как быть -отзыв курьеру
неприятно в преддверии праздника заводить такую тему,но приходится.пожалуйста,подскажите,как быть-делала заказ в интернет-магазине,была отвратительно обслужена курьером.на сайте оставить отзыв не могу,так как нет никаких контактов,кроме операторов,а они не желают ничего слушать.единственный адрес руководителя отдела контроля качества заблокирован,соединять с ней отказываются.оставить письменный отзыв нет возможности-из контактов только телефон,по которому можно сделать заказ

Anonymous написал(а): >> была отвратительно обслужена курьером. Чего ж он такое делал?... как обслуживал?.... *заинтересованно*
просто по-хамски вел себя.накропать,действительно,хочу,потому что настроение испортил,гад и мне,и детям

если магазин есть на яндекс-маркете - оставь отзыв там, это намного лучше чем любой отзыв на сайте магазина, там так просто твою писанину не удалить и они будут вынуждены реагировать.
значит расслабься, это магазин с одним работником, он же курьер видимо.
на будущее выбирай магазин тщательнее, иногда лучше сотню переплатить, но взять в хорошем месте, ну а если в других ничего подобного не было, тогда терпи, не забывай где мы живём и сама пожёстче с обслугой.
Был у меня знакомый алкаш с интернет-магазином) Принимал заказы, выкупал на Горбушке и сам развозил)))
Я не автор, но могу рассказать, как была "отвратительно обслужена" курьером. Я заказала кучу одежды в интернет-магазине, он ее привез, был очень недоволен, что ему пришлось тащить такой ящик, и стал комментировать "вы бы лучше по магазинам прошлись, чем на дом столько заказывать", "вот вы дома сидите, а мне таскай", короче, поскольку ящик был большой и у меня ушло время на его разбор и сверку счетов, я все это время слушала его злобные комменты. При этом послать его я не могла, т.к. вещи эти ждала и являюсь к тому же постоянным клиентом данного магазина. А курьер - явный силовик в отставке, определенно не на своем месте работает. Я после его ухода дозвонилась в службу доставки (курьер оттуда был, а не из магазина) и попросила его больше ко мне не присылать.
Зайдите на яндекс-маркет, там можно оставить отзыв. Что примечательно владельцы и-нет магазина не могут удалить данный отзыв если вы действительно совершали покупку в этом магазе. И здесь можно озвучить название.

скажите, что хотите поблагодарить за супер-обслуживание и похвалить качество товара и просите контакт как это можно сделоать.
На фндекс маркете самое действенное..
Я вот вчера была в шоке от магазина очень известного техникой торгующего.. В преддверии нового года они круглосуточно работают.. ДОставку гарантировать они вовремя не смогли из-за загруженности, пришлось ехать к ним... В 10 вечера очередь была 300 человек... Надеялись, что ночью поменьше будет. Приехала туда в 1:40, уехала в 4:35... Очередь те же 300 человек, только операторов обслуживающих намнооого меньше ((
Плеер.ру - пользуйтесь )) Я у них обычно всю технику фото и видео покупаю.. И в этот раз решила традиции не изменять.. Но не ожидала, что такое там творится...
Кстати, в полпятого, когда я уезжала, очередь была около 150 человек, т.е. поменьше, чем в 2 часа )
Но в среднем на 100 человек у них час обслуживания ночью уходит (((
Я по привычке пока еще на них (( Не сильно далеко от дома пункт самовывоза (а раньше вообще по пути на работу был)
В обычные НЕпраздничные дни у них тоже толпа народу там.. НО я всегда к открытию старалась приехать - и всегда без проблем брала заказ.. А тут.. Плюс ввели электронную очередь с талончиками...
Ооо )) Везет вам )) У меня курьер сегодня к мужу приедет - мнооого лего привезет ))
Смотрю на доставку-ру - да, тоже приятные цены. Надо как-нибудь попробовать.
Одно радует - вчера уже на исходе третьего часа ожидания своей очереди я вдруг узрела. тчо на фоторюкзак, который раньше стоил около 5 тыщ, бешеная распродажа и он стоит всего 1488 р )) Ну я не удержалась - побаловала себя ))
Не знаю, что за ажиоатаж.. Но народ оттуда выносил не по одному пакету всякой всячины.. На меня девушка -консультант оочень большими глазами посмотрела, когда я маленький фотик детский за две с небольшим тысячи озвучила ) Понимаю, что из-за такой ерунды слишком много времени потеряла, но ребенок очень ждет именно его, а цены в этом магазине самые приятные..
Но это мне урок на будущее, чтоб подарки заранее приобретать, а не в последние дни..
Я вот такой взяла красный - водонепроницаемый и простенький совсем. Научится аккуратно обращаться - получит посерьезнее )) (моему только 5 исполнилось недавно)
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7078288&hid=91148
Вчера когда я утром зашла - в свободной продаже их у них уже не было. Но у меня-то резерв был сделан )
Я вчера ночью заказывала - там они еще были и красные, и желтые. Уже утром когда заходила смотрела - их в наличие уже не было.
)) Значит, все таки популярная модель )
Да. про смартфото тое много хвалы слышала от преподавателей в фотошколе, но я как-то по привычке, млин, в плеер обратилась..
Кстати, да.
3,14чить необящательно ) Достаточно просто дождаться приезда курьера, а дверь, допустим, не открыть )) Это очень обидно для ИМ - особенно, если они товар под каждый заказ выкупают на складе )
дитя моё, есть он на яндекс-маркете, есть!!!
http://market.yandex.ru/shop-opinions.xml?shop_id=720
Вот, пожалуйста. страница отзывов и подробных оценок Плеера на маркете ))
http://market.yandex.ru/shop-opinions.xml?shop_id=720&cmid=586830844
Плеер.ру отвратность та еще в обслуживании. Все знакомые перестали им пользоваться именно из-за хамского обслуживания - что курьеры, что на месте одна фигня :/
это что за маразм?????
"сама пожёстче с обслугой"
http://eva.ru/topic/77/2848958.htm?messageId=72053206
вы - плантатор что ли? или владелец родового поместья?
что за Х%йло из рабоче-крестьянского быдла, а туда же - обслуга. Сиди уже, набиб, бля%

слышь, чудо, помалкивай давай, если человек едет за мои деньги, то я его нанимаю оказать услугу, а если так, то это обслуга блять...рабочекрестьянское ты моё чудо блять:) если ты курьер и не доволен блять своей жизнью, то иди учись, а не порть жизнь другим за их же деньги.
разумеется, я привык требовать, как и соответствовать требованиям других. а что серые курьеры про меня думают - допесды:)
ну вот, собственно, что и требовалось...
село - оно всегда село. или можно вывезти девушку из деревни, но деревню из девушки (вьюноши) - никогда.
зы. я не курьер, если чё, просто когда такое дерьмо высокомерное на пустом месте лезет из людей, становится за вашу рашу обидно, но понятно - почему вы так плохо живете.
быдляцое прошлое помноженное на не менее быдляцкое настоящее = вот этот ник и его рассуждения (опять же, простите за тавтологию - быдляцкие. все вокруг г%ны, тока я воздушных шарик).

Деточка, откуда ты знаешь как я живу:D:D Ты бы лучше объяснить попыталась в чём я не прав, ведь не получится же:):)
Вот твоё прошлое и настоящее читается, ибо по делу сказать ты не в состоянии, зато попездеть обо мне с удовольствием:) Да ещё и анонимно:)
А теперь по делу: слово обслуга - оно не обидное, милая, так что не быдли на ровном месте, доставка товара - это услуга, услугу принято оказывать в соответствии с ожиданиями заказчика в том числе. Но если тебе всё равно как тебе эти услуги оказываются, то значит у тебя просто очень низкие требования к жизни, поэтому словесные выделения насчёт быдла и пр. надо бы к себе относить:) Ну так вот, человек заказал товар, товар привез человек, который не выполнил свою работу как надо, но получил за это деньги. В таком случае быдло обыкновенное затыкается и молчит в тряпочку, что собссно ты и предлагаешь сделать судя по всему, а человек себя уважающий как минимум попытается разобраться в том, что происходит. А происходит вот что: есть магазин, есть наёмный работник, который гадит на репутацию магазина, так вот любой владелец бизнеса будет рад если о таком работнике ему будут своевременно сообщать. Но чую слова feedback в своих графских угодиях ты не слышала. А что касается жесткости обращения с обслугой, то я могу сказать вот что: обычно в курьеры идут не самые успешные люди работать, это напрямую вытекает в недовольство своей жизнью и в общем-то желанием работать как надо они не обременены. Дальше 2 выбора - либо знать свои права и просто просить выполнять их свои функции как надо, либо блять быть быдлом бессловестным и молчать в тряпочку пока тебя имеет за твои же денежки не самый умный человек. Твой выбор очевиден, мой-противоположный твоему, вот и всё.
А что касается меня лично, то у меня иммунитет на пездострадания, ты можешь писать всё, что угодно, главное что под ником ты такого никогда не скажешь, что мгновенно девальвирует все твои выпады и частично обращает их на тебя саму:) Это если вкратце.
по сабжу... ну если вы любите в толпе бегать - куда и когда все, туда и вы... так и получаете то, что заказали.
ну че на неделю раньше не заказать и не получить технику, подушку, новую визу, когда самолет уже на посадку стоит, еще какую-то хрень...
нет, надо стадом, обязательно, а то как же... в стаде постоять, побежать, потом рассказывать, как фигово бежать было...
и так каждый год.

Расскажу про свое "отвратительно". Была я как-то у друзей проездом по делу. Они заказ ждали из Якитории, сумма заказа была 1380 руб. Они при мне приготовили деньги, мелочи на чай у них не нашлось, они попросили у меня, но как назло тоже только крупные. Заходит курьер, отдает им заказ, они ему 1400 дают, курьер в кармане находит мелочью 20 руб. и бросает мелочь в моего друга со словами-"А это вам на чай". Мы просто ох...ли.

Вспоминается эпизод из "Сопрано", в котором официант выкатывал претензии по поводу чаевых Кристоферу.
Доиграться может курьер из Якитории с такими фанабериями!
Заказывала на плеере ру подарки для учителей, мне мало того что три раза позвонили и всё уточнили что и как я хочу, курьер приехал когда надо и куда надо, так через 5 дней мне оттуда позвонили и спросили,всем ли я осталась довольна)))))правда это было месяц назад. Перед НГ стараюсь в магазины не соваться, ни в обычные ни в интернет)))
Вам повезло ;)
У нас "лав-стори" с плеером.ру была еще летом, так что никакого предпраздничного ажиотажа и в помине не было. У моих друзей - тоже самое.
У меня тоже такое было, с магазином игрушек. Курьер хамил просто жутко, настроение было испорчено капитально...
В прошлом году меня прокатили с доставкой в одном известном магазине, оставила на яендекс-маркете негативный отзыв, так его несколько раз отклонили! А сейчас отзывы оставляла уже этого года, ну и старый тот еще раз отправила, так на этот раз опубликовали и магазин мне ответил "приносим извинения, бла-бла, вот вам скидка, покупайте у нас!"))))
нет уж, буду обходить магазин сей стороной!
А еще был случай, заказала вещь, мне не перезвонили, ничего. Заказала в другом месте. А через день из первого магазина курьер домой ко мне приехал, типа заказ доставил. Я говорю - вы же не подтвердили доставку, мне уже не надо, купила в другом месте. Так меня ТАААК обругали, а потом еще на емэйл оскорбительные письма слали!