Выпустить журнал
У меня цель, выпустить свой журнал. Информативный, который будет интересен как мужчинам, так и женщинам. Я не журналист, просто у меня такая мечта. На сколько реально без журналистского образование заниматься таким бизнесом? В данный момент я занимаюсь продажами и маркетингом. Часто сама обращаюсь в журналы для размещения рекламы. Кажется, что очень интересная эта сфера - выпускать журнал, подбирать материал, приглашать людей для интервью, размещать рекламу.
Поделитесь опытом, может кто работает в журналах? Может не так все радужно, как кажется? Как все на самом деле?

А в чем конкретно дурдом? Я не в Москве, в Прибалтике. Знаю, что в Москве сильная конкуренция, да и вообще много печатных изданий. У нас не так много все таки.

у вас есть связи с целлюлозно-бумажными комбинатами? с типографиями? про штат редакции я вообще молчу...
печатная продуция - затратный проект. без спонсора вы не потяните никак. причем он должен долго вкладыать деньги и не надеятся на прибыль... единственный источник дохода - это реклама, но пока будет не раскручен бренд журнала, она прибыль не даст.
зы. нынче модно такое "Дело" любовницам покупать в качестве игрушки

Начните с поиска спонсора на весь бюджет журнала, потом найдите куда его будете распространять за реальные деньги, а потом уже мечтайте об интервью...
Найдите хорошего редактора, арт-директора, ваши деньги + распространение - все возможно, вопрос в том, что именно Вы хотите от этого журнала.
Я хочу заниматься тем, к чему лежит душа. В данный момент с журналами сталкиваюсь только как читатель и как рекламодатель. Есть мысли, каким я вижу свой журнал, чтобы журнал читали как мужчины, так и женщины. Со спортивным уклоном, обзор местных фитнес-предложений, то есть ориентированый на жителей, где я живу. Нравится Шейп, но он чисто для женщин, муж мой его не читает, там действительно мало статей и для него и для нее. И журнал ориентирован в основном на Москву. Но его концепция мне нравится.

А деньги у вас есть? Это гораздо важнее, чем журналистское образование. Вы ведь не сами будете заполнять его контентом. А вообще это убыточное производство. Поначалу уж точно. А вложений понадобится очень много. Оно вам надо? Я так понимаю, вы ведь не олигарх?:)

"Свой журнал" - это как? Владельцем быть? На это надо очень, нет ОЧЕНЬ много денег. Вы должны понять. что журнал должен жить за счет рекламы, а кто вам будет давать рекламу за приличные деньги, когда вы. пардон, никто и звать вас никак? Это ооочень сложно. Даже известные журналы много трудятся, чтобы заполучить прибыльную рекламу.
Или главным редактором? Ну тут уже проще, но там вы будете все-таки не полностью свою концепцию реализовывать, а готовую подгонять под свои мысли и идеи.
Главредом вас, конечно, никто не возьмет, пока вы несколько лет не проработаете редактором. Очень успешно, причем.
Чтобы стать редактором, вам надо либо иметь журналистское или филологическое образование, либо много знакомств и связи и устраиваться сначала ассистентом редактора, работать так хотя бы год, потом искать работу редактора.
Потом "Кажется, что очень интересная эта сфера - выпускать журнал, подбирать материал, приглашать людей для интервью, размещать рекламу" - это разные сферы: выпускать журнал - это шеф-редактор, ответственный редактор, выпускающий редактор - все разные вещи; подбирать материал - обычные рядовые редакторы; приглашать на интервью - редакторы или продюсеры съемок; размещать рекламу - вообще отдельная песня, это продажи...
Короче, замутить журнал как бизнес - это для тех, у кого есть много-много-много денег и кто готов обанкротиться прям сразу или ждать несколько лет. А работа в журнале - это иногда весело, но в целом гонка-гонка-гонка и не всегда простор для творчества. Т.е. ты бы хотел пригласить для интервью, например, Галину Волчек, а тебе говорят - хуй, бери Дану Борисову, она лицо клиники, которая нам денег дает.

Ну тады - идите в редакторы! Выбирайте тему, которая вам интересна (красота, здоровье, путешествия, интерьеры и пр), выбирайте издания соответствующие и, используя свои вроде как имеющиеся связи и знакомства, пробивайтесь на редакторское место. Там уже в эпицентре событий и сами решите, надо оно вам или нет. По мне, редактором быть в 100 раз лучше, чем кем-то другим. Особенно, если то, о чем ты пишешь тебе интересно.

У меня нет опыта работы в этой сфере вообще, образование экономическое. Всю жизнь занимаюсь продажами. Хочется попробовать себя в другом.

Заработать миллионы - очень улыбнуло :) Вообще-то в ближайшие 5 лет - это ТРАТИТЬ миллионы. И ели очень повезет, то лет через 5 выйти в 0. Короче, начинайте с денег. А с тем, к чему лежит душа, в лучшем случае через полгода разбираться придется - раньше с формальностями не справитесь.
Я так поняла, деньги у вас уже есть? Ищите бухгатера, разрабатывацте концепцию - рубрики, направленность, а то пока ваше описание слишком ни о чем, - ищите авторов, делайте пилотный выпуск, регистрируйте издание - и вперед, тратить деньги. Если подберется команда гениев, готовых пахать, как лошади - может лет через 5-7 что-то окупится. а, ну и на откаты - тоже готовьте. Будут нормальные гонорары - могу скромно предложить свои услуги :)
нужно знать, что журнал начинает окупаться самое раннее через 3 года. прежде всего нужно определить на кого он рассчитан будет. за счет чего будет жить: розница, реклама? сначала определяется самая активная часть населения - потребителей (везде это женщины 25-45). то есть надо так, чтобы ваша аудитория по максимуму совпадала с аудиторией крупнейших рекламодателей. посмотреть кто конкуренты в этой нише. помнить, что рекламодатели скорее отдадут бюджеты изданиям по лицензии (известным во всем мире). а не местным. где будет печататься журнал? кто редактор? (очень дорогая статья расходов). распространение - обойдется дороже всего сначала. и тд и тп. журнал - обычно первые 5 лет - хобби. и черная дыра. его можно создавать или преобретать когда есть другой надежнй бизнес.
А мужчины не аудитория? Спорт тема читаемая?
Думаю это развивать через год-два, когда больше в рекламном вопросе наберусь опыта. Как то мечтательно сказала в одном журнале, что вот, как у вас здорово, тоже мечтаю выпустить, мне редактор серьезно сказала, что можно предложить издательству свой бизнес-план, свою идею, если проект окажется для них интересным, то могут и проспонсировать. Но не получится так, что идею возьмут и помашут ручкой? Но наверное по другому не получится, учитывая все затраты. Может начать редактором в журнале, а дальше, как пойдет? Редакторы, это журналисты? Образование профильное обязательно?

начать редактором в журнале сразу вряд ли получится. не знаю, как сейчас, но когда я в журналистике подвизалась, достаточно было и хорошего филологического образования.
мужчины в меньшей степени аудитория) читают меньше. покупают меньше) бюжеты на рекламу муж товаров не очень большие. редакторов очень много в изданиях. вы сможете начать только с ассистента отдела. образование - филологическое обяз-но. редактор слукавила. бизнес-план провалится. запуск журнала готовится 2 года, кстати. пресса сейчас стагнирует. выжить бы тем , что есть. спорт издания живут не очень хорошо. и это в "спортивный" год!
Составьте бизнес-план, выявите свою целевую аудиторию и конкурентов в этой нише, повыясняйте, во что обойдется вам номер при разной толщине журнала, качестве печати и тиражах.
Или начните с электронного СМИ, его легко зарегистрировать, вложения копеечные на фоне бумажных изданий.
Спасибо! Бизнес-план, который в голове, занесу на бумагу и пройдусь по конкурентам. Посмотрю, что есть на местном рынке.

Выпустить - не проблема и без образования. А вот называть это бизнесом - смело. Разве что - убыточный бизнес:)

Изначально - деньги. Для запуска. Журналы живут за счет рекламы и спонсоров. Определение целевой аудитории: возраст, род занятий, уровень образования, предпочтения и интересы, что хотите им сказать. Потом - команда, которая будет разрабатывать контент для целевой аудитории.
Редакторы, бильд-редакторы, журналисты, верстальщики, дизайнеры.
Вот так просто редактором, без опыта работы - в мало-мальский приличный журнал не возьмут, если только по знакомству. Приготовьтесь пахать сутками, если хотите работать в такой сфере.
Тут вопрос такой...пахать все-таки приятней за деньги. Причем за хорошие. А вот за идею, но без денег - охотников найдется немного, и тогда надо четко представлять себе результат на выходе.
Как отработавший в этой сфере 7 лет и работающий по сей день - могу сказать, что когда результатами твоего труда пользуются миллоны людей - это приятно, ты видишь этот результат. Но это и ответственность, в определенном плане. А работаем мы действительно сутками, мы еженедельник. У меня два дня на неделе из жизни выпадают, вообще. А потом - еще два, следующие за ними.
Немного попроще тем, кто издается раз в месяц или раз в квартал.
Как вы расцениваете тему ежемесячного журнала о спорте, здоровом образе жизни, медицине, косметологии. Ориентированый как на мужчин, так и на женщин. И про хоккей и про балет.

Вы целевую аудиторию определите: на какой возраст, какой уровень людей - образование, работа, доход. Интересы, семья - есть или нет. Это важно, на самом деле важно.
Спорт - что именно - занятия спортом в городе, за городом, фитнесс, профессиональный спорт или "про спорт" и спортсменов.
Медицина - что именно? Лекарства, методы лечения, про болезни, про профилактику - на каком уровне - научпоп или профессионально.
Здоровый образ жизни - что? кому? и зачем?
Косметология - процедуры, клиники, как это делают и где, порядок цен.
И посмотрите сами - можно ли это совместить и будет ли это интересно читать женщинам и мужчинам.
Вспоминается только Комсомольская правда. Увы.
Нет, мы не знакомы, совершенно точно. Хотелось прояснить какое же это издание раз в неделю. Ну нет, так нет.

164 полосы. Есть и сканворды, и программа, и почитать, и посмотреть. Все есть. Семейный телегид, входит в один из крупнейших холдингов. Не думала, что это ТАК зазорно.
Ой, я уж не помню, как они себя позиционируют - я там аж десять лет назад работала... Оттуда практически выгнали за мою эпилепсию (приступ случился на работе, точнее после окончания рабочего дня часа этак через 4, в аврал, точнее после него - я домой собиралась уже). Сейчас я б в суд подала и денежку отсудила. Тогда дура "всех понимала и входила в положение".
Конец лирического отступления :)