Ла Мода
Я месяца 2 назад купила зимние сапоги Hogl в магазине. Там оставался только один размер-по идее мой (6ка), я купила их, но видимо из-за меха мне показалось, что как то тесновато мне в них, возможности померять чуть больше не было. На ла моде были такие же сапоги размера 6,5. Я заказала, думала, что если в них мне булет лучше оставлю, а те сдам в магазин. Привезли, они оказались великоваты, поэтому отказалась и все, доставка бесплатно. Отличий сапог от магазинных не заметила.
Что значит как качество? Там сотни фирм, соответственно и качество разное) Покупала там две пары ботинок, вполне ничего себе.
Рекомендую не проплачивать заранее, у меня сейчас возврат был им- целая эпопея, притом, что возврат не из-за моего "передумала"- а из-за того, что не той высоты каблук, какой указывали на сайте. Причем они постоянно завтраками кормят- ваша "претензия принята", "вам обязательно перезвонят" и т.п. - ни разу не перезвонили сами! Еще надо им с почты отправлять возврат- пока дошли, потом +10 дней перечислят деньги? Очень много плохих отзывов по инету об их "сервисе", а обувь вполне себе настоящая и цена иной раз завлекающая. Вообщем моя рекомендация- заказывать в пункт примерки- все приерять, потом платить и надеятся, что не окажется заводского брака.