кто ездит на автобусе
скажите, вам стало легче от выделенных для автобуса полос? Я стою в пробке и меня греет только то, что, может, кому-то стало хорошо?
ЗЫ: ПРошу в автомобили не переносить, это явно не туда.

Да, гораздо, долетаю практически без пробок, только если какой-нибудь гад не встанет на выделенке с включенной аварийкой. Тогда длинная автобусная колбаса начинает вклиниваться в пробку и обратно. Таких может быть штук 10 на пути.
ну ладно, хоть кому-то хорошо....
А то прям обидно стало, что мэр на днях сказал, что его типа бесит, что в автомобиле один водитель едет, а в автобусе 60 человек и нефик типа не в автобусах ездить, а хотите ездить на автомобилях - терпите пробки (ну я утрирую, конечно, но примерно так).
Думаю вот я.... Вроде у государства не одалживалась, налог транспортный (за что???) плачу регулярно... Да, бываю в машине одна, а бывает, например, приболевшего ребенка три часа к врачу везу.... Обидно, короче. Но если ради благого дела....*пожимаит плечами*

Х-ню мэр говорит, как всегда. Человек может ехать кого-то встречать, или уже высадил... Да мало ли, куда и зачем он едет один. Или теперь, если машина не набита, она ездить не должна.
Автобусы не панацея!!! У нас в округе 5 улиц, где ОТ вообще не ходит. Из одного конца в другой идти 40 минут пешком...
Машина куплена на заработанные деньги, все налоги уплачены, так почему?
Ездите, на чем хотите, только не жалуйтесь. Дороги расширять до бесконечности невозможно, и места для всех на них не хватит. ОТ обладает большей вместительностью по сравнению с личным авто, поэтому сейчас ему и отдается приоритет. А вы уж как-нибудь приспосабливайтесь, если для вас принципиально ездить на машине.

Дороги расширять до бескончности невозможно, вы правы. Их просто надо строить, впрочем так же как строить и парковки. А не давать за взятки разрешения на строительсто торговых и офисных центров там, где их в принципе быть не должно.
Могли бы как нить въезд ограничить, ну это как пример,сама не знаю как бы работало,но идея не свежая я думаю точно

У нас тоже были 2 такие улицы (но покороче чуток). С приходом нового мэра по ним пустили рейс. Но рейс - это маршрутка (в которой нельзя стоять), которая ходит только в будни - раз в 22 минуты. И ждать нереально, да и сесть в половине случаев в середине маршрута тоже.
именно. если такой растакой - позал бы пример, как во всех странах евопы на которые он пальком указывает. у него-то небось в машине не толпа народу передвигается. да и полосы для остальных в отлчие от него не перекрывают. классно получается - как на машинах премиум класса, за наш между прочим, счет кататься - это нормально. протеста нет. а как нам на своих собсвенных машинах за свои же деньги купленных - так он в возмущении) чудный мэр, прям мЯчта! и ничего что тысячи стоят ждут пока пока провезут его единственную задницу? это тоже ерунда? задолбали они сил нет. на митинг что ль пойти?)
неа, не зырю) краааайне редко) а за опоздания штрафовать его надо. совесм распустился. вставать раньше надо и опаздывть не будет.
А какого фига он опаздывает? У меня на работе всех дрючат и штрафуют за опоздания. Если бы мне ничего не было за опоздания, я бы тоже преспокойно стояла в пробках, а не нервничала, что опаздываю.

А я просто ненавижу опаздывать, никто не дрючит, а самой неприятно, поэтому с утреца если застряну кипячусь :)
Необходимостью стоять в очереди, увеличением времени на посадку, повышением нервозности, пробками при попытке купить билет на входе. Это если без сумок-колясок.
Раньше иногда ездила (и нормально оплачивала), сейчас предпочту идти пешком или ехать на маршрутке. Автобус стал средством добраться на дистанцию более трех километров после полуночи, когда другого транспорта нет (но это мне раз в году где-то надо).

Аналогично. И раньше маршрутки предпочитала, а как турникеты ввели вообще в автобусы садиться перестала. Но ведь, наверное, маршрутки тоже по этой полосе ездить могут?
А по моему с очередями и безопасней как-то. Никто толпой не кидается на только подъезжающий автобус. Все время боялась что под колеса затолкают

Живу в Зап. Европе, город миллионик. Благодаря этим специальным автобусным полосам и отдельным "дорогам" для трамваев на работу долетаю в 2 раза быстрее, чем на машине. У нас вообще многие ездят на работу на наземном и подземном ОБЩЕСТВЕННОМ транспорте. Так чаще всего быстрее.
Сама охотно вожу, но считаю выделение автобусам отдельных полос в большом городе совершенно правильным - для разгрузки движения и в конечном итоге это хорошо для окружащей среды.

что хорошо для окружающей среды? что миллионы машин стоят в пробках и смердят?
Мы тут с мужем прикалывались, что за въезд в Москву сразу штраф надо брать тыщи три. Ехать нельзя, парковаться нельзя, теперь еще автобусные полосы... Водители автомобилей просто загнаны! Ну не могу я с кучей папок и пакетов ехать в автобусе. И ребенка больного из Подмосковья электричками-автобусами не повезу к врачу!

сколько езжу, наблюдаю как в здоровенной автобусной колбасе, бултыхается человек пять, но при этом эта громадина смердит, занимает прорву места, а уж когда начинает поворачивать - спасайся кто может.
Так в том-то и фокус-покус, чтобы автомобилист оставил машину дома и пересел на автобус/метро/трамвай. Пусть не все (силой же не заставишь), но основную часть можно "уговорить" путем сокращения времени на работу.
У нас метро вообще каждый день таких холеных бизнесменов видишь, дорого одетых - особенно на центральных станциях города, где расположены правительственные учреждения и банки. Потому что в центр на машине ездить - долго, много светофоров и пробок, места припарковаться не найдешь, подземная парковка тоже отнимает много времени и стоит денег.

Я житель Москвы, но замкадья. Детские больницы- Филатовская, Морозовская в центре. Интересно как туда с грудничком общественным транспортом добраться. Сначала развивать инфраструктуру нужно, лишь потом ограничения полос и штраф.
Неужели вы туда каждый день катаетесь? Я, например, ни разу не была ни в одной из них, мне и местной инфраструктуры хватает :) А вообще свободно передвигалась с ребенком куда угодно, сел в метро или в автобус и едешь себе...
У нас просто нет больницы, а направления дают в Филатовскую, к Рошалю и Морозовскую. С грудничком с утра в метро просто не сесть. Я месяц в сад на метро 4х летку повозила (как не затоптали не знаю), убиться можно, не уж лучше за рулем.
Я, как всегда, катаюсь в параллельном метро :)) там не только не отрывают каблуки и пуговицы, но еще и мамам с грудничками тут же место уступят...
среднестатистическая мама с грудничком каждый день (да и даже не каждый, а раз в неделю) туда не ездит.
да, есть детишки, которые часто посещают специализированные больницы. но их несоизмеримо меньше. поэтому один раз в пол года можно и постоять в пробке, если трудно с грудничком на от ездить. но что там может быть НАСТОЛЬКО трудного? мама же не весь день там проведет, в от. 40мин-час.
Хорошо то для окружающей среды, что многие оставляют свои машины в гараже и пересаживаются на автобус. Только у нас в семье две машины стоят в гараже в течение недели, значит на дорогах города меньше на 2 машины. А если бы все, кто утром со мной на автобусе и в метро едет, ехали на учебу и работу на машине, то НА СКОЛЬКО бы было больше смердящих машин?
Руководство города, конечно, понимает, что ВСЕХ не пересадишь на автобус, но хотя бы существенную часть, чтобы разгрузить движение по городу...
Многие ездят на велосипедах на работу - потому что разветвленная сеть дорожек по всему городу.
Мы, выбирая место для жилья смотрели, чтобы врачи и инфраструкткра близко была. В центр с ребенком к врачу точно не поеду.
У нас тоже многие ездят на работу из пригородов. Кто на электричках, а кто на машине до станции электрички, там ее паркует,а дальше на общественном трапспорте.

Не можете ездить в автобусе - не ездите в Москву вообще. Сидите в своем Подмосковье. Тут и без вас автомобильных вонючек хватает. А если уж едете - стойте, где приказано, и не жужжите. Автобусные полосы сделаны для удобства жителей столицы, которые пользуются ОТ, а удобства "залетных" граждан - это дело десятое.

А вот идите накуй! Я тоже живу в МО, но Москва - это моя историческая родина (ОЧЕНЬ историческая) и я и ребенок прописаны здесь. Никто не может отнять у меня конституционного права лечиться, учиться и много чего еще делать там, где я захочу.
Вы тогда тоже к нам на свои вонючие дачи не ездите, а то с пятницы до воскресенья не продохнуть от вас!
дык, если они меня правда притесняют?!! меня как автомобилиста вообще уже достали притеснять! Всё нельзя, нельзя, нельзя! Где уже можно? Я уже не успеваю за новыми правилами и запретами следить. Я вот (такая наглая) хочу выехать в туфлях из своей деревни и выпорхнуть у ресторана в центре из машины, а не оставить машину в Бутово, переобуться в кирзачи и пойти в автобус!
Да и вообще (эта мысля меня ужо как экономиста гложет) - пересядут все на автобусы и метро. Хорошо. Что будет с автопромом, с иностранными инвестициями в автопром, сколько бюджет не дополучит налогов с заводов, с автосалонов, с граждан, платящих налог на автомобили, штрафы в ГАИ? Неужто все это покроется билетиками на автобус? Сомневаюсь. Или Собянин думает, что машины будут покупать так же, но держать их в гараже? Нет, продадут в регионы и пересядут-таки на автобус. На что жить-то будем?
В перенаселенном городе, задыхающемся в пробках, на ваши хотелки всем наплевать. Выбрали себе жизнь в мегаполисе - играйте по его правилам и терпите притеснения. 60 жоп в кирзачах, едущих в автобусе, имеют преимущество над вашими туфлями, которые вы в одном лице везете в машине хотя бы потому, что их больше.

Наоборот, Вам, как экономисту, должно быть понятным - что мы этим самым угробим немецкий и японский автопром.
Машины все равно нужна, придется покупать.

Нинада!! Не шутите так громко про платный въезд в Москву!!! А то наше правительство услышит и сделает так, как Вы с мужем пошутили...

совершенно бредовая. более того антиконституционная. лишний повод снять бабла с собсивенного народа за здорово живешь. это называется делать деньги из воздуха. конечно на кой ляд работать на производство если бюджет можно заполнять просто обирая народ и народ с этим будет согласен.
А ее выделили? И в чем это выделение состоялось? Маршрутки ездят так же, машины заезжают так же. Так же на этой полосе паркуются, те же самые пробки у метро. В субботу дольше получаса ехали от одной остановки до следующей... Из всех нововведений Сабянина не могу назвать ни единого, которое бы не добавило мудизма в нашу жизнь.
насчет мудизма согласна, а полосы выделили, да. Там знаки-кирпичи висят, т.е. любой мент может отловить и очень сильно оштрафовать, если не лишить. И главный мудизм в том, что лучше б эти менты сложные перекрестки регулировали, пробки помогали разрулить... А некоторые дороги можно было бы расширить на три метра и там сделать полосу для автобусов. Не жеж сначала полосу сделаем, не придумав даже стоянок перехватывающих, НА ПОЛОСАХ ДЛЯ ОТ ПОСТАВИМ ТЫЩИ ЭВАКУАТОРОВ, чтоб они мешали проехать автобусам и создавали доп. пробки.....

Хватит уже расширять дороги. Скоро весь город превратится в одну сплошную дорогу. Все правильно делает мэр, создавая автомобилистам неудобства.

Так говорят те, кто не имеет машины (не может ее себе купить), кто ненавидит людей. Автомобилисты - прежде всего люди. Лично мне жалко таскать ребенка за тридевять земель в ОТ, куда не влезешь иной раз, где воняет черт-те чем, бабки злобные и пр.
Это вы ненавидите людей, травя их выхлопными газами. Любите только себя, ну, в крайнем случае, своих близких, а на остальных насрать. Всю жизнь езжу на ОТ, и ни вони, ни злобных бабок в больших количествах не встречаю. Ребенка каждый день таскать за тридевять земель вообще вредно (для самого ребенка), а несколько раз в год можно раскошелиться на такси.

А как же такси? Не машина чтоли? Вы же людей, так вами обожаемых, потравите, значит вам на всех нас*ать ;)
Пс - ничего личного, использовала вашу логику ;)
По своему городу я, например, вожу ребенка каждый день и, знаете, дачники в пятницу тоже сильно за.... надоедают...
А был в нашей жизни период такой, что лежали мы в РДКБ на дневном стационаре. Каждый день туды-сюды, из области и обратно. И опаздывать там нельзя, они там особо не церемонятся, опоздал скажем на МРТ или какую-нибудь -скопию и всё, до свидания. И вот было это года 2,5 назад, выезжали за час утром примерно и всегда успевали! Сейчас я в этом направлении езжу иногда днем, не утром даже и 2,5 часа мало!
С каких пор ОТ - экологичный вид транспорта? Вы видели, как они газуют, эти автобусы - черный дым валит из выхлопной трубы? Нет, а жаль...
Все же ОТ - это не панацея
Не настолько они ужасны, чтоб перекрыть выхлопом одного автобуса выхлопы 30-40 автомобилей.

А вы не сомневайтесь. Автобусы в Москве достаточно новые. Вонючих раритетов почти не осталось.

Кстати, ваши любимые автобусы и прочий ОТ - на правила положили и с прибором, особенно маршрутки, которые тоже ОТ - ни тебе поворотников, ни вежливости. И пешеходы... Это вообще мрак! Сделали им добро, так стало во сто крат хуже...
Ну, это вам везет. Вот сегодня утро удивительное было - все такие вежливые: поворотники включают, авариечкой моргают... Лепота. С мужем были в приятном шоке...
Да щаз :) Нам на дорогах виднее чем вам на остановках, из десяти автобусов не вонючий в лучшем случае один, остальные чадят хуже грузовиков.
Да будь он трижды вонючий, все равно один автобус не навоняет сильней сорока-пятидесяти машин. И места занимает в разы меньше. Тут даже спорить не о чем.

Стоишь около дороги, 40 машин проехало - дышится нормально, один автобус газанул - реально задыхаешься и кашляешь. Действительно спорить не о чем.
Соглашусь. Машины газуют, когда росавтопром - тазики всякие, газели и пр. А нормальные машины - тихие и не вонючие, если не стоять и не газовать намеренно.
не можете справиться у правлением что ли?) из-за природной тупости потому злитесь на тех, кто может?) и вы своего ребенка можете дома вообще законопатить, а что делать остальным - решат они сами, без бестолковых)
кстати, агрессивность в вас выдает завсегдатая ОТ)
Во ржака! Одна из самых агрессивных и одиозных личностей на форуме пеняет мне на агрессивность! В своем глазу бревно рассмотрите сначала.
Своему ребенку я организовала день так, что его не надо мотать по пробкам ни на авто, ни на ОТ. Все места, где он занимается, находятся в пешей доступности в пределах 20 минут ходьбы. Мозгами надо думать, когда места для жизни выбираете. Не умеете этого делать - дышите газами в вонючих пробках вместе с детьми из-за своей природной тупости.

в моей глазу даже намека на пылинку нет) в отлчие от вас)
а то что вы ребенка совершенно не развиваете и не расширяете ему кругозор говорит как раз о многом. жаль вашего ребенка. обречен мотаться исключельно в пределах пешей допусности. дайте ему шанс быть более развитым, чем вы.
Изучите внимательней содержимое своих глаз, иначе за вас это сделают другие. Мой ребенок более развит, чем многие (возможно, более, чем ваш), посещает массу занятий. Только эти посещения мной оптимизированы так, чтоб наиболее эффективно использовать его время и сохранять здоровье. Да, я живу в таком районе, где есть любые занятия для детей в пешей доступности, и их настолько много, что иной раз жалеешь, что в сутках не 24 часа. Часть индивидуальных занятий с ребенком проходит дома (приглашаю педагогов на дом, чтоб лишний раз не мотаться и не тратить время на дорогу). Уверена, что при таком режиме мы успеваем в несколько раз больше, чем те, кто возит своих детей на секции и кружки в дальнюю даль и проводит в дороге по много часов в день. Что касается всяких экскурсий, посещения выставок, музеев, других городов и прочих интересных мест - ребенок этим не обделен, но есть разница - выехать куда-то несколько раз в месяц или мотать ребенка на обязательные занятия ежедневно по пробкам. Эти мотания никакого отношения к развитию ребенка не имеют и вряд ли дети получают большое удовольствие от того, что просто ежедневно катаются часами в машине по одним и тем же маршрутам.

другие - это вы что ли?))) не велика фигура) слепая к тому ж) в своих-то глазах ничего не видит) мне если честно плевать на сколько развит ваш ребенок и развит ли вообще, поэтому не пыжтесь)
разговор окончен. с вашими комплексами вам нужно обратиться к психологу, за расширением сознания - поучиться чему-нибудь ради разнообразия.
далее двух предложений не читала, потому как скучно, поэтому, если не ответила еще на какие шедевры вашей мысли - не обессудьте.
А мне площадки новые в сквере по соседству понравились... И как Парк Культуры переделали:) Да по мелочам еще набежит, что не добавило мудизма в мою жизнь.
Да, реально стало отлично, на Волоколамке. Из Митино до м. Тушинская - долетаем за рекордно короткие сроки, в школу теперь выходим на полчаса позже.
Мама ездит периодически по щелчку на какие-то курсы. Говорит по сравнению с прошлым годом - просто летают автобусы!
+++ Иногда летом приходилось ездить до дачи на маршрутке. Тот маршрут, что я ДО проезжала за час-час 20 минут ПОСЛЕ стал занимать 40-50 минут. По крайней мере до моста можно было по-человечески доехать. А там уж как повезет.
Выделенные полосы можно делать только в том случае, если это не зауживает общую дорогу. Так, например, на Шоссе Энтузиастов (да здравствуют вечные пробки) было 3 полосы, которые медленно, но все ехали, а теперь две (количество машин осталось то же), зато полоса ОТ свободна, но на нее не сунься...
На автобусах езжу крайне редко и по улицам, где полосы нет.
Кто это сказал, что только в этом случае? Назначение авботусной полосы - пересадить автомобилистов в автобусы, хотя бы частично. Не сразу, постепенно, через месяцы, год.
В Европе это довольно хорошо работает. И у нас образуется.

Не думаю, что меня реально туда пересадить :) *мысленно сравнивает наш транспорт с европейским*.. не сравнимо :)
Копчусь, вы четА перевозбудились :) или считаете наш транспорт удобоваримым для использования? Я нет.
Ну и пользуйтесь на здоровье, кто вам мешает? У нас пока свободный выбор, кто где коптиться/толкаться будет.
Я и пользуюсь, и очень рада выделенным полосам. Ваш выбор имеет право на существование, только зачем жаловаться на то, что вы сами же и выбрали?

А какой подход был бы не халатным? Автомобилистов с каждым годом все больше, дороги расширять до бесконечности невозможно (людям тоже надо где-то ходить и жить).

Пассажиров ОТ тоже с каждым годом все больше, а Москва все же не резиновая, можно было бы поработать в этом направлении ;) вы в метро когда были в последний раз? оно дико перегружено, однако мер не предпринимается нашим "глубоко уважаемым" мэром. Т.е. условия не созданы, куда пересаживаться или аФтобусами на перекладных, по выделенным полосам? :)
В воскресенье была. Ехала с несколькими пересадками и везде сидя. Мест было достаточно, давки не было. Метро в ближайшие годы будет активно строиться.

В будни в 8 утра мне там делать особо нечего. Я в это время сплю. В будни в середине дня и вечером в метро бываю, ничего страшного не наблюдаю.

Тогда не нужно категорично утверждать, что наш ОТ пригоден для использования, большинство людей пользуются транспортом утром и вечером, в это время там невозможно находиться. Конечно с тз пенсионера, который едет днем в поликлинику возможно сойдет, но после сумашедшего раб/дня или перед оным ломится сквозь толпу, удовольствие ниже среднего, чесслово ;)
В Лондоне, ИМХО, автобусы не сильно отличаются от московских, а метро так вообще отличается в худшую сторону. Ну да это не совсем Европа, так, остров, да и спорить о предпочтениях неблагодарное дело :-)
Меня не нужно пересаживать на автобусы, ибо я ими почти не пользуюсь (трамваи, метро, изредка троллебус). Автобус не повезет меня на дачу, в нужный мне магазин, в поликлинику (туда вообще транспорт никакой от меня не ходит)... Либо надо ехать с пересадками, а это лишние деньги.
Не надо сравнивать Европу и нашу страну. У них планирование и градостроительство соотносилось с числом жителей и наличием авто, а у нас - нет.
Для поездок на работу мне автобус не нужен, до метро - пешком.
Кроме того, если нужна выделенная полоса, надо отделять ее от дороги для машин, как, например, тот же трамвай на Шоссе Энтузиастов, Проспекте Буденного. Тогда да, будет хорошо, а так - Ж...
Вы автобус когда последний раз видели? У нас, например, они ходят черт-те как. Не "присобачиться" никак, хотя я бы только с удовольствием ездила на автобусе. Как итог к метро беру такси. И из метро выхожу, тоже на автобус. Мать перемать. Если зайдешь в него не оторвав пуговицы, сумки и каблуки - счастье. Так что помимо полос еще надо наладить расписание и пускать машины по загруженности, а не как получится.
Неужели такое бывает? Мне кажется, сейчас все загруженные маршруты маршрутками дублируются, которые ездят прилично.
В 8.30-9.00 на Кунцевской в сторону Рябиновой очереди неимоверные на маршрутку. Я уже и не ломлюсь, жду автобус, т.к. люди ездят в маршрутке как сельди, стоя чуть не между креслами уже. Автобусы тоже полные, но свободнее. Обратно уехать тоже анриел. На хвост падаем тем, кто на машинах. Иначе не выехать из нашего райончика.
У нас в районе нет (Медведково). Коллег поспрашивала - у нас народ живет в разных районах Москвы и Подмосковья и лошадные и без. Никто не видел этих полос.
Ну, пока мы еще на дачу ездили то по проспекту Мира и Ярославскому шоссе готовились эти самые полосы.
На щелчке классно стало. Очень довольна. Теперь свободно и быстро можно доехать до преображенки.
Муж тоже машину теперь не трогает, говорит на маршрутке гораздо удобнее.

В общем, на спор, что затея эта провалится?! Автомобилисты никогда не пересядут на автобус. Пробки задушат Москву.
Извините за нескромность, я перепост с самой себя сделаю, интересно, что думают массы по этому поводу:
.... пересядут все на автобусы и метро. Хорошо. Что будет с автопромом, с иностранными инвестициями в автопром, сколько бюджет не дополучит налогов с заводов, с автосалонов, с граждан, платящих налог на автомобили, штрафы в ГАИ? Неужто все это покроется билетиками на автобус? Сомневаюсь. Или Собянин думает, что машины будут покупать так же, но держать их в гараже? Нет, продадут в регионы и пересядут-таки на автобус. На что жить-то будем?
Во-первых, что Вы так волнуетесь за немецкий автопром? Можно подумать, у нас 99% на российских машинах ездят....
Во-вторых, в Европе машин на душу населения гораздо больше, чем в России, Но на работу в городах все равно многие ездят на ОТ. То есть машину все равно покупают, совсем без нее никак.
В-третьих, практика с автобусными полосами в больших городах прекрасно себя зарекокомендовала, и воздух чище, чем в Москве.

я волнуюсь за НАШ автопром, т.к. многие заводы теперь в России, это вливание в НАШУ экономику. Мы-то ничего сами не производим и не продаем. Немцы-то с мировых продаж имеют, а мы только на внутренний рынок работаем и то с иностранными вливаниями.
Если учесть, что в некоторых семьях не по 1, а по 2-3 машины, то число автомобилистов если не 90%, то стремится к этому.
Европу и нас сравнивать не надо (я выше привела пару аспектов - почему), но если все пересядут на автобусы (оставив в гараже по одной малолитражке на семью), то скоро просто не на что будет строить новые дороги, их ремонтировать. Автобусы столько прибыли не принесут.
В некоторых, но ДАЛЕКО НЕ ВО ВСЕХ. В России машин на душу населения довольно мало - что-то около 250 на 1000 человек. В Европе эта цифра около 500-700, в США - около 800.
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_vehicles_per_capita
Конечно, считается по стране в целом, не только по столице. В Москве, наверное, тоже под 800 будет, как в Америке.
Можно подумать, только в России есть такой огромный город, как Москва...Другие города как-то справляются, вводят полосу для автобуса.

в других странах уровень жизни в регионах примерно одинаков. У нас же все щемятся в Москву, причем как в глобальном смысле, на ПМЖ, так и "разово", на работу из ближнего и дальнего Подмосковья и др.областей. Для такого большого числа жителей нужно много жилья, для такого большого числа потребителей нужно много инфраструктуры. Отсюда и получается, что мерить миллиметры приходится - то ли на этот миллиметр еще дом построить, то ли дорогу расширить.
Москва да, уникальный город, "резиновый".
не знаю, как там Лондон, но в Москве люди тааакие концы порой делают из дома до работы, что никакой автобус не доедет. а иногда вроде смотришь, близко, а не доехать на ОТ никак. вот я ребёнка на танцы хотела записать. ехать на машине минут 7. пешком минут 30 идти, зигзагами. 4-летку зимой после сада, то есть бегом-бегом, три раза в неделю - не натаскаешься. если ехать на метро, то 2 пересадки (через кольцо) плюс здесь 10 минут, там 10 минут пешком или по одной остановке троллейбусной. Наземный транспорт от нас туда не идёт никакой... В общем, туда так и не записались. Ездим в другое место на метро, с одной пересадкой или на двух автобусах, но хоть не так обидно, потому что дальше. :)

Не пересядут. У нас не организован ОТ настолько, чтобы охватывать весь город полноценно, расписания не согласованы.
Про центр. Частные машины не пускают, может быть там и неплохо. У нас и посольства в центре, и вся бизнес-жизнь... Представьте, как все будут пешком топать...
Их вынудят. Поездят так год-два максимум, и многие пеерсядут...Воленс-неволенс...А что ты еще придумаешь? Власти правы. Если в 10 млн (например) городе 6 млн машин каждое утро выедут на улицу (плюс грузовики), то что это будет? Поэтому уже облегчение если из этих 6 млн водителей половина пересядет на ОТ, а свои машины оставят стоять в гараже для личных и семейных дел.

Нереально все переключить на ОТ. Маршрут до офиса на ОТ может быть (в отличие от метро, например) с 3 и 4 пересадками, вот где ужас.
Ага, личные и семейные дела...Как вы их определите. Вот, например, в пятницу, я в отгуле и еду по магазинам... А вы на работу на автобусе...
Со временем реально. А зачем мне или кому-то "определять"??? Такой задачи ни у кого нет. Каждый решает САМ. Нравится ему ехать в одну сторону 3 часа на машине ради туфлей на каблуке - пусть едет. НЕ все, но половину со временем подумают, а стоят ли каблуки того...
Я Вам говорю о том, что в Европе 20-25 лет назад произошло. Что даже директора банков на работу часто на метро ездят.
Конечно, каждому охота ехать на работу в авто по пустой улице и чтобы свободная парковка его поджидала прямо у дверей фирмы. Но так не бывает. Когда благостояние людей растет, растет и число машин. И это обязанность властей - обуздать и снизить потоки машин в городе.

Вопрос только времени. Россиия всегда на 20 лет во всём отстаёт. К тому времени, когда все в Москве на ОТ пересядут, в других столицах уже на лодыжечных дельтапланах летать будут.

Да это невозможно и нереально. Как только улицы разгрузятся, так они обратно пересядут, неужели непонятно?
Только конечно же они не будут делать это в один день. Если примитивно: у кого-то сегодня в пробке терпение лопнет, и завтра он поедет на от, а другой, едущий на от, завтра из окна этого от увидит, что вроде посвободнее стало, и послезавтра решит поехать на машине. Это такой круговорот, улицы никогда не разгрузятся.
Вы правы, не пересядем, пока ОТ не будет в порядке, а когда он будет в порядке, пусть другие на нем ездят, а я останусь в машине ;)
пс - наверное так думает каждый автомобилист :ups1
наверное. автомобиль - это стиль жизни. не понты. Машина - это мини-дом на колесах. У меня одежды-то нет такой, чтоб в автобусе прокатиться, замёрзну. У меня в машине есть попить, поесть, пописать, никто на меня не дышит перегаром, не докучет болтовней, я слушаю какую хочу музыку, включаю комфортную для меня температуру, выбираю - остановиться мне у случайно попавшегося магазина или нет, покупаю продукты огромными пакетами....
ну вы это, отстали от жизни просто:)
Не, конечно, если заправка рядом и я это знаю..... только от этого еще сильнее хочется, по моему:)
ну пакет такой, внутри гель, а снаружи пластиковая горловинка. Совет от бывалых: горловинку к писающему месту плотнее прижимать, содержимое потом с гелем переминать через пакет (чтоб быстрее смешалось и выкинуть можно было). Продаются в супермаркетах и аптеках.
понятное дело, что снимаю брюки:) Раньше на обочине с аварийкой вставала, теперь там полосы для автобусов, не знаю что и делать....
Ну и задние стекла у меня тонированы, пристраивалась, короче.....
Вы поймите меня правильно. Стыдоба, конечно. Но иногда с того момента как я выеду из дома до ближайшего хотя бы метро или ТЦ (т.е. до въезда в Москву) часа 2,5 проходит, а мне, скажем, еще до места назначения минут 50 ехать.... ну куда деваться?
Это ваш стиль жизни до поры до времени. А жизнь - она разная бывает. Вот придется вам, Леночка, работать до 18.00 и успевать в детский сад до 19.00, так сразу и пересядете. А на няню у вас денег не будет.
Боже, какие страшные пророчества! Неужели моего ребенка выгонят из второго класса и обратно в садик вернут? :-o
Это не пророчества, а всего лишь пример, что зарекаться не стоит. Еще одного родите, а муж заведет любовницу и уйдет. Еще и денег давать не будет. Вот и придется вам и на работу, и в сад. Да и машину плюс ко всему продать.
Это тоже всего лишь общий пример, не такой уж и страшный, а вовсе не пророчество. Тут на еве полно таких ситуаций. Случиться может все что угодно и с кем угодно.
Ну, допустим, наладят ОТ, все будет идеально (из области фантастики, конечно). А съездить за город, на дачу, к друзьям, родственникам, которые живут за МКАДом и дальше? Все равно машина нужна...
выделенные полосы - необходимость, но у нас все делают через ж...
понятно, что нас, автомобилистов это ломает, но лично я за полосы для ОТ - как бы фигово не стало для меня... думаю, что со временем внесут поправки - например, выделенные часы, доп. расширят некоторые участки и т.д.
пс: на ОТ не езжу сама, но пользуются свекры и мама
У нас рядом с работой есть полоса BUS, километра на три длиной точно, несколько светофоров. На машине ты в часы пик не упеваешь часто и во вторую "зеленую" фазу проехать, чаще в третью-четвертую...А автобус вжик - и готово, если повезет - в одну фазу через ВСЕ светофоры. Потом следует огромный разделительный перекресток с 5 полосами и "сквозной" дорогой, которкю исключительно автобус имеет право по прямой проезжать. В общем от конечной до конечной автобусу надо минут 40, а на машине (по тому же марштуру) в час пик 80 минут.
Но так как так было издавна, никто не ворчит и никто не нарушает (ну почти никто). А что тут плохого? Надо же когда-то начинать. Дело-то хорошее. И правильно, что власти так делают. У меня сын на автобусе в школу ездит.

меня плюс-минус час давно не пугает вообще. если мне надо в Москву в центр, то я выезжаю за 2,5-3 часа. И часто опаздываю. Нервничаю, психую, звоню и даже, бывает, плАчу, но если уже влился в пробку - из нее не денешься никуда. Раньше хоть по обочинам можно было оставить машины и в метро нырнуть, теперь там автобусные полосы и если ты уже поехал на машине - ты в западне!
Ездили бы на электичке и метро - всегда бы тратили на дорогу одинаковое количество времени, которое можно точно рассчитать, и не психовали бы. Но стать психом вам никто запретить не может. Продолжайте ездить на автомобиле, загоняя себя в западню своими собственными руками.

В общем-то, в этом топе я уже достаточно объяснила почему я этого делать не могу и не хочу.
Это выбор каждого гражданина - на чем ему передвигаться и государство обязано не препятствовать моему перемещению. Ни в одном законе не написано, что люди, перемещающиеся автобусом имеют преимущества перед автомобилистами и наоборот.
ЗЫ: Мёрзну я в элекричке и болею потом.
ЗЫ2: Нам ведь борьбу с пробками обещали, а устроили борьбу с автомобилями
ЗЫ3: Как я уже писала, для государства это не очень выгодная затея, ибо основное потребление автомобилей приходится на Москву....
ЗЫ4: Пусть мэр начнет с себя. Бодренько с утречка в автобусик!
Государство отвело вам места, где вы можете перемещаться и перемещению в этих местах не препятствует. Препятствуют вам другие автомобилисты, которых слишком много. Но тут уж ничего не поделаешь. Каждый из них хочет довезти свою задницу в целости и сохранности, не заболеть в электричках, не поиметь интимной близости в ОТ в лицами обоего пола. Вот за это и платите. За свой мнимый комфорт. А другие люди от вашего стремления к комфорту страдать не должны. Именно поэтому для пешеходов выделены отдельные дороги, для лиц, которые ездят на ОТ - теперь тоже. И ущемлять любую из этих категорий граждан ради комфорта автомобилистов неправильно, т.к. вы не являетесь привилегированной кастой, а такие же люди, как и все остальные.

Шикарно стало. Я каждый день еду, и думаю, что ж раньше так не сделали. А мама моя, на машине, наоборот, каждый день мэра материт, когда едет.
Сначала бы с ОТ разобрались, а то бывает до поликлиники детской надо двумя автобусами ехать с пересадкой. А на машине (один вид транспорта) 7 минут. Многие даже машину ловят - по деньгам 20 руб отличие( два автобуса или 1 такси). у нас как-то принято сначала полосу введем, потом об остальном подумаем.
Я мэра матерю в голос и с выражением!!! Выделенная полоса для ОТ дело отличное! НО!!! ЕЕ надо ДЕЛАТЬ!!! Отдельно от полосы движения,что бы на ней не парковались машины,не сужая основную магистраль.А то этот мудель нарисовал красочкой полосочку сплошную,камер навешал и звонит как он "сделал" выделенную полосу.Тьфу,блин!
А где ее делать? Опять расширять и без того расширенные до неприличия шоссе? Прямо под окна домов, не оставив ни сантиметра промежутка?

Да везде. Щелковское, например, под самые окна первой линии домов подперло. Еще полшага - и в нескольких сантиметрах машины поедут. А в этих домах, между прочим, тоже люди живут.

Надеюсь, вы шутите? Или проводите аналогию с автобусами и автомобилями? Мож и нафиг. Давайте начнем со сноса вашего дома, а там посмотрим.

Правильно. Нефиг парковаться на полосе, прилегающей к тротуару (не знаю, как там она у вас, автомобилистов, называется). Сейчас дороги как раз расширили за счет того, что эту полосу сделали выделенной, согнали с нее паркующихся вдоль дороги автомобилистов и пустили по ней общественный транспорт. Изменения произошли только в лучшую сторону.

А где парковаться? Или по Москве можно только транзитом проехать, золотые купола посмотреть и за МКАД? :)
Где парковаться - это исключительно ваши проблемы. Паркуйтесь там, где это разрешено. На выделенной полосе это запрещено и точка. Вопрос в другом - эта полоса в некоторых местах все равно не использовалась для проезда автомобилистов, т.к. на ней стояли припаркованные автомобили. Теперь ее отдали под проезд ОТ, т.е. для едущих на авто по идее ничего не изменилось. Чего уж ныть-то?

Я лично не скачу в таких местах. А тех, кто скачет, можете давить - мне не жалко. Не люблю идиотов ни с той, ни с другой стороны. Скачущие в неположенных местах пешеходы и паркующие в неположенных местах автомобилисты - одного поля ягоды, но дурость одних не является оправданием дурости других.

Так рассуждает почти каждый пешеход, так же как и большинство водителей думают, что чуть-чуть не считается :)

Я даже чуть-чуть не скачу. Это опасно и подает дурной пример детям. Всегда перехожу только на переходе.

Парковка - мои проблемы, если она есть. Я не сторонник парковаться в неположенных местах, НО, в москве мест для парковки в принципе нет. Запрещать можно, предлагая альтернативу. А у нас всегда и всё доходит до абсурда.
Какую альтернативу? Вы не понимаете, что все машины, которые ездят по городу, просто не могут адекватно уместиться на его территории? Их некуда ставить, просто некуда! Закатать вам в асфальт все московские дворы и последние газоны, которые пережили собянинские реформы?

На днях показывали, что пустили патрульные автомобили, которые двигаются по установленным маршрутам. Видеокамера, установленная на них, фиксирует автомобили, припаркованные с нарушениями. Данные с камеры передаются в центр фиксации нарушений. Нарушителю высылается штраф.
Думаю, с лета, когда штраф за неправильную парковку поднимается до 3тр, желающих припарковаться на выделенке будет го-о-о-ораздо меньше.

Да, в этом же репортаже человек один умный выступал (не помню фамилию) и он как раз отразил самую умную мыслю. Он скзал, что затея хорошая, но где альтернатива? Парковаться-то негде, куда ж машины ставить?
ЗЫ: Если что - я в неположенных местах не паркуюсь.
"затея хорошая, но где альтернатива? Парковаться-то негде, куда ж машины ставить?"
ИМХО, альтернатива очевидна: перестать пльзоваться авто, пересесть на ОТ.

Я хоть и автолюбитель, но я за координальный рост штрафов, но в нашей действительности это может привести и приведет скорее всего к разгулу коррупции :(
Сдается мне до введения выделенки этот же МЭР обещал радикальную борьбу с пробками, КМК, последние уверенно побеждают.

или хотя бы на Арбат - в прошлую пятницу на Н Арбате по разделителю "мигалки" "в лобовую" катались, то и дело выруливая в полосу движения, было жалко тех, кто ехал в левых полосах :dash1

Езжу по Щёлковскому шоссе на автобусе, спасибо мэру за выделенную полосу, раньше от Мкада до метро от 30 до 45 минут точно ехали, а теперь ррррраз и ты уже на месте :) Только не надо на меня ругаться, мэру только за это спасибо говорю :) Вот на ш.Энтузиастов не стоило её делать, там итак места мало :)

А я одна думаю, что надо делать выделенки только там, где есть возможность добавить к ним реверс за счет разделительной? Как на вылетных магистралях сейчас сделано, езжу по Ярославке на машине, с введением реверса она наконец-то поехала, и даже с последующим вводом в действие автобусной полосы не стало сильно хуже, чем было, стало даже несколько лучше, т.к. раньше было 3 ряда, а теперь стало как бы 3,5 (из основного потока убрались автобусы и плюс не нужно их объезжать, когда едешь в правом ряду: автобус остановился, и начинается толкотня из правого ряда в левый, потом обратно). Но блин! Встал Северянинский мост! Никогда обычно он до этого не стоял, ну может изредка, а с полосой А теперь стоит часто, а все потому, что реверс там кончается и начинается отбойник, который идет от моста до хрен знает куда (за ВВЦ точно, дальше уже не помню, до Рижской, что ли). А полоса-то идет в любых местах, как миленькая, и там, где отбойник и нет реверса - соответственно, получаем сужение и пробки. Компромиссным решением было бы посносить отбойники везде где можно и сделать реверс, а полосы А делать только там, куда можно этот реверс впихнуть. Начинается отбойник на мосту - А кончается и автобусы на равных правах с остальными. Кончился отбойник - опять все разъезжаются и автобусы более счастливы, чем автомобили. Тогда для машин не будет создано новых узких мест, а будет просто как бы смещение проезжей части вправо-влево с сохранением ширины. И дороги расширять не надо, не чадить кому-то под окнами, дешево, сердито и эффективно. Интересно, почему наверху до этого не додумались?
Быстрее-то быстрее я добираюсь до метро, но ведь сделали всё опять через ЖО. Вместо того, чтобы сначала пустить комфортный общественный транспорт, решили всех кнутом загнать в и без того переполненные автобусы. Не, мне одной до работы доехать нормально. А с ребёнком? Как залезть в наши автобусы-троллейбусы с коляской??? Мелкого я носила в слинге, но как он подрос, без коляски уже не обойтись. Так что с ребёнком из нашей дыры только на машине можно выехать, а на ней теперь ехать намного дольше, чем раньше. В общем, для галочки всё сделано, а не реальная забота о людях и природе. Как обычно.

Интересно было бы встретить на этом немалочисленном форуме кого-то, кто написал бы типа - о да, так клево, оставляю на перехватывающей парковке машину или вовсе в гараже и езжу на ОТ весь день! Чёта таких пока нет....
Мэр нас, по моему, неправильно понял. Мы* не на автобусах ездить хотим быстро, мы на машинах хотим ездить быстро:)
* мы - в данном контексте, многочисленные люди, предпочитающие автомобиль.
Ну я так делаю. Езжу на работу и домой не на машине (именно что в гараже стоит), а на ОТ. Знаю, что гарантированно доберусь за 50 минут-1 час со Щелковской на Динамо и обратно. А в метро и маршрутке книгу почитаю - все лучше, чем в пробках стоять.

ойнунинада! Либо вы вообще, в принципе, не ездите на машине, а так, изредка... Либо вы в ОТ бываете не часы-пик. Какая там книжка в 8-9 утра?! Там только интимная близость с лицами разного пола обеспечивается 100% и оторванные пуговицы. Лично мне после утренней поездки в ОТ сразу хочется заново в душ и заново позавтракать как минимум.
ХЗ, может у вас маршрут такой удачный. Я - то если впихиваюсь в метро, то на тех станциях, где все с электрички щемятся в метрополитен.
Зависит от маршрута, да, хотя даже на самых загруженных пуговицы мне никто не отрывал :) но это большой выигрыш во времени, как можно на машине в центр проехать в 8 утра за полчаса из спальных районов? А обратно еще хуже. Вообще у нас куча народа бросает машины в ближайших дворах, вон щас какую-то парковку делают вроде бы...
ну не верьте - мне-то что
утром я в метро вхожу на Щелковской в 8.30
никаких оторванных пуговиц нет и в помине - я вообще почти всегда сажусь и читаю спокойно
если не сажусь - встану в уголке и опять-таки читаю спокойно
если очень хочется сесть, просто жду следующий поезд
поезда стали чаще ходить, поэтому никакой особой толкучки на конечной нет, хотя некоторые особо ретивые пытаются прорваться, но я с ними как и на дороге следую правилу ДДД
вот дальше набиваются уже, да, но меня это уже не касается ))
обратно еду примерно в 17.30 - 18 - это начало часа пик - и все равно тоже очень часто удается сесть и толкучки нет почти

да, для понимания: непосредственно на метро от Щелковской до Динамо я доезжаю за 35 минут - вот сегодня специально засекла.
На машине тащиться больше часа в самом лучшем случае, в худшем - можно и полтора-два.

Приглашаю к нам на Кантемировскую.
Милое утреннее развлечение "Войди в вагон". Обычно удается оседлать только третий или четвертый поезд. Если есть время, то можно проехать назад несколько остановок, тогда можно хотя бы утрамбоваться в вагон поглубже, а не стоять прижатой сзади дверью.
А если любите глубокий экстрим, то можете попробовать развлечение "зайди на Кантемировкой, а выйди на Каширке". Скажу честно, удается не всегда. Кто не знает, то на Каширке двери открываются справа по движению поезда.

да, я подтверждаю, что это именно так. а представляете, мне во время беременности приходилось утром ВЫХОДИТЬ на Кантемировской, а ехать с Домодедовской? Вот где был атас. Люди на платформе НЕ ДАВАЛИ выходить, они ломились сразу, как только открывалась дверь, и ничего с этим сделать было нельзя. Вот это был экстрим, слава Богу, живы остались с малышом(((
Да-да. Я про это тоже хотела написать, да отвлеклась. Те несчастные, которые должны выйти из вагона на Кантемировской просто из вагона грудью бросаются на толпу, а толпа пытается их запихнуть обратно в вагон. Действительно ужас.

да, я просто счастлива что у меня как-то обошлось, это было ужасно. и главное, а что с людей взять, как обижаться если у них уже рефлекс - делать рывок в открытую дверь, сразу как она открылась, или останешься на платформе, ждать следующего поезда и звереть(((
ps бедный наш народ, Господи. Уже за одно только метро россияне должны оказаться в раю, как мученики, кмк))))
не поеду на ОТ без необходимости - например - театр (практически любой, т.к. центр), время и место - пробки гарантированы, поэтому когда запланирован поход в теарт, еду на метро, лично мне ОТ (верхний) не нужен
Я такая. На машине на работу не езжу. Добираюсь на ОТ.
На метро путь занимает 50 минут, на машине - 1,5-2 часа. Мне жалко тратить свое время на пробки. Лучше я проведу его дома, с семьей.

Да я бы возила детей утром в школу на автобусе. И выделенка есть, только у них там мозгов нету.
Реально от нашего дома до школы ехать 10 мин. Раньше от нашего дома туда ходили 1 автобус и 1 троллейбус. Но беда в том, что школа находится на 2 остановки дальше м. Кантемировская , уже давно тот автобус пустили только до м. Кантемировская, троллейбус же ходит так редко, что хоть есть выделенка, хоть ее нет, но в школу надо выходить за час до урока, иначе просто не успеешь. Зато мимо тебя проезжают три маршрута автобуса : 221 (который раньше ходил мимо школы, а теперь нет); 690 (всегда ходил только до м Кантемировская) и пункт третий, который меня добил.
У нас появился новый маршрут, просто гениальная мысль, не понятно кто до этого додумался, посмотреть бы ему в глаза. Номер 901. Идет из Бирюлева, делает там 3 остановки, дальше промахивает весь район, который не против был бы тоже уехать "Вон на том полупустом автобусике", но следующая остановка у него только у м. Кантемировская, дальнейший маршрут идет по станциям метро: Каширская, Коломенская. Ходит этот автобус часто, полупустой, дублирует метро, хотя если мне надо будет поехать до Коломенской, то я спущусь в метро.
Ну а нам приходится собирать все пробки на машине, чтобы дети не час троллейбус ждали на остановке в любую погоду, а подремали в машине, пока мы добираемся.

Ездить быстро на машинах по Москве при таком количестве машин - это утопия. Не резиновая она. Не поместитесь вы все на московских дорогах да так, чтоб без пробок. Если только снести все здания, выселить людей и превратить город в одну сплошную магистраль.

Ещё большая утопия предпологать, что метро резиновое и всё выдержит. Искрене завидую дамам с восторгом рассказывающим, как они в 8.30 садятся на щёлковской и книжку читают. Либо они силы недюжей, либо их щёлковская не в москве, а может москва у них другая!
слушайте, я понимаю, что для вас пиздеть - не мешки ворочать, но подумайте хоть на минуту - к чему мне кого-то обманывать? да, вот сегодня в 8.25 я зашла в метро на Щелковской, села и спокойно читала всю дорогу до Площади революции
вот выйти на пересадку - это уже проблема, да, много народа в вагоне, но и то все не так страшно

Херово живет Токио. Нам такого не надо. Слава богу, места в стране навалом в отличие от Японии. Не обязательно всем ломиться в одну кучу.

Вот-вот! В этом транспорте и так не протолкнуться, все перегружено, а ежели мы туда еще забуримся, будет полный трындец :) тогда они будут орать хер ли мы машины в гаражах без толку держим :)
Мы-то орать не будем, мы привычные, а вот вы, нежные парниковые растения, в ОТ просто загнетесь. Таким образом произойдет естественный отбор и очистятся от лишних людей дороги.:-P

Да вы всегда и везде орете, даже тут, как в аФтобусе прям ;) поэтому мы парниковые к вам и не хотим :scared1 и с дороги не уйдем :-P
Т.е. это чиста оправдание, на самом деле в ОТ просторно и комфортно и еще два раза по столько же человек может вместиться? :)
Насчет двух раз сомневаюсь, но треть от того, что сейчас ездит, влезет точно. Особенно если кому-нибудь придет в голову поработать на дифференциацией графика работы различных учреждений. Пусть одни начинают в семь, другие в восемь, третьи в девять, четвертые в десять. Нужно это регламентировать и обязать организации следовать этому графику. Тогда пассажиропоток будет ровным и не будет сильной давки в определенные часы.

Ну так почему никому не приходит в голову поработать? Равно как и над маршрутами и графиками движения ОТ. В нашем районе к примеру ОТ не ходит до районной поликлиники и до ЖК, никакой, от ближайшей остановки всё равно надо достаточно долго идти пешком. При этом маршруты наземного транспорта дублируют линию метро, в результате по выделенной полосе раз в полчаса ползают пустые автобусы-троллейбусы. Или к примеру для того чтобы отвезти ребенка на занятия мне надо выбрать между 10 мин. на машине или минимум 40 минут и 3 вида ОТ - что же выбрать, что же выбрать?.. ;) И что, кто-то при таких исходных откажется от передвижений на личном транспорте, если он есть? Да щазз.
по-моему,если убрать в слове мы* звездочку - истинность Вашего утверждения не изменится.Ездить быстро хотят все без исключения,я думаю :)
Выскажу и свое мнение. У нас машина есть,но используется преимущественно для поездок в гипермаркет и на дачу. Но в обычной жизни используем ОТ. Но я сейчас и его использую редко,так как работаю в 10 минутах ходьбы от дома. Поэтому сейчас не жду. А вообще я только "за",чтоб на некоторых маршрутах была "выделенка" - как мне кажется,Ленинский стал двигаться быстрее.. пробка из автомобилей была всегда,просто чуть шире,чем сейчас, в 4 полосы вместо 3,вот и все. Зато люди,которые все-таки пользуются ОТ (а таких все-таки много) стали быстрее добираться до дома. Вот.
интересно для кого выделенная полоса на Звенигородском мосту, а так же на Живописном мосту.
сделала оф.запрос с мэрию, написали в ответ, что возможно будут рассматривать вопрос о введение новых маршрутов общественного транспорта, а полоса уже есть ))

ОНИЖЕВОДЯТЛЫ ))))
все вот эти брызжущие слюной любители авто с криками "пробки задолбали" - у них мозга не хватает понять, что Москва и правда не резиновая и не может город вместить все эти ваши ведра с гайками, даже если его ровным слоем асфальта укатать нахер от и до
именно поэтому единственный путь борьбы с пробками это развитие ОТ, который места занимает меньше, а народу перевозит в единицу времени и на единицу площади в разы больше - это же чистая арифметика
но вам, "онижеводятлы", этого не понять, судя по вашим комментам - вам пары бензина мозг выели напрочь
Апд: я сама водитель, если что ))) просто на работу езжу на ОТ, выше писала об этом

У них "синдром человека в футляре" - они боятся вылезать из своих уютных машинок в этот страшный мир, полный инфекций, грязи и злых вонючих людей. Лучше смерть, чем ОТ!!! :-o :-o :-o)))

Я сама водила, но с Вами соглсна. Чистая арифметика - развивать ОТ и условия, чтобы люди пересаживались на него, это единственная перспектива разрузки московских улиц. за единицу времени автобус перевозит НАМНОГО больше народу, чем личное авто.
И правильно, что забирают полосу у водил. Ведь если для автобуса построить дополнительную полосу - то во-первых, за счет чего? А, во-вторых, освободившееся от автобуса места сотни новых машин займут.
Нравится не нравится это водителям, но у властей нет других путей (кстати этим путем идут не только в России).

А вы ОНИЖЕПЕШКОДРАЛЫ, завидуйте молча :-P
"Апд: я сама водитель, если что ))) просто на работу езжу на ОТ, выше писала об этом" - мозХ бережете от паров бензина? ;)
нет, время берегу - я лучше с мужем и дочкой проведу лишние пару часов в день, чем с онижеводятлами в одной пробке :-P

А я лучше с мужем и ребенком в пробке буду вместе, чем ждать вашего автобуса по 40 минут (пешком дойти до метро от работы нереально), маршрутку... А как весело становится, когда перекрывают Рублевку ради проезда шишек (минут на 40 минимум), да и съезды на МКАД!!!
Рада за вас, а некоторые туда на работу ездят, к тому же, через всю Москву. А ваш хваленный ОТ исчезает, как тени в полдень...
девушка, успокойтесь, мы видели выше, какое гениальное слово вы придумали, не надо его теперь по сто раз везде писать и даже капсом. У вас получилось не умно и не смешно.
Если у вас что-то не срослось с вождением, то это вполне решаемая проблема. Если вам так нравится ОТ, то тем более не ясна ваша агрессия.
Дык если такие как вы будут "как раз ездить", нам будет просторней стоять ;) лан на том и порешим, продолжаем жить так, как нам комфортно :)
Супер!
Согласна
Машину использую для удовольствия, езжу только для развлечения или по делам, когда реально неудобно пользоваться ОТ, практически никогда поэтому не стою в пробках.
На работу на ОТ езжу в два раза быстрее, чем на машине.
Убивают измученные коллеги, приезжающие каждый божий день с измученным лицом, вечно опаздывающие везде из-за пробок, но с убеждением, что никогда не сядут в ОТ - это ФУ.
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус

Неправильно выразилась :-) лицо боле менее свежее, но страдальческое : Опять два часа ехала, нимагубольше

Неее)) я особо не страдаю, вот сеня служебный роман посмотрела, даже рада, что застряла, отдохнула спокойно :) я ж не могу изменить ситуацию, просто изменила отношение к ней :)
))))) так я столько фильмов в ОТ пересмотрела,столько книг перечитала, где еще ж как не в ОТ.;-)

а никто не в курсе, на Каширке уже есть такие полосы? Или юг Москвы, самое перенаселённое чёртово место, даже не трогают, туда даже влезть боязно?)))
какие "такие"? реверсивные или автобусные?
кстати, да, реверс - это мегавещь! Вот только почему его так мало?
уже узнала. нет. у нас пока на Каширке ни такой ни другой нет, но предполагается расширение шоссе засчёт срединной части, там где сейчас газоны с цветниками. видимо, срединные полосы будут как раз реверсивными.
ну это моя додумка.