Реклама ИРР
"раньше покупать квартиру любовнице было неудобно" Обсудим? на какую целевую аудиторию этот слоган расчитан и какова его смысловая нагрузка
мне больше нравицца маньяк с бензопилой в хоккейной маске... хотя у него, бесспорно, аудитория поменьше будет :)
На то, что обратят внимание. У кого с ЧЮ нормально - улыбнутся, у кого отсутствует - повозмущаются. ;)
Имхо, Вы не тем возмущаетесь. Самое неэтичное в рекламе в этом чУдном издании то, что цена в объявлениях и рекламных модулях далеко не всегда соответствует реальной.
А этот слоган просто толстый намек на то, что скоро НГ и пора покупать подарки.
Кстати, моя знакомая из риэлторского мира рассказывала смешную историю про дядьку, который купил на любовницу кв-ру в новострое. Не хотел, чтобы жена права имела. Кв-ру долго строили. А, как только сдали и собственность оформили, она его кинула, ушла к молодому и красивому. Это все стало известно потому, что кинутый ходил и жалостливо просил выступить на суде в качестве свидетелей, что он деньги платил. И т.к. это был новострой, то оформлено это все было очень криво и ничего он не доказал, конечно.
Так что пусть рекламируют как хотят, пусть покупают, что хотят и кому хотят, все равно жизнь все расставляет на свои места.