А у вас в детстве были "неоднозначные" взрослые в окружении?
Такие вот, что бы ваши родители даже были против вашего общения, но именно общение с этими людьми повлияло на вашу дальнейшую жизнь - в положительном смысле?
Учителя, руководители кружков, библиотекари - т.е. посторонние люди, которых многие взрослые считали "психами" и "опасными для детей"? Только давайте без педофилии и прочих ужасов, хочется про положительное...
Вот у меня навскидку:
1. Совершенно чумовой преподаватель химии в компьютерной школе - с внешностью реального маньяка, повадками мамонта и голосом наемного убийцы. Который реально так занимался с нами тогда, что половина моих со-лагерников пошла на химические факультеты после.
2. Сумасшедшая тетушка-библиотекарь, которая со всей своей зарплаты покупала книги для расширения библиотеки и ходила чуть ли не в рванье и обмотках. От нее ужасно пахло, она жутко любила ловить детей и целовать их в лобик, но ее рассказы нам о писателях и их жизни, о книгах и приключениях заставила меня перечитать всю детскую библиотеку буквально, то есть все несчетные тысячи книг...
я вам очень сочувствую
не видела в своей жизни ни одного педофила и честно говоря, у меня ощущение сильной преувеличенности проблемы.
но - я изначально просила - мы не обсуждаем здесь педофилию
Вы не видели??? Повезло же Вам. Я на вскидку легко вспомнила трех, которые пытались меня лапать, целовать и лезть под юбку в возрасте от 7 до 10 лет. Из них двое работали с детьми. Третий не знаю, кем работал.

Ужасно((
А меня всегда окружало много чудаков.
Точнее, не больше, чем других, наверное...
Но я их ЛЮБИЛА. Поэтому мне было приятно ... всматриваться в них что ли. Когда другие дети ограждали себя от них стеной "нунафик, псих какойта".
Соседи странные, дальние родственники, учителя и работники школы, пионерских лагерей - художники, баянисты, кружководы - всех и не упомнишь...
Но вот никаких проявлений педофилии не припомню.
Может, повезло? А может... им же неинтересно, когда их "жертва" не убегает... когда она сама идет "в руки"...
Вот, например, художник в пионерлагере. Он совершенно бесплатно всем детям разрисовывал по трафаретам майки. Майка с настоящим принтом в конце 70-х - это было круто.
А у меня была "сложная" майка - с махрушками. И рисунок ложился плохо. Я несколько раз приходила к нему в подсобку во время тихого часа. И он мне эту майку в результате не по трафарету разрисовал, а нарисовал руками целую картину. С использованием фактуры махрушек;-)
Я просто сидела рядом на ящике с красками. И трендела-трендела без умолку. А он меня слушал.
Мне было 8 лет. Ему... не знаю... Может, 30, а может 50. Я тогда плохо разбиралась. У него была борода и длинные волосы.
И он ко мне не лез.
Но если бы я сейчас увидела начало кино с такой сценой, я бы однозначно решила, что это триллер с элементами саспенса...

Пжалста! Только не симпатиШные примеры:
1. Учитель русского языка и литературы, нетрадиционной ориентации, с маникюром, кулончиком, ходил "виляющей" походкой, делал намеки маЛчикам о дополнительных занятиях.. Регулярно проводил читки СпидИнфо, тогда на нас это производило впечатление :) Сын директора школы, поэтому в то время выпереть его нельзя было, да и сейчас трудится товариСч по специальности :)
2. Учителка труда (самый важный предмет, естессна) воровала, связанные нами салфетки и вышивки :-о нах они ей до сих пор осознать не получилось :)
3. Училка музыки, злая тетка с "халой" на башке, била линейкой или указкой по голове мальчика, у которого петь просто не получалось :( хотя и остальные не одарены консерваторски)) больная тетка, проработала недолго.
Нет. Нo у меня дома были преподаватели "от Бога", ни один чужой человек не мог сравниться.
Если бы родители были необразоваными или просто не занимающиеся детьми, то важную роль , наверное, играли бы чужие люди.

У меня соседка. Родителям она не нравилась, совсем другое у неё отношение к жизни было. Ничему особеному она меня не научла, была глотком воздуха из какого-то другого мира - более легкого, веселого, уважительного, когда тебя, ребенка, выслушивали со всей серьезностью, праздники у них проходили весело, никто не напивался, они валяли дурака, переодевались, писали смешные эппиграммки друг на друга, она могла подурачиться и разыграть кого-то.
Отец ещё оказал на меня влияние - очень увлек меня биологией и вообще природой, было сильное серьезное увлечение этим в детстве.

Учительница моя по фоно была одержима музыкой. О музыке, композиторах она знала кажется все. Учила меня вникать в музыку, чувствовать эмоции, объясняла, почему здесь звучит скрипка, а здесь виолончель , а здесь гобой. Перед прослушиванием всегда был рассказ о композиторе, о произведении, когда и почему он это написал, какая то интересная предистория. А потом, Ирина Гурьевна включала музыку и закрывала глаза:). И ведь благодаря ей, я понимаю и люблю классику.
Хмм.. встречались люди со странностями, но вот таких, чтоб прям с очень большими странностями, из-за которых в психи молва записывает, - нет. Бог миловал, наверное. Но вообще у меня всегда при общении с людьми первой срабатывает интуиция (а в детстве, пожалуй, интуиция сильнее работала). Т.е. если я чую какую-то опасность, я сама общение сворачиваю.