вопрос по геометрии

копировать

знающим матем-ку, подскажите:
1. компонент длины (8букв)
2. геометрическая фигура (4буквы)

копировать

на 2: круг.овал

копировать

+ ромб, угол

копировать

А угол фигура?

копировать

да

копировать

почему я не нашла среди фигур угол? нигде, ни в учебнике ни в инете? можете ссылку дать где это написано?

копировать

Ну не знаю. Мне помнится, что угол - геометрическая фигура. Сомневаетесь - посмотрите в любом словаре определение угла.

копировать

уже не сомневаюсь, подключился сосед, о с матем на "ты", сказал да, есть такая фигура, просто должен ли знать об этом 3-к?

копировать

А как подъезд соседний? Ввели в курс дела?

копировать

1. километр

копировать

1.может:дециметр

копировать

и не километр и не дециметр

копировать

нанометр...это сканворд? :)

копировать

Напишите почему нет.Чтобы знать ориентиры где искать:)

копировать

если б я знала:))

копировать

вобщем это 3й класс, обычная школа, Гейдман, кроссворд, на это стопорнули:))

копировать

какие-нибудь буквы есть в длине и фигуре?

копировать

листаните в учебнике последние пару тем, там, скорее всего, будет упоминание

копировать

это соседка запарилась, говорит ничего нет

копировать

ну так буквы давайте

копировать

какие буквы?

копировать

что, никаких пересечений в кроссворде нет? уже угаданных? :)

копировать

компонента - это составляющая. из чего состоит длина? миллиметр, сантиметр не подходят. нанометр может?

ИМХО вообще некорректная постановка задачи.

копировать

мне тоже так показалось, ответы меня смутили, еще немного послушаю и напишу
звонили учителю что б узнать ответ

копировать

Ангстрем -мера длины еще;
фигуры- дуга, овал, ромб, круг

копировать

нет

копировать

если пишите НЕТ, значит уже какие-то буквы известны.Так и отвечать никто не захочет.

копировать

нет потому-то сейчас уже знаю-позвонили учителю, хотела понять много ли народа знает ответ
вижу что никто:))

копировать

заипали. Давайте буквы уже!

копировать

дама, спокойнее, сегоня выхи, расслабьтесь или наоборот, напрягитесь:))

копировать

а вы уже?

копировать

а мне харашо:)), чего и вам желаю:))

копировать

Нет такого понятия - "компонент длины", а если и есть, то к геометрии отношения не имеет. Есть мера длины.

копировать

Вот длину, как компонент, можно назвать габаритом. Попробуйте.

А, под 8 букв не подойдет.))

копировать

я написала лишь то, что написано в задании
скоро напишу ответ, интересно что все скажут

копировать

все скажут, что вы, автор, зае*али. уже знаете ответ и мозг тут всем выносите непонятно с какого куя.

копировать

сейчас она и вам, как мне выше, напишет "расслабьтесь"))

копировать

б*я, какие все нервные

копировать

На 99,99 % какая-нибудь лажа, на одну сотую% - нас ждет гениальное прорыв в науке.))

С огромное натяжкой компонентом длины можно назвать горизонтальность, буквы уж считать не буду. ))

копировать

А я диплом МИФИ факультет "Кибернетика" специальность "Прикладная математика" съем :dash1

копировать

.

копировать

)))

копировать

Куда уж мне ;)

копировать

хорошо, никто не знает, пишу ответ: компонент длины-ДЕЛЕНИЕ!!!
ну че скажете, нервные могут взять баранки:))

копировать

И фигня, что букв 7)))

копировать

считать умеет ваш препод?

копировать

я предполагала отрезок, но там 7 букв также, как и у вас:))) ещё расстояние

копировать

автор, вы уже приняли там что ли с утра пораньше?

копировать

та не, перезвонила, звиняюсь, оказалось ДЕЛЕНИЕ, сама уже соседка напутала а я буквы не пересчитала
вот вопрос-разве может быть такой ответ?
что это означает?
какое деление? все думали отрезок....

копировать

АВТОР Я , ОТВЕТИЛА

копировать

Там уже высказали предположение, что имелось в виду не арифметическое действие, а деление шкалы линейки, которую обозвали длиной.

копировать

а 7 букв хорошо подходят в клеточки для 8 букв?

копировать

автор нервно звонит училке:))))

копировать

скорее заливает позор.

копировать

А кто? Автор или училка? Тут и по сути лажа, деление можно назвать компонентом линейки или шкалы, но никак не длины.))

копировать

училка не виновата, конечно. сама суть задачи - дебильная просто. это мозговой штурм какой-то. даже если бы автор указал, что в слове 7 букв, а не 8, вряд ли кто-то из нас угадал бы ответ.
для меня деление это либо да - разметка на линейке, либо математическая операция.

копировать

мне кажется училка должна была учесть этот момент
но и Гейдман хорош-это ж явно не 3й класс, если тут некоторые с дипломом МИФИ не сообразили....пошли его жрать....

копировать

если бы вы правильно писали условия вам бы и ответили, вы уже накосячили с количеством букв.

копировать

можно подумать вы бы правильно ответили, не обольщайтесь:))

копировать

таким ебанутым как вы, только звонок учителю в помощь:)Прекращайте пить,чтобы не двоились клеточки в кроссворде!

копировать

:tongue1

копировать

уберите бутылку и хватит пить:)

копировать

:ups2

копировать

Я уже сожрала с горя свой диплом МИФИ :dash1

копировать

Не надо так поспешно, мы еще ждем ответ как 7 букв уместились в 8 клеток:D

копировать

сама иди туда и там дожирай

копировать

(_?_)

копировать

С нетерпением жду фигуру)))))))) Скока вы говорите букаф?

копировать

Синус, неиначе))

копировать

:D

копировать

я редко это пишу, но - это разводка! с какого фига автор звонит учителю, если это учитель соседкиного ребенка?

ну и все остальное подтверждает - непр кол-во букв, странные по своей сути как вопрос, так и ответ, явное злорадство полупьяного автора.

автор, если не разводка, то ФИО автора учебника, название учебника и год издания в студию.

копировать

Я не автор, но http://www.ozon.ru/context/detail/id/5047229/

Там все подсказки есть, вполне можно разобраться.
И деление действительно компонент, а мы все единицы измерения перечисляли)

копировать

Автор же бухая, куда ей там что-то посмотреть.

копировать

иди в жопу, с какого хрена я должна туда заглядывать, не моего ре задание

копировать

кажется вы писали что я вас "заипала"?
скажу соседке про этот учебник что б она мне тоже не ипала моск...

копировать

блин, да не я звонила учителю!
мне позвонила соседка, кроссворд разгадали, но эти 2 никак:((, говорю ей - ошибка наверно, звони родителям, она позвонила, все род-ли голоау сломали и позвонили учителю-она им и сказала че да как:))
автор-Гейдман(, учебник 3 кл, программа-Школы России, что еще написать?
вот этот наверно(сама не видела обложку но авторы эти)
http://www.autogallery.org.ru/ira/1-4-3klu.htm

копировать

ващето я не пью, крайне редко, а отличии от многих здесь сидящих

копировать

Чорт, вы крайне редко не пьете?))

(хотя я вас ни в чем и не подозревала, не то что старину Гейдмана))

копировать

Или Бизискакимтотамномером или Светулиандра. Они очень любят бухими приползти на еву для того, чтобы всякую херь нести.

копировать

у вас уже речь несвязанная речь:D

копировать

а вы уже слова по два раза пишите:crazy
спасибо всем, все ж я люблю еву:))
завсегда поднимут настроение:))
думаю пойти ликерчика хряпнуть что-ли? кто со мной?:party3

копировать

Так, автору больше не наливать! :-)

копировать

смотрю все поголовно озабочены своими недостатками