолет такого же типа, вот и все. Чтобы было понимание того, как он выглядел до происшествия.

копировать

Ниче-ниче, все в порядке!