задача по физике 9 класс.
Заметив автоинспектора, водитель резко тормозит. Точку А автомобиль прошёл со скоростью 144 км/ч, а точку В - уже со скоростью 72 км/ч. С какой скоростью двигался автомобиль в середине отрезка АВ?
(Ответ 114 км/ч.) ПОЧЕМУ??????
![Туплю](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
поищите формулы в недавно пройденной теме на ускорение, полистайте классные работы - там всегда разбирают аналогичные задачки.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Напишите сюда все формулы, которые там про ускорение даны. Ускорение обозначается как "а". Ускорение - это тоже самое, что и торможение, только с обратным знаком.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
а=(v-v(0))/(t-t(0))
а может в два раза для простоты? типа торможение шло с одинаковым ускорением. не?
я не автор, мне не нужно, просто интересно, как это у вас получилось
а автору наверное нужно решение))
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Вот решение http://www.corvetrealty.ru/index.php?id=428
Да простят меня модераторы :ups2
Вообще насколько помню себя в школе, мы проходили это в 8-м классе 30 с лишним лет назад. Задача абсолютно несложная, больше математическая на исследование свойств параболы, чем физическая. Параболы, если мне память не изменяет, во времена развитого социализма проходили в 6-м классе.
При МФТИ раньше была заочная бесплатная ФТШ, присылали методички и задачи, со школьным курсом все это не очень хорошо кореллировало, но польза от решения тех задачек была несомненная (отучился там 3 года, с 8-го по 10-й).