Кто кого должен просить?

копировать

Обратилась ко мне знакомая с просьбой помочь ей. Я не отказала, но попросила отложить на недельку-другую, так как занята и объяснила чем. Время уже прошло, знакомая не звонит. Даже создается впечатление, что избегает меня, так как на мои звонки отвечает коротко и старается быстро закончить разговор. Просьбу свою не напоминает.

Я помню о её просьбе и готова помочь, но мне странно, что она не напоминает мне и вообще старается не говорить на эту тему. Я не хочу навязываться, мало ли может человек передумал или нашел другого кто помог. Хотя вряд ли, у неё не было знакомых, которые могли бы помочь в её просьбе. Скажите, пожалуйста, мне надо напомнить о её просьбе или молчать, пусть она сама скажет? Как то неловко себя чувствую: и не отказала и не помогла.

копировать

Она, скорее всего, решила, что просьба подождать - такая дешевая отмазка:-(. Вот и обиделась.
Сам придумал, сам обиделся...(с)
Я б спросила - актуальна еще проблема или нет...

копировать

гы...я продублила ниже:))))))

копировать

Я объяснила причину отсрочки. Причина серьезная. Такую причину не придумать, если не знать близко человека и его проблемы. Она не могла обидеться. Мне так казалось, что не могла.....

копировать

Хм... не хочу думать о людях плохо...;-) - но вот я уже двадцать с лишним лет живу бок о бок с человеком, который... :mda :mda Ну, короче мы только к шестидесяти годам как-то все таки осознали, что если на просьбу сделать то-то и то-то тебе говорят, что это будет сделано через час - значит, на это есть уважительные причины, а не просто каприз. Раньше, если сразу не вскакивали и не бежали, выпучив глазки, делать ВОТПРЯМЩАС - обида была на несколько дней. Уважительной причиной не служил даже, скажем, тот факт, что младенец в данный момент висит на сиське;-)

копировать

Возможно, она Вашу просьбу об отсрочке восприняла как завуалированный отказ. Тогда, естественно, второй разх не попросит.
Почему бы Вам самой не заговорить об этом? Дескать, я тогда не могла, а сейчас - вполне. Ты ещё нуждаешься в помощи?

копировать

Как мы синхронно;-)

копировать

Мне не сложно еще раз заговорить об этом, но настораживает, что она почти перестала со мной общаться. В принципе, могу спросить на прямую актуальна ли еще моя помощь. Просто для себя не решила - удобно ли это, не навязываюсь ли я?

копировать

может, она не уверена, что Вы освободились. Скажите, что готовы помочь.

копировать

Уже звонила, чтобы сказать, но она на первой же минуте разговора находит причину положить трубку.

копировать

я Вам ниже ответила. Не разговаривайте о погоде.
"Привет, помнишь, ты меня просила о том-то и том-то, я сейчас могу помочь. Просьба актуальна?"
Вот и всё.
Скорее всего ей неловко напоминать о себе и своей просьбе.

копировать

Ага, поняла. Попробую. Спасибо.

Вот сейчас подумала, что она сейчас может отказаться принять от меня помощь и возможно ей от этого неудобно. Блин :). Ерунда какая то, потому как и мне чет неудобно :).

копировать

Пусть скажет - не будет недомолвок. И у Вас гора с плеч и ей юлить не надо.

копировать

Позвнить и сказать, что освободились от своих дел и готовы помочь ей.

копировать

Да уже пару раз звонила с целью сказать об этом, но она так быстро заканчивала разговор, что у меня сложилось впечатление, что она меня избегает.

копировать

значит, с этого и надо начинать разговор.

копировать

Так Вы скажите сразу и прямо:) Привет мол, я свободна, готова помочь. По крайней мере все проясните, а не станете в догадках теряться и в подозрениях.

копировать

Даже прямо не успевала спросить, так быстро бросалась трубка.

копировать

Ну вообще - есть такая поговорка: хлеб за пузом не бегает:-)

копировать

первый раз такую слышу :-)

копировать

А кто, по вашему, с моем случае - хлеб? Если помощь нужна не мне :).

копировать

Вы естественно:-)

копировать

Ну так, если я хлеб (что в действительности в моем случае так и есть) - чего я должна напоминать, что время уже прошло и я могу помочь? :) Вот что меня удивляет - это почему мне кажется, что я не должна сама напоминать, что уже прошло оговариваемое время и я могу помочь.

копировать

Если Вас этот момент беспокоит, а это ведь так, то лучше все прояснить и вопрос закрыть. имхо

копировать

Хы:-) Знаете, я вот, как человек ранимый и чувствительный (см. мою подпись;-)) в подобной ситуации рявкнула бы в трубку: "ДВА СЛОВА СРОЧНО СКАЗАТЬ!!!" - а если чел все равно сбросил звонок - имхо, это уже не мои, а его проблемы. Не хочет помощи - не надо... переживать еще.
"Раз королю не интересна пьеса - нет у него к ней, значит, интереса!"(с);-)

копировать

Поняла. Спасибо :).

копировать

алло, привет...хрясь трубку обратно . Так было?

копировать

Алло, привет, привет, ой, давай позже, у меня вторая линия...


Алло, привет, привет, ой, извини, давай позже - молоко убегает...

Алло, привет, привет, ой, давай позже - убегаю, уже в дверях стою...


Вот такое было общение.

копировать

а вы ей так: Алло, молоко не убегает? - ...нет, Спешишь, занята? - ..нууу. - Ты на меня обижена? Я уже освободилась и могу тебе помочь.

Если она для вас важна. А если нет, можете сами обидеться - действительно, чего вам за ней бегать, помощь предлагать... не вовремя.

копировать

смс напишите с готовностью помочь, но и вопрос задайте такой, чтоб ответить просто должна была и вы бы поняли, нужна ли еще помощь

копировать

Может, не может, а вдруг кто что подумал.... Спросите в лоб, актуальна ли нужда, да и все.

копировать

Елки :). Третий раз пишу - я уже звонила несколько раз, но она после приветствия сразу находит причину положить трубку. После нескольких таких звонков у меня возникло впечатление, что она меня избегает. Понимаете? В таком случае есть смысл звонить и в лоб спрашивать или лучше "лезть в душу"?

копировать

Кажется ваше впечатление вас не обманывает.

копировать

Скорее всего именно так. Но лучше бы знать точно:) имхо

копировать

Конечно есть, я об этом и говорю. Это не лезть в душу, это исполнить обещание, вернуться к вопросу и устранить возможные кривотолки.

копировать

" Марьиванна, то, о чем вы просили я сделаю завтра!"
А на самом деле мы сами только-что с подругой не поняли друг друга. т. есть каждая думала, что другая должна звонить и подтверждать готовность помочь, а первая- готовность принять помощь. 1:1, победила дружба

копировать

Хм :) В моем случае "Имяотчество" это ко мне так эта знакомая обращается :). И стоять по стойке смирно и ставить сроки, когда я сделаю то о чем она просит - это уже перебор :). Это ей надо, а не мне.

копировать

Ну я не так с вами близка, чтоб знать как друг к другу обращаетесь))) Общая схема была нарисована. Вы же вопрос задаете, зачем?

копировать

Я постаралась задать вопрос максимально нейтрально, чтобы отвечали объективно. Чтобы не заморачивались кто старше, кто младше, какая просьба и в чем помощь. Но вижу, что без конкретики ответы какие то однобокие. Ну правильно - как вопрос задала, такой ответ и получила :).

копировать

имхо, ответы однобокие - потому что ситуация однобокая. Если человек заинтересован - нечего бросать трубку. А если его ранимая натура не может подождать пирожка пять минут - пусть сидит без пирожка, вот и все, имхо опять же. :mda

копировать

Обычно хороша ложка к обеду и скорее всего обиделась на вас.

копировать

Ну попробуйте обидеться, пожалуйста, на такую ситуацию:

Вы увлеклись вязанием, многое получается, но возникли вопросы, которые по телефону объяснить сложно. Нужна личная встреча и время у той, которая вам может показать и объяснить. Человек, к которому вы обращаетесь старше вас и в данный момент капает глаза и не может брать в руки спицы. Просит отложить помощь на 10 дней. Вы обидитесь? Вы сами перезвоните через 10 дней? Или считаете, что эта женщина должна сама вам звонить и просить объяснить, как вязать пятки в носочках? :)

Ответьте, пожалуйста.

копировать

Ну а на что тут обижаться? И куда так уж спешить, что нельзя 10 дней подождать? А вот звонить ли через 10 дней - это зависит от того, насколько вообще договорились изначально:) Но я б скорее всего позвонила в любом случае, даже если бы мне кто-то уже помог. Не лю незавершенных дел и открытых вопросов.

копировать

Ну так и я считаю, что обижаться не на что.

Вы сами бы позвонили или ждали бы, когда вам сами позвонят и скажут, что уже могут помочь?

Да, помочь я могу и у себя дома и у себя на работе. И вы об этом знаете.

копировать

Я бы позвонила сама:) Но я это я, а Ваша просительница другой человек. Вобщем так: если Вас не парит сложившийся расклад, не звоните и забудьте. А если переживаете, то лучше б конечно тему довести до логического конца. Позвонить и сразу же сказать, что капли прокапали и готовы помочь, ЕСЛИ ЕЩЕ НУЖНО.

копировать

Понимаете я как раз и стала звонить, чтобы спросить, а меня как бы избегают, находя причины быстро закончить разговор. Перестать звонить вообще? Странный повод прекратить отношения, согласитесь? Но я уже поняла, что надо наверное позвонить и сразу спросить актуален ли еще вопрос. Так и сделаю. Хотя все равно точит червячок - а кому это вообще нужно? Мне - нет. Так почему человек сам не звонит и не спрашивает?

копировать

Выходит забить на ситуацию не Ваш вариант. Поэтому звоните и спрашивайте в лоб:) Прям вот сегодня. Чего откладывать то?:)

копировать

ооо делов-то. Скорее всего у неё бардак дома и она не готова Вас принять у себя .Вот и занята типО.
Ситуация не обидчивая.

копировать

Я могу помочь не у неё дома. И даже так и планировалось.

копировать

О. тут немножко другое дело. Тут Марьиванна вроде как должна еще в течении срока ожидания ненавязчиво вашим здоровьем и лечением поинтересоваться, как вы себя чувствуете и все такое.

копировать

Не надо додумывать за других!!! Спросите в лоб, нужна ещё помощь, готовы помочь. Спросите это сразу после слова" привет".

копировать

Хорошо. Попробую.