####"Протасовка- Худеем снова 42"####

копировать

Я РЕШИЛ ОБУЧИТЬ ВАС ОДНОЙ ПОТРЯСАЮЩЕЙ ДИЕТЕ! Обладая опытом этой диеты, вы всегда сможете легко сбросить лишние килограммы.

Диета диете рознь. Если мне кто-то посоветует съедать за завтраком листок салата, за обедом - треть яичного белка, а на ужин - четверть стакана минеральной воды, я перестаю общаться с подлым советчиком. Он вот описание диетыявно желает мне медленной и мучительной смерти.

Если в каком-нибудь журнале мне обещают потерю десяти килограммов за пять дней, я безжалостно выкидываю эту макулатуру. Десять кило за пять дней теряют, не про нас будет сказано, в холерных бараках, а в нормальной жизни такое снижение веса невозможно.

Диета, с которой я хочу вас познакомить, приятна и несложна и "на первый взгляд как будто не видна...". То есть окружающим не придёт в голову, что вы соблюдаете диету. А эффект фантасмагоричен!!! За пять недель вы похудеете ровно настолько, насколько вам это полезно.





ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ:



Пока не прочитали 1 стр., не начинайте диету! Это даст вам возможность избежать ошибок, недоразумений и развеять сомнения.

На 1 странице освещены наиболее часто задаваемые вопросы.



1. Прежде чем сесть на диету, внимательно прочитайте ее суть (рекомендуется распечатать описание, нужное-важное подчеркнуть).

2. Вы прочитали содержание и:

- если по каким-то параметрам она вам не подходит (вы не любите кисломолочные продукты или сырые овощи, либо вам чего-то нельзя), значит, вы ее не воплотите в жизнь.

- если у вас проблемы с желудком, аллергия на вышеописанные продукты, – однозначно диета не для вас.

3. Если по каким-то причинам вы решили заменить разрешенные продукты на неразрешенные или диета не подходит вам по срокам…это уже не диета Протасова, соответственно, нелогично отписываться в этой темке.

4. Диета описана ниже. Сама диета длится 5 недель, выход из нее также 5 недель (это связано с тем, что выход из диеты должен равняться по продолжительности самой диете).

5. В период диеты ОБЯЗАТЕЛЬНО:

а) принимайте витамины для компенсации дефицита микроэлементов.

б) необходимо набирать в день минимум 1200 и 1500 ккал максимум.

6. Если во время диеты возникает дискомфорт, болезненные ощущения, нарушения цикла - прекращаем диету и немедленно обращаемся к врачу.

7. Приветствуются занятия спортом.





Содержание диеты в авторском виде.



Диета диете рознь

Десять кило за пять дней теряют, не про нас будет сказано, в холерных бараках, а в нормальной жизни такое снижение веса невозможно.

Диета, с которой я хочу вас познакомить, приятна и несложна, и "на первый взгляд как будто не видна...". То есть окружающим не придёт в голову, что вы соблюдаете диету. А эффект фантасмагоричен!!! За пять недель вы похудеете ровно настолько, насколько вам это полезно.



Итак, внимание!

Протяженность диеты ПЯТЬ НЕДЕЛЬ.



ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ, а так же второй, третий и так всю неделю вы едите ТОЛЬКО сырые овощи, а также сыры и йогурты пятипроцентной жирности (не больше, но и не обезжиренные). Количество ЛЮБОЕ! Позволено одно варёное яйцо в день. Время дня ЛЮБОЕ! Смысл этой прогрессивной диеты в том, чтобы съесть как можно больше овощей и сколько влезет пятипроцентных молочных продуктов. Чай, кофе можно в любом количестве (конечно, без молока и сахара, не стоит увлекаться сахарозаменителем), а воду в обязательном порядке два литра в день. Вам стало чуть грустно? Так и быть, лично от себя я разрешаю вам ещё три зелёных яблока. Что? Не стоит благодарности, на здоровье.



Причем продукты вы вольны употреблять в любом сочетании. Хотите - грызите огурцы, посыпая их болгарской брынзой (5 , хотите - макайте помидоры и болгарские перцы в йогурт, а хотите - создайте огромную порцию салата из всевозможных овощей, порежьте туда варёное яйцо и посыпьте всё сыром.



И только посмейте пожаловаться, что вы голодны! Спокойно ешьте утром, днём, вечером, ночью - целую неделю. И так же ВТОРУЮ. Удивительно, но со второй недели у вас пропадает охота есть что-либо, кроме овощей, сыра и подаренных мной яблок. Многие даже отказываются от варёного яйца, которое с жадностью поедают в начале диеты. К концу второй недели вы почувствуете необычайную лёгкость во всём теле и в... мыслях. Не отягощенный жиром, мясом и сладостями организм потребует живости поступков, и вам придётся приложить усилия, чтобы не удариться в адюльтер.



С начала ТРЕТЬЕЙ НЕДЕЛИ вы обязаны присовокупить к овощам и сырам кусок (300 грамм) вареного, приготовленного на пару или жареного (без масла!) мяса, птицы или рыбы. Пожалуйста, немного сократите сыры и йогурты. Овощи, сыры, мясо, яйцо и яблоки вы едите ещё ТРИ НЕДЕЛИ. И ВСЁ!!! Через три недели после начала диеты вы приметесь просто таять на глазах изумлённых коллег и домочадцев.



Две последние недели происходит самое интенсивное сбрасывание веса.



Приготовьтесь к тому, что, когда диета будет завершена, вы, госпожа, похожая на гибкую лань, и, вы, господин, напоминающий гнущийся под лёгким ветерком тростник, не сумеете немедленно наброситься на всевозможные яства. Вам придётся приложить немало усилий, чтобы заставить себя съесть хлеб с маслом, жареную картошку или пельмени.



Я советую раз в год всем, даже тем, у кого нет лишнего веса, посредством такой необременительной и нетяжелой диеты очищать свой организм.



Повторю суть предлагаемой мною диеты:



ПЕРВАЯ И ВТОРАЯ НЕДЕЛИ

Сырые овощи.

Всевозможные сыры и йогурты пятипроцентной жирности.

Одно варёное яйцо.

Три зелёных яблока.

Кофе, чай, вода.

Не забывайте, что ЭТО ВСЁ в любом количестве и в любое время суток.



ТРЕТЬЯ, ЧЕТВЁРТАЯ, ПЯТАЯ НЕДЕЛИ.

Всё то же самое плюс кусок мяса, птицы или рыбы.

Несколько сократить сыры и йогурты (на 300-400г)



Комментарии к диете



Прежде чем покупать продукты, изучите нижеизложенное:

Еда должна быть наиболее простая, для того, чтобы организм очистился.

Количество овощей и кисломолочных продуктов должно быть примерно одинаковым (желательно овощей чуть больше).



НУЖНО:

Яйцо (1 шт. в день).

Кисломолочные натуральные продукты жирностью 5 % включительно (т.е те, в которых нет консервантов, сахара, добавок, стабилизаторов и прочей химии) - это кефир, йогурты,

ряженка, ацидофилин, мацони...(все молочные продукты, изготовленные при помощи закваски).

Совсем обезжиренные продукты нельзя - это может привести к нарушению цикла. Сыры жирностью до 5%, Полар(«Валио»)4%. Творог зерновой «Сыр домашний» производство «Карат» 4%, Валио-2-4%, "Сыр Домашний" производство "Утренняя роса" 4%,

«Домик в деревне» 5%.(продаются в пластиковых стаканах).

Овощи только сырые и некрахмалистые.



Йогурт можно приготовить самостоятельно: Вскипятить молоко. Остудить до 70 градусов, примерно. На 0,5 молока положить 2 чайные ложки закваски (обычный йогурт активия, можно и сладкий тогда первая партия будет сладковатой) размешать, закрыть крышкой и через 6 часов йогурт готов. Очень вкусно, а главное, можно быть уверенным, что он без добавок.

Консервированные овощи лучше ограничить (они всё же НЕ свежие), есть не чаще 1-2 раз в неделю - и то, если очень хочется... Но ЛУЧШЕ обойтись БЕЗ них!

Соль можно, бессолевые диеты чреваты нарушением водно-солевого обмена, работы почек, мозга, сердца... Но соль потреблять в разумных количествах! Лучше йодированную (если нет противопоказаний!)...

Квашеную капусту, соленые огурцы, помидоры, если при их приготовлении не использовался сахар - редко.

Яблоки ( 3 шт. в день) - зеленые (ничем заменять НЕЛЬЗЯ).

Добавлять в еду натуральные приправы и пряности.

Чай (в основном зеленый, т.к. от черного происходит обезвоживание организма), настои трав, кофе (без сахара и молока) и свежевыжатые соки, негазированную-малосольную минералку,

Можно заправлять салаты и добавлять в чай лимонный сок (мякоть лимона нельзя).



С 3 недели:



Рыба, морепродукты, мясо, субпродукты -тушеные, вареные, жареные без масла!!!!(на антипригарной посуде).



Чтобы получить 300 г готового продукта надо взять для варки или тушения сырого охлажденного продукта:



говядина - 480г

телятина - 450г

куры (грудка) - 420г

рыба - 380г

Мясные и рыбные консервы, в составе которых только вода, соль, рыба\мясо.

Рыба соленая, мясо вяленое, приготовленное без запрещенных продуктов.



НЕЛЬЗЯ:

-Сахар, сахарозаменители также нежелательны.

-Крабовые палочки, колбасу, сосиски.

-Корейскую морковку и другие салаты, приготовленные не самими, если вы не уверены, что в их составе нет запрещенных продуктов.

-Мясные бульоны, овощные бульоны и вареные овощи.

-Сою и соевые продукты

-Желатиносодержащие блюда

-Уксус и его разновидности

-Авокадо (это фрукт!)

-Кисломолочку с добавками (фрукты, мюсли..) йогуртеры и др. производные..

-Соки из пакетов НЕЛЬЗЯ СОВСЕМ!!! Это живой сахар и пустые калории, плюс красители! Хотите похудеть - ЗАБУДЬТЕ О СОКАХ ИЗ ПАКЕТОВ! Только свежевыжатые из яблок или овощей (для Протасовки в частности).



Чем опасны «нарушения»

При организации правильного питания мы переучиваем свой организм: вместо «быстрых» углеводов заставляем его расщеплять «медленные» - сложные углеводы, а для этого надо трудиться, к чему он не привык. Это – причина «углеводной ломки», которая длится 3 дня и которую необходимо перетерпеть.

«Медленные» углеводы (с низким ГИ) нормализуют процесс выработки и поступления в кровь инсулина, ответственного за образование жировых отложений. Любая доза, например, сладостей провоцирует массированный выброс инсулина, то есть нарушение хрупкого инсулинового равновесия, и сводит на нет ваши труды по «воспитанию» организма. Не думайте, что одна конфетка грозит вам привесом в 10 граммов: она грозит тем, что в организме вновь начнется «инсулиновое буйство», то есть рецидивом почти вылеченных нарушений обменных процессов, приводящих к лишнему весу. Думаете, что от малой дозы ничего страшного не случится? Увы, это не так: организм адекватно реагирует на любое вещество в любом количестве, попавшее в пищеварительный тракт. Вы же в этом не сомневаетесь, когда принимаете крохотную таблетку!



Полезная информация:



Основной обмен веществ.

Основной обмен веществ (ООВ) - это кол-во калорий, необходимое организму для правильного обменного процесса в состоянии покоя. При получении организмом необходимого кол-ва, но не более, калорий он начинает расходовать на физические нагрузки имеющиеся жировые запасы. При увеличении физ. нагрузки и сохранении кол-ва получаемых калорий из пищи организм соответственно интенсивнее расходует жировые запасы.

Что происходит, если мы недокармливаем организм - он начинает замедлять "поедание" жировой ткани (а это его энергетический резерв) и начинает съедать мышечную ткань (которая резервом не является, а является материалом для построения), т.к. нагрузка у организма осталась, а необходимой еды мы ему не даем. В итоге он (организм) начинает делать запасы из любого количества и качества пищи, т.е. откладывать новый жир. Образно говоря от 1% кефира народ начинает поправляться... Именно из-за этого опасны голодные диеты и голодные разгрузы... Ну, это в свете похудательных дел... А вот в плане самочувствия... Недобор ООВ "всего" в 400-500 ккал ведет к резкому ухудшению самочувствия (организм не может нормально функционировать), замедляются все процессы, проходящие в организме. Отсюда слабость, головные боли, недомогания и т.д. и т.п.



Похудение и недоедание, а тем паче, голодание, - НЕ ОДНО И ТОЖЕ!!!!

Похудение - это организация правильного питания после нашего с вами, уверена, БЫВШЕГО, пищевого сумасшествия! Это приведение организма в норму с биологической точки зрения, а следовательно, и с эстетической! А посему КУШАЙТЕ!!!!



При ООВ, равном 1200 ккал, необходимо в день съедать (1-2 недели):



1000 мл/г кисломолочных продуктов жирностью 4-5% +

+ 1200 г сырых овощей (очень желательно, чтобы 1/3 составляющих была белокачанная капуста!) +

+ 1 вареное яйцо +

+ 3 зеленых яблока (Семеринка, Грейни Смит) +

+ 1,5-2л воды +

+ 8-ми часовой сон - вот ФОРМУЛА УСПЕХА!!!



Формула для расчета основного обмена веществ:

ООВ (кКал) = 9.563*вес + 1.850*рост (см) – 4.676*возраст + 655.1



Формула для расчета индекса массы тела (ИМТ), или Body Mass Index (BMI):



Вес тела в кг / квадрат роста в м



Врачи считают нормой ИМТ от 18,5 до 24,9. Посчитать свой ИМТ on-line можно здесь:



http://www.pohudet.ru/en002003.htm На этой же странице есть ссылки на дополнительную информацию об ИМТ.



Считалка калорийности:



http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl Список продуктов относительно полный, но данные по мясу, рыбе и т. п., судя по всему, указаны для сырого их состояния (однако это не уточняется). Удобно, что с любого этапа расчета можно возвращаться на пред. страницы -- например, если забыли сразу пометить какой-л. продукт. Введенные вами ранее данные при этом не потеряются.



Умная мысль, взятая в Диете Дружбы:



О «животном надувательстве»

Если до момента перехода на Диету Протасова вы питались «как все люди» -- с малым количеством свежих овощей и фруктов и большим количеством «плохих» углеводов и продуктов промышленного изготовления в рационе -- то в первые 2 недели правильного питания возможен неприятный побочный эффект: вздутие живота. Не спешите вслед за большинством врачей винить в этом явлении свежие овощи и фрукты. Виноваты не они, а тот «мусор», который остался в кишечнике после многих лет неправильного питания. В сочетании с фруктовой и овощной клетчаткой он и дает «взрывной» эффект. Лекарство тут только одно: продолжать есть свежие овощи и фрукты в достаточно большом количестве (порция не менее 200-250 г) на голодный желудок и набраться терпения. В течение 2 недель овощная клетчатка вычистит из кишечника основное количество «мусора», и неприятные явления прекратятся. При этом необходимо выпивать не менее 1,5 л чистой воды в день, т. к. клетчатка хорошо выводится из кишечника, только впитав в себя достаточное количество воды.

Наверное излишне напоминать, что соль и большое количество заправки в салате снизят его эффект почти до нуля. По этой причине не годятся столовские овощные салатики (даже из капусты и морковки). К тому же они имеют весьма отдаленное отношение к свежим овощам.

Разумеется, описанная «терапия» неприменима к людям с серьезными хроническими болезнями ЖКТ.



Выход из диеты:



Как выходить из диеты Протасова? Изменения надо вводить не все сразу, а постепенно. Не добавление сразу всей кулинарной книги, а замена чего-то на что-то для расширения ассортимента, удовлетворения вкуса, добавления витаминов, минералов, микроэлементов. И все это - при небольшом, если не нулевом, приросте калорийности. Это и есть основа выхода из диеты Протасова.





Итак, ВЫХОД должен быть медленным, равномерным, постепенным.



Жирность смотрим по таблицам (например,http://www.eda-server.ru/kkal/index.html).



1. часть молочных продуктов (не все!) берем совсем обезжиренные (0,5-1%

жирности), и в компенсацию добавляем растительное масло в салаты. На день

- не больше 15 г растительного масла (это 3 чайных ложки). То есть часть

животных жиров замещаем на эквивалентное количество растительных. Для

сведения: в трех маслинах полтора грамма хорошего жира, в трех крупных

штуках миндаля тоже полтора. Соответственно, если поели маслинок или

орешков, то уменьшаем количество масла. Все время считаем жиры! Не более

30-35 г в день за все - про все, включая жиры, что в молочном, мясном,

рыбном, в салате, в жарке-парке и в яйцах (в желтке 4-6 г жира);



2. два яблока из трех заменяем на какие-то другие фрукты (но не очень

сладкие и, конечно, не бананы, не манго и не сушеные финики);



3. утром вместо овощей едим кашу (желательно из грубого геркулеса) из

расчета

1-2 стол. ложки сухой крупы на соответствующий объем воды. Объем порции –

до 250 мл. К каше – нежирный творог, плюс овощной салат;



4. заменяем часть молочных продуктов на самое постное мясо, курицу и

другие источники белка попостнее.



Примерный распорядок выхода из диеты:

Придерживаться его не обязательно, необходимо медленно вводить углеводы и считать жиры.



6 нед. как 5, но на менее жирной кисломолочке+ 2-3 ложки каши на воде.

7 нед как 6 заменяем яблоки на др. несладкие фрукты.

8 как 7 добавляем немного сухофруктов

9 как 8 добавляем вареные овощи+ заменяем часть молочки на мясо

С 10 начинаем вводить в рацион легкие бульоны и др. продукты повседневной жизни.

Сокращая постепенно количество диетических продуктов.

В течение хотя бы 1-2 месяцев не включать в рацион рис, макароны, хлебобулочные изделия



В период самой диеты, а также после нее сброс веса происходит в зависимости от индивидуальных особенностей каждого организма.

Может в начале много уйти и наоборот.

Это и есть основа модифицированного режима. Со временем лишние килограммы, если они остались, уйдут совершенно без надрыва. Бывает, что уже в первые недели модифицированного режима продолжают исчезать килограммы, а в еще большей степени – объемы.



Впервые заметка Кима Протасова "НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ ЕДЫ КУЛЬТА. Худая корова еще не газель" с описанием диеты появилась в 1999 г. в майском выпуске газеты "Русский израильтянин".



Диета Протасова изумительно хороша тем, что



НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ КОЛИЧЕСТВО ЕДЫ, что очень хорошо с психологической точки зрения. Выдержать такую диету легче, чем многие другие.



Диета Протасова приводит в порядок обмен веществ, близко подводя его к оптимальному функционированию. Благодаря отсутствию углеводов с высоким гликемическим индексом нормализуется функционирование поджелудочной железы и пресекается тяга к сладкому.



Благодаря большому количеству молочных продуктов в организм поступает достаточное количество белка, а также кальция и лактозы. Это способствует потере жировой ткани при сохранении и даже наращивании мышечной.



Диета предписывает кушать большое количество некрахмалистых овощей, а это - витамины, минералы, микроэлементы, клетчатка. Сытно и полезно! Налаживает работу кишечника. Если, конечно, действительно употреблять овощи по максимуму (несколько больше по количеству, чем молочных продуктов). А то ведь "отдельно взятые протасовки и протасовцы" пытались выпивать по три литра кефира и съедать по паре кило белого сыра в день с жалким огурчиком-помидорчиком, да как-то так быстро и затосковали...



Содержание жира в диете Протасова ограничено, но жир как таковой не изгнан. Это очень правильно.



Почему в первые недели Протасов запрещает мясо? Видимо, из-за жиров. Даже в постном мясе жира порядочно, это видно из любых таблиц состава продуктов. Но, в принципе, можно найти что-то совсем-совсем постное, типа грудки индейки или курицы, или постной рыбы. Жир рыбы, к слову, похудению не мешает, а помогает, но мы не об этом сейчас. Диета Протасова в первые недели многим не подходит своей монотонностью.



Чтобы совершить первоначальный рывок и освободиться от тяги к сладкому, диета Протасова может подойти. Если, конечно, Вы по своему внутреннему складу к ней расположены. Возможное решение - начать с третьей недели, а потом все-таки к яблоку добавить другие фрукты, растительное масло, что-то зерновое и превратить такой вариант в свою собственную модель питания. Или просто начать с этой самой собственной модели.

Аскорбиновая вода (необязательно, но помогает сдвинуть вес)

Аскорбиновая кислота в порошке, расфасованная по 2,5 г. растворяется в 1,5 л воды. Принимается в течение дня по стакану до еды за 30 мин и после еды через час. Просто так тоже можно пить. Надо выпить за день все 1,5 л. Приветствуется потребление просто чистой воды в добавление к аскорбиновой, тогда эффект будет лучше.
Пить так 7-10 дней. Выводит "тучные" клетки из организма, способствует хорошему снижению веса.

Как часто можно повторять курс аскорбинки - один раз в месяц.

копировать

САЙТ http://dietaprotasova.ru/

копировать

Кто хочет поделиться рецептами протасовских блюд, пишите под этим сообщением

ТЮСЬКА рецепты с фото http://eva.ru/albumpage/129940/833474.htm (кроме рецептов с апельсином, сиропом и соевым соусом)

Салат "Уралочка" из моркови, помидоров, перца и мясаhttp://eva.ru/topic/64/2539776.htm?messageId=63179390
Салат из моркови, редьки и др. овощейhttp://eva.ru/topic/64/2539776.htm?messageId=63179419
Холодный крем-суп с креветкамиhttp://eva.ru/topic/64/2542077.htm?messageId=63257123

Рецепты домашнего сыра
http://eva.ru/topic/64/2541092.htm?messageId=63226912
http://eva.ru/topic/64/2542077.htm?messageId=63266107
http://eva.ru/topic/64/2544791.htm?messageId=63325333

копировать

Я не рецептами, а просто картинками протасовской еды))) Ну для стимула и веры, что протасовка, это очень вкусно и полезно :) http://eva.ru/R8gAz

копировать

мммммм, какая вкусняшка!!!!!!!!!

копировать

Для вновь присоединяющихся
ПИШИТЕ СВОИ ДАННЫЕ, ПОД ЭТИМ СООБЩЕНИЕМ.
ПО ДРУГОМУ ДАННЫЕ ВНОСИТЬСЯ НЕ БУДУТ!!!!!
ВСЕ ДАННЫЕ ПИШЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!

Имя (полное)
Рост в см
Вес ( в формате "65,7" )
Дата рождения (в формате "12.03.1980" )
Дата начала диеты (в формате "25.01.2011" )

Вес пишем без слова "кг", без нулей после запятой.

Ваши данные должны выглядеть следующим образом:

Ольга
160
82,3
30.08.1974
11.01.2011

копировать

Ольга
162
64
??.??.1980
26.09.2011

копировать

Девочки, добрый вечер! Принимайте меня в свои дружные ряды. У меня большой вес, надеюсь быть одним из лидеров в вашей табличке!
Татьяна
165
83
26.11.1978
30.09.2011

копировать

Привет! Идём, идём! Я почти с такого же веса начинала! Давай присоединяйся в нашу дружную и теплую компанию! ;-)

копировать

Светлана
168
68,3 (начальный)
17.07.1984
25.09.2011

Вес на 07.09.11 - 64,8 (3,5)

копировать

НАША ТАБЛИЧКА!!

Отчет каждый в свой день! Когда начали, тогда и отчитываемся.
http://miss-protasovka.narod2.ru/rezultaty.xls

ОТСИДЕЛИ НЕДЕЛЮ, ОТВЕС ПИШЕМ ТОЛЬКО ЗДЕСЬ!!!
В СЕРЕДИНЕ ТОПЕ, НЕ УДОБНО ОТЛАВЛИВАТЬ ВАШИ ОТВЕСЫ!!!
Если хотите обсудить, привес или отвес, пишите "Новое сообщение"- обсудим!!! Под этим сообщением НЕ ОБСУЖДАЕМ, НЕ ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

Рост
Вес И в (-2.5) - число!!!
ПИШЕМ ТОЛЬКО ЦИФРЫ!!!! КГ- ПИСАТЬ НЕ НАДО!!!
Общий отвес.

Пример:
"160
65(-1)
Закончилась 2 неделя. Общий отвес 3 кг"


Девочки, кто на выходе свыше одной недели, еще одна просьба - считайте отдельно отвес на выходе и общий отвес от диеты.
Пример:
"160
65(-1)
Закончилась 7 неделя.
Отвес на выходе 2 кг.
Общий отвес 7 кг"

Будем наглядно видеть, сколько уходит на диете и на выходе.

копировать

160
75,8 (-0,3)
Закончилась 3 неделя. Общий отвес 2,4 кг

копировать

170
89,4 (-2,3)
Закончилась 2 неделя. Общий отвес 6 кг

копировать

162
60,9 (-3,1)
Закончилась 1 неделя. Общий отвес 3,1 кг

копировать

181
76 (-2)
Закончилась 1 неделя. Общий отвес 2 кг"

копировать

Advan, плиз, можно уточнить? Может быть я что-то не так поняла, пропустила или ты ошиблась. Начальный вес 76,1 http://eva.ru/topic/64/2764945.htm?messageId=69637412.
Отчет за 1-ю неделю - 76 (-2).

копировать

ой ,ето значит 74 минус 2 кг :oops

копировать

174
57,1(-1,3)
Закончилась вторая неделя
Общий отвес 1,4 кг

копировать

157
65,3(+0,4)
Закончилась 2 неделя. Общий отвес 0,6 кг

копировать

Я насчитала -0,7)

копировать

168
75.3 (-1.6)
Закончилась 3 неделя. Общий отвес 7.5 кг

копировать

168
70,1 (0) :(
Закончилась первая неделя выхода
Общий отвес 7,5

копировать

165
81(-2)
Закончилась 1 неделя. Общий отвес 2 кг

копировать

160
75,6(-0,2)
Закончилась 4 неделя. Общий отвес 2,6.

копировать

181
73,3 (0,7)
закончилась вторая неделя общий отвес 2,7 кг

копировать

170
88,7(-0,7)
Закончилась 3 неделя. Общий отвес 6,7 кг

копировать

http://lines.nadietah.ru/hud/ln28/hud288521_81,1.png

Скажите мне, плиз... Это реально?

копировать

Я голосую за то, что это реально! :)

копировать

Конечно реально!

копировать

очень даже! ;-)

копировать

Даже не сомневайся! Обязательно будет и даже ниже!

копировать

Девочки, спасибо! Вы дали мне мотивацию, а то я уже хотела чего-нибудь сладкого схомячить)

копировать

Девочки, поздравляю всех с отвесами!

копировать

Спасибо!!! Ты как?

копировать

так себе....:(

копировать

Лен, чего так себе? как после вчерашнего? ты, кстати, до вечера так и не ела?

копировать

Да что ты, не ела, ага. Правильно ты мне сказала, что надо было нормально поесть, а то вечером наберусь всякой фигни, так оно и вышло. Сегодня весь день в гостях были, ну короче снова соблазнили. Я уже не на шутку расстроилась, нарушения за нарушениями. Завтра с утра нарублю кастрюлю салата из капусты, буду жевать целый день.

копировать

присоединяюсь! и в особенности поздравления тем, кто сумел преодолеть новый рубеж!!

копировать

Надюш, отвечаю на вопрос прошлого топа. настрой еще какой боевой!! ))
мы седня с утра мотались на шопинг. наконец-то купила себе кухонные весы, ура! )) красивишные такие!! http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6215079&hid=90592 вот такие, розовенькие ))
а еще, а еще, может на аквааэробику пойду, вот!!! коль не получается у меня по времени днем ходить на плаванье, то вечером муж меня может отпускать на аквааэробику! позвоню в басик, узнаю, чего там и как

копировать

:party2 :party2 :party2


Чудесно, прелестно! УРА!
Весы очень красивые)
Очень рада за тебя, т.к. у тебя точно тот случай, когда спорт просто необходим!

копировать

спасибо! ))
мне да, спорт необходим, надо подтянуть всякие места ))

копировать

Ааааааааааааааааааа!!! Катя, зашла в твой паспорт и ржуууууууууууууууу!!!! Собаки - чудо!!!!!!!!!! И Вовчик!!!

копировать

собак у нас один остался. он очень прикольный ) над ним на улице все смеются )))

копировать

А что с Линдой?
(((( У нас дома трагедия - попугай случайно вылетел, волнистый.... вчера. Дочь сейчас слезливые объявления пишет((( А его подруга по имени Ума отказывается есть(

копировать

она умерла в позапрошлом году. старенькая уже была. ей лет 13 было (точно не знаем, мы ее на улице подобрали)
очень жалко попугайчика вашего! (( надеюсь, что объявления помогут! жаль, что холодное время года уже, окон мало открыто (( ну может на балкон к кому залетит, увидят и пустят в квартиру...

копировать

Очень тяжко терять животных(((( Я вот никак не могу решиться завести собаку снова, а дочь очень хочет...

копировать

А я вчера, находясь в здравом уме и твердой памяти, решила отметить окончание первой недели выхода и по-крупному нарушить - сожрать целую зефирину. Сварила кофе, взяла в руки это кондитерское чудо Ударницы, насладилась божественным ароматом, откусила.... ииии... поняла, что НЕ ХОЧУ. Девочки, я даже второй укус не осилила! Не понравилась совершенно.
Пришлось делать проверенный десерт к кофе - тонкие дольки яблока с корицей. Вку-у-усно!

копировать

молодец!! )) только целая зефирина - это вряд ли было бы по-крупному )))) но все равно хорошо, что удержалась и не захотелось )

копировать

везет тебе, а я никак не могу побороть тягу к сладкому.

копировать

Оооо... Вот оно счастье! :) Поздравляю!))))

копировать

Счастливица!!!!!!
А я вчера налила чай зеленый с мелиссой, отрезала нехилый такой кусок фруктового рулета, кусочек белого шоколада... жую я всё это, чаем зеленым запиваю, тихо так, блаженно улыбаюсь, а в голове одна мысль: "Я ЛЮБЛЮ ПРОСТЫЕ УГЛЕВОДЫ". Пипец! Я сошла с ума))))))))
И ведь о яблоках с корицей ни одной мысли!

копировать

)))))))))))))))
Я тоже люблю простые, ну очень простые углеводы :)

копировать

Девочки, завтра у меня третья неделя начинается. Надеюсь на Вашу помощь. В "меню" я уже заглянула и поняла, что там написано, что "вы обязаны присовокупить" мясо, птицу или рыбу. Я то как то надеялась, что Вам разрешено есть)))), а не обязаны)))) А я как то и в обычной жизни мясо не каждый день, хотя и не вегетарианец. Ладно, это все мелочи. До этого я питалась не считая калорий, объемов, не обращая внимание на время суток.
Прямо кодекс мой на прошедшие две недели: :)
-"съесть как можно больше овощей и сколько влезет пятипроцентных молочных продуктов"
-"Позволено одно варёное яйцо"
-"разрешаю вам ещё три зелёных яблока"
-"Спокойно ешьте утром, днём, вечером, ночью"
Конечно соблюдала я в разумных пределах это, написано "разрешаю", я и не усердствовала с яблоками, была возможность не есть, я и не ела. Ночами тоже не ела конечно)))) Но вообщем не ограничивала себя в рамках разрешенных продуктов.
А теперь легкий ступор, никак себе в голове уложить не могу следующие три недели... Меняем мясо на молочку? Не на всю, а уменьшаем ее объем? Вот только не ясно, как, если раньше ограничений не было... Я могла за день съесть пару пачек зернового творога, а могла выпить лишь стакан кефира, по настроению. Ну и вообще ограничения сразу напрягать начинают... Вообщем, сколько в итоге молочки можно? Или считать калории теперь? :( Насчет рыбы кстати... Я не рыбный совершенно человек, была вчера в магазине (там мяса нет), решила хоть рыбой затариться замороженной... Долго страдала над холодильником... Взяла что-то под названием тилапия (она мне самой лицеприятной показалась :D )Можно такую? Буду завтра на пару готовить. Солить ее можно? А морепродуктами заменить нельзя? Креветки, осьминоги, мидии и т.д.?
Тьфу, слов море, а что хочу непонятно))) Вообщем, поделитесь пожалуйста опытом, что бы у меня в голове все устаканилось :) Заранее огромное спасибо!

копировать

то есть ты не хочешь добавлять мясо?? ну и не добавляй тогда!! ничего страшного от этого не произойдет!
у молочки есть ограничение. по-моему, литр что ли в сутки по объему она должна быть, если не путаю. посмотри в описании диеты. а с введением мяса ее надо сократить
про тилапию ничего тебе не могу сказать, не помню, какая она... морепродукты можно!
и солить рыбу можно ))

копировать

Ну как сказать, не то что бы не хочу, я не против мяса, может и хорошо пойдет))) Просто очень хочется "играть по правилам" но они у меня в голове не устаканиваются в догму))) Про молочку сейчас перечитаю, спасибо.
Морепродукты! Йо-хо! :) Это же вкусно))) Осьминожки, кальмарчики))) Креветочки!!! :) И про солить очень порадовало))) (Понимаю, что в разумных пределах конечно)

копировать

так а в чем тогда проблема с мясом-то, не пойму?! ))

копировать

Не знаю)))) У меня картинка в голове не укладывается почему то))) Ладно, начну потихоньку, а потом разберусь)))

копировать

Кстати, мы тут в прошлые разы приравняли грибы к мясу :)! Так что прям уж МЯСО есть не обязательно, если не хочется. Можно есть рыбу, морепродукты и грибы.

копировать

И еще вопрос, про ваниль слышала пишут, а она бывает отдельно, не ванильный сахар? *туплю* :)

копировать

ага, бывает! смотри в специях конкретно ваниль, а не сахар!

копировать

Угу, поищу)))

копировать

И еще скачала Бодифлекс с Мариной Корпан, завтра попробую начать)))

копировать

давай! расскажешь потом. у меня он как-то не очень пошел в свое время. хотя я быстро потеряла к нему интерес и перестала делать, а там же время надо...

копировать

Угу, главное себя заставить, я думаю, а потом, если не пойдет, то перейду на что-то другое, главное с чего-то начать хоть, а то пятая точка за компьютером атрофировалось уже :D

копировать

Вчера сорвалась... Ела и ела все подряд :( Сегодня снова в строю, обидно, конечно, что не выдержала, но недельный застой веса меня сильно подкосил. И даже отвес в табличке не дал стимула не нажраться.

копировать

Лель, ну ты чего?? бери себя в руки, давай, все хорошо будет!
я тоже вчера нарушала, но по мелочи. за день по объему вобщем-то немного съела, воды очень много выпила, но в обед доела омлет за ребенком, он с молоком был, немного цветной капусты в яйце, но самое главное, к вечеру приехал друг со вкуснючим тортом!! не удержалась, снямала маленький кусочек
итог - привес 300 гр. встаю обратно на истинный путь, изгоняю привес и иду дальше. пошли со мной )))

копировать

Не, Лёль, наша вера в тебя не сокрушима! Ты наша путеводная звезда почти что! Так что не хандрить! Только вперед! :)

копировать

Лель, я всю неделю нарушала, но снова начинать не буду, буду продолжать, через 2 дня будет мясо, думаю и срывов меньше будет. Сегодня накрошила уже тазик салата, вот жую его. Давай, главное не расслабиться совсем. Я тогда поела конфет думала, дальше нормально будет, а нет, подкосили они меня.

копировать

Вот и меня подкосило то, что я нарушила в субботу протасовку. А в воскресенье по накатанной уже пошло :(

Сегодня всё, остановилась. Хотела разгрузку, но передумала, боюсь сорваться.

копировать

Да уж, Лёль, давай обратно в строй!!! Разгрузка сейчас не нужна, главное - действительно не сорваться! Пусть вес уходит медленно, но верно!!! ;-)

копировать

У меня сегодня третья неделя началась. Правда как всегда в день отчета застой))) +/- 0,0))) Хорошо хоть не плюс :D По итогам недели -2,3кг. Я так полагаю, что это неплохо. За прошедших две недели не нарушала, единственное и очень серьезное нарушение, это вода :( Ну просто амнезия у меня какая-то, вспоминаю о ней только вечером, но куда уж там на ночь то пить много...

копировать

-2,3 - это просто СУПЕР!!! Умница!

копировать

Не, это не я, оно само отвалилось)))

копировать

Классный отвес за неделю, и общий отличный, Умница!

копировать

Молодец! За неделю прекрасный результат!

копировать

Умничка, и за неделю отвес суперский и общий! Как это ты тут не причём, а сила воли!? :-) Держаться и не сорваться - это многого стоит!!!!

копировать

отличные темпы!! желаю и дальше так же ))

копировать

Оооо, классно! Вот так держать! И каждую неделю :)

копировать

Всем привет!
Меня зовут Ольга, сидела на протасе весной, первый заход выдержала полностью (10 недель), скинула 11 кг, потом была неделя перерыва и пошла на второй, скинула до нужного, потом все забросила. Если кто помнит, тогда я тут выгуливала своего клона - Puetevodnay@ ;) (в табл. "Они сделали это!")
На данный момент закончила первую неделю, но... Неск. дней ела монополист всем известный, потом мой желудок не выдержал капусту и стала питаться по-Протасовски и планирую продолжать.

Примите в свою дружную компанию?

П.С.: Лель, прости меня за таблицу, а! Так мне надоели эти диеты, что я даже заходить сюда перестала, да и некогда стало, дача, то се ;) Не злись на меня, плииииз!

копировать

Привет! Конечно давай с нами!

копировать

Лен, я спецом к вам, а то вы тут все расслабились, смотрю. Терь будет на кого ориентироваться :D

копировать

:party2 :party2 :party2

копировать

Во! Это уже интересней. Опять соревнования устроим? ;)

копировать

Лен, а я тогда по-моему ни с кем не соревновалась... Или забыла уже... Сейчас вес не будет так уходить, как в прошлый раз. Тогда было после родов, их я легче скидываю. Сейчас лишнего гораздо меньше, мой вес 58 всегда был, сейчас 61.

копировать

ну только меня не хватает для полного боекомплекта ))))))))

копировать

Давай, пни нас!!!!

копировать

А ты в табличку по-чаще смотри на результаты Путеводной в "Они сделали это!". Хороший пинок? ;)

копировать

Так я и смотрю в табличку регулярно, т.к. веду ее) Вот именно из-за этого и взялась вести, чтобы хоть как-то себя мотивировать не жрать, но пока слабо помогает)))

копировать

Я не злюсь, ты чего :)? Я ж ушла уже к тому времени, мне как-то фиолетово было, что там с табличкой :)

Так это ты - Путеводная? Я как-то сразу и не поняла :) Рада тебя видеть, помню, ты очень активно участвовала и результаты у тебя были очень хорошие.

Давай, вливайся!

копировать

Спасибо, дорогая!
Я ж много раз тут палилась ;) Тюська, Катеринка и Элинка еще смеялись :)))) Я думала, ты в теме ;))))

копировать

Ну да, я сейчас-то вспомнила, только сразу не поняла :)

Классный отвес за неделю, поздравляю!

копировать

Ага, спасибо! Эт я еще вчера нарушила креветками и фисташками :((( Не шмогла на это спокойно смотреть.

копировать

О, после фисташек я б вообще кг на 3 распухла бы! С моими-то способностями набирать вес за 1 день!

копировать

Я тоже могу в день по кг при желании, та что не "хвастайся" :D

копировать

Водичка уходит. Пока по-объемам не очень... Но штаны уже застегнулись :D

копировать

привет, Оль!
примем, конечно, в компанию! вместе веселее ))

копировать

:party2

копировать

Привет-привет!!! Присоединяйся!!!

копировать

Я уже с вами ;)

копировать

Девочкиииии хочу ЖРАТЬ, но держусь, ем капусту! Кто что сегодня вкусного кушает?

копировать

Молодец! Держаться, только держаться!!!!

Я как обычно - завтрак яйцо (правда, сыр еще 17% грамм 70, зарекалась его покупать, но опять не устояла), на обед салат с курицей, на ужин будет творог.

копировать

держись, мать!!!! ))))
я сегодня пытаюсь скинуть привесик за выходные. так ничего вкусного не кушаю ))
вчера прикол с водой у меня был. пошла я в ванну поваляться. дай-ка думаю с собой бутыль воды прихвачу, буду попивать заодно. прихватила. шишкин лес. а у него бутылки такие прямоугольные, не сразу поймешь, какой литраж. я в полной уверенности, что там литр, пью-пью, пью-пью, все никак не допью. ну, думаю, ладно. а потом глянула, вот дура, там 1, 75 л!!! )))) то есть я почти полтора литра засадила за час где-то )))

копировать

ржууууууууууууууууууууу)))))

копировать

Кать, гляди как норму выполняешь, убирай нафиГ все надписи где есть литраж, глядишь и 3 литра выпьешь :)

копировать

ага! хорошо, что канистру не прихватила с собой ))) а то бы и 5 литров усосала ))

копировать

ржу ))))))))))))))

копировать

У меня КД заканчиваются, до этого умирала!!! Заливайся водой, Ленчик и чайком с яблочком, если все запасы съела ;)))

копировать

Я поставила мясо вариться, 700 грамм, говядину, половину съем, половину порежу в суп домочадцам. И что то тоже голодна как стая слонов, пойду тоже салатик что ли нарублю)))

копировать

Так, я уже сожрала 800 гр капусты, вернее салат из нее. Больше не лезет:-o Пойду крошить помидоры :)

копировать

У Элинки раздельное питание))))

копировать

ага, и морковка была уже отдельно

копировать

Лен, ты так похудеешь!

копировать

Да уж надо бы :)

копировать

Лель, ты на аквааэробику когда идешь? я хочу завтра уже попробовать сходить. сегодня звонила, узнала расписание, цены. поинтересовалась много ли народу и каков контингент? народу немного, про контингент уклончиво - нуу, среднего возраста...

копировать

Я в четверг заберу справку, в понедельник, 10-го зарплатку получу и во вторник 11-го пойду. Надо наверное еще на неделе зайти записаться.

копировать

А сколько у вас стоит?

копировать

у нас разовые занятия, по 410 руб. с одной стороны хорошо, все равно с КД раз-два в месяц пропустишь, а с другой - абонемент наверное дешевле был бы...

копировать

Ого! Дорого! У нас месячный абонемент 1000 рублей (8 занятий). Я, правда, не узнавала, продлевается ли, если пропустишь.

копировать

у нас и плаванье свободное 250 руб. стоит, а уж аквааэробика и подавно недешева

копировать

Кать! У нас днем 300 руб, после 5 вечера 350, но там час и можно воспользоваться сауной (но ее сайной трудно назвать -мне там никак) и джакузи.

копировать

Беру все-все свои слова обратно)))
МЯСО-о-о-о-о-о-о-оооооо!!!! *Ушла обедать*

копировать

Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыы)))))))))))))))))))))))

копировать

Я тоже думаю, то после травы мясо это МЯСООООО

копировать

Да, я тоже заметила, что как стала добавлять в обеденный салат курицу, сытости хватает гораааздо надольше, чем без нее. Раньше к ужину я просто с ума сходила уже от голода, приходилось что-то еще на перекус брать. а сейчас спокойно выдерживаю.

копировать

Уф, как я объелась!! Пришли мы в 6 часов с прогулки, гоолооодные!! Сначала я яблоко с творогом поела, потом дольки помидоров с сыром из микроволновки, посыпанные базиликом (пол-помидорки где-то). И потом еще зеленого чая с несколькими ломтиками сыра. О как!! И все, блин, ближе к вечеру!! Видать завтра особого отвеса не будет, если не привес еще... А послезавтра отчет...

копировать

Я точно завтра в + буду :(
Сегодня накинулась на мясо, весы продуктовые сломались, но думаю, что норму съела, не больше 300 грамм. После этого мой организм взбесился и начал требовать еды((( Миска салата, серьезная такая, грамм 200, а может и больше творога... Жесть.

копировать

А я ем... Сегодня 13 лет моей жизни в браке))) Курица, овощи, вино) Манит торт.... Девы, спасите!!!

копировать

Ужас какой... торт... фуууу....

копировать

Помогло? :)

копировать

Пока не ела... Спасибо!

копировать

Фу, выплюнь бяку! не тащи в рот всякую гадость!
А с датой - поздравляю! Еще как минимум 5 раз по 13 прожить с мужем в любви и согласии!

копировать

ооо, поздравляю тебя!!! ))) ради такого можно и нарушить немножко )) торт я бы на утро оставила, а остальное вполне!!

копировать

Надь, поздравляю! Торт не ешь, он не вкусный ;)

копировать

Я уже съела кусок...... сижу и плачу))))

копировать

Ну Вы, блин, даете! (с)

копировать

Вчера к компу вечером не пробилась, поэтому участвовать в общем хоре объевшихся не смогла, но поддержала всех, чтоб из общей массы не выделяться :)

Тоже нажралась на ночь. На ужин был творог с йогуртом - 220 г, приличная такая пачка. А на ночь залетело в меня 3 огромных помидора с солью и кусочек вареной курицы. И яблоко еще, четвертое, т.к. 3 я на работе съела.

Так что отвес 100 г, а у меня "багаж" в виде 2 кг после зажорного воскресенья. Я надеялась, что он уберется за понедельник, но помидоры на ночь меня подкосили :(

копировать

ой, Лель, хорошо еще отвес!! )))) давайте уже все за ум браться, а то худеем в час по чайной ложке, никакого продвижения!!

копировать

подожди-ка, подожди-ка, перечитала еще раз сообщение... ты что за воскресенье 2 кг наела????? я что-то пропустила?..

копировать

аааа... про 2 кг речи-то не было...

копировать

Ну это я постеснялась просто написать :)

копировать

Привет! Минус 200 сегодня. Черепашьи темпы ) Никак не вернусь к довыходному минимуму, что ж такое?!

копировать

Кать, медленно, но верно. У меня -1100, но это нажранные, я еще не дошла до минимального. Надеюсь до среды уйду еще в минус.

копировать

+700(((

копировать

ээх, торт, зараза, подвел!! ну ничего, Надь, сбросишь все это за сегодня!!

копировать

Буду стараться!

копировать

говорила же тебе, что он неФкусный. Надь, сегодня не нарушай, и завтра будет хороший отвес!

копировать

К сожалению, он был вкусный)))

копировать

Так, девочки, стоп в строю!!! Хватит объедаться всякими ВКУСНЯШКАМИ, пора браться за ум. :-) Собрали силу воли в кулак и вперёд - к заветной цели!!! Это установка для всех и МЕНЯ САМОЙ!!!!!!!!!!!! ;-)

копировать

+200 :(

копировать

Бывает после мяса, щас организм привыкнет и будет снова давать отвесы

копировать

Угу, я вчера прям чувствовала, что тяжко мне от мяса.

копировать

Но ведь мясо - это вкусно?)

копировать

Ну неплохо, да))) Буду теперь варить мясо, морозить бульоны в промышленных масштабах)))

копировать

А я пока мясо как таковое еще не ела. Пока только язык, курица, да на рыбку подсела. Причем ела даже рыбу горячего копчения (муж уезжал на неделю на рыбалку в Астрахань, привёз просто ОБЪЕДЕНИЕ), думала будет привес, оказалось, хоть и небольшой, но отвес! А вчера вечером слопала 300 гр. кусок сёмги с салатом из помидор, сегодня на весах -400. Странный у меня организм какой то, но видимо послеродовый вес уходит быстрее, чем обычный зажорный. Будем дальше смотреть. ;-)

копировать

Кать! Я с тобой! Тоже минус 200. Держимся бодрячком:party2

копировать

Такой упадок сил! Прям хочется спать лечь. А вечером еще на акву идти...

копировать

Держись! Если есть возможность поспать - поспи, чтобы вечером силы на акву были.

копировать

спасибо! и еще никакого ни настроения, ни настроя нету (( погода что ль так действует?..

копировать

У вас пасмурно? У нас сегодня наоборот тепло и солнечно. Да, погода сильно влияет на настроение, согласна. Еще и угнетает то, что осень, т.е. природа увядает. Те же дождь и грязь весной не так расстраивают, потому что знаешь, что скоро будет тепло :)

копировать

ага, пасмурно, противный дождь и общее состояние какое-то расклеенное. ребенок тоже с утра капризничает...

копировать

Моя тоже пищит весь день! Сил уже с ней нет!

копировать

сегодня день все же такой. с кем не поговоришь, у всех плохо спят, много капризничают

копировать

Лель, к тебе что ли махнуть ;) У нас тут мокро и грязь

копировать

Снова варю говядину, как маньяк))) Сижу и жду, время вот засекла. И чувства, как у преступника, как-будто я торт собираюсь сожрать)))

копировать

А рыбку не хочешь? Я о рыбе мечтаааааю, но ее можно только со след. недели :(

копировать

А язык говяжий... ММММММ, вкуснятина!

копировать

Катюш, как твоя аква?

копировать

она вечером должна быть. пока морально настраиваюсь, только настрой сегодня не очень. жаль на первое занятие в таком плохом настроении идти. хотя уверена, что в процессе оно поднимется

копировать

Так, девочки, сходила я на акву!! Я молодец, что все-таки собралась и пошла, а то проскакивали малодушные мысленки не пойти сегодня )) Вобщем мне все понравилось, народу сегодня было мало, но меня там тетенька просветила, что по вторникам так всегда, а в остальные дни приходится уплотняться. Но мне все равно, я из понятливых оказалась, и издалека смогу все делать правильно )) Было моментами тяжеловато, когда длинные сеты какие-нибудь сложные выполняли, но после них всегда шли полегче упражнения, можно было отдышаться и прийти в себя. Короче, я довольна! )

копировать

Ааааа, какая ты молодчинка, Катюнь! С почином тебя!!! :party2

копировать

спасибо! надеюсь, что не заброшу это дело где-нибудь на пол-пути ))

копировать

Умничка, что не поленилась! Поздравляю с почином! Если соберёшься забросить, пиши сюда, подпиннём, убедим, что НАДО! ;-)

копировать

Есть хачуууууууууу! Кто такой же, подними руку!

копировать

я! я!!! вот мои две руки!!!! днем, короче, дура я, нарушила, после этого решила не есть ничего. а теперь так жракать хочется!! но я терплю, вот чаек зеленый налила и пью потихоньку

копировать

фух, удержалась! )) пошла спать )

копировать

и я удержалась ;) Спаааааааать!

копировать

Мдя, минус 100... Если б не вчерашняя аква, быть бы привесу (( Как надоели уже эти откаты и черепашьи темпы!!
И КД уже скоро. С ужасом начинаю думать, как бы пережить выходные на этом фоне!

копировать

у меня за вторую неделю +400 гр :(

копировать

Ленок, а из-за чего плюс вылез? чего предпримем, чтобы дело пошло??

копировать

Так я всю неделю нарушала, это я леХко отделалась, считай вчера ушло только 1100. Даже не знаю что делать, у меня 3-я неделя началась, надеюсь с мясом/рыбой будет легче и нарушать не буду.

копировать

ах, ну да, помню-помню эти конфеты... *грозит пальчиком* ну ничего!!! сейчас и правда полегче будет! я, кстати, опять, как до мяса дошла, очень удивилась, что уже дошла! ))) у меня почему-то в мозгу откладывается, что не с третьей недели, а после трех ) я и мяса-то не хочу, я его в принципе не очень люблю

копировать

А я себя прям не узнаю на этой протасовке. Так и тянет что-нибудь запрещенное в рот засунуть. Вчера вот на ужин съела кусок жареной курицы. Ну что за дрянь такая? Вспоминаю, как я раньше держалась, прям ни чуточки не хотелось ничего лишнего съесть.

копировать

А меня все на сладкое тянет. Вот вчера весь день деражалась, ела овощи в огромном количестве, а вечером привела ребенка с занятий, голодная была ужас! Сделала себе творог с чесноком и пеец им нафаршировала. Наелась, пришла свекровь и притащила беляши с картошкой, я младшей отламывала, и взяла себе тоже отломила. И понеслось. доела я этот беляш, потом 2 полоски шоколада. А потом я тааак жалела что весь день испортила

копировать

Девчат, ну вы чего расклеились то? Погода так на вас действует? Всё нарушаем и нарушаем. Давайте, берите себя в руки и вперёд за стройной фигурой!!!

копировать

Да не погода даже. Я в прошлом году второй раз на протасовку села в это время. Девчата даже надо мной посмеивались, каким блюстителем четкого соблюдения протасовки я была, гоняла их даже за яичные блинчики. А теперь, эх...

копировать

А что с блинчиками не так? :ups1

копировать

:) Патамушта написано "вареное яйцо" :dash1

копировать

Блин))) Точно))) Но отказаться уже не могу)))

копировать

Краткий отчет: отвес за неделю 1.6, общий 7.5
Но я всё ещё держусь, не нарушаю (за исключением пробования детской еды, когда делаю кашки, разогреваю пюрешки, готовлю овощи) Соль не больно то ограничиваю, ела и копченую рыбку и сёмгу (достаточно жирная рыбка), но слава БОГУ вес идет вниз, стимул остается! :-)

копировать

отлично! очень радуют твои результаты! ты - молодец! ))

копировать

Какой у тебя отвес шикарный!!! Вот что значит - не нарушать.

Напомни, я забыла, ты первый раз на протасовке?

копировать

Спасибо! Ага, первый! Поэтому, видимо, и правила соблюдаю ещё ;-)

копировать

Здорово!!! Поздравляю!

копировать

Умница! Не отвес, а мечта!

копировать

Ой, девочки, захвалили прям...

копировать

Так держать! Молодец! А какая неделя у тебя?

копировать

Третья закончилась, я наверху в табличке отметилась.

копировать

Всем привет! Я все еще держусь, завтра будет неделя. В табличку не писалась т.к. весы ждут пока я куплю батарейку :), отвеса не знаю.
Нарушила 1 раз т.к. муж сказал что пока я сама не съем брюсельскую капусту в сырном соусе он ЭТО есть не будет.... Пришлось пару качанов ее стачить........ну если честно то вчера одну печенюшку и вафлю надкусили детскую, ой Боже, как стыдно, даже пальцы печатать правды не хотят :)))).
Еще очнь плохо у меня получается пить чисто воду, ох выше моих сил. Утром строго 3 стакана а вот потом днем и вечером в основном чай....

копировать

Ну это можно сказать не нарушение! Вода у меня только идет подкисленная или с аскорбинкой или с лимоном

копировать

Опять я про аскорбинку забыла! :dash1

копировать

Я так понимаю аскорбинку - если вес встанет?

копировать

Ну да, помогает вроде сдвинуть.

копировать

а мне, кстати, кажется, что тут еще дело в том, что получается за день много по объему выпиваешь жидкости! там же строгая схема с аскорбинкой. а помимо нее еще надо обычную воду пить. а как мы все уже не раз замечали, чем больше пьешь воды, тем лучше отвесы

копировать

С аскорбинкой - моя тема) Мне эндокринолог в прошлом году посоветовала. 1,5 л с аскорбинкой + 0,5 чистой воды. Т.е вода с аскорбинкой вместо чистой питьевой.

копировать

Да, ты права. С аскорбинкой легче выпивается много воды, за счет этого тоже вес снижается.

копировать

У меня сегодня -0,1 :( Пятый день кажется я на месте стою. Пора наконец начать пить воду...

Мой завтрак:

копировать

Я не могу спокойно смотреть на твои фото) Меня восхищает всё!!! Начиная от вида великолепной еды, заканчивая замечательным качеством самих фото! Даже и не знаю, что больше меня восхищает!...

копировать

У нас отвратительная погода и дома ужасно холодно... Работать лень((( Надо себя какой-то неведомой силой выпинать в бассейн и проплыть свой км... Пните, а!

копировать

БАМ!! вот тебе пинка! ))) быстро в бассйн иди! мне вчера знаешь как лень было идти, тем более вечером!! а пошла и даже удовольствие получила ))

копировать

Довольна аквой?

копировать

ну вроде бы ничего! только у них аква в поясах таких, чтоб не тонусть, а меня пипец с этими поясом и еще и с гантелями ваще из воды выкидывает наверх, как поплавок )) в следующий раз попробую без него. хотя преподша сказала, что это для очень продвинутых

копировать

Ой, меня бы тоже напрягал пояс) А без него никак?

копировать

ну вот она сказала, что без него могут правильно выполнять упражнения те, кто лет 5 уже занимается. а не те, кто на второе занятие пришли ))) но я все равно попробую, она же не знает, что я кусок какашки и не тону вообще )))

копировать

И она не знает, что, может быть, ты - суперпрофи!

копировать

а то!! )))))

копировать

Давай-давай, беги по холодку!!!!!!! :-) :-) :-) Всего км плыть, успокой себя, что не пять и вперед!!! Я вот тоже, если всё же этот ненавистный дождь закончится, пойду гулять с коляской, без остановки нагуливать свои км, помогает! ;-) Мне муж подарил шагомер, теперь знаю сколько прохожу за день в шагах, км, хоть как то он меня подстегивает ходить много.

копировать

Ну вот и началось... +200. А не нарушала. Откуда? *хнык*

копировать

Оль, подходи философски, рано или поздно все равно бы это случилось. не бывает же прям каждый день отвес!!

копировать

Логично... Но хочется же ;)))

копировать

Я тоже пару раз в плюс уходила, зато после этого был резкий скачок веса вниз! Не волнуйся, всё будет отлично!!!

копировать

Спасибо! Я тоже уходила, но блин... Не радуют плюсы... Я на грани первых цифр 5 и 6 и топтание не нравится совсем :))))))

копировать

У меня сегодня минус 800. Хоть надо еще столько же сбросить, чтобы быть хотя бы в нуле в табличке, но оптимизм прибавился :)

копировать

А у меня -600) И надо сбросить 1 кг, чтобы в ноль уйти... Ох, уж эти мне 13 лет...

копировать

а у меня +700, мне уже не смешно :(

копировать

Я уже серьезно думаю, начать с первой недели(((
Смешного мало... Что ты вчера ела?

копировать

Надь,у меня вчера мясо началось. Я съела рыбы жареной не больше 100 гр, но там масла почти не было, сковородку только помазала. И детям суп варила, из него съела курицы грамм 50. Но не 700 же грамм с этого. Сегодня с горя уже нарушила, хотя уже каюсь.

копировать

Надь!Зачем с первой недели-то? Лично для меня СТАРТ очень тяжело дается чисто психологически.

копировать

Да, это я так. Продолжаю дальше. Просто бесят эти откаты назад.

копировать

Лен! Мож воды много на ночь выпила и соленое. У меня так после солений обычно :((( А аскорбинку пила?

копировать

Лель, это ж хорошо! До таблички еще 4 дня. По 200 грамм в день. Кажись реально!

копировать

Неееее, почему 4 дня? Я в субботу начала, в субботу и отчитываюсь :) Так что у меня только 2 дня - сегодня и завтра. Завтра хочу на твороге с йогуртом разгрузиться. Мне эта разгрузка легко дается и результаты обычно хорошие.

копировать

Я думала отчет традиционно с понедельника ;) Я тоже заметила, что на молочке лучше уходит, нежели на овощах. Давай, Лель, не подводи отчет ;)

копировать

Нет, каждый отчитывается в свой день. Как можно отчитаться в понедельник за неделю, если в среду начал :)

Постараюсь не подводить :)

копировать

НЕ, я думала ты диету начала с понедельника. А с отчетами мне все понятно ;)

копировать

Третий раз за год на протасе и третий раз на второй неделе топчусь на месте :(((
И еще, просветите меня, какова роль воды в диете? Лично я вот не понимаю :((( Не, я водохлеб по жизни, но если чуть меньше выпью - в плюс ухожу при той же системе питания. НЕ ПОНИМАЮ, причем тут вода???

копировать

Я это так понимаю, где-то читала: организм, не получающий норму воды за день, начинает брать эту воду из пищи и откладывать в запасы на черный день, образовывая отеки. А отеки = привес. Вот как-то так :)

Я если пью много воды, то и худею легче. Особенно после праздничных зажоров с алкоголем мне лично важно на следующий день не просто не есть лишнего, а пить даже больше воды, чем обычно, тогда привес быстро уходит.

копировать

Про алкоголь подробнее, пожалуйста!
У нас тут в субботу намечается глобальник такой... Вот думаю, опять вином сухим давиться или все же виски выпить ;)

копировать

Ой, этого я не подскажу :) У меня привесы после алкоголя в любом случае, потому что я если хоть бокал вина выпью, то начинаю мести все подряд не задумываясь :) Поэтому мне привес хоть после виски, хоть после сухого вина обеспечен.

копировать

А у меня после креветок с вином офигительный отвес, но не советую злоупотреблять, а то спиться можно *ржу*. А вот виски не разу не пробовала за все 3 захода - я ж дисциплину блюдю :D

копировать

А я пятый день на месте топчусь... Выдержу до конца эту и еще неделю, если дело не пойдет, то вернусь к началу без мяса и всего такого :( Минус 100 грамм сегодня.

копировать

Ой, какие гадики морские красивые :)

А ты аскорбинку не пьешь?

копировать

Вчера начала пить. Купила правда три пакетика только. Нет нигде в аптеках у нас.

копировать

Съешь конфетку или кусочек горького шоколада. Мне помогало ;)

копировать

Ой, а зачем? Организм подразнить?

копировать

Девочки, это наверное звезды так сложились на этой неделе или магнитное поле какое-нибудь не дало сбросить наши кэгэшки. Я тоже на первой неделе выхода ни грамма не сбросила, особо ничего не нарушая. Главное - продолжаем верить и не сдаемся!!! Следующая неделя нас порадует!

копировать

До 16 октября луна растущая будет :(

копировать

вот она-то нам и откачает лишний жирок :)

копировать

Ох, хорошо бы :) Но на практике как раз наоборот бывает. При растущей луне хуже худеется.

копировать

Ничего, мы и убывающую луну захватим! :-) Девочки, не киснуть, мы только в начале пути, ещё ТАКИИИИИИИЕ ОТВЕСЫ будут!!!!

копировать

охохо..у меня все на месте,,но я с мясом ....

копировать

Я к мясу спокойна, а вот простые углеводы не дают мне спокойно жить)

копировать

А я ну не успеваю нормально поесть (ну не дают мне мои гаврики), в основном молочкой перебиваюсь. Вот время 5, а я съела только яблоко с творожком, блин. Поставила в духовку сёмгу, сижу жду, слюнки текут в предвкушении. Надо по быстрому еще салат какой-нибудь сварганить...

копировать

Ааааа, как я завидую тебе!!! Я как села на диету, муж привез огроменную семгу (4 кг)... Мы ее разделали, теперь стейки ждут своего часа... Тааааааак, хочется, я рыбу обожаю!!!!

А как ты ее готовишь? В рукаве с йогуртом?

копировать

Не, в фольге с лимоном и зеленью.

копировать

ммммм, уже слопала? Вкусно?

копировать

Скоро и на твоей улице будет праздник! :-) А я ДА, слопала, вкуснятина!

копировать

Приветы всем! Ой, совсем плохо у меня дело пошло, нарушаю, КД скоро, тяжко мне (((( А еще выходные грядут, совсем чувствую не смогу себя сдерживать. В гости ведь еще едем на два дня. Уже оповестила всех, что будем готовить рыбку с салатиком ) Может это меня хоть чуть спасет )) Будет эта неделя у меня чую с плюсом...
Сходила на акву. Не понравилось! Народу очень много было. И тренер другая была, не понравилась. Буду в четверг тогда на обычное плавание ходить, а во вторник на акву.
Еще и, прикиньте, седня мужик какой-то (малость не в себе, по-моему) пришел заниматься. Рядом со мной все крутился, ржал и лягался ногами! Ваще пипец!!

копировать

Ахахахахаха, Кать! Ржу! Ты бы его тоже пнула бы :D

копировать

ну он типа извинялся все время, но оочень странный мущщинка был! никак я его не ожидала встретить на аквааэробике ))))))

копировать

Катька ржу в голос, представила как ты отбиваешься от лягающего мущщщщинки:chr1
Кать, у меня тоже все как-то плохо, уже не могу видеть эти салаты. Сегодня купила аскорбинку. только с ней могу выпить достаточно воды. А вообще сегодня думала, что если так пойдет буду питаться как на выходе. Утром кашу, в обед салат с мясным блюдом, ужин творог, перекусы яблоки и кефир.

копировать

Можа мужичок познакомиться таким образом хотел, а ты не поняла!? :-) Мож он за тем и пришёл на акву! В гостях держись!!!

копировать

и хорошо, что не поняла!! мужичок-то странноватый какой-то был ))

копировать

Сочувствую, Катюш. Старайся налегать на рыбу и овощи, глядишь, и не будет привеса!
Ржууууууууууууууу))))) Мужик, видать, не здоров))) Ну, ты хоть отбрыкивалась от него?)))

копировать

попробую!
я от него уплывала )

копировать

девочки, подскажите, как при такой диете можно фитнесом заниматься? это реально?

копировать

про фитнес не подскажу. на плаванье нормально ходила. на хорошее такое, спотивное плаванье, если что ;-)
а вообще мне кажется, что здесь подавляющее большинство девочек, которые не имеют возможности ходить на фитнес, посему они и сидят на диете

копировать

ну слово фитнес я некорректно употребила, я хотела узнать, вообще есть силы хоть что-то делать (по дому или с ребенком гулять (бегать)

копировать

аааа, другое дело! )) за всех не скажу, наверное, но думаю многие со мной согласятся, у меня бывает периодами. наверное, от физиологических всяких моментов зависит. и еще, очень важно, от присутствия или отсутствия результатов! когда все идет, как надо, то такой позитив и подъем, что успеваешь все переделать легко!

копировать

спасибо, соберу волю в кулак, затарюсь и к вам :)

копировать

ждем-с! ))

копировать

Абсолютно согласна с Катюшей, когда есть результат, ТАААКОЙ подъем! Всё успеваешь, и на всё сил хватает!

копировать

В первые 2 захода я скинула более 14 кг (см. табл. Путеводная). Занималась с Джилиан "похудеть за 30 дней". Супер тренировка, я выдерживала, хотя и недегко давался первый уровень!!!!!!!

копировать

Мне кажется, наоборот даже сил прибавляется. Обожратому организму охота спать, а не бегать по лесу легко и быстро. Только вот засада в том, что после спорта кушать сильно хочется )))

копировать

У меня сегодня -700, вот уж не ожидала!!! Вчера верером налопалась сёмги, правда салат поленилась делать, ела вприкуску с помидорами. Вечером еще курочки небольшой кусок навернула (думаю в общем грамм 350 мяса получилось), потом обпилась воды, выпила поллитра ряженки и настроилась на утренний привес. Встав на весы сильно удивилась!!! Возможно просто КД закончились, вот и вода лишняя убежала... Но у меня просто крылья за спиной выросли, еще чуть-чуть и минус 10 кило, а пока идет только четвертая неделя!!!!!!!!! :-) :-) :-)

копировать

У меня минус 400 г от вчерашнего. Тоже довольна :) Осталось 400 г до нуля в табличке. Но я сегодня на творожно-йогуртовой разгрузке, очень надеюсь на хороший отвес, может, даже в минус уйду.

копировать

Завидую твоей силе воли, я вот не умею устраивать разгрузочные дни, эх... Я или ем практически всё, или сижу на диете (хотя сидела на диетах всего пару раз в жизни). Надо учиться, чтобы держать вес! Ты вообще умница, упорно идешь к своей цели, даже несмотря на некоторые послабления, что себе иногда устраиваешь. Я верю, что завтра уйдешь в минус!!!!

копировать

Спасибо за добрые слова :)

Эх, моя сила воли дает слабину в последнее время. Вес и так тяжело уходит, т.к. уже лишнего не так уж много, по сравнению с тем, что было. Да и устала я, конечно, постоянно держать себя в руках, все чаще хочется расслабиться. Но я тоже в себя верю :)

А эта разгрузка (творог+йогурт) совсем не тяжелая, мучительного голода нет. Попробуй как-нибудь.

копировать

Эх, мне вот всё больше и больше себе хочется позволить винца с креветками. Прям как удержаться - не знаю, ещё у мужа на следующей неделе день рождения...

копировать

Леля, не поддавайся паническим настроениям! Ты - одна из тех, кто сподвиг меня на авантюру с протасовкой! В том числе и благодаря тебе я на днях услышала самый лучший комплимент в свой адрес - Светик, а не пора ли тебе остановиться? :)

копировать

Лель, умница!!! немножко еще осталось! давай, поднажми! )))

копировать

во молодчина!! хороший отвесик! настроение теперь тебе отличное обеспечено! )) еще и солнышко для полной радости )))

копировать

Ой молодчина! Я за пять недель в первый заход 11 скинула!!!!!!!!!! Ты смотри, крылья в стирку не бросай ток ;))))

копировать

Девочки, привет. я с вами уже почти 2 недели, первая неделя правда была на монополисте... вторая на протасовке, вроде бы не сильно нарушаю, единственное с утра кофе с 1,5% молоком, а то настроения совсем нет, без этого напитка. Начинала с 68 кг (с отеками) на утро сегодняшнего дня 64,8, Рост 168, возраст 27 лет. Хочу до 60-62 кг, правда у меня засада в конце октября поезда на свадьбу в москву..но надеюсь не критично будет, к тому моменту у меня закончиться 5 неделек

копировать

Привет! Рада тебя видеть :)

Кофе с молоком - это не нарушение, пей смело. На протасовке можно молоко, вроде до 300 г в день.

копировать

ух ты здорово что можно, моя совесть чиста:))
Леля рада тебя видеть :) (может помнишь меня по топу минус 60)

копировать

Конечно помню, но не по Минус 60, а по "Потерять половину себя" :)Я тебя очень хорошо помню.

копировать

ой, точно. перепутыла, просто сама на -60 была вот и отложилось в памяти

копировать

Привет, присоединяйся! Тебя в табличку вносить? Напиши данные вверху топа.

копировать

впиалась:)

копировать

За 4 недели отвес 2,6 кг. Такого еще не было. Но и такого отвратительного соблюдения диеты, как в этот раз тоже не было :( За 2 недели 2 крупных зажора, постоянные мелкие отступления. Безобразие!!!! Надо заканчивать баловство и четко соблюдать.

копировать

Да уж, не густо, единственное радует, что если бы не держалась диеты, то вес мог бы быть больше. Я в этот раз тоже не могу волну поймать. А ведь Протасовка мне больше всех помогает, и легко было соблюдать ее всегда. А вот не могу, тоже нарушаю. Я сегодня на разгрузке. Приготовила 2л воды с аскорбинкой, и молокочай.

копировать

*хлопает себя по лбу* Аскорбинка!!!!! Ведь ходила сегодня на рынок, собиралась зайти в аптеку, купить и завтра пить! Ну что за голова! Опять забыла!

копировать

Я тебе напомню)))))

копировать

аналогично, Лель ((( фигня какая-то, а не диета получается! где сил бы взять?...
сейчас ваще в плюсе, и к среде, видимо, так и останусь, потому что впереди выходные и КД!!
но несмотря на все это, как-то достаточно приподнято себя ощущаю! не ругаю себя, не страдаю, что съела что-то запрещенное... очень подозрительно!!

копировать

Слушай, ну почти три кило, это же неплохо, когда уже начинаешь приближаться к мечте. Не расстраивайся.
Я вон вообще взвешиваться перестала, в понедельник узнаю что у меня там, а то +/- 100грамм скачет, не смотря на почти центнер тела и это вообще без нарушений... (не считая воды... )

копировать

Леля, посмотрела твои фото в паспорте, вот у тебя сила воли и стремление!!!! респект тебе и как говориться уважуха

копировать

Привет-привет! А кто нибудь делает кофейный скраб :-)?

копировать

Я нет, но надо бы, это же спитой кофе + гель для душа? А то кофе литрами пью, ценный продукт выкидываю)))

копировать

кофейный скраб делается из молотого НЕ СПИТОГО кофе :)

копировать

я раз в неделю...когда вспоминаю и есть время:)

копировать

Я поставила в ванной..
Ну минутку в день уделяю животу,а надо 15 мин всему телу :-)
Раз в нделю наверно получается всего ...

копировать

у меня тоже в ванной, но обычно когда туда попадаю глазенки уже сонные и быстрее быстрее, а вот в воскресение, мое время:0 плескаюсь мазюкаюсь...главное потом не забыть одеть очки и промыть ванну от кофе:)

копировать

а вот какао можно, обычный без сахара на протасовке или нет?

копировать

Можно! Я пью почти каждый день вечером, заметила его мочегонное свойство :)

копировать

Леля, ты меня прям спасаешь:))) оказывается и молочко можно и какао:)) через часок сделаю...а то налопалась салата как кролик :) не лезет ничего

копировать

:)

копировать

Девочки, а обязательно зеленые яблоки? красные нельзя? а то мне от зеленых очень есть хочется))

копировать

В описании написано четко - зеленые. У моей мамы растут желтые, я их ем. Глупо покупать дорогущие зеленые яблоки (дорогущие - потому что местные дешевые кислые :), если свои яблоки гниют лежат :)

копировать

И еще можно вопрос?:-) Вы в течение дня едите, сколько хотите или все-таки себя ограничиваете? и после шести можно кушать? а если за день схомячить литра два кефира 3-процентного, например?

копировать

как я поняла, только кефир нельзя, нужны свежие овощи + кисломолочка нежирная, яблоки красные нельзя, почему непомню:(

копировать

Я ем 3 раза в день + на ночь какао или яблоки или йогурт. За прием пищи наедаюсь хорошо, к следующему приему испытываю уже прям сильный голод. Это в будни. Выходные проходят ужасно в плане еды, ем много и часто пролетает среди разрешенного и запрещенное :( Поэтому и топчусь на месте.

В идеале надо съедать 1000 г кисломолочки (включая творог) и 1200 г овощей. Т.е. соотношение должно быть примерно такое, овощей больше.

После 6 можно есть, но я стараюсь на ночь не переедать.

"а если за день схомячить литра два кефира 3-процентного, например" - непонятно, зачем? После 2 л кефира уже больше ничего не полезет, а овощи тогда куда?

копировать

окей, спасибочки за консультацию))

копировать

Читаю вас, девчонки, хочу к вам-НЕМАГУ, наверное на днях присоединюсь.

копировать

Ждем-ждем! :)

копировать

сегодня для моей силы воли было жесткое испытание:( мужу купили свежеиспеченный батон60 какой это запах, думала слюной захлебнусь:). с завтра можно мясо..сварила грудку и поняла что 300 гр. грудки это очень много

копировать

Да, я 300 г не съедаю, вообще мясо ем только в 1 прием пищи, обычно в обед. Выходит 100-150 г, не больше.

копировать

я завтра узнаю на что я способна, т.е. слопаю 300 гр или меньше:)

копировать

Лель, а подскажи чего у них в израиле брынза особая? я у нас только 45% нашла жирности..меньше не ма...а в диете написано крошите в салаты..

копировать

Я не знаю, я в Израиле не была, брынзу "ихнюю" не пробовала. Я вообще не поняла этой ерунды с твредым и жидким веществом :) Я так понимаю: надо смотреть на состав, чтобы в 100 г готового продукта было не более 5 г жира.

копировать

Кошерная што ле..:-)Я всю феты и сыр пересмотрела уже в Гр.Ну нет ничего жирностью меньше 43%,нашла козий французкий в виде каких то рулетиков 24% ...и все..

копировать

Я нашла только Ольтермани 17%, меньше нет :(

копировать

а твердые сыры есть у вас?У меня 5 %.вкус конечно не фонтан я скажу....

копировать

я такого не нашла..:( в итоге на завтрак балую себя 10 гр. обычного сыра 45%

копировать

Я из за ГВ не отказываю в обычном сыре тоже,поэтому так все на месте и топчется а,но хоть по чуть чуть скиидываю -и то хлеб :-)

копировать

Вместо сыра иногда можно использовать плотный подсолнечный творог. Кстати, обратите внимание - по ГОСТу содержание жира в сырах указывается в пересчете на сухой остаток. Поскольку сыры всегда содержат воду, фактическая их жирность обычно раза в полтора-два ниже заявленной. То есть, если на этикетке Российского сыра указано - 45% жирности, то на самом деле там вряд ли будет больше 25%. Еще меньше жирность у так называемых мягких сыров - сулугуни, адыгейский, брынза и так даоле. Там фактическое содержание жира обычно не превышает 12%. Наконец, сейчас в продаже появляется домашний сыр, очень, кстати, вкусный. Так вот, его жирность не выше 5%.

копировать

но, все равно не понимаю...

копировать

Девочки всем привет! Я на недельку вас покину, потому что отучаю ребенка от груди, вес совсем не понятный, т.к грудь переполнена. Да и готовить отдельно нет времени, думаю за недельку мы отучимся и я вернусь.

копировать

Как же я боюсь завтрашнего утра...))) Конец третьей недели, а мне кажется, что у меня ничего не ушло вообще за эту неделю. То ли организм борется за вес, то ли не идет мне протасовка с мясом... Прямо чувствую, что мясо лишнее, но вкусно блин))) И сытно.
Я кстати все еще без нарушений, самой удивительно)))
Правда двигаюсь мало, дочь болеет, вообще из дома не выходим вторую неделю. :(

копировать

Ну что :( За неделю -0,7, теперь в раздумьях. Вопрос к бывалым, можно ли модернизировать немного протасовку, я хочу на 4 и 5 недели чередовать дни 1 и 3 недель, т.е. день с мясом, день без мяса. Или вообще переключиться на 1-2 недели по меню? Или протасовка потеряет свой смысл? И надо упорно ждать, пока организм сдастся?

Эти мои -0,7 за неделю и то условные, он прыгает туда-сюда, так что почти на месте топчусь. С аскорбинкой никак, ее же курсом пить надо, а я могу пить много воды, лишь когда дома, а сейчас буду носиться по делам много, а на мкаде туалетов нет)))

копировать

Самые результаты были у меня первый заход -7 кг,сейчас по второму кругу что то не так радостно киллограмчики убегают..У меня однозначно уходят только в "овощные" дни..

копировать

Я думаю, что можно мясо не есть в некоторые дни. Я не каждый день мясо ем, не всегда хочется, иногда купить-сварить забыла или лень.

копировать

Девочки я хочу спросить у вас как у экспертов-можно след рецепт на протасе????

в нори заворачиваю салатные листья,огурец,сыр филадельфия 5 %,немного соли и красного перца.или еще сыр валио 2% внутрь

копировать

Я считаю, что можно!

копировать

ЗАВЕЛА НОВЫЙ ТОП. ПЕРЕЕЗЖАЕМ)))))