Навеяло: "Как найти управу на учителя"

копировать

Почитала топ, разные мнения, задумалась.
Хотелось бы узнать:
- как Вы учились в школе, и как сложилась Ваша жизнь/карьера?
- когда отдавали детей в школу, то руководствовались: если дано учится - научится в любой, выше загрузка - выше результат?
Про себя и свою семью отвечу.
У моего мужа в школе была учительница математики не многим лучше чем из топа выше. Снижала оценки за неправильное, с ее точки зрение, оформление, при этом, со слов мужа, предмет давала хорошо. Ему математика дана, но у нее он получал 3-4, как раз из-за оформления. После 9 класса ушел в техникум, стал отличником, потому как там интересовали как раз зания и понимание предмета. По многим вопросам отличается нестандартными решениями. В жизни успешен, всего добился сам.
Я абсолютный середнячок. С оформительством, поведением-прилежанием всегда все было идеально. Учителя таких оооочень любят, поэтому училась 4-5. Отучилась 11 классов. Закончила плохонький институт, потому что так надо, а не потому что хотела учиться. Работала 2 года, потом вышла замуж, и уже больше 10 лет не работаю и не хочу этого делать. Не коммуникабельна.
Когда в этом году ребенка отдавали ребенка в школу, я заморачивалась на тему школы с усиленной программой, но муж сказал: "На фиг надо! Если дано так и сама научится." Пошли в обычную школу. По программе я сейчас смотрю, они не особо напрягаются.

копировать

В начальной школе у нас была, как говорят, "сильная" учительница, которая сразу поделила класс на детей из "состоятельных" семей и детей рядовых советских служащих. Я относилась ко второй категории. Пару раз прилюдно доводила до истерик с заиканием и рвотой, орала, унижала, но всегда подлизывалась перед соревнованиями пр. мероприятиями, ибо я бегала за школу с 1 по 11 класс.
Училась хорошо. Закончила 2 ВУЗа, но комплексов за детство наросло с хороший вагон, карьера так себе. Работа в целом нравится, но больше радует стоять у плиты, готовить что-то новое и растить ребенка.
Принцип "выше загрузка - выше результат" для моего ребенка не вариант, если ему что-то действительно интересно, то он будет днями в вопросе разбираться, а, если не заинтересовать, то выучит, но забудет сразу же после экзамена.

копировать

До 9 класса была круглой отличницей + серьезно занималась спортом. В 9-м классе крышу унесло гормональной бурей. Завуч про меня говорила: "А.П. 8 классов уверенно шла на медаль, а теперь так же уверенно пошла на панель". Закончила 10-й класс на условные "тройки", бо "двойки" тогда в аттестат не ставили. ВО нет, мозг есть. С 15-16 лет не стоила родителям ни копейки, всегда отлично зарабатывала, на интересных работах и нормальных должностях. Последние 10 лет - зам.руководителя VIP-структуры в крупной страховой компании + свой бизнес.

Так что фигня все это, и отличник может спиться, а троечник - стать олигархом. Да и школа-то сейчас такая, прости господи, одно название, просрали мы свое некогда качественное образование :(.

копировать

До 9 класса почти отличница :) дальше - троечница)) при том, что никогда ничего не учила, до трояков остатками мозХа доползала)) потом ВО, карьера в норме, руководитель средней руки :) не жалуюсь вопчем ;)

копировать

В школе я училась преимущественно на пятерки, за 4-ки родители не ругали, за тройки тоже. Папа говорил, оценки не главное - главное знания. Дебилки типа описанной училки были, ненавижу ее до сих пор. Я до 8 класса училась в жуткой школе в классе где было 80% маргиналов, потом перевелась в гимназию на последние 3 года. Поступила в самый престижный в городе вуз на один из самых высококонкурсных факультетов без взяток и репетиторов, выучила английский когда приперло, работаю на хорошей должности.
Ребенка отдам учиться по самой гуманной программе, не хочу, чтобы в голову хрень вдалбливали в немеряных количествах. Хочу, чтобы главное она была спокойна и здорова, если интеллект имеется, то никакая хреновая школа его не угробит, а если звезд с неба не будет хватать, то помогу профессию выбрать. Сейчас 4 года, читать-считать не учу, занимаемся только тем, что ей нравится, лепим рисуем, выстригаем играем и т.п. ни на какие развивалки не ходим, хореография физкультура в саду в достаточном количестве.

копировать

Я отличница (до 8 класса сама-сама, дальше уже на меня репутация работала, гуляла, но пятерки ставили мне). Школа самая средняя, в провинции.
Учителя были разные, у меня было всегда не очень хорошее поведение на уроках, поэтому любили меня очень и очень ограниченное число учителей. Но я ж всегда отлично училась поэтому и ставили мне пятерки, хотя я чувствовала что меня не любят.
Поступила в прЕстижный вуз, без особой подготовки, закончила с двухлетним академом еще, первого родила.
Работала без удовольствия, специальность моя не очень нравится, переучиться не было возможности, а потом замуж вышла второй раз и усе, декрет уже почти без перерыва 5 лет.
со страхом думаю, куда придется работать пойти и как.
Со своими детьми исповедую принцип повышенной нагрузки в школе, не верю в мотивацию подростков и очень переживаю за оценки.

копировать

1. Я в начальной школе была ужасная непоседа. Получала часто 2 за поведение. Это не помешало мне впоследствии остепениться и закончить школу с серебрянной медалью и иинститут с красным дипломом и карьера была вполне удачна. На сегодняшний момент она прервана декретом (не менее удачным))))
2. Школу я выбираю детям не самую захудалую, но и не самую навороченную. Когда на детей очень большие нагрузки, то резко ухудшается общее состояние их здоровья. Нужно приглядеться к ребенку в начальной школе. Выделить способности и приоритеты и уж тогда можно говорить об спец. ориентированной школе.

копировать

Круглая отличница с кипой похвальных листов.Сама поступила в престижный лицей из очень обычной школы.Поведение не айс,могла вежливо хамнуть,если считала педа не спецом и делала это с удовольствием,да и еще многа че делала.Закончила один из престижнейших профильных вузов.Люблю учицца и работать,продолжаю приобретать навыки и повышать квалификацию.Дети пойдут в очень простую школу.Чем проще и дальше от Москвы,тем лучше.Кому надо "образовацца"-сам образуецца.

копировать

А вам зачем?
До 9 класа училась средне, в 9-10 решила стать отличницей и стала.
Муж учился средне.
У меня в школе были учителя-враги, реально помогли закалить характер. Были Учителя, которые стали примером на всю жизнь. У мужа были только любимые учителя.
Поступили оба в лучший вуз по своей специальности, трудоголики были о есть. Свой бизнес, не бедствуем, год назад осуществили многолетнюю мечту - уехали из России. Ребенок в России учился дома, сейчас ходит в школу, где к детям относятся по-человечески.

копировать

до 9 класса двоечница, еле упросила, чтобы взяли в 10-11. закончила почти отличницей (3 четверки). сейчас имею красный диплом, но он мне пока что не пригодился))

копировать

Мне кажется многое зависит от учителя... преподнести материал интересно не каждому преподавателю дано... есть отличные преподаватели, но их кмк единицы!
У меня любовь к учебе в общем проснулась только в институте )) правда! В школе обожала пожалуй только биологию и геометрию (опять же моя любовь к этим предметам во многом зависела от самих преподавателей)
Читая ту тему я вспомнила свою учительницу по русскому и литературе... согласна с русским у меня всегда были проблемы, да и читала всегда через силу (сейчас читаю взахлеб), но оч часто учительница намеренно занижала оценки... потом к ней подошла моя мама... а после вынесла вердикт "будешь ходить к учителю на платные занятия"... не могу сказать что знания мои улучшились от частных занятий, но в журнале поселилась твердая 4, а то и пятерками баловала ))

копировать

Всегда была твердой "хорошисткой", способности проявляла к литературе и истории, в первый институт поступила без проблем, по специальности проработала около полугода, от распределения отмазал дед. Во второй вуз поступила, потому что было интересно, училась хорошо. Работала почти по специальности, доросла до директора по персоналу в телекоммуникационной компании, ушла сама, когда не стало необходимости работать за зарплату, о чем не жалею. Работать больше не собираюсь, у меня почти 20 лет стажа, считаю, что обществу больше ничего не должна, на пенсию не рассчитываю.

копировать

До середины 7-го класса училась в английской спецшколе. Первые 5 классов на отлично, потом появились четверки. В 7-м перешла в обычную школу и стала еще больше скатываться - вокруг никто особо не надрывался, получить тройку или двойку перестало казаться позором. В аттестате наполовину 4 и 5 и один трояк. В институт не поступала вообще - просто не захотела, лень-матушка. Так до сих пор без ВО.
Памятуя о том, что спецшкола - еще не залог успеха, дочь отдала в самую обычную, районную. Дочь все 10 лет училась хорошо, постоянно на всякие олимпиады ее посылали, закончила с медалью, хорошо сдала ЕГЭ, поступила на бюджет в престижный для нашего города ВУЗ. Но через 2 года - увы и ах... в выбранной специальности разочаровалась, институт бросила, ушла жить к парню... собирается типа заново куда-то поступать, но что из этого выйдет - хз.

копировать

Отличница до переезда в Россию. Нагоняла. Потом веселая компания и прогулы.. Так как мама подруги была учительницей в нашей же школе, то знала то, что обо мне думают учителя. А думали они, что я гениальна. Называли меня звездочкой, щитали что я способна на подвиги. Причем считали так и физичка с алгеброичкой,и русичка-литераторша с биологичкой, и тренер гимнастики и тренер легкой атлетики.... Забавно. Но я действительно была и жнец, и швец и на дуде...Жаль, что многое было забито родителями (сочинять(врать) низзя - на мои рассказики, рисовать - хуйня), подругами (политехнический - тычо???? это не женское!), жизнью и моей неуверенностью (без очков я смотрюсь непрезентабельно, правда)
На данный момент я вроде бы и нашла себя. Но совмещаю свою специальность с другой. А если б еще и бегать-прыгать надо было..) И все равно уверена, что я была бОльшим потенциалом, нежели являюсь.

копировать

Училась хорошо, поступила - каждый семестр с перездачами))) потом нагулялась и окончила вполне нормально.
Муж еле вытянул школу, поступил с третьего раза - во ВГИК.

Слабая школа - плохой выбор, имхо, две мои подруги закончили хорошие школы - разница в базе очень заметна.

копировать

У меня была "репутация", потому мне всё сходило с рук. Первые три-четыре года ученик нарабатывает репутацию. Потом уже репутация работает на него. После 4 класса мне плохие оценки в журнал не ставили. Зато каждый раз звонили родителям на тему "что-то у Иры произошёл сбой. Примите меры."
Я таких звонков боялась страшно. Когда в тетрадке безличный "трояк" - никто ничего не знает и нет позора. Когда к тебе относятся индивидуально - стыдоба страшная. Плюс, конечно, "родители принимали меры":)
А так, в начальных классах было всё ок. Я была хорошо подготовлена к школе. И почерк у меня всегда был отменный. Плюс, очень любила "оформительство". Для меня отступить нужные клеточки и красиво вывести цифры - было святое:)
Я и сейчас очень люблю писать традиционные письма.
Учителей-дур в школе было три. Относилась терпимо - как к дурам относится воспитанный человек - т.е., закрывала глаза на косяки и делала скидку на тупость.
Они меня не гнобили - боялись осуждения коллег, я думаю:)))

копировать

были ДРУГИЕ учителя.Не вымогали подарков,не угрожали,родителей не привлекали,все спокойно ходили в школу,суицидов школьников не помню.Сейчас один невроз в школе.

копировать

Да тоже разные были....Меня лично в школе никто не обижал, но были такие, что мало не покажется.

копировать

А Вы, позвольте полюбопытствовать, в каком году школу закончили?