Не платить?
Такая ситуация. Купили с мужем запасную симку, квартирным вопрососм собрались заниматься, для этого решили, что должен быть отдельный номер. И я (ругаться на себя не хочется), по просьбе одного сайта отправила СМС с этого номера. Меня и на сайт не пустили и как позже оказалось 700 руб. сняли...Причём инф-ии на сайте не было, что доступ к базе платный. Мы эту симку выбросили...а нам письмо пришло от МТС о том, что долг у нас 800руб. Вот как быть? Я понимаю, что я как лохушка себя повела, но вот смс отправила и потом только поняла, что денег снимут...И ерунда какя-то...как МТС может деньги снять, которых на счёте нет. Короче как бы вы поступили? И чем нам грозит неоплата этого долга? И как оператор может за одно СМС 1500 р. снимать? Законно ли это? Вот не хочется мошенникам уступать. Или лучше заплатить, а то вдруг потом и за границу из-за долгов не пустят?
Лучше заплатить, передадут ваш долг исполнителям и будете платить уже с вивисами. у нас вообще счета банковские блокируют или сами сумму нужную снимают :)................
Вы же заводили такой топ пару дней назад, слово в слово, только заголовок другой.
Склероз? Или буфер обмена не почистили?
Не ругайтесь. Заводила в другом разделе, там совсем мало ответов. Хотелось бы мнений побольше и желательно тех, у кого такая ситуация была. А на этот форум никогда не заходила почему то. Сегодня первый раз, а тут оказывается много людей тусуется.
Скоро повестка в суд придёт
С МТС бодаться бесполезняк.
Проиграете суд 101 процент, Ещё и судебные издержки оплатите.
А с платными смс разбирайтесь самостоятельно, от оператора это не зависит.
хоть билайн, хоть мегафон - поставщик платных услуг - не они.
Вот объективно ощущение сговора и мошенничества. Как СМС может стоить 1500р? Видимо, надо будет заплатить. Но ощущение, что на лицо преступный сговор оператора и сайта. Читала, что это распространённая афёра, а порядок никто наводить не собирается в нашем гос-ве. Хотя и сама я лоханулась, конечно...
я вот тоже 5 лет назад от Мегафона письмо проигнорила, а вначале этого года уже от судебных исполнителей получила письмецо((( Подумали с мужем и решили, что проще заплатить...
кстати муж несколько лет назад просто симку МТС-скую выкинул(ребенок в интернете скачал песенку на 700 руб((( ), та кему только один раз из МТСа прислали письмо о долге и все,больше никто не преследует,,,
Нет, оператор с этого ничего не имеет.
Они как могут с этим борются.
беда в том, что пользователи не читают то, что написано мелкими буквами.
и жмут всякие кнопочки не думая башкой, а думая задом.
Почему это "шутки плохи"? Они сами всех и вся кругом нае.... Мне продали модем нерабочий с доставкой на дом, а принимать обратно не собираются. Отсылают по далекому адресу в сервис центр самой ехать и разбираться. А уж сколько я билась чтобы мне вернули оплаченные по тарифу 700 рублей за этот самый интернет, в который я так и не смогла войти по их тухлому оборудованию. И консультанты у них, кто в лес кто по дрова. Врут или не квалифицированные, говорят сначала одно, потом другое.
Тем более не понятно по какому праву они в минус девушку отправили. Нет денег на счету, нефиг списывать.
Придется платить:(. Как же Вас угораздило не прочитать условия? У меня даже дети неразумные учены, что нельзя никакие смс никуда, тем более по информации с сайтов, отправлять! Сама МТС от этого не в наваре:(.
Я, к сожалению, не знаю подробностей, но совершенно точно, что мой знакомый разобрался с оператором связи в такой ситуации и деньги ему вернули(у него постоплатный тариф)за такую же фигню.
Вам надо найти номер, куда вы отправили "злополучную" смску. Потом поищите в инете информацию о мошенничестве с этим номером, там будут советы как вести себя с МТС. Я тоже так лоханулась, меня на какую-то платную рассылку подписали, звонила в МТС, писала туда письмо и все деньги на счет вернули и сняли эту типа платную подписку.
Автор, у меня была на прошлой неделе такая же история - зашла на один сайт, там попросили отправить смс, ну я и повелась, дура. И сняли 300 рублей со счета. Вобщем, я в поисковике забила номер на который было отправлено смс, и там вылезло сразу много ссылок на форумы, где пользователи жаловались, что с их счетов тоже сняли деньги. И там посоветовали написать жалобу на сайт http://www.sms911.ru/ и на почту support@smsdostup.ru. Я описала ситуацию, добавила скрины сайта, с которого просили отправить смс и написала, что нигде на сайте нету информации, что отправление смс платное. В результате мне буквально через час деньги вернули на счет и пришло письмо с извинениями.
Всем спасибо огромное за советы. Написала письмо по электронке в МТС. Мой тариф RED Energy 2011, не нашла там инф-ии про кредитование звонков и смс. Может быть разбирается кто-нибудь? Насколько я поняла не кредитуются звонки и смс при нулевом балансе.
Сейчас прислали очень вежливый ответ, что в течении 5 дней будут выяснять мой вопрос. Посмотрим, может быть получится не оплачивать этот лохотрон...