Hilfiger заказ в США - help!

копировать

ДЕвы, кто заказывал с сайта Tommy Hilfiger, подскажите, может, что я не так делаю? Сегодня 3 раза пыталась сделать заказ на этом сайте. Заказ оформляется, мне приходит уведомление, что заказ принят, номер такой-то. И все, на этом все заканчивается - деньги не снимаются, на сайте в моем кабинете заказ висит, но его номер 0, статус - заказ принят. Подозреваю, что первый раз не хватило денег на карте. Пишу на сайт просьбу отменить заказ. Заказываю второй раз на меньшую сумму, та же фигня. Опять пишу, отменяю. Заказываю третий раз, на еще меньшую сумму (на карте стопудов должно денег хватить) - тишина.
Заказ оформляю на американский адрес на Шипито, биллинг пишу - тот же адрес. Может, в этом проблема? Карта русская, биллинг адрес - американский.
В общем, кто там заказывал что-нибудь, поделитесь опытом, плиз! Были ли какие-то проблемы с оплатой российской картой и т.п.
ПыСы: на шопхелп, пожалуйста, не посылайте - я на том форуме вообще не могу разобраться, что к чему :(
Спасибо!

копировать

Я не совсем поняла. Деньги с карты сразу обычно и не снимают. А после того как отшипают. Попробуйте пей палом оплатить. Билинг адрес карты должен быть не адресом доставки а именно билинг адресом. Иначе обычно транзакция не пройдет. В общем не очень понятно мне в чем проблема.

копировать

просто у меня подключена услуга смс-оповещения об операциях с моей картой. И оплачивая покупки в других инет-магазинах, например, сегодня же делала заказ на old Navy - как только сделала заказ, тут же пришла смс о том, что на карте заблокирована такая-то сумма. После заказов с Tommy H. таких смс не приходило. Звонила в банк, мне сказали, что была попытка авторизовать такую-то сумму, но почему-то не авторизовалась.
А в других магазах, в Carter's, GAP - там я всегда ставлю галочку, что биллинг адрес тот же самый, что и шипинг - и с ними это проходит, все транзакции нормально свершаются.

копировать

Ну тогда не знаю. Может попробуйте с ними по мейлу пообщаться, узнать в чем проблема.

копировать

да вот уже написала им письмо, но не уверена, что там получают и читают письма - еле-еле нашла на сайте контакты, куда писать! Вот и хочу спросить, кто там заказывал, были ли какие-то проблемы, как они вообще, реагируют ли на письма и т.п.? Просто мне показалось очень странным то, что никакой реакции после заказа не последовало - если не хватило стредств на счете, так ведь, система, наверное, это сразу видит, и должна была мне сообщить об этом? Или если какая-то другая проблема с платежом, то должно же было какое-то системное сообщение хотя бы прийти!

копировать

Я по просьбе родственников там делала заказ в прошлом году, никаких проблем. Но я на свою кредитку заказывала. Кстати туда часто можно скидки найти на интернете.

копировать

ну раз Вы с США проживаете (подглядела :)), то, это, наверное, проще было, у Вас и карта американская значит. Интересно, кто из России, может заказывал? А скидки я нашла тоже, вот хотела ими воспользоваться, да, видимо, не судьба :)

копировать

Вы там заказывали? Когда все с заказом в порядке, то что происходит после получения первого системного сообщения о принятии заказа?

копировать

Я кредитки не проверяю сразу после заказа. На мыло приходит конфермейшн, а потом через несколько дней еще одно мыло что заказ отшипали, и там же какой-нить тракинг-намбер.

копировать

ага, спасибо, алгоритм поняла! Может и мне что напишут через пару дней :)

копировать

Вы зачем 10 раз туда-сюда закаываете? Написано ж, что заказ принят! Вам какая разнится, снимут они деньги сразу или через 2 дня?
Естественно тишина, они ,вообще, не понимают, что вас так колбасит

копировать

как оказалось, написано - это еще ничего не значит, если деньги не снимают и не блокируют даже, значит проблемы есть.

копировать

Если есть проблемы с оплатой, просто пишут прямым текстом, что платёж невозможен, а если написано, что заказ принят, то всё в порядке.

копировать

Смешно написали:)

копировать

А как вы пишете американский билинг, если карта наша? Тоже хочу заказать, но пока не пономаю, как.

копировать

просто ставлю галочку, что билинг адрес такой же, как и шипинг адрес. Пока в других магазинах все проходило сразу и без проблем. Только вот в этом чего-то стормозили на 2 дня :)

копировать

я живу в США, до сих пор, наряду с американской кредиткой, пользуюсь и русской
в графе биллинговый адрес указываю свой фактический в США (он же - адрес доставки)
никаких проблем не возникало

копировать

добрый день! сделала заказ 18 ноября, до сих пор тишина, даже 1доллар не заморозили((письмо что заказ принят пришло сразу, вообщем все как у Вас Vixen **K**. что посоветуете делать, написать им письмо (адрес подскажите, на сайте не найти)? и ссылку на шопхелп мне плиз, тоже там почитаю

копировать

Напишите им, конечно, хотя мои письма через раз до них доходили, вообще странный сайт! Адрес, к сожалению, я Вам не подскажу, т.к. случайно удалила всю переписку, но нашла его на сайте (оооочень долго искала, в итоге какими-то окольными путями нашла :))
http://shophelp.ru/forum/showthread.php?t=365&page=210

копировать

они больше не шипят в рашу, потому и деньги не снимают)

копировать

Так автор оформляет заказ с Шипито, на американский адрес.

копировать

ааа)
тогда могет быть загвоздка в русской карте, перестали работать с рашей и карты не берут.

копировать

Народ вроде пишет,что не все карты берут.Я Вам в личку кину тему на шопхелпере,прочитайте последних страниц 20,всяко там должны такое обсуждать

копировать

Спасибо Вам большое, очень полезная тема!
А деньги все-таки сняли через 2 дня и заказ отправили!

копировать

Киньте тут, пожалуйста, ссылку для таких же страждущих :).

копировать

Почитала на Шопхелпе - загадочный магазин все-таки :) Кому-то шлет на шипито, кому-то не шлет, у кого-то принимает российские карты, у кого-то не принимает...
Может мне повезло, потому что банк не российский(но карта в России выпущена), а то может и не отправили бы! У меня все-таки сняли деньги через 2 дня и заказ отправили. Последний, а предыдущие 2 так и висят в обработке, хоть и просила сто раз их отменить.

копировать

мне еще и шло по 3 месяца, в те времена, когда они напрямую отправляли)

копировать

ну это наверное, уж не от их нерасторопности зависит :)

копировать

ага, особенно если они формируют заказ по 2 недели и отправляют самым дешевым вариантом)

копировать

аа, ну тада да :)

копировать

А история-то оказалась с продолжением:) Спустя неделю после первых заказов, и двух е-мейлов с просьбой отменить их, сегодня получаю такое письмо на каждый из двух заказов: UNFORTUNATELY, WE ARE UNABLE TO SHIP YOUR ORDER 401552. DUE TO A
HIGH AMOUNT OF FRADULANT ORDERS, TOMMY IS NOT CURRENTLY SHIPPING TO
INTERNATIONAL FREIGHT FORWARDER ADDRESSES. WE APOLOGIZE FOR ANY
INCONVENIENCE.
А последний-то заказ отправили через 2 дня и он уже почти дошел до Шипито! В общем, загадочный магазин :)

копировать

мне кажется, что многие приличные магазины этих посредников считают мошенниками )
читала уже подобное где-то

копировать

ну и дураки, теряют клиентуру :)

копировать

Вы платили нашей картой или импортной?

копировать

Банк иностранный, а карта выпущена у нас. Не знаю, как это считается - наша карта или нет?

копировать

считается нашей)

копировать

Хильфигер уже месяца с три не отправляет на шипито и подобные адреса. И перестал шиппить в Россию.
У них на сайте это написано.

копировать

вот и я дивлюсь, как народ заказывает?

копировать

Ну так через посредников заказывает и оплачивает, видимо:-)