####"Протасовка - НГ не за горами!!! 47"####

копировать


ОПИСАНИЕ ДИЕТЫ

Я РЕШИЛ ОБУЧИТЬ ВАС ОДНОЙ ПОТРЯСАЮЩЕЙ ДИЕТЕ! Обладая опытом этой диеты, вы всегда сможете легко сбросить лишние килограммы.

Диета диете рознь. Если мне кто-то посоветует съедать за завтраком листок салата, за обедом - треть яичного белка, а на ужин - четверть стакана минеральной воды, я перестаю общаться с подлым советчиком. Он вот описание диетыявно желает мне медленной и мучительной смерти.

Если в каком-нибудь журнале мне обещают потерю десяти килограммов за пять дней, я безжалостно выкидываю эту макулатуру. Десять кило за пять дней теряют, не про нас будет сказано, в холерных бараках, а в нормальной жизни такое снижение веса невозможно.

Диета, с которой я хочу вас познакомить, приятна и несложна и "на первый взгляд как будто не видна...". То есть окружающим не придёт в голову, что вы соблюдаете диету. А эффект фантасмагоричен!!! За пять недель вы похудеете ровно настолько, насколько вам это полезно.





ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ:



Пока не прочитали 1 стр., не начинайте диету! Это даст вам возможность избежать ошибок, недоразумений и развеять сомнения.

На 1 странице освещены наиболее часто задаваемые вопросы.



1. Прежде чем сесть на диету, внимательно прочитайте ее суть (рекомендуется распечатать описание, нужное-важное подчеркнуть).

2. Вы прочитали содержание и:

- если по каким-то параметрам она вам не подходит (вы не любите кисломолочные продукты или сырые овощи, либо вам чего-то нельзя), значит, вы ее не воплотите в жизнь.

- если у вас проблемы с желудком, аллергия на вышеописанные продукты, – однозначно диета не для вас.

3. Если по каким-то причинам вы решили заменить разрешенные продукты на неразрешенные или диета не подходит вам по срокам…это уже не диета Протасова, соответственно, нелогично отписываться в этой темке.

4. Диета описана ниже. Сама диета длится 5 недель, выход из нее также 5 недель (это связано с тем, что выход из диеты должен равняться по продолжительности самой диете).

5. В период диеты ОБЯЗАТЕЛЬНО:

а) принимайте витамины для компенсации дефицита микроэлементов.

б) необходимо набирать в день минимум 1200 и 1500 ккал максимум.

6. Если во время диеты возникает дискомфорт, болезненные ощущения, нарушения цикла - прекращаем диету и немедленно обращаемся к врачу.

7. Приветствуются занятия спортом.





Содержание диеты в авторском виде.



Диета диете рознь

Десять кило за пять дней теряют, не про нас будет сказано, в холерных бараках, а в нормальной жизни такое снижение веса невозможно.

Диета, с которой я хочу вас познакомить, приятна и несложна, и "на первый взгляд как будто не видна...". То есть окружающим не придёт в голову, что вы соблюдаете диету. А эффект фантасмагоричен!!! За пять недель вы похудеете ровно настолько, насколько вам это полезно.



Итак, внимание!

Протяженность диеты ПЯТЬ НЕДЕЛЬ.



ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ, а так же второй, третий и так всю неделю вы едите ТОЛЬКО сырые овощи, а также сыры и йогурты пятипроцентной жирности (не больше, но и не обезжиренные). Количество ЛЮБОЕ! Позволено одно варёное яйцо в день. Время дня ЛЮБОЕ! Смысл этой прогрессивной диеты в том, чтобы съесть как можно больше овощей и сколько влезет пятипроцентных молочных продуктов. Чай, кофе можно в любом количестве (конечно, без молока и сахара, не стоит увлекаться сахарозаменителем), а воду в обязательном порядке два литра в день. Вам стало чуть грустно? Так и быть, лично от себя я разрешаю вам ещё три зелёных яблока. Что? Не стоит благодарности, на здоровье.



Причем продукты вы вольны употреблять в любом сочетании. Хотите - грызите огурцы, посыпая их болгарской брынзой (5 , хотите - макайте помидоры и болгарские перцы в йогурт, а хотите - создайте огромную порцию салата из всевозможных овощей, порежьте туда варёное яйцо и посыпьте всё сыром.



И только посмейте пожаловаться, что вы голодны! Спокойно ешьте утром, днём, вечером, ночью - целую неделю. И так же ВТОРУЮ. Удивительно, но со второй недели у вас пропадает охота есть что-либо, кроме овощей, сыра и подаренных мной яблок. Многие даже отказываются от варёного яйца, которое с жадностью поедают в начале диеты. К концу второй недели вы почувствуете необычайную лёгкость во всём теле и в... мыслях. Не отягощенный жиром, мясом и сладостями организм потребует живости поступков, и вам придётся приложить усилия, чтобы не удариться в адюльтер.



С начала ТРЕТЬЕЙ НЕДЕЛИ вы обязаны присовокупить к овощам и сырам кусок (300 грамм) вареного, приготовленного на пару или жареного (без масла!) мяса, птицы или рыбы. Пожалуйста, немного сократите сыры и йогурты. Овощи, сыры, мясо, яйцо и яблоки вы едите ещё ТРИ НЕДЕЛИ. И ВСЁ!!! Через три недели после начала диеты вы приметесь просто таять на глазах изумлённых коллег и домочадцев.



Две последние недели происходит самое интенсивное сбрасывание веса.



Приготовьтесь к тому, что, когда диета будет завершена, вы, госпожа, похожая на гибкую лань, и, вы, господин, напоминающий гнущийся под лёгким ветерком тростник, не сумеете немедленно наброситься на всевозможные яства. Вам придётся приложить немало усилий, чтобы заставить себя съесть хлеб с маслом, жареную картошку или пельмени.



Я советую раз в год всем, даже тем, у кого нет лишнего веса, посредством такой необременительной и нетяжелой диеты очищать свой организм.



Повторю суть предлагаемой мною диеты:



ПЕРВАЯ И ВТОРАЯ НЕДЕЛИ

Сырые овощи.

Всевозможные сыры и йогурты пятипроцентной жирности.

Одно варёное яйцо.

Три зелёных яблока.

Кофе, чай, вода.

Не забывайте, что ЭТО ВСЁ в любом количестве и в любое время суток.



ТРЕТЬЯ, ЧЕТВЁРТАЯ, ПЯТАЯ НЕДЕЛИ.

Всё то же самое плюс кусок мяса, птицы или рыбы.

Несколько сократить сыры и йогурты (на 300-400г)



Комментарии к диете



Прежде чем покупать продукты, изучите нижеизложенное:

Еда должна быть наиболее простая, для того, чтобы организм очистился.

Количество овощей и кисломолочных продуктов должно быть примерно одинаковым (желательно овощей чуть больше).



НУЖНО:

Яйцо (1 шт. в день).

Кисломолочные натуральные продукты жирностью 5 % включительно (т.е те, в которых нет консервантов, сахара, добавок, стабилизаторов и прочей химии) - это кефир, йогурты,

ряженка, ацидофилин, мацони...(все молочные продукты, изготовленные при помощи закваски).

Совсем обезжиренные продукты нельзя - это может привести к нарушению цикла. Сыры жирностью до 5%, Полар(«Валио»)4%. Творог зерновой «Сыр домашний» производство «Карат» 4%, Валио-2-4%, "Сыр Домашний" производство "Утренняя роса" 4%,

«Домик в деревне» 5%.(продаются в пластиковых стаканах).

Овощи только сырые и некрахмалистые.



Йогурт можно приготовить самостоятельно: Вскипятить молоко. Остудить до 70 градусов, примерно. На 0,5 молока положить 2 чайные ложки закваски (обычный йогурт активия, можно и сладкий тогда первая партия будет сладковатой) размешать, закрыть крышкой и через 6 часов йогурт готов. Очень вкусно, а главное, можно быть уверенным, что он без добавок.

Консервированные овощи лучше ограничить (они всё же НЕ свежие), есть не чаще 1-2 раз в неделю - и то, если очень хочется... Но ЛУЧШЕ обойтись БЕЗ них!

Соль можно, бессолевые диеты чреваты нарушением водно-солевого обмена, работы почек, мозга, сердца... Но соль потреблять в разумных количествах! Лучше йодированную (если нет противопоказаний!)...

Квашеную капусту, соленые огурцы, помидоры, если при их приготовлении не использовался сахар - редко.

Яблоки ( 3 шт. в день) - зеленые (ничем заменять НЕЛЬЗЯ).

Добавлять в еду натуральные приправы и пряности.

Чай (в основном зеленый, т.к. от черного происходит обезвоживание организма), настои трав, кофе (без сахара и молока) и свежевыжатые соки, негазированную-малосольную минералку,

Можно заправлять салаты и добавлять в чай лимонный сок (мякоть лимона нельзя).



С 3 недели:



Рыба, морепродукты, мясо, субпродукты -тушеные, вареные, жареные без масла!!!!(на антипригарной посуде).



Чтобы получить 300 г готового продукта надо взять для варки или тушения сырого охлажденного продукта:



говядина - 480г

телятина - 450г

куры (грудка) - 420г

рыба - 380г

Мясные и рыбные консервы, в составе которых только вода, соль, рыба\мясо.

Рыба соленая, мясо вяленое, приготовленное без запрещенных продуктов.



НЕЛЬЗЯ:

-Сахар, сахарозаменители также нежелательны.

-Крабовые палочки, колбасу, сосиски.

-Корейскую морковку и другие салаты, приготовленные не самими, если вы не уверены, что в их составе нет запрещенных продуктов.

-Мясные бульоны, овощные бульоны и вареные овощи.

-Сою и соевые продукты

-Желатиносодержащие блюда

-Уксус и его разновидности

-Авокадо (это фрукт!)

-Кисломолочку с добавками (фрукты, мюсли..) йогуртеры и др. производные..

-Соки из пакетов НЕЛЬЗЯ СОВСЕМ!!! Это живой сахар и пустые калории, плюс красители! Хотите похудеть - ЗАБУДЬТЕ О СОКАХ ИЗ ПАКЕТОВ! Только свежевыжатые из яблок или овощей (для Протасовки в частности).



Чем опасны «нарушения»

При организации правильного питания мы переучиваем свой организм: вместо «быстрых» углеводов заставляем его расщеплять «медленные» - сложные углеводы, а для этого надо трудиться, к чему он не привык. Это – причина «углеводной ломки», которая длится 3 дня и которую необходимо перетерпеть.

«Медленные» углеводы (с низким ГИ) нормализуют процесс выработки и поступления в кровь инсулина, ответственного за образование жировых отложений. Любая доза, например, сладостей провоцирует массированный выброс инсулина, то есть нарушение хрупкого инсулинового равновесия, и сводит на нет ваши труды по «воспитанию» организма. Не думайте, что одна конфетка грозит вам привесом в 10 граммов: она грозит тем, что в организме вновь начнется «инсулиновое буйство», то есть рецидивом почти вылеченных нарушений обменных процессов, приводящих к лишнему весу. Думаете, что от малой дозы ничего страшного не случится? Увы, это не так: организм адекватно реагирует на любое вещество в любом количестве, попавшее в пищеварительный тракт. Вы же в этом не сомневаетесь, когда принимаете крохотную таблетку!



Полезная информация:



Основной обмен веществ.

Основной обмен веществ (ООВ) - это кол-во калорий, необходимое организму для правильного обменного процесса в состоянии покоя. При получении организмом необходимого кол-ва, но не более, калорий он начинает расходовать на физические нагрузки имеющиеся жировые запасы. При увеличении физ. нагрузки и сохранении кол-ва получаемых калорий из пищи организм соответственно интенсивнее расходует жировые запасы.

Что происходит, если мы недокармливаем организм - он начинает замедлять "поедание" жировой ткани (а это его энергетический резерв) и начинает съедать мышечную ткань (которая резервом не является, а является материалом для построения), т.к. нагрузка у организма осталась, а необходимой еды мы ему не даем. В итоге он (организм) начинает делать запасы из любого количества и качества пищи, т.е. откладывать новый жир. Образно говоря от 1% кефира народ начинает поправляться... Именно из-за этого опасны голодные диеты и голодные разгрузы... Ну, это в свете похудательных дел... А вот в плане самочувствия... Недобор ООВ "всего" в 400-500 ккал ведет к резкому ухудшению самочувствия (организм не может нормально функционировать), замедляются все процессы, проходящие в организме. Отсюда слабость, головные боли, недомогания и т.д. и т.п.



Похудение и недоедание, а тем паче, голодание, - НЕ ОДНО И ТОЖЕ!!!!

Похудение - это организация правильного питания после нашего с вами, уверена, БЫВШЕГО, пищевого сумасшествия! Это приведение организма в норму с биологической точки зрения, а следовательно, и с эстетической! А посему КУШАЙТЕ!!!!



При ООВ, равном 1200 ккал, необходимо в день съедать (1-2 недели):



1000 мл/г кисломолочных продуктов жирностью 4-5% +

+ 1200 г сырых овощей (очень желательно, чтобы 1/3 составляющих была белокачанная капуста!) +

+ 1 вареное яйцо +

+ 3 зеленых яблока (Семеринка, Грейни Смит) +

+ 1,5-2л воды +

+ 8-ми часовой сон - вот ФОРМУЛА УСПЕХА!!!



Формула для расчета основного обмена веществ:

ООВ (кКал) = 9.563*вес + 1.850*рост (см) – 4.676*возраст + 655.1



Формула для расчета индекса массы тела (ИМТ), или Body Mass Index (BMI):



Вес тела в кг / квадрат роста в м



Врачи считают нормой ИМТ от 18,5 до 24,9. Посчитать свой ИМТ on-line можно здесь:



http://www.pohudet.ru/en002003.htm На этой же странице есть ссылки на дополнительную информацию об ИМТ.



Считалка калорийности:



http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl Список продуктов относительно полный, но данные по мясу, рыбе и т. п., судя по всему, указаны для сырого их состояния (однако это не уточняется). Удобно, что с любого этапа расчета можно возвращаться на пред. страницы -- например, если забыли сразу пометить какой-л. продукт. Введенные вами ранее данные при этом не потеряются.



Умная мысль, взятая в Диете Дружбы:



О «животном надувательстве»

Если до момента перехода на Диету Протасова вы питались «как все люди» -- с малым количеством свежих овощей и фруктов и большим количеством «плохих» углеводов и продуктов промышленного изготовления в рационе -- то в первые 2 недели правильного питания возможен неприятный побочный эффект: вздутие живота. Не спешите вслед за большинством врачей винить в этом явлении свежие овощи и фрукты. Виноваты не они, а тот «мусор», который остался в кишечнике после многих лет неправильного питания. В сочетании с фруктовой и овощной клетчаткой он и дает «взрывной» эффект. Лекарство тут только одно: продолжать есть свежие овощи и фрукты в достаточно большом количестве (порция не менее 200-250 г) на голодный желудок и набраться терпения. В течение 2 недель овощная клетчатка вычистит из кишечника основное количество «мусора», и неприятные явления прекратятся. При этом необходимо выпивать не менее 1,5 л чистой воды в день, т. к. клетчатка хорошо выводится из кишечника, только впитав в себя достаточное количество воды.

Наверное излишне напоминать, что соль и большое количество заправки в салате снизят его эффект почти до нуля. По этой причине не годятся столовские овощные салатики (даже из капусты и морковки). К тому же они имеют весьма отдаленное отношение к свежим овощам.

Разумеется, описанная «терапия» неприменима к людям с серьезными хроническими болезнями ЖКТ.



Выход из диеты:



Как выходить из диеты Протасова? Изменения надо вводить не все сразу, а постепенно. Не добавление сразу всей кулинарной книги, а замена чего-то на что-то для расширения ассортимента, удовлетворения вкуса, добавления витаминов, минералов, микроэлементов. И все это - при небольшом, если не нулевом, приросте калорийности. Это и есть основа выхода из диеты Протасова.





Итак, ВЫХОД должен быть медленным, равномерным, постепенным.



Жирность смотрим по таблицам (например,http://www.eda-server.ru/kkal/index.html).



1. часть молочных продуктов (не все!) берем совсем обезжиренные (0,5-1%

жирности), и в компенсацию добавляем растительное масло в салаты. На день

- не больше 15 г растительного масла (это 3 чайных ложки). То есть часть

животных жиров замещаем на эквивалентное количество растительных. Для

сведения: в трех маслинах полтора грамма хорошего жира, в трех крупных

штуках миндаля тоже полтора. Соответственно, если поели маслинок или

орешков, то уменьшаем количество масла. Все время считаем жиры! Не более

30-35 г в день за все - про все, включая жиры, что в молочном, мясном,

рыбном, в салате, в жарке-парке и в яйцах (в желтке 4-6 г жира);



2. два яблока из трех заменяем на какие-то другие фрукты (но не очень

сладкие и, конечно, не бананы, не манго и не сушеные финики);



3. утром вместо овощей едим кашу (желательно из грубого геркулеса) из

расчета

1-2 стол. ложки сухой крупы на соответствующий объем воды. Объем порции –

до 250 мл. К каше – нежирный творог, плюс овощной салат;



4. заменяем часть молочных продуктов на самое постное мясо, курицу и

другие источники белка попостнее.



Примерный распорядок выхода из диеты:

Придерживаться его не обязательно, необходимо медленно вводить углеводы и считать жиры.



6 нед. как 5, но на менее жирной кисломолочке+ 2-3 ложки каши на воде.

7 нед как 6 заменяем яблоки на др. несладкие фрукты.

8 как 7 добавляем немного сухофруктов

9 как 8 добавляем вареные овощи+ заменяем часть молочки на мясо

С 10 начинаем вводить в рацион легкие бульоны и др. продукты повседневной жизни.

Сокращая постепенно количество диетических продуктов.

В течение хотя бы 1-2 месяцев не включать в рацион рис, макароны, хлебобулочные изделия



В период самой диеты, а также после нее сброс веса происходит в зависимости от индивидуальных особенностей каждого организма.

Может в начале много уйти и наоборот.

Это и есть основа модифицированного режима. Со временем лишние килограммы, если они остались, уйдут совершенно без надрыва. Бывает, что уже в первые недели модифицированного режима продолжают исчезать килограммы, а в еще большей степени – объемы.



Впервые заметка Кима Протасова "НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ ЕДЫ КУЛЬТА. Худая корова еще не газель" с описанием диеты появилась в 1999 г. в майском выпуске газеты "Русский израильтянин".



Диета Протасова изумительно хороша тем, что



НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ КОЛИЧЕСТВО ЕДЫ, что очень хорошо с психологической точки зрения. Выдержать такую диету легче, чем многие другие.



Диета Протасова приводит в порядок обмен веществ, близко подводя его к оптимальному функционированию. Благодаря отсутствию углеводов с высоким гликемическим индексом нормализуется функционирование поджелудочной железы и пресекается тяга к сладкому.



Благодаря большому количеству молочных продуктов в организм поступает достаточное количество белка, а также кальция и лактозы. Это способствует потере жировой ткани при сохранении и даже наращивании мышечной.



Диета предписывает кушать большое количество некрахмалистых овощей, а это - витамины, минералы, микроэлементы, клетчатка. Сытно и полезно! Налаживает работу кишечника. Если, конечно, действительно употреблять овощи по максимуму (несколько больше по количеству, чем молочных продуктов). А то ведь "отдельно взятые протасовки и протасовцы" пытались выпивать по три литра кефира и съедать по паре кило белого сыра в день с жалким огурчиком-помидорчиком, да как-то так быстро и затосковали...



Содержание жира в диете Протасова ограничено, но жир как таковой не изгнан. Это очень правильно.



Почему в первые недели Протасов запрещает мясо? Видимо, из-за жиров. Даже в постном мясе жира порядочно, это видно из любых таблиц состава продуктов. Но, в принципе, можно найти что-то совсем-совсем постное, типа грудки индейки или курицы, или постной рыбы. Жир рыбы, к слову, похудению не мешает, а помогает, но мы не об этом сейчас. Диета Протасова в первые недели многим не подходит своей монотонностью.



Чтобы совершить первоначальный рывок и освободиться от тяги к сладкому, диета Протасова может подойти. Если, конечно, Вы по своему внутреннему складу к ней расположены. Возможное решение - начать с третьей недели, а потом все-таки к яблоку добавить другие фрукты, растительное масло, что-то зерновое и превратить такой вариант в свою собственную модель питания. Или просто начать с этой самой собственной модели.

Аскорбиновая вода (необязательно, но помогает сдвинуть вес)

Аскорбиновая кислота в порошке, расфасованная по 2,5 г. растворяется в 1,5 л воды. Принимается в течение дня по стакану до еды за 30 мин и после еды через час. Просто так тоже можно пить. Надо выпить за день все 1,5 л. Приветствуется потребление просто чистой воды в добавление к аскорбиновой, тогда эффект будет лучше.
Пить так 7-10 дней. Выводит "тучные" клетки из организма, способствует хорошему снижению веса.

Как часто можно повторять курс аскорбинки - один раз в месяц.

копировать

САЙТ http://dietaprotasova.ru/

копировать

Кто хочет поделиться рецептами протасовских блюд, пишите под этим сообщением

ТЮСЬКА рецепты с фото http://eva.ru/albumpage/129940/833474.htm (кроме рецептов с апельсином, сиропом и соевым соусом)

Салат "Уралочка" из моркови, помидоров, перца и мясаhttp://eva.ru/topic/64/2539776.htm?messageId=63179390
Салат из моркови, редьки и др. овощейhttp://eva.ru/topic/64/2539776.htm?messageId=63179419
Холодный крем-суп с креветкамиhttp://eva.ru/topic/64/2542077.htm?messageId=63257123
Салат овощной с куриным филе http://eva.ru/topic/64/2781437.htm?messageId=70007392
Салат с кальмаром http://eva.ru/topic/64/2781437.htm?messageId=70031938

Рецепты домашнего сыра
http://eva.ru/topic/64/2541092.htm?messageId=63226912
http://eva.ru/topic/64/2542077.htm?messageId=63266107
http://eva.ru/topic/64/2544791.htm?messageId=63325333

копировать

Для вновь присоединяющихся
ПИШИТЕ СВОИ ДАННЫЕ, ПОД ЭТИМ СООБЩЕНИЕМ.
ПО ДРУГОМУ ДАННЫЕ ВНОСИТЬСЯ НЕ БУДУТ!!!!!
ВСЕ ДАННЫЕ ПИШЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!

Имя (полное)
Рост в см
Вес ( в формате "65,7" )
Дата рождения (в формате "12.03.1980" )
Дата начала диеты (в формате "25.01.2011" )

Вес пишем без слова "кг", без нулей после запятой.

Ваши данные должны выглядеть следующим образом:

Ольга
160
82,3
30.08.1974
11.01.2011

копировать

Анастасия
160
67,0
20.01.1978
06.11.2011

копировать

Виктория
163
62,0
26.08.1979
28.11.11

копировать

НАША ТАБЛИЧКА!!

Отчет каждый в свой день! Когда начали, тогда и отчитываемся.
http://miss-protasovka.narod2.ru/rezultaty.xls

ОТСИДЕЛИ НЕДЕЛЮ, ОТВЕС ПИШЕМ ТОЛЬКО ЗДЕСЬ!!!
В СЕРЕДИНЕ ТОПЕ, НЕ УДОБНО ОТЛАВЛИВАТЬ ВАШИ ОТВЕСЫ!!!
Если хотите обсудить, привес или отвес, пишите "Новое сообщение"- обсудим!!! Под этим сообщением НЕ ОБСУЖДАЕМ, НЕ ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

Рост
Вес И в (-2.5) - число!!!
ПИШЕМ ТОЛЬКО ЦИФРЫ!!!! КГ- ПИСАТЬ НЕ НАДО!!!
Общий отвес.

Пример:
"160
65(-1)
Закончилась 2 неделя. Общий отвес 3 кг"


Девочки, кто на выходе свыше одной недели, еще одна просьба - считайте отдельно отвес на выходе и общий отвес от диеты.
Пример:
"160
65(-1)
Закончилась 7 неделя.
Отвес на выходе 2 кг.
Общий отвес 7 кг"

Будем наглядно видеть, сколько уходит на диете и на выходе.

копировать

174
73,8(-1)
Закончилась 2 неделя. Общий отвес 2,5 кг

копировать

170
65(-1)
Закончилась 3 неделя
Общий отвес 3кг

копировать

167
75,4(0)
Закончилась 2 неделя. Общий отвес 2,6 кг

копировать

174
57,2 (+0,2)
Закончилась 3 неделя
Общий отвес 2,4 кг

копировать

160
55,4(+0,5)
Закончилась 3 неделя
Общий отвес 3,6

копировать

Мне б такой вес ;))))

копировать

160
54,5(-0,9)
Закончилась 4 неделя
Общий отвес 4,5

копировать

160
53,9(-0,6)
Закончилась 5 неделя
Общий отвес за диету 5,1

копировать

Надюш, учти мои пожелания, плиз: http://eva.ru/topic/64/2805559.htm?messageId=70795725

копировать

Учла, Оль((((((( Обещай только заглядывать к нам!

копировать

Да куда я от вас ;) Вся жизнь - борьба за вес :((((

копировать

165
68 (-2)
Закончилась 3 неделя. Общий отвес 2 кг.

копировать

160
75,1 (-1)
Закончилась 9 неделя.
Отвес на выходе 0,1 кг
Общий отвес 3,1 кг

копировать

Адван
181
76 (73)
Шестая неделя ,общий отвес 3 кг

копировать

165
76,5(-0,4)
Закончилась 6 неделя.
Отвес на выходе 0,4 кг.
Общий отвес 6,5 кг

копировать

160
66,6(-0,4)
закончилась 1 неделя. Общий отвес 400 гр

копировать

171
80,8(-0,2)
Закончилась 4 неделя
Общий отвес 0,9 кг

копировать

170
6,5(-500)
Закончилась неделя
Общий отвес 3,5 кг

копировать

четвертая :-)

копировать

174
73,8(0)
Закончилась 3 неделя. Общий отвес 2,5 кг

копировать

160
75 (-0,1)
Закончилась 10 неделя.
Отвес на выходе 0,2 кг.
Общий отвес 3,2 кг.

копировать

165
75,5 (-1)
Отвес на выходе 1,4 кг
Закончилась 7 неделя
Общий отвес 7,5 кг

копировать

170
64 кг (-0,5)
Закончилась 5 неделя
Общий отвес 4 кг

копировать

160
66,1(-0,5)
Закончилась 2 неделя
Общий отвес 0,9кг

копировать

168
73,8(0)
Закончилась 3 неделя. Общий отвес 2,5 кг

копировать

168
73,8(0)
Закончилась 5 неделя. Общий отвес 2,5 кг

копировать

Я за последние 3 недели ничего не скинула, может я начну сейчас, как с 3-й недели, а то уж очень я нарушала ... :oops

копировать

Девочки, давайте в новый топик с новыми мыслями. Встряхиваем себя за шкирку и начинаем понимать, что НГ действительно не за горами, осталось меньше 2 месяцев!!!!!!!!!!


Делюсь идеей, возникшей у Тюськи в топике "Сделаем планету легче" :) Заводим школьные дневники! Пишем там по дням все, что съели и ставим себе оценки! Интересно ведь :) И вес можно писать себе каждый день.

Я уже отправила младшую дочь в магазин за дневником :)

копировать

ой, я не рискну. да почти каждый день на неуд. салатов очень мало. то некогда резать, то лень. седня на одном кофе с сыром. чет настроения готовить нету

копировать

а я вообще частенько, как берусь за себя, то записываю все. только не в дневник, а в ежедневник. что и во сколько съела, что пила, вес, замеры, день цикла, лунный день ))) только вот оценки не ставила

копировать

А мне именно идея с оценками понравилась :) Игра в школу вроде :)

копировать

Я сегодня встала на весы и сразу минус 3 кг...Вообще интересная идея записывать ,еще и по граммам.Можно будет потом в конце недели подводить итог..Столько то кг овощей,столько молочки ,столько мяса..

копировать

Сразу минус 3 кг - это за какое время?

копировать

Да пару дней не взвешилалась ,жидкость наверно была..Я тут аюрведическими чаями по вечерам еще увеклась..Но правда я была 2 раза на тренировке .может тоже повлияло :-)

копировать

ого, три кг за пару дней - это нечто!!

копировать

Я тоже думаю как так,может на луну..может действительно от активного спорта...

копировать

Катеринка в том топе не ответила. Желудок прошел, с появлением в рационе горячей еды.

копировать

вот и отлично! рада за тебя ;)

копировать

я вся в расстройстве((( проболела все праздники, муж отпаивал чаями,медом,бульонами,порошками сладкими-лекарствами в результате весь отвес за неделю вернулся, и теперь как после первой недели(((( терь и не знаю что делать((((((((

копировать

ну что поделаешь, здоровье важнее! продолжай дальше и все

копировать

не переживай, у меня тоже отвеса не было, пока аспирин пила. а бросила- сразу -1кг

копировать

Девочки привет! Я не буду отчитываться, у меня привес + 2 кг. Я плачу, не хочу начинать сначала, и салаты больше не хочу. Думаю питаться как на выходе. Больше нет сил начинать сначала, но и худеть надо. Прям не знаю ,что делать

копировать

привет, Ленусь!
у меня тоже привес (( хоть и маленький, но все же! я все выходные пропьянствовала. хоть и почти не ела запрещенного и вообще мало ела, но зато пила совсем не диетические напитки: всякие сладкие коктейли, шампанское, хоть и брют, но все же...
и вобщем у меня тоже уже больше нет сил на овощи и всю эту диету. я чувствую, что если я сейчас не перейду на какую-то другую систему питания, то просто сорвусь и обожрусь всего подряд!! точнее даже буду это делать долго и упорно ((((
наверное, я тоже добавлю себе какие-нибудь вареные-тушеные овощи, ну и еще какие-то отступления... а там видно будет

копировать

Кать, а если питаться по выходу? прибавлять что-то каждую неделю? у тебя полноценный выход был?

копировать

боюсь, что и так не смогу (( там как-то очень мало что добавить можно...

копировать

ну и правильно, дай организму передышку. да и на выходе тоже не особо не пошикуешь))

копировать

Куда все делись? сижу тут грустная. голову просто сносит. всю ночь не спали. то ли зуб, то ли живот, то ли звезды так встали..

копировать

я тута. тоже весь день со своим колготилась. у мальчика от сидения дома крышу сносит, ближе к вечеру появилась навязчивая идея куда-нибудь залезть и спрыгнуть оттуда. ловила его, ловила, а в итоге все равно рыбкой с кровати нырнул. но на удивление не ударился даже и не плакал

копировать

Я вчера на разгрузке творожно-йогуртовой была после выходных. Не появляюсь особо, ибо стыдно :oops

В очередной раз взялась за себя, планирую до НГ хотя бы продержаться .

копировать

нарушала много в выходные, да?...
а я походу приболела, да еще КД пришли, так что как-то совсем не до диеты. чувствую себя, как повидло!! надеюсь, что хоть потом лучше станет

копировать

Это даже не назвать нарушением, сплошное безобразие... И КД тоже вдруг внепланово раньше начались, накрылась опять сегодня моя аква :( Повидлом себя не чувствую, правда :)

копировать

двоек себе понаставила в дневник??

копировать

Не, я дневник со вчерашнего дня завела :) Вчера четверку поставила себе, потому что собиралась весь день на йогурте-твороге, а вечером съела 50 г вареного сердца и 4 маленьких яблочка. Вроде бы отошла от намеченного, но не страшно, поэтому четверочка :)

копировать

Я тут, стараюсь кушать как на выходе. Желудок перестал болеть, видимо бунтовал из-за отсутствия горячего. Сегодня 1 кг ушел из нажранных, хотя вчера не разгружалась.

копировать

а я даже не взвешивалась сегодня, что-то совсем никакая я (((

копировать

У меня тоже КД. тоже не взвешивалась. думаю за неделю не больше полкило уйдет :-| а дочка чего-то хрипеть начала. то ли довопилась- сорвала, то ли нагулялись. но больше признаков никаких-ттт..

копировать

Привет девочки!Я тоже заболела(У меня дико болит горло,разговаривать не могу.Помогает только горячее молоко с маслом,больше ничего не ем,но все равно + 500гр,наверно из-за жидкости...Настроение говнястое,пришли КД(

копировать

тоже самое..сижу дохаю и хриплю, плюс к тому заливают дела(((( настроение ппц(((

копировать

Юль,чем лечишься?Моему горлу ничего не помогает:sick3

копировать

похоже у нас эпидемия... будем держаться вместе!!

копировать

Ужас, что ж мы все расклеились?! Оль, ты как? Лучше?

копировать

Ну и я к общему списку...у меня тоже КД, ну надо же..=)))
Вес правда не растёт, но и не убавляется, стоит.

копировать

а мне муж разрешил на танцы восточные опять ходить, правда уже в другом месте...посмотрим что к чему тут)))) стоило уговоров года 2)))) Просто после первых танцев через пару месяцев я забеременела, вот он и боится теперь что сразу ахахахха правда я и не надеюсь на них похудеть...но может фигуру скорректирую хоть в области живота

копировать

восточные - это типа танец живота? а я наоборот слышала, что от них живот увеличивается... не помню точно, как это звучит, но если своими словами, то нужно мышцы живота расслаблять, когда трясешь им, отсюда и его потолстение. враки? ))

копировать

Я думаю, что враки :) Там же не только тряски животом, там очень много танцевальных движений, укрепляющих косые мышцы живота и "делающих" талию. Я немножко занималась по видеоурокам, очень полезная штука :) Все хочу возобновить занятия, но что-то никак :(

копировать

неее точно путаешь, много мышц работает, наоборот все подтягивает, я когда занималась вроде ничего особенного стоишь на месте животом крутишь, а дома потом по первости болело всеееееее

копировать

вот примерно такое я слышала, только именно о животе:
Похудеть!? Очень часто мы слышим о том, что на курсах танца живота подтягиваются мышцы брюшного пресса и ягодиц. Это не правда. Рекламный манок!
Да! На уроке танца живота закрепощенная женщина раскрывается, словно бутон розы. Вся нижняя часть ее туловища, точнее внутренние органы малого таза, благодаря мелким и крупным тряскам, приходят в тонус. С этим нельзя поспорить. Но мышцы ягодиц при занятиях танцем живота не подтягиваются . Во всяком случае не настолько, как при занятиях аэробикой и тем же шейпингом. При силовых упражнениях мы напрягаемся, а в восточных танцах ягодицы должны быть – расслаблены. Иначе тряска не получится.

копировать

Представила я себя в трясучке подобной :-o

Кать! Ток не говори, что у тебя тоже есть чем трясонуть :D

копировать

есть, есть!! ))) но я никогда не занималась танцами этими...

копировать

Не смеши, а! ;)))

копировать

Ха! Такая же фигня (с)
2 раза начинала басик, и 2 раза беременела. Вот сейчас начинаю третий - опасалась немного, но я на ОК сейчас, надеюсь пронесет :D

копировать

Все! Не могу! Надь, я пассую - выписывай :((((
Перешла на супы, на тушеные овощи. Надоело плато. После НГ повторим уже традицию ;), с 11 января, например ;))) Девочки, буду к Вам заходить, тут тепло и уютно :), Всем только минусы на весах и плюсов в результативности! Но не идет у меня в этот раз, но не могу я. Устала от шестерки *плак*

копировать

некоторые между прочим в это время в отпуске будут!!
Оль, при переходе на такое питание как вес себя повел?

копировать

Кать! Как себя вес ведет?! Да никак - на весы не встаю :(((. Наелась в выхи свинины, запечной под картофелем и овощами с майонезом, винцо пила, потом кино - поп-корн, затем закусила картофелем фри (блин, во я грешная-то :(((. Седня хотела на кефире - фиг! После аквы на жор пробрало (я езжу к 10 утра, не завтракаю) - 3 раза тушеные овощи поела, ток вот сейчас стаканчик ряженки выпила. Вопщим, грустно!

копировать

ну сегодня вполне культурненько все у тебя!!
я седня весь день чаи с медом гоняю. есть почти не хотелось, но зато чаю выхлебала кружек шесть!

копировать

Ну тебе простительно!!! Вон, на недиете у Тюськи ваще от зефира худеют, а ты чай с медом - гомеопатия почти. Поэтому - добро!!! Выздоравливай скорее!

копировать

спасибо! но питание у меня уже не протасовское совсем. надо мне наверное тоже из таблицы вычеркиваться... буду просто тусить тут в приятной компании ))

копировать

Ага, и интересы совпадают ;))

копировать

А ты куды на НГ собралась? До 11 не вернетесь что ли?

копировать

на новый год никуда. дома мы. ну в смысле где-нибудь тут поблизости ))) а потом, числа 5-го в Швейцарию уезжаем

копировать

Тоже традиция ;))))
Надолго?

копировать

вообще мы обычно на сам новый год уезжаем на несколько дней куда-нибудь (заграницу), потом приезжаем и почти сразу опять уезжаем кататься в Швейцарию. а в этом году с мелким не хотим ехать два раза подряд, тяжеловато будет ему. да и по финансам сурово

копировать

Заходи обязательно! А с 11 января - это уже "место встречи изменить нельзя", я тут точно буду! :)

копировать

Да я тоже, думаю. У меня цель - 57 кг. Всего 3 кг, Лель, осталось. Но плато... С шестерки вес вообще не уходит, чтобы я там не делала. Разве ток наизнанку не выворачивалась :D

копировать

а не рановато? я хотела к весне. где-нибудь в марте.. мне тоже нужно будет мою 6 добивать. хочу 58-59...

копировать

Давай,Олюнчик,удачи тебе!Заходи;-)

копировать

Девочки! Посмотрите, как я паспорт свой украсила ;))))

копировать

ААА, буду к тебе в паспорт ходить, чтобы не забывать что на диете:-D

копировать

Прикольно :)

копировать

прикольно яркооо

копировать

да уж, про диету ты точно не забудешь :-)

копировать

:party2 :party2 :party2

копировать

Такую картинку всем на холодильник!!!

копировать

Я рада, что понравилось ;)))

копировать

Привет, девочки! Я седня утром в обморок грохнулась! Типа ни с того, ни с сего. Одна дома с ребенком маленьким, и плохо так пипец, ноги не держат, вся потная, мокрая насквозь, делать ничего не могу ((( Пока муж с работы по утренним пробкам примчал, я уже вроде оклемалась, но все равно с часок где-то колбасило меня изрядно! Сейчас сижу амеба амебой, давление 102 на 67, торможууу...
Муж сказал нафиг все мои диеты, а то так и ноги протянуть недолго! Не уверена, что это связано с диетами, ну если только отчасти. В общем-то я на голодных диетах не сижу никогда! Но все равно наверное это звоночек, что надо питаться разнообразней...

копировать

Кошмар какой!У тебя уже так было?
У меня давление низкое по жизни(90/60),и часто голова кружится,но в обмороки я не падала еще.

копировать

в последнее время не было, но вообще я по жизни склонна к обморокам. в детстве от переутомления частенько в школе грохалась. когда нам шестидневку ввели
а давление у меня по жизни нормальное! это сегодня низкое было

копировать

Кать, мне кажется тебе уже хватиn на диетах сидеть. Нужно упорядочить питание и спорт на те места, которыми не довольна. Ты давай там аккуратнее, Гришка где был когда ты грохнулась?

копировать

да сама уже к этому склоняюсь! со спортом только пока никак ((
Гришка со мной рядом был. я сидела, поэтому "грохнулась" это условно )

копировать

Я в шоке, КАть!

копировать

у меня тоже голова едет- если резко встану. ну у меня точно от диеты, давление всегда низкое))

копировать

Ох, Катюша... Сочувствую! Наверное ты права, питание должно быть разнообразным. Как сейчас себя чувствуешь?

копировать

вот уже хорошо! ниже написала

копировать

Кать, ну всё-таки тощесть не твой вариант!Ты и так стройна,хороша и красива, а этот "звоночек" только подтверждает наши слова!
ЗДОРОВЬЯ ТЕБЕ!!!Ребетёнку нужна здоровая мамочка!!

копировать

спасибо ))

копировать

спасибо всем, девочки, за переживания и поддержку!! весь день провалялась без сил. голова постоянно болела и тошнило, только вот буквально полчаса назад додумалась выпить но-шпы и все прошло ))

копировать

Кать! Слух!!! А мож ты эта..... За третьим, а?

копировать

ой, Рыж, читаешь ты невнимательно! только ж обсудили, что тут у всех эпидемия КД )))
а вообще СПЛЮНЬ ТРИ РАЗА!!!!!

копировать

Я знаю про КД *показывает язык*, а еще я знаю случаи беременности с продолжающимися КД. Во как!

копировать

это не про меня!!!

копировать

Катюнчик! У тебя наслоилось - диета и заболеваешь еще.
И вообще, правильно муж говорит -хватит уже себя истязать! Подумай уже о детях, а! Им-то нужна здоровая и красивая мамочка, а не больная анорексичка. Подумай, пожалуйста, на досуге над моими словами. Я как никогда серьезна!!!

копировать

ну до анорексички мне еще далеко )))

копировать

Что-то вы девчонки все решили с диеты соскочить,расслабились[-X !?
Я еще буду держаться,НГ и ДР меня удерживают,да и жалко время и силы потраченные на диете.Вес мой тоже стоит,но я вообще сейчас не ем молочку,т.к люблю ее холодную,а горло не позволяет.Ем только грудку и пью чай.

копировать

нее, я с тобой до конца. уж очень много еще лишнего. но тоже тяжеловато уже. всё надоело. хочется горячего супчика

копировать

Да,будет Ален у нас и супчик и вкусненькое, НО после диеты.Давай уже возьмем волю в кулак и доведем все до конца ;-)

копировать

Я тоже с тобой! Погуляла и хватит)
Завтрак - творог, чай.
Обед - курица и свекла

копировать

вот вот...хочется на НГ радоваться отражению в зеркале

копировать

Как ты можешь сырую свеклу есть, а?

копировать

Кто сказал, что она сырая?)))))) ;-)

копировать

Вот засранка, а!

копировать

гыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Но сегодня я примерный Протас!!! Ну, или почти примерный))))

копировать

Я не сбегу, обещаю, мне очень хочется привести себя в порядок и к новому году и вообще!!!Мне начать трудно,а на 3-й неделе уже норма, и все вокруг знают,что мне можно,что нельзя.
Сегодня съела курочку варёную, овощной салатик и стакан кефирчика, чувствую себя отлично, пойду ещё кефирчика хлебну.=)

копировать

Не могу, Оль!!! НИМАГУ!
Весной смогла (-14 там вроде в таблице), щас нет :(((

копировать

Девочки всем всем приветт что то я совсем вот упустила день отчета как в понедельник должна была сама разболелась ребенок тоже((( пью чай вот тоже целый день и мед и пока ничего не охота отчет не радует совсем так как нарушала безбожно) ела всякую фигню потом помолокочаилась и все вес тот же 68, но отвеса соответственно нет( стыдно ужасно перед самой самой ( худею худею а толку нет млин( ща отчет напишу !

копировать

Ты не одна такая... Выздоравливай скорее и будем уже настраиваться на НГ!!!

копировать

Из всех сообщений делаем вывод- у нас эпидемия простуд и КД :-) держимся, девочки))

копировать

Да,жопа полная(

копировать

Привет, дорогие! Каюсь! Жрала с пятницы, но сегодня я остановилась) Виной не только длинные выходные, но и нереальный завал по работе. Заедала так, что сегодня под утро стало плохо и теперь о еде вообще думать не могу)

копировать

Надь,я в субботу тоже расслабилась и если бы не мое горло,думаю жрала бы еще долго и упорно.Может оно и плохо,что я заболела,но от зажора я спасена)

копировать

Надь! Да тебя уже бесполезно ругать. Видимо, придется твои жоры поощрять, чтобы не было: "запретный плод сладок" ;)))

копировать

Привет девочки! Скажите, а сколько вы едите овощей в день? Кажись я не доедаю, что не очень хорошо. Молочки ем больше намного, чем овощей. За день делаю всего один салат из листьев салата, помидора и редиски. Вечером могу сгрызть морковку и все.

копировать

Я тоже 1 раз в день ем салат, но много, большую миску: капуста пекинская, помидор, огурец. Наверное около 400 г в общей сложности. Вечером ем творог 200-300 г и йогурт 300 г. Тоже получается меньше, чем нужно, но больше не получается и не хочу.

копировать

+1 примерно так же, но ещё кусочек мяска отварного обязательно, без мяска никуда.

копировать

Ну да, мясо-курицу и яйцо тоже ем (в обеденный салат крошу всё и маслом нерафинированным заправляю). С утра овсянка и кусочек сыра 17%.

копировать

А у меня не много салата получается, я за раз ем очень мало. Нужно тогда хотя бы 3 раза такую порцию сьедать в день. И воду просто вливаю в себя. Если еще дома, то пью, а если не дома, а на улице или по делам, то пить много не могу- иначе будет катастрофа. Короче эта неделя у меня начальная, вливаюсь плавно в диету методом тыка.

копировать

Делай перекусы морковкой и корень сельдерея. Я просто чищу и нарезаю кольцами. В пакетик и с ребенком гулять ;) Ну либо по делам. Но я на машине - мне проще. В транспорте хрумкать неглиже, ИМХО.

копировать

А я сегодня получилось за весь день почти ничего и не съела. Утром только децл кашки, потом весь день чаи и два сухарика. Вот теперь полегчало, есть захотелось, чего бы съесть на ночь глядя?...

копировать

Кусочек сахара уже съешь. Прям рассоси его. Либо чай с медом и в кровать.
Я на ночь приноровилась ряженку пить. Вкусно и по диете ;))))

копировать

сахар... фууууу ))) не представляю, как можно съесть кусочек сахара! лучше уж шоколадки кусочек ))

копировать

Всё, девочки, вычеркивайте меня из таблички:( У меня средний ребенок только вылез из болячек, у младшей - обструктивный бронхит, я вся на нервах, вид капусты и огурцов в таком состоянии повергает меня либо в бешенство, либо в депрессию:( Попробую весной еще раз.

копировать

лечи деток, Нин!! удачи вам, не болейте!!

копировать

Спасибо! Буду заходить, следить за вашими успехами)

копировать

Выздоравливайте скорее. У меня старшая с бронхитом тоже :(((

копировать

и вы туда же!! выздоравливайте!! что-то все кругом болеют (((

копировать

Да, чет мы долго в этот раз. Педиатры-то какие у нас, Кать - не лечат ни фига :(
Спасибо!

копировать

Ау!!!! Где все? Как настрой???

копировать

я тут! но меня тоже можно убирать из таблички. с утра начала разумное питание... а в обед меня настигло расстройство желудка! все видать от вчерашнего тянется, связано одно с другим. только как, не пойму?.. так что я тусуюсь все больше с белым другом ))
как твой настрой?

копировать

Да ну вас, вы чего это все пососкакивали? Так хорошо и дружно начинали, а теперь только и успеваете вычеркиваться :(

копировать

меня здоровье стало подводить (( почитай выше. не из-за диеты, конечно, но все равно наверное лучше не рисковать сейчас

копировать

И я к вам приковыляла:sick1 с род. собрания!Все (тьфу-тьфу)хорошо,валерьянка не пригодилась),дочку хвалили.

Правда,девки,что за...пип-пип...
А ну не раскисать и худеть-стройнеть дальше!

копировать

Вчера вела себя относительно благоразумно, втягиваюсь) Главное, пережить выходные...
Катюш, ты как себя сегодня чувствуешь?

копировать

спасибо, Надь, вроде за день все ок, за исключением, когда долго в одежде в магазе сегодня торчала, малость поплохело, но вышли на улицу и все прошло. кстати, в это время снегопад начался... не знаю, что именно послужило причиной

копировать

Девочки мне нужна помощь, я в зажоре. Не получилось у меня питаться по выходу, в ход пошли сладости. Вот сижу и виню себя, что не продолжила дальше. У меня такой настрой хороший был и все испортила, на весы даже встать боюсь. Девочки, скажите мне что делать. Нельзя мне расслабляться, я не хочу прежние кг, чувствую себя жирной коровой, вот реально тяжело от этих кг. Завтра может разгрузку устроить и продолжить с 3-ей недели? Одни овощи в меня не полезут и морально не смогу с самого начала. Да и до нг есть ведь еще время. Короче СОС, жду вашей поддержки.
Леля как делать разгруз на йогурте и твороге, чего, по сколько можно?

копировать

ой, Ленка, даже не знаю, что посоветовать... сама, видишь, не справляюсь с ситуацией. если чувствуешь в себе силы, то пытайся, не опускай руки, тогда все получится!!

копировать

Лен,давай хватит уже,бери себя в руки!Сама все прекрасно понимаешь.Я бы на твоем месте все-таки встала на весы(мне это помогает встряхнуться),разгрузилась один день и продолжала бы питаться как с 3 недели.
А вообще,Лен,НГ на носу,ты что мать,охренела?А как же восхищенные взляды подруг-друзей,а как же гордость за себя и красивое отражение в зеркале?
Заканчивай давай этой х...ней заниматься;-)

копировать

Спсибо, Оль! Я действительно страдаю х,,,ней. Все сегодня разгружусь, если не получится, то сразу и начну сегодня 3-ю неделю.

копировать

Молодчина! Вот такой тебя люблю я, вот такой тебя хвалю я... )))

копировать

Леночка, не паникуй! 400-600 гр. нежирного творога, около литра йогурта на весь день. Я с тобой! В смысле давай питаться, как с 3-ей недели!

копировать

Я ем столько, сколько хочу в этот день творога и йогурта. В общей сложности получается 500-600 г творога (конечно, нежирного). Лучше брать проверенный вкусный, чтобы не мучительно было его есть. И йогурта около 1200 г. Вечером обычно хочется сладкого, добавляю заменитель, делаю такую сладкую творожную массу.

Лен, давай, берись за себя. До НГ 50 дней осталось!

копировать

Девочки, спасибо Вам. Мне прям легче стало, утром взвесилась, вес писать страшно, набрала 3 кг. До обеда пила кофе с молоком, теперь вот обедаю творогом с кефиром.

копировать

Умничка! Держись! Свеженабранные легко уходят, ты же знаешь.

копировать

Девульки, я тоже здесь. у меня новая напасть- флюс. разнесло всю щеку. но я мужественно не сдаюсь. правда моё любимое плато- 65 кг стоит. но надеюсь хоть на полкило за эту неделю. зато есть не могу. на активии и аспирине.. да, что-то осенью протас не идет... все-таки осень -не для диет видимо.

копировать

Все девки,это порча:scared2 на нас

копировать

ага.. наш жир объявил нам войну :-)

копировать

ёёёёёёёё!!! что за фигня-то??? откуда он?

копировать

да продуло...

копировать

Так-с пищевой день закончен, съела 250 гр творога, 200 гр кефира, пару ложек меда и чай-кофе-чай-кофе :) Надеюсь завтра на отвес. Закупилась овощами, завтра снова в бой. Буду готовить горячее из мясного, гарнир салат, чтобы мой желудок снова не взбунтовался.

копировать

Как я за тебя рада=D>
УРАААА,Ленка не ушла в зажор:cool1

копировать

Мало так съела. Считай 1 раз только и поела :)

А вообще рада твоему настрою, ты молодец, у тебя все получится!

копировать

Спасибо девочки за поддержку, она мне сейчас очень нужна чтобы не сорваться.
А еще я сейчас вспомнила, что в прошлые протасовки фоткалась каждую неделю, и мне это помогало. Посмотрела фотки себя в 60 кг, и увидела, что сейчас я коровушка :) Теперь точно знаю - надо худеть.

копировать

Я тоже очень рада, Леночка!!!!!!! Ура!!!!!!

копировать

Спасибо, Надюшка! Сама ты как?

копировать

Стараюсь втянуться, но пока получается так себе. Зато благодаря спорту постепенно ухожу в минус. По -0,2-0,3 в день) Завтра планирую творожную разгрузку.

копировать

молодцом!!! давай и дальше с тем же настроем! покажи нам всем, на что ты способна )) Ленка, я в тебя верю!!!!

копировать

Спасибо, Кать! Ну вот после таких слов, я обязана дойти до конца!

копировать

Девочки привет! У меня сегодня -900 :party2 Утром своим пекла блины, даже не попробовала, вот даже не было желания, что я блинов не ела что ли?

копировать

Горжусь тобой!!!!!!!! Правильно, чего там особенного в этих блинах, чтобы из-за них всю диету насмарку???

копировать

отличный отвес!! умница! а то, что блины не ела, умница вдвойне!! :-*

копировать

ну обалдеть! вот у кого сила воли! я только кашу варю малой. а вот от блинов не знаю как бы удержалась :mda

копировать

Сегодня и завтра надеюсь обойтись без переедания и нарушений. Отвес за выход (4 недели) в 100 г сильно повлиял на мою психику :(

Позавтракала сегодня вкусно, по выходу. Делюсь рецептом: овсянка с говядиной и сыром. Вкусно!!! Просто в горячую кашу добавила нарезанное вареное мясо и тертый 17% сыр, перемешала на огне, чтобы сыр расплавился и съела. Ну просто объедение.

копировать

Давай Лель, не расслабляйся больше. Хватит за выхи набирать, а потом усиленно скидывать. Пожалей организм, тоже ведь может сбой дать. Кашу обязательно попробую такую на выходе, думаю сытная она получилась.

копировать

Да, ты права, надо заканчивать фигней заниматься. Представляешь, после прошлых выходных я в понедельник весила 80,3 кг :scared2 Это больше 5 кг сбросилось за неделю - какой же организм это простит и выдержит - такие наборы и сбросы?

копировать

5 кг за неделю!!! а до этого значит те же 5 примерно за выходные наела?? ну ты уже фактически бьешь Тюськины рекорды )))
серьезно, Лель, пожалей свои труды!! держись в выхи!

копировать

Ну 1,4 это еще за неделю пришло, я тогда расстраивалась, пришло действительно не понятно откуда, я не нарушала. Именно это меня и подкосило и я 2 дня как не в себя ела. Пришло еще 4,2 кг за 2 дня.

А Тюськины рекорды я давно побила, мы с ней периодически пальму первенства по привесам за 1-2 дня друг у друга перетягиваем :)

копировать

классный рецептик! для себя запомню на обед. завтракать плотно не могу. Давай, ставь себя в рамки. нас же много, а вместе легче :-)

копировать

:party2:party2:party2 а я нашла причину своего плато- в весах:party2 у меня механические, так они с нуля сдвинулись. я поправила,так если не врут -1кг. щастья полные труселя:party2

копировать

гыыыыыыыыы, здорово!!!!!!!!1 Поздравляю!

копировать

Привет девочки! У меня завтра отчет первой недели и сегодня КД начались. А в такие дни у меня вес на 1- 1,5 кг больше всегда. Завтра я конечно отчитаюсь, но реально скинутые кг я увижутолько в след отчет.

копировать

Ну вот, за неделю всего 400 гр ушло. Была 67 стала 66.6 кг Надеюсь процесс дальше пойдет побыстрее все же...

копировать

Так народ, что за тишина. Хомячите по углам, да еще и на ночь? :chr5
Я сегодня выдержала поход к маме. Она пекла пироги с капустой и с картошкой, еще был торт. Короче я на кухню даже не пошла. Я сказала, я на диете, все дружно поржали: ага, Ленка опять на диете :):):)

копировать

я с зубом мучаюсь. эх, наверное придется дергать. жааалко..

копировать

Умничка ты наша! Кремень!!!!

А мы вчера ходили в кино на "Реальную сказку" - очень понравилось и мне, и детям. Есть и смешное, и грустное (рядом со мной беременная сидела, так остро на все реагировала плаааааакала). Молодец Безруков, как всегда очень хорош

Эх, не можем мы в кино без жрачки ходить. Я съела в одно лицо упаковку галет (185 г), выпила литр томатного сока без соли и съела 60 г горького шоколада без сахара (на фруктозе). Это был не срыв и на зажор, т.к. я планировала именно это съесть, правда, не думала, что осилю всю упаковку галет и литр сока :)
Съела это все до 18.30, больше ничего не ела, спать легла голодной.
Сегодня в результате привес в 1,1 кг :( Но этого и следовало ожидать, конечно.

копировать

не, чего-то ты перепланировала :-) я бы один горький шоколад взяла..

копировать

мы в гости на два дня уезжали. вот тока вернулись...
молодец, Лен!! сразу видно взялась за сея, как следует не расслабляйся!!

копировать

Мы тоже только приехали от свекрови.Нарушала только водкой)

копировать

И не закусывала что ли? :D

копировать

Закусывала конечно)Ела все что разрешено.Я ее в лечебных целях),чтобы горло прошло.

копировать

Молодчина, Лен!
Ты по-выходу питаешься?

копировать

нет, Оль с 3 недели

копировать

Люди, а как выходить на постном меню? Ни кто не знает. У меня конец диеты совпадает с началом поста. Молочку нельзя. Только овощи, каши и т.п.?

копировать

Ну да, овощи тушеные, каши, супы овощные постные. Квашеная капуста, грибы, бобовые можно уже подключать.

копировать

девочки я наверно выпишусь, вес как в первую неделю ушел(вода думаю) так и стоит..надоело уже ни настроения , ни результата, хотя уже и спорт включила.Попробую другое что-нибудь(((

копировать

У меня тоже, как ушло за 1 неделю, так и стоит. Сейчас уже 4-ая пошла. Тут ведь обещают весь эффект. Уж столько отмучилась.

копировать

а может овощей мало? я ограничивала молочку- ела не вволю..

копировать

Девочки всем привет! Все, я ухожу с протасовки. Мой желудок не дает мне покоя! Уже перешла на супы, каши, стало легче. Надо что-то мне другое искать. Всем удачи!

копировать

удачи! заходи в гости! здоровье точно дороже...

копировать

Жаль... Ну ты заходи, если чё (с) :)

копировать

Лен,давай держись!Найди для себя что-нибудь более подходящее и вперед!Удачи)

копировать

Жаль, Лен, но ты главное слушай себя))) Заглядывай к нам! Будем скучать)

копировать

Ленчик! Очень жаль уходить с Протаса, да? Ведь она давала такие результаты!!!
В любом случае - УДАЧИИИИИИ!

копировать

Привет!Давайте может посчитаемся кто остался в наших рядах)
У меня пятая неделя,чувствую себя хорошо.Все заметили,что я похудела и еще сказали,что на лицо помолодела)
Купила микроволновку с пароваркой,теперь делаю рыбу,индейку там,такая вкуснотища.

копировать

Я тут, как всегда :) У меня 10 неделя идет, но дальше так и буду продолжать питаться, как на выходе. Так что я не ухожу.

копировать

Лель,ты молодец...верный и преданный протасовец!;-)

копировать

я тоже тут. пятая неделя :-) чудА не случилось, думаю максимум сброшу 5 кг. так что весной по любому опять здесь :-) нужно еще 5кг

копировать

Ален,а ты будешь на выходе сидеть?

копировать

конечно, но зная свой организм, рассчитываю еще на 1 кг- как раз на выходе. у меня очень тяжело вес уходит :-|

копировать

Я здесь. У меня тоже 5-я неделя. особыми успехами похвастаться не могу, но и бросать диету пока не буду. Сегодня питаюсь по протасу, очень надеюсь продержаться до НГ.
Оль, поздравляю с приятной покупкой!!!

копировать

Спасибо, Надь!
Правда, такая вещь хорошая,маленькая и простая в применении(она в комплекте с микроволновкой продавалась).Есть у меня и пароварка и мультиварка,но я их даже теперь не достаю,так мне эта полюбилась)

копировать

Я с вами, но не с Вами :D

копировать

Я с вами!Забыла в понедельник отчитаться это закончилась моя 3-я неделя.
За 3-ю неделю отбавки нет, но хорошо хоть прибавки нет уж очень я нарушила в выходные. :oops

копировать

У меня 4-ая неделя. Надо есть больше овощей, а не получается. Вес встал после 1 недели.

копировать

Девочки, а у меня вопросик возник. а можно соленую рыбу? ну не красную, а скумбрию например или селедку( хоть и не очень я ее)? а то рыбу не очень люблю, а вот соленую скумбрию- ага..

копировать

Я сегодня на ужин съела 3 кусочка горбуши х/к,вкусно)

копировать

ух, ты еще и копченую :mda я читала, что красная считается жирной. ну значит мне скумбрию соленую точно можно :-)

копировать

Только не на ночь ;)

копировать

Ну прямого запрета нет, но учти, что соленое задерживает воду, а скумбрия очень жирная. Поэтому можно в виде лакомства немного и не на ужин.

копировать

Девчонки, а чего это у нас така подозрительна тишина? хомячим втихаря? :-) у меня немного прошли зубы и теперь могу хоть как жевать овощи, но пятая неделя на исходе. 1 кг я точно не доскинула :-) но всё равно довольна. так приятно влазить в свои вещи. пусть не во все, но всё же..

копировать

У меня начинается пятая неделя. В пятницу был привес в 1 кг. Ни о каком отвесе речи нет после 2 недели.

копировать

я так думаю овощей мало..

копировать

А у меня заканчивается 5 неделя и напоследок я нажралась(.Съела вчера столько, сколько не съела за всю протасовку(.Сегодня пью кефир и ругаю себя(

копировать

Оль, ты чего? нервы?

копировать

Все началось с того что мы с мужем заказали суши,я думала съем 3-5 шт и успокоюсь,ага щас...Потом я подумала,что уже терять нечего и в ход пошли бутеры,потом котлета и напоследок торт наполеон....бля,так плохо мне давно не было,до сих пор на еду смотреть не могу(

копировать

да, ЖГТ ты конкретно перегрузила. ну, если дальше в зажор не пошла- не страшно :-) я сама вчера о кусочке тортика мечтала :-)

копировать

Вчера так ничего и не съела,зато сегодня на весах нажранный вес ушел.Больше так не буду,очень хреново было:sick4

копировать

Привет, Оль, как сейчас себя чувствуешь?

копировать

Привет, Надь!Чувствую себя хорошо,легко т.к сегодня тоже почти не ела и не хочу...у меня начался гайморит я не чувствую запах и вкус еды.

копировать

Да что ж ты разболелась! Лечись, Оль!!!!

копировать

Да,пипец,3-я неделя пошла,то понос то золотуха:sick1.
Начала пить антибиотики,может они меня спасут :sick3

копировать

да, уж!! вот Протас в этот раз)) аж в рифму получилось)) тоже так зубы застудила, что до сих пор в норму не приду.. держись, а антибиотики пьешь? может лучше колоть?

копировать

Спасибо,Ален,тебе тоже не хворать!
Антибиотики пью,первый раз в жизни,никогда так долго не болела(

копировать

А я 4-ю закончила суши и блинами с икрой...вот уже 2-ю неделю без отвеса, а так хорошо начала...
ПМС во всём виноват!

копировать

Я повторяю пятую неделю.... Отчитываться не буду, т.к. привес большой и это меня убивает(

копировать

привет, девчонки!
ну как вы тут? я смотрю, многие еще держатся! умнички-девочки!! не сдавайтесь ;-)

копировать

Привет, Катюша! Я сегодня на твороге-йогурте) Борюсь с выжранными кг.
Ты как?

копировать

в выхи натрямкалась??
и все равно молодчинка ты, что находишь силы продолжать диету, разгрузы устраивать и тд!!
ой, у меня никак. почитай вон в соседнем топе накатала про свои дела. еще, кстати, забыла туда добавить про некоторые проблемы с желудком. сейчас пью курс ферментиков всяких, больше не болит вроде (ТТТ)

копировать

Я храмкаю каждые выхи, а потом не могу остановиться))) Но надо собраться с силами и сделать себе подарок на НГ - постройнеть!
Не болей! Лечись! Катюш, тебе надо стабилизировать как-то питание и не изводить себя жесткими диетами.

копировать

держись, Надюш! ))) все получится!
спасибо! вот дала себе как раз большой срок, чтоб во всем разобраться и наладить питание

копировать

привет Катюш! нас мало, но мы в тельняшках:-) выздоравливай!

копировать

спасибо! удачи!! ;-)

копировать

Катюнчик, привет!
У нас все хорошо;-)
Лечись,выздоравливай и снова в бой!И заканчивай давай обжираться[-X

копировать

Блин,перепутала тебя с Надей...это Наденька,у нас обжирается на выходные...Надеждааа[-X

копировать

спасибо!! я-то в бой обязательно!! только в какой именно еще не решила! )

копировать

Урааа, я начинаю выход!!!!

копировать

Как самочувствие?

копировать

Да так себе,уши заложены,нос пробился,но запаха все равно не чувствую(

копировать

И ты еще держишь диету! Умница!!!

копировать

ой!! болела чтоль?? все кругом болеют сейчас, просто кошмар!! выздоравливай скорее!!!

копировать

Спасибо, девочки!

копировать

Ольчик!!! Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!

копировать

а я уже с понедельника овсяночку горячую трескаю- ммм... пища богов :-)

копировать

А мне что-то лень ее готовить.Ее варить надо или можно запаривать?

копировать

если на ночь- то можно обычную, а если геркулес 5 минутный, то можно и утром залить..

копировать

А на 5 неделе можно суши?

копировать

Нет конечно)

копировать

Какие суши??? Нет конечно!!!

копировать

Вот и я в субботу слопала суши... :'( :'( :'(

копировать

ну я в свете Вас и спросила. Только тут получилось.

копировать

Я перстала есть нормальное мясо и ем сердечки и желудки куриные,очень они мне нравятся.Это вредно,каждый день субпродукты,как думаете?

копировать

вообще их ограничивают. но я тоже себе покупала- для разнообразия..

копировать

Ну, не так и вредно)

копировать

Думаю, что нет, почему вредно-то? Я часто ем свиное сердце, жир срезаю весь, мне нравится.

копировать

я где-то читала, что субпродукты считаются жирными..

копировать

Привет, девочки? Ну, как дела? Я, наконец-то втягиваюсь, привес ушел))) Третий день ем в основном белок. Решила таким образом дать себе пинок)

копировать

привет! ну и здорово! я на выходе строго не придерживаюсь, потому что понимаю- если сорвусь будет хуже. помимо каши ем еще и сухофрукты- когда сладенького хоцца. а вчера в гречку немного масла добавила :oops

копировать

У меня на выходе пост начнется. Так что по жирам ограницения будут, а вот белка будет маловато. И углеводы в виде круп подтянутся. Вообще диета на посту - это жесть оцинкованная.

копировать

а я на посту всегда поправляюсь. так как обычно моя еда- молочка, а как на овощи и крупы сажусь- так могу кг три лишних набрать..

копировать

Наденька,какая ты молодец!Правельно делаешь,что не опускаешь руки и снова берешься за себя любимую!У тебя все получится!

копировать

Надь,а чем ты сейчас питаешься?Что входит в твой рацион?

копировать

Спасибо, Оленька! Позавчера устроила творожную разгрузку. Вчера и сегодня ем только кисломолочку и мясо. Практически, атака по Дюкану))))

копировать

А я что-то овощи сейчас не очень,тоже больше мясо и кисломолочку.

копировать

Блин,правИльно,троечница хренова)

копировать

)))))) Я и не заметила)))) Не парься!

копировать

Девушки, вам эту диету сейчас соблюдать как? я купила овощи, хотела начать, так мне их из холодильника даже холодно доставать, а чтобы есть еще!!! вы салаты греете? как можно зимой без горячего??? какие у вас секреты, признавайтесь!!!

копировать

я бы не рискнула. поздней осенью- еще туда-сюда, а зимой без горячего..нее..

копировать

А мне пофиг)Я чай,цикорий,шиповник,ромашку пью каждые два часа.И еще у нас дома "ташкент",так что я особо не страдаю.

копировать

а мне именно зимой хочется супчика. летом вообще их не ем.. и напитки ни фига не помогают. Оль, ты как?

копировать

Все еще болею(Надо идти делать кукушку или прокол,а я боюсь,жду может само рассосется(Первый раз гайморитом болею(Уже 10 дней не чувствую запахов и у меня все время заложены уши(

копировать

бедняжка. у меня тоже зубы нарывали- не пошла, боялась.. ттт... выздоравливай!

копировать

Спасибо,Ален;-)

копировать

Я эту неделю совсем не придерживалась. Очень много было работы и очень мало ела. да еще слопала шоколадку и пару бокалов красного вина и так 2 вечера подряд. Теперь совесть мучает!

копировать

У меня последний день 5 недели. Обещанных 8 кг не ушло. Только 4-5. Очень много бегаю в туалет почему-то. Завтра пост начинается - перехожу на овощи и кашки.

копировать

Ау!!!!

копировать

Я здесь)Только отужинала,запекла мидии с сыром,ням-ням.Я не нарушаю,я хорошая девочка),только геркулес не ем,неохота.
Кстати я только сейчас начала чувствовать,что похудела,влезла в джинсы...кайф)

копировать

Здорово! Рада и за тебя, и за джинсы!

копировать

и я здесь. правда, нарушаю в легкую.. просто поняла, что могу сорваться по крупному.. Прочитала Олю- полезла за джинсами.. влезла, но еще кг нужно убрать. так что скоро возьму себя за шкирку..

копировать

Ален,а чем нарушаешь-то?Надеюсь не картофаном жареным с пирогами)

копировать

нее... но чай с гостями с зефиром пила:oops плохо, но полегчала, а то чего-то ломать начало..

копировать

А,забей,подумаешь зефир,вот если бы ты кусок торта жирного слопала тогда да)

копировать

Я сегодня - молодцом! Настоящий протас) Признаюсь, металась между Дюканом, чуть было на яичку не села, НО! Протас все же больше мне подходит) Сегодня начинаю выход, но буду есть, как с 3-ей недели. Возможно добавлю отварные овощи.

копировать

Молодец,Надь!Я тоже из всех диет больше всего протасовку люблю;-)

копировать

А почему никто не отчитывается? Или все разбежались?

копировать

У меня по вторникам отчет

копировать

Понятно)

копировать

девочки приветик, я так резко пропала... дело в том я на фоне диеты, обнаружила 2 полосочки на тесте :) теперь мне до диет...)постепенно иду в плюс..) удачи всем!!!

копировать

Ой, поздравляю!!!!!!!!!!!!!! Удачи! Береги себя!

копировать

Какая радость,какое счастье!Поздравляю!Береги себя!

копировать

Девушки, я к вам, мне надо 12 кг сбросить до желаемого веса и 7 до добеременного. Сегодня первый день, чувствую себя прекрасно, голова хочет есть, желудок молчит. Трудно было детям жарить мясо и макароны) даже пробовать на готовность попросила сына, чтобы не сорваться. А в общем из всех диет протасовка для меня самая менее травматичная для сознания. Попробую, очень хочется влезть в новые джинсы, купленные специально на размер меньше. Да и не нравлюсь я себе в таком размере.

копировать

Присоединяйся!!!! Классный у тебя ник!

копировать

Скажи мне пожалуйста в скобочках в табличке что мы указываем? хочу записаться! А ник долго выбирала, в итоге мои мальчишки сынки мне подсказали)

копировать

В скобках указываем отвес за неделю)
Ты напиши свои данные под этим сообщением http://eva.ru/topic/64/2805559.htm?messageId=70728406

копировать

Ага! записалась!

копировать

Ага! Внесла в таблицу)

копировать

Привет!Это первые дни ломка,а потом привыкаешь.Я вот сегодня мужу макароны по флотски готовила,а ребенку мясо с картошкой,ну вот никаких чувств,мне мои овощи с индейкой милее)

копировать

Индейка!!!!!!!!!! *захлебнулась слюной*

копировать

Да ладно,всего 13 дней потерпеть осталось),они самые сложные.

копировать

Это точно! справлюсь)

копировать

Конечно!
Мы с тобой!

копировать

+1

копировать

Ничего! Две недели пролетят незаметно!

копировать

Заведу новый топ