Просто удивилась
Пришла только что из "7 Контитента", в очереди колбасного отдела передо мной стояла душистая дама "с иголочки" - явно человек благополучный, под руку с кажется - любимым и любящим мужем, щебетала...щебетала.
Подошла ее очередь, она попросила нарезать ей полкило колбасы рублей по тысяче, за кг, кажется. Продавщица переспросила: "Нарезать?", дама что-то буркнула. Девушка оттяпала ей кусок обозначенного веса и протянула покупательнице. Дама зашлась в истерике, натуральной, я такого уже давно не видела, на тему, что не порезали. Я аккуратно показала даме на бирку продавца - изображение уха=слабослышащий сотрудник. Дама покраснела и замолчала, отказала подоспевшему на шум старшему менеджеру поменять товар на нарезку, а муж ароматной дамы, картинно поигрывая имиджевым автомобильным брелоком, заключил, с громкостью, доступной даже абсолютно глухому: "Наберут ИДИОТОК торговать дорогими продуктами, а потом спрашивают, почему страна в такой жопе!". Мда. ЧуднО. Дело, все же, не в уровне жизни. Продавщица разрыдалась, естественно, уползла в подсобку.
Метро, конечно, быдляцкое, но, вероятно, дело не в метро....
Ну 7 континент это супер магазин!)))
А я бы на месте продавца на "таких" даже и не обратила внимания!

Если честно, то это повод привлечь "такого" за нанесение публичного оскорбления, а не повод не обращать внимания. Ну, так - в теории. Сама я конечно тоже не разговариваю с сумасшедшими...
Нищета иссушает рассудок и душу, кричащие пожилые люди на ярмарке выходного дня, которых обвесили на 10 рублей, мне более понятны.
У каждого свой мотив нахамить.
У дамы ароматной, возможно, превосходство, подпорченное своими сомнениями, выплескивалось таким образом.
А может просто ей все должны.
Не анализирую таких людей, а лишь исключаю их из своего личного пространства.;)
Да я про мужика, в общем-то... Дама все же права, в некотором роде, и припадать ниц перед продавцом не обязана, за свою претензию, она-то замолчала - и то дело. А вот сильная половина показала себя во всей красе.
А зачем слабослышащего сотрудника поставили на непосредственное общение с покупателем? Как продавец вообще поняло ЧТО и СКОЛЬКО хочет покупатель?
Руководству Седьмого Можно было предположить, что неадеквата под праздники будет много:-(
Конечно, никого не оправдываю, но покупательница просто не увидела бейджик, хотя неправа конечно, в любом случае
Продавец переспросила, покупатель не удостоила ее уточнением. Реально сперва покупатель сделал заказ весьма невнятно, мне - было еле слышно, но я же рядом стоЮ, а не за шумящим холодильником в метре. Слуховой аппарат она тоже не разглядела, как и бейджик, зато разглядела свое желание оскорбить человека. Да и ладно...она хоть молчаливо извинилась, но ее муж...это что-то... "Настоящий полковник..."
+1 удивил именно этот факт, о чем думало руководство? Это ж гарантированные недоразумения и недовольные клиенты. Быдломужик не удивил совсем, увы.
С такой крайностью - первый раз столкнулась. Человек с ограниченными способностями/возможностями во сто крат более уязвим. Я и сама могу рот открыть, не залежится, если требуется, но есть же границы бессознания...
+1выше написала.Я своих продавцов учила как реагировать на таких людей,следущий покупатель будет адекватным,а нюни нельзя распускать на работе,не дома.

По внешнему виду человека не догадаешься о его содержимом :)
Каждый конкретный человек всегда делает свой выбор, как ему поступать. Богатый/ бедный тут совсем не при чем.
Тему, видимо, из ТД перенесли. Там до сих пор, по-моему, висит тема про "быдляцкое метро"( или ушал вниз, но при желании её еще легко поднять).
Мужик - редкостное бееее. Но продавщица и сама могла обратить внимание на бедж, когда переспрашивала. Да и админы магаза могут повесить на видном месте объяву, что будьте бдительны :) на раздаче работают инвалиды. Ну вот не верю, что покупатель будет намерено хамить, если знает, что у продавца дефицит слуха. Да и продавцу, вместо обидок, надо не обращать внимание на подобное. А уж рыдать и подавно. Если уж устроилась работать, то и воспринимать "тонкости" работы надо спокойно.
У нас на производстве соблюдаются все медицинско-ориентированные требования - чаще перерывы, укороченный день, увеличенный отпуск, доктор и тд. Но вот если кто-то из инвалидов будет бравировать своим положением или как-то реагировать на глупости других - вот нет мне дела никакого. Это не вакуум, все люди разные. Нам же и в голову не придет защищать работника, у которого просто болит голова, если он допустит ошибки или будет невнимателен.

Помню как замудохалась Рамсторе со слабослышашей кассиршей. (точнее абсолютно не слышащей)
Блин, люди, ну решили вы инвалидам помочь с рабочими местами ( за налоговые льготы, естественно) так поставьте их на фасовку, на склад - товар учитывать, что-нибудь упаковывать.
Я как вспомню, как я пыталась объяснить, что мне нужны 2 маленьких пакета и два больших, вот эту вещь мне надо пробить обязательно не смотря на то, что штрих-код не срабатывает.
И Орала как идиотка на весь торговый зал: Эй, кто-нибудь!!! Помогите вашей сотруднице!
Никто не подошёл, а я опаздывала так, что аж пританцовывала.
Согласна, у нас это НЕ проблема, в отделе всегда второй продавец и манагер на подхвате, орать не надо.
я всё понимаю про трудоустройство людей с различными дефектами. но скажите мне, зачем сажать на телефон человека с сильнейшим заиканием?
я, конечно, ничего ей не сказала, терпеливо получила нужную информацию. но очевидно же было, что девушка не на шутку мучается ((( неужели нельзя было найти более адекватное применение?!
Даже если продавщица кругом обкосячилась, даме и её мужику пожелаю кучу говна на новый год, да покрупнее кг колбасы, чтоб прочувствовали

И я - в налоговой. Сначала строила из себя царыцу, а потом пенсионера, чтобы без очереди пройти. Получила люлей. утирала сопли норкой. поливая всех дивными митюками)

я бы не сдержалась и пояснила-таки мужику бы, што он такое. вот знаю, что нельзя лезть. и тем не менее...
смотря как скажешь. я бы не опустилась до примитивного хамства. таких людей и обычными словами пронять можно.
Девочки,не оправдываю никого.Но в Ашане тоже на кассах много слабослышащих девочек.Я как то пробивала на кассе продукты, она их буквально начала швырять,я говорю ей,чтобы поосторожней и я вижу у нее написано ,что она плохо слышит.А она сделала вид ,что не понимает.Они же читают по губам.Они все понимают.Я даже хотела идти жаловаться,ну конечно не пошла.Просто по ее лицу я увидела,что она это делает нарочно. Инвалиды просто злятся ,что они такие,можно сказать -это месть нам всем.. Но я конечно не оправдываю хамское поведение этой парочки.Но продавщица могла сделать это нарочно..Бог им всем судья..
Я думаю, что это вы посчитали, что она швыряла продукты, а на деле просто быстро перекидывала. Вообще я понимаю, почему у нас продавцы такие злые. Чуть ли не каждый первый идет с недовольным лицом и что-нибудь да скажет. За день наслушаешься такого, с ума сойдешь. Почему взагранице все с улыбкой и без попыток делать замечания.

Вы знаете,в таких случаях ,обычно люди чувствуют отношение к себе.Как человек настроен.Понятно ,человек ,который работает продавцом или кассиром и получающий небольшие деньги,врядли дружелюбно отнесется к человеку,который может потратить больше ,чем он.Вы посмотрите в Ашане,Я уж не говорю о более дорогих магазах,какие тележки набивают.
Какая разница - слышит она или не слышит. Изначально человек должен понимать, что ШВЫРЯТЬ что-либо не надо!

Я подробно весь топ не читала. Но если продавец или забыла, или не услышала, или не поняла и не нарезала колбасу. Что страшного-то. Извинилась, быстренько нарезала эту или новый кусок. Ну нахамил покупатель, сказала бы "извините", я не поняла вас и быстренько ошибку исправила. Еще и улыбнуться можно, попросить не волноваться, сказать что-то приятное. Зачем из мухи слона делать?
Мужик, конечно, хам, жена его тоже,видимо, не подарок. Но они покупатели...Они всегда правы:) Кстати, все-таки ошибка продавца была, надо исправить. А то,что продавец слабослыщаший, и то, что мужик хам, обидел ее, это другой вопрос.
А уж кто богатый, кто как одет, кто чем болен, кто как слышит...это все не имеет никакого отношения к делу. Есть продавец, есть покупатель. Есть правила, определяющие обязанность продавца. Есть культура поведение, воспитание. Шляпа и очки не имееят никакого значения. Так же как и значок продавца.
Странно, что у многих продавцов эти значки. Они на самом деле глуховаты? Вообще глухие? Тогда они все-таки не могут работать с людьми, создавать покупателям неудобство. Мне кажется, что эти значки ...какая-то выдумка, чтобы найти оправдание своей невнимательности. Уверена, что никакого слабослышания в большинстве случаев нет.
