О восприятии, вкусе и приоритетах
Чудесное видео, наталкивает на размышления, в некоторой степени - потрясает:
http://www.youtube.com/watch?v=89EJPe5vuKw&feature=share
А что вы думаете?
П.С. Почему-то предугадываются мысли в головах проходящих мимо,типа: " родственница- сука и интриганка", " что же делать с красной икрой?", " ну какой мудак.... наехал на доченьку, которая "кушала" чипсы"... и еще НЕЖЕЛАНИЕ их затушить!!!
П.П.С. я прошла бы мимо, могла еще внутренне возмутиться "уличности" музыканта, хотя "работаю" над осознанностью.За сим, пророчества о 2012 как=то перестали пугать, а наоборот хочется возложить на них большие надежды :)
Меня на размышления не натолкнуло :) Вот честное слово, даже если бы я знала, что енто страдивариус и известный музыкант, ну и что? Я не фанат скрипки. А если остановился, значит, плати...
Аналогично, я вообще к музыке равнодушна. Любовь к Моцарту и преклонение перед Страдивари - не есть показатель высокого уровня развития
Я не вынесла этого и выключила на 20й секунде. Если он так играл все 45 минут, то сложно даже представить как ускорялись в переходе люди.
Да чудесное, нивапрос...
Но - правильно ли выбрано место для эксперимента?
Я если мчусь на скайтрэйне на работу, то мимо играющих на скрипке пролетаю со свистом - тем более что вся в своих мыслях или в плеере свои темки:-)
А вот выйди он играть, скажем, в наш Стэнли Парк...ОООООО)))
Так что все столь относительно...и не столь категорично:-)
А то, что в ЧАС ПИК люди элементарно, банально торопятся на работу - это никак в эксперименте не учитывалось, ы? ;-)
Я, например, оч редко еду куда-то с запасом, вот такой я человек, и если у меня времени в притык, увы, я тоже промчусь мимо, даже пожалею - но промчусь.
А когда я в середине дня гуляю с детьми, ни меня, ни детей бы от этого музыанта не оторвали бы.
Помню, у меня ребенок в длиннющем переходе на Павелецкой минут 15 слушал как студиозус с ошибками вновь и вновь играет, даже переживал: когда же дядя сыграет правильно. ;-)
Еще интересно смотреть, когда художники с натуры рисуют, если они не против, конечно.
Стасик Михайлов.
Коллега его слушала одно время, потом сходила "живьем" посмотреть, грит кошмар в степени ужас.
Больше не слушает.
Нашел, где встать. В метро, как правило, люди торопятся куда-то, несутся на работу аки сайгаки.
вот если бы он встал в каком-нбудь парке, сквере, где люди отдыхают, прогуливаются, нужто бы никто не оценил?
Чтобы уловить красоту исполняемых произведений, надо быть либо музыкально одареннейшим "самородком", либо иметь определенное отношение к музыке.
Вот честно. Я бы эту музыку не восприняла ни в метро, ни в зале консерватории. Ну не мое это. Равно как не восприняло бы ее и большинство рядовых в плане музыки сограждан (нормальных "средних" людей). Именно эти произведения надо уметь понимать и чувствовать, они элементарно "не для всех", да и вообще скрипку без сопровождения надо уметь слушать. И исполнителя мирового уровня от концертмейстера детской музыкальной школы (если правильно написала и такие бывают) тоже рядовой обыватель на слух не всегда отличит.
На концерты таких музыкантов и ходят те, кто "в теме" (ну или хочет, чтобы окружение думало, что они в ней )))))), а не все подряд. Большинство из спешаших пассажиров метро туда и бесплатно не пойдет. Не потому что быдло, а просто специфическая это музыка.
я бы, конечно, ни разу не поняла, насколько велик испонитель и сложны произведения, но точно мимо не прошла бы... все-таки то иполнение, которое звучит в ролике, сильно отличается от обычных "переходов", которые я слышала
раздражает бегущий текст - отвлекает от картинки и звука.
очень люблю скрипку, и уличных музыкантов уважаю. останавливаюсь не всегда - зависит от качества исполнения и от того, сильно ли я спешу.
один раз отдала все деньги уличному музыканту, потом обнаружила, что нет денег на троллейбусный билет. подходила к водителям рейсовых троллейбусов, просила взять бесплатно в виде исключения. уехала на третьем, мужик вошел в положение))
еще любила слушат музыкантов на выходе из метро Охотный Ряд. Давно там не была, интересно, играютони еще или нет. У них там целая команда была, человек из пяти, каждый на своем инструменте. очень хорошо играли, могла полчаса там простоять, если время позволяло.
Странное видео. Какое-то наивно-прекраснодушное. А чего ожидалось-то от спешащего люда: что все они, конечно же, тонкие ценители искусства и по звуку отличающие Страдивари от Гварнери, тут же побросают все свои дела, забьют на работу и начнут хороводы водить вокруг скрипача, в котором, конечно же, все мигом опознают великого-несравненного-кто он там? Смахивая скупую слезу умиления перед Искусством?