и мне помогите! Задача!

копировать

не могу решить, сижу час с ребёнком.
на ферме содержатся коровы, овцы, козы-всего 3320 животных. Коров на 120 меньше, чем овец, и на 100 больше, чем коз. Сколько на ферме коз?
Ну как это решить а?

копировать

1100 коров,1220 овец и 1000коз так?
это с иксом вроде

копировать

аха

копировать

ну отлично) значит могу еще)))

копировать

не проходим иксы ещё(как без иксов написать? простите за мою тупость.

копировать

хм...а как без иксов..ну может нарисовать кружок какой-нить,к примеру..вот столько коров....овец на 120 больше,чем кружок,коз на 100 меньше...как еще,не знаю даж..задачка прям про икс

копировать

Ну вот не проходят икс они ещё. пытались рисунок нарисовать, не выходит,

копировать

х+х+120+х-100=3320
3х=3320+100-120
3х=3300
х=1100
х-это коровы
1100+120=1220 овцы
1100-100=1000 козы
проверка 1100+1220+1000=3320

копировать

коровы х
овцы (х + 120)
козы (х - 100)

Теперь все складываем и приравниваем к 3320
х + (х + 120) + (х - 100) = 3320

Надеюсь дальше решите сами?

копировать

без икса задача. не проходим икс, но всё равно, спасибо огромнейшее!

копировать

обзовите икс "К")

копировать

А в каком классе ребенок?
Моя во втором иксы проходит уже.

копировать

У вас не иначе школа для гениальных детей. Потому как даже математика по Петерсон не предлагает решение задач с помощью уравнения не только во втором, но и в четвертом классе. Решение задач с помощью уравнения идет в алгебре, а не арефметике. И для данных заданий ребенок должен дозреть, научится решать без уравнения.

копировать

Обычная школа.
Учебник сейчас посмотрела по математике, первый автор Гейдман и еще двое. Учебник для второго класса. Полистала внутри - есть уравнения с иксами.

копировать

Уравнения, простые уравнения, изучаемые во втором классе, это даже не более сложные уравнения конца 3-го класса, и совсем далеко не решения задач с помощью уравнения.

копировать

Ну и что. Я понимаю, что даже при том, что знакомство с уравнениями уже состоялось, эта задача явно не для второго класса. Но ведь автор отрицает иксы вообще как класс. Вот меня и интересовало в каком классе ребенок.

копировать

ну как вам сказать... задача для 4 класса и решается без уравнения, в 6 и далее она будет решаться с уравнением
Знакомство с буквой Х не говорит, о способности с ним делать все.

копировать

Спасибо. Мне только про класс было интересно.

копировать

Моя по Петерсон иксы проходила в первом классе. Ничего сверхсложного в понятии "икс" для детей нет.

копировать

:))) вам не помогла и Петерсон разобраться с иксом, так что понятно что вы не можете понять в чем разница знакомство с Х, решение примера Х+2=4 , решение подобной задачи путем составления уравнения, или системы уравнений:)) А что, Х то уже знаете как выглядит, можно и системы уравнений решать:)) Надеюсь, ваш ребенок уже решает(л) ситемы уравнений в первом классе, но точно скажу, учебник Петерсон этому не учит и 4 классе:) У вас вероятно модернизированный:)Для одаренных родителей.

копировать

4-й класс, Гармония.

копировать

+1 Моя в первом проходила.

копировать

school12-ug.narod.ru/.../priemyiobucheniyaresheniyuzadach.ppt

10 страница
учитесь

копировать

нет такой страницы.точки пробовала убрать и сточками,не открывает.

копировать

вставьте строку в гугль и откройте

копировать

а я по-вашему по другому делаю?

копировать

херня какая-то.нет ничо.выкидывает на гугл почту, где я не зарегина даже. что за ссылки битые?

копировать

ссылкая нормальная, в презентации просто. У меня все прекрасно открывается в 3 браузерах. Значить не очень надо вам.

копировать

Из условия видно, что меньше всего на ферме коз.
+100 к козам - количество коров,
+ 120 к коровам - количество овец или +220 к козам.
Чтобы сделать животных на ферме поровну, надо с фермы выгнать на улицу 100 коров и 220 коз.
После выгона на ферме останется 3320-100-220=3000 голов разного рогатого скота, треть которого будут составлять козы.
3000/3=1000 - количество коз

копировать

Ввасхищении, стоя: =D> =D> =D> =D> =D> =D>

копировать

зрители аплодируют, аплодируют, кончили аплодировать!

копировать

Точно-точно!!! И вот в написали и я вспомнила что уже ставили здесь подобную задачу решить без икса!

копировать

ого!буду знать,когда ребенка принесет подобное)

копировать

вах

копировать

Ребёнок из школы звонил, сказал, что не верное решение, никто в классе правильно не сделал. Вот ждать буду теперь, чтоб расказал, как же решить задачу нужно было.

копировать

а вы ссылку то открыли?? Она же как раз по шаему учебнику решение задач предлагает. Причем тремя способами, с красивой схемой, которую обычно чертят еще в таком возрасте и на которой все сразу ясно. Ответы тут все тут даны верные, но решение надо записывать как учат в школе.

копировать

Нет, не открылось ни в хроме, ни в мозиле ни в эксплоере.

копировать

у меня все открылось моментально

копировать

Чтооо??? Единственно-правильное решение - вариант решения учительницы???

копировать

Жду сама, ребёнок в 14,30 придёт.

копировать

причем тут сразу вариант учительницы единственный? Дело в записи задачи, и учитель не дурак, он же по логике решения видит, что делал ребенок, а что его мама, да еще и с форумом. Другое дело, что перед тем как задать задачу, в школе должны были решаться подобные и именно по их аналогии, должна была решена и эта задача. Так получается или учитель в школе не объяснял, или ребенок не понял и в тетради у него ничего подобного не было, или мама в тетрадь не заглядывала, что и как на уроке делалось, или заглянула и все равно ничего не поняла.

копировать

Я, если честно, и правда не понимаю программу эту. Я просто в шоке, в школе училась хорошо, по математике 5, но не могу сообразить ни в Русском ни в Математике. А английский вообще труба( У меня свекровь учитель английского в прошлом, просто в ужасе от пррограммы по английскому.

копировать

Цитирую : "Ребёнок из школы звонил, сказал, что не верное решение"

копировать

Решение верное. Но в младших классах бОльшее значение придается форме (оформлению), а не содержанию. Т.е надо так написать пояснения к действиям, чтобы поняла самая тупая учительница. Бывших троечников среди учителей начальных классов навалом (не все, конечно), туда часто через средние пед.училища попадали те, кому в старшие классы по недостатку мозгов дорога была закрыта, а когда еще и возрастное оцепенение мозга наступает, то ситуация вообще швах.
Самые сложные задачи некоторые учителя просто не понимают и не умеют решать. В 10-м классе у меня была ситуация, когда учительница биологии с одноклассником разбирала единственную в биологию математическую задачу (что-то про расщепление Менделя, дрозофилы с разноцветными глазами), долго пыхтели и решили ее в итоге НЕПРАВИЛЬНО. Я это видел, но проявил малодушие и не вылез со своим знанием, не стал рушить авторитет педагога. Да и отчет себе отдавал в том, что меня элементарно не поняли бы :).

копировать

Swaan V.I.P. написал(а): >> Самые сложные задачи некоторые учителя просто не понимают и не умеют решать.

Если бы только сложные... :( У меня в жизни был опыт преподавания на 5 курсе математического факультета одного из московских педов. Практикум по решению задач по тригонометрии. Решали задачи, которые абитуриенты получают на вступительных экзаменах на нематематические специальности (дело было задолго до ЕГЭ). Основной вопрос, возникший в зачетную сессию, - должен ли учитель математики знать математику или важно, чтобы человек был хороший? С тех пор точно знаю, что есть учителя, которые не знают своего предмета... :( При этом их поведение... как правило, характеризует уровень знания :(

копировать

Это верное решение. Только сперва нужно условие написать графически.