подскажите о чем писать в сочинении

копировать

Амур и Психея!Кроме того что описывается сила любви на ум ничего не приходит.Может кто поможет, хотя бы сориентирует что писать?спасибо откликнувшимся!

копировать

Как тема полностью называется?
какой класс?

копировать

четкой темы нет просто, что хотел автор показать и рассказать этим произведением!Класс 9тый

копировать

не поняла... каком произведении?

копировать

смысл мифа Амур и Психея.

копировать

тут, скорее, можно говорить о содержании.. а смысл будет такой, какой вы в это содержание вложите...

душа, дыхание, любовь, первая любовь, испытания ... из этого модно наворотить много всего, что, собсссссно, и сделали многие авторы, начиная с Апулея...

гы, ниже Каннабеш про психоанализ написала...

копировать

спасибо вам! сейчас постараемся развивать..Единственное про дыхание не поняла?что можно написать о дыхании?

копировать

А ключ от квартиры?

копировать

спасибо не надо.у меня их 2!

копировать

миф об Амуре и Психее - классический миф в психоанализе. описание одного из женских архетипов и процесса обретения духовной самости через испытания. на его основе написано множество подобных произведений, в том числе и "Аленький цветочек". ))

копировать

Это я нашла в инете .И попыталась объяснить ребенку.В результате получилось одно предложение: Эта история о силе любви, которая проходит через множество испытаний .

копировать

сынАчке?

копировать

нет!братику)

копировать

братик в 9 классе уже не "ребенок" ;)

копировать

вы бы его видели еще какой ребенок!:(
Тема не о нем

копировать

мда, парню писать сочинение про Амура и Психею...
наше школьное воспитание, однако...

копировать

вот и приходится помогать((

копировать

Ох, я б на вашем месте потом готовое сочинение сюда выложила, чтоб тут коллективно знаки препинания проставить, и прочие мелочи подрихтовать.

копировать

на это я точно не решусь!заклюют:)

копировать

да ладно вам, еще и отредактируем

копировать

лучше поищите варианты сюжета... найдите штуки три и пусть ребенок их просто сравнит, описав, как каждый автор понимает миф или отдельный аспект мифа...

или пусть напишет про свое понимание любви... для 9-го класса этого достаточно... а про психоанализ не надо ребенку ничего говорить...

копировать

искреннее вам спасибо!

копировать

тогда пусть пишет о том, как вредно совать нос, куда не следует ))))

копировать

Это тоже идея)))

копировать

Вопрос об излишней доверчивости не забудьте рассмотреть. С позиции "судить надо по делам, а не по тому, что в уши дуют".

копировать

глюк

копировать

Про то, что многих художников вдохновлял этот миф. Психея - олицетворение бессмертной человеческой души.
Мне еще "Аленький цветочек" напоминает :)))
"С античных времен было принято изображать Психею (олицетворение души человека) в виде бабочки, либо девушки с крыльями бабочки"