Что это было?
Вчера пополнила счет. Буквально через два часа собираюсь сделать очередной звонок, мне мило сообщают, что "на Вашем счете недостаточно средств". Офигеваю - это мягко сказано. Пытаюсь зайти в личный кабинет - сайт оператора (БиЛайн) не открывается. Звоню туда. Сообщают, что да, Вы совершили часовой звонок в Московскую область, в результате чего с Вас сняли такую-то сумму. Я офигеваю уже совершенно, поскольку звонков в область не совершала, никогда не говорю по мобильному телефону в течение часа, мой телефон при мне безотлучно, ребенок :-) в школе, муж на работе, домовой не был замечен в кражах и неучтенных звонках по мобильнику :-). Прошу прояснить ситуацию. Меня убеждают, что нет, звонили Вы, звонили, но если Вам так нехорошо, то давайте мы Вам в виде бонуса 130 руб. на телефон бросим. Отвечаю, что бонусов мне не надо, мне очень интересно, как такое может случится в принципе, куда обратиться конкретно и что сделать точно. Неохотно, после препирательств, принимают у меня заявку и обещают, что в течение двух дней что-то предпримут. Буквально через пятнадцать минут приходит sms в которой сообщается, что проверка произведена, вы звонили, бонус в размере 130 руб зачислен на Ваш счет. Фсе!!!
Может, кто сталкивался с такими чудесами? Мне вот очень интересно, как на все это реагировать и чисто теоретически как такое могло произойти вообще.
В офис билайновский собираюсь.
Немного совсем. Но сути дела не меняет. Меня интересует следующее: как часто такие "звонки" будут повторяться. Или это случайность-сбой системы.
Ну, ни разу не было подобного. Даже вот чисто теоретически: какова схема.
Исходящие звонки в телефоне своем проверьте. Может случайно вызвали телефон из записной книжки (не заблокировали клавиши и т.п). Такое у некоторых бывает, система через час автоматически "отрубает" соединение.