Смотреть всем кроме впечатлительных
Переходить дорогу все умеют? Почему же столько сбитых пешеходов. При переходе через зебру на многополосной дороге убеждайтесь, что вас пропускает следующая полоса, осторожно выглядывая из-за пропускающей вас машины, и только потом продолжайте движение. И детей научите. И родителей.
А водители почему не обращают внимание на остановившиеся ни с того ни с чего автомобили на других полосах - сие мне неведомо. Не водитель я. Еще и объехать остановившихся норовят по свободной полосе - а там опа! пешеход оказывается. Кто б мог подумать.
Вот видео тут http://ru-chp.livejournal.com/939706.html там примеры неправильных переходов, неправильных пропусканий и тд. Так что не ходите по ссылке те, которые потом кричат: опять, мол, чернухи в ВО натащили!
А видео - да чтоб учились на чужих ошибках, и своих не делали. Многие из представленных ошибок уже не исправить.
Не смотрела, что по ссылке, но мое мнение - на многополосной дороге не должно быть зебры, а должен быть или подземный переход, или светофор.
У нас на Ленинградке есть место около Черной Грязи, где каждую неделю аварии. На Ленинградке убрали почти все светофоры, а нерегулируемые переходы оставили. Без пробок скорость бывает под 100 км в час, и при этом в темноте перебегают "люди в черном", которых хрен увидишь. Аварии происходят страшные, даже если без человеческих жертв, а всем поср*ть и нормальный переход никто делать не торопится.
две полосы в одну сторону - это уже многополосная дорога. Очень часто подземных переходов не накопаешь, и не заставишь пешеходов идти в далекие подземные переходы, будут так бегать. А зебры всегда доступны. Надо только мозги и глаза включать при переходе.
Вкопать светофор с кнопкой "по требованию" тоже тяжело? Человеческая жизнь у нас еще очень мало стоит, похоже...
Вот это разумно было бы. Потому что раньше надо было на нерегулируемой зебре ждать поного отсутствия машин, чтоб дорогу перейти. А сейчас водители обязаны на зебре пешехода пропустить, но не все водители еще об этом слышали. Светофор и таким бы помог.
А толку? У нас переход через Носовихинское шоссе со светофором на 24 секунды для пешеходов, 4 полосы... Не по требованию, обычный... Так пешеходам остается максимум 16 секунд ибо машины прут, нет не прут, ЛЕТЯТ, на красный. Хорошо еще когда потоком, а не один шальной на середине светофора...
Пока у нас не повысится культура вождения, культура хождения и вообще отношения друг к другу, пока у нас есть дуры в капюшонах и наушниках, летающие пидорасы и ковыряющие в носу гаишники - печальные истории будут продолжаться все в тех же количествах(((
Сама по себе культура не повысится никогда. А вот если задаться целью ее повысить, она повысится буквально за полгода, только никто этим заниматься не станет.
У пешеходов нет прав, а закручивание гаек только одной стороне результатов не дает, как показывает практика.
Я еще раз повторяю - пешеход расплачивается своим здоровьем, что стоит гораздо дороже чем штраф водителю.
Дело в том, что пока поведение пешеходов в результате которого они расплачиваются здоровьем, поощряется, они так и будут бесконечно расплачиваться. После того как у нас подняли штрафы водителям, а на пешеходов бегающих под колеса гаишники даже не обращают внимания, пешики возомнили что им разрешили делать на дороге всё что угодно - бросаться под машины на красный, лезть через дорогу между двумя переходами, 50 м до каждого, и т.д. Я не считаю что это правильная политика.
Так и пусть бросаются - это ИМ в гипсе лежать и не работать. А вот если они посмеют на водителя в суд подать, то тут их штраф и должен настигать - кто виноват тот и платит.
на Яна Райниса дорога в 6 полос и там нерегулируемый пешеходный переход!!! Мама дорога... вечером, плохо видно и бабульки с клюшками тянутся еле-еле... Пипец просто! Когда уже светофор эти дебилы там поставят?
Могу вам сказать, что у нас на двух довольно оживленных перекрестках (по 2 крупных улицы пересекаются), плюс д/с, школа, магазины светофоры поставили лишь лет 5 назад. До этого был ужас и ежедневные аварии. А вы говорите!
В конце Мичуринского проспекта, там, где нет разделительной клумбы и дорога в 6 полос, 2 нерегулируемых пешеходных перехода , метров 600-700 между ними. Пешеходов там мало, но сама видела одного сбитого скорой помощью , причем человек сбили на переходе на разделительной.
Я туда-сюда минимум дважды в день езжу, так перед этими переходами особо тщательно всматриваюсь, не выпрыгнет ли кто.
Можно, конечно.
Но я тут недавно сама себя поймала на том, что загорелся зеленый - и я поперла. А слева, видать, кусок гололеда образовался. В общем, стояла как овца и пялилась на летящую в меня машину (водила пытался затормозить, но получалось у него хреново). Ага, виноватый был бы водила, зато покалеченная - я.
Посмотреть, подождать - могла, только это же голову надо повернуть, самой притормозить, подумать, в конце концов - а мне холодно и капюшон боковой обзор закрывает.
И это с десятком лет стажа за рулем, вроде давно так не лопухаюсь. Про то, как порой ходят не умеющие водить (сама ходила), вообще молчу.
недавно ехала на не большой скорости..женщина с ребенком на зебре начинает переходить-хорошо на меня смотрела..я торможу..а гололед такой-видимо там от торможения голый лед образовался...я жестом показала стоять ей-умничка,всего неск.секунд пришлось переждать пока машина полностью остановиться и мы др.другу улыбнувшись прекрасно поняли всю ситуацию,машина-это машина
думаю потаму мало подземок на таких дорогах, потаму что ранее в москве было не такое движение, это с ростом машин, людей и т д начали расширять дороги, не успевая строить подземные переходы. я на варшавке ранее жила. и вот только несколько лет назад там сделали подземный переход.
Посмотреть пока не могу (на работе), но примеров нарушения перехода пешеходами - море. У выхода из метро обычно жду мужа (подъезжает на машине). И тут же толпами норовят перебежать.
Как-то раз стою, жду. Медленно подъезжает и останавливается наша машина. Эта тупая толпа (иначе не скажешь), которым перегородили дорогу, начинает возмущаться и даже стучать по машине... Я еле мужа удержала от расправы...
Про внимание на переходах (где нет светофоров), да, надо быть очень осторожными.
Да, все нарушители, а ваш муж в шоколаде. Зачем он на толпу-то поехал? Если видел, что люди идут, он раньше не мог остановится?
Он ехал по дороге, на зеленый свет и остановился у бордюра. Наземного перехода там нет вообще, за спиной - подземный. Но все прутся, как хотят. Они полдороги перешли, а тут надо же... плохая машина загородила проход (впереди и сзади стояли припаркованные маршрутки). Да, раньше не мог, потому что не было необходимости, тормозил, чтобы припарковаться. Люди не идут, люди нарушают нагло!
Т.е. он на переходе остановился? Тогда я отчасти "тупую толпу" понимаю. У меня на пути несколько светофоров, которые мало того, что включаются раз в 4-5 минут, но еще и горят настолько недолго, что даже если бегом бежать всю дорогу на зеленый пересечь ну, никак не успеваешь. Соответственно, если какой ... в это время еще и путь перегородит...
Там не наземного перехода - зебры, потому что есть подземный переход. Запрета на парковку тоже нет, как нет знака, запрещающего остановку и/или стоянку.
Для ясности http://eva.ru/R9Mvv
К сожалению, в большинстве случаев, герои видео - идиоты (назовём мягко) Либо водители, либо пешеходы.
Водители летят за сотку перед знаком пешеходного перехода.
Пешеходы как в том выражении "пока не получил права - ходил как бессмертный"
ЗЫ. Подросшим детям ОБЯЗАТЕЛЬНО надо показывать видео аварий, а то у них с детства уже оскомина от "собьёт би-би - будет бо-бо" а реального представления, что все погибшие выходили из дома не в последний путь, а как обычно на учёбу и работу - нет.
"К сожалению, в большинстве случаев, герои видео - идиоты (назовём мягко) Либо водители, либо пешеходы."
Там на всех видео ОПАСНЫЕ переходы. Там правильное замечание в конце - в странах где низкая смертность на переходах НЕТ таких переходов. Я живу в стране с высокой культурой как водителей так и пешеходов на дорогах. У нас при таких переходах гибли бы десятки каждый день.
Это особенности перекрёстно-поперечного планирования улиц столицы.
Сделать с этим уже ничего нельзя.
физически невозможно вместо каждой зебры подземный/надземный пешеход вляпать.
обсуждать это даже не имеет смысла - что-то изменить можно было лет 300 назад.
Если все переходы сделать регулируемыми - москва встанет намертво. а она и так стоит.
Вы знаете, в городе где я живу тоже такое же строение улиц, и пробки тоже есть, и многополосные дороги есть. Только у нас гибнут единицы, а у вас сотни. И дело тут НЕ ТОЛЬКО в культуре вождения и перехода улиц (как наши хомячки дороги переходят у вас они бы уже ВСЕ были на том свете). Есть одно правило, которое позволяет сохранить много жизней - светофор по требованию, у нас действительно нет таких опасных переходов как у вас, везде где больше одной полосы стоят светофоры по требованию.
Ой, русских пешеходов видно СРАЗУ, это практически единственные, которые смотрят по сторонам когда переходят и ускоряют шаг когда к переходу подъезжает кто-то (даже если идут на свой свет) :-)
вы не видели это видео?
нашумевшая авария в Брянске. мать жива, девочка погибла на месте
за рулем авто - девушка
Абсолютно закономерный вопрос ставит блоггер. Водитель в данном случае должен ПРИТОРМОЗИТЬ, но продолжать движение, т.е. дать понять пешеходам что он их не пропускает. Если бы этот долбоеб не остановился на переходе, то никого бы не сбили. В данном случае именно ВОДИТЕЛЬ не прав.
Совершенно правильный вопрос. Придурок остановился на пешеходный красный, при том что пешеходы до его остановки и не собирались бежать через дорогу.
Ну вы что? Вопрос правильный как раз. Именно водитель- добоеб в данной ситуации. Пишут же там: не всегда пропускать пешеходов- правильно.
Так что, давить их надо? Я вижу, что народ хочет пойти, и соревется вот вот, так авто постояло, чтоб "в объятия" друг к другу не броситься.
Так там же видно, что водитель, сбивший пешеходов, их просто не видел. Для него горит зеленый, он едет. Вопрос "зачем" адресован водиле, который остановился, несмотря на красный свет для пешеходов, тем самым " намекнув" пешеходам, чтобы они шли через переход.
В этом случае именно надо ПРИТОРМАЖИВАТЬ, но НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ. Вы даете понять пешеходу что не его свет и вы его не пропускаете. Но если пешеход попрется, то при экстренном торможении вы его не собьете (или собьете несильно) и машину не занесет.
простите, я водитель, и ноги никому целовать не собираюсь. В обсуждаемом случае виноват ВОДИТЕЛЬ, который остановился. И у нас получил бы по полной, именно который остановился, а не тот кто сбил. Мало того, если у этих пешеходов есть водительские права, то НА ИХ страховку пошли бы штрафные баллы, потому что их лечение оплачивала бы ИХ водительская страховка.
Так вот, ни я, ни тем более мои дети (которые уже сами много лет водители) или муж не попрутся на красный свет переходить дорогу. И мало-мальски опытный водитель знает, что полностью тормозить и пропускать пешеходов в такой ситуации НЕЛЬЗЯ. Этому ОБЯЗАТЕЛЬНО учат у нас на курсах вождения, потому что то что там показано это КЛАССИКА.
Мало ли чего он хочет. Притормозить чтобы не сбить если вдруг рванут - да, посигналить - да, останавливаться и пропускать - ни в коем случае.
Вопрос правильный.
Зачем остановился водитель - тоже понятно. Но я таких стараюсь отпугивать, пру с перегазовкой и лицом тупой блондинки, но медленно.
тоже удивилась. насколько я смогла рассмотреть, на светофоре горел красный и желтый уже. то есть вот-вот загорится зеленый. ваще-то водитель должен остановиться в такой ситуации. а не как принято, газу и про себя "проскочу!". а вот мудила, который несся по соседней полосе, светофора и пешеходного перехода в упор, видимо, не видел.
К теме хочется добавить вот таким вот "добрым" водителям - НЕ НУЖНО ПРИМЕНЯТЬ ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ на скользкой дороге для того, чтобы пропустить машину, выезжающую со двора. Попалась мне тут на днях одна сердобольная девушка.
Нажать на тормоз это инстинкт, нуждно иметь нехилый опыт не просто вождения, а вождения в экстремальных ситуациях что бы не делать ошибок в таких ситуациях.
При недостатки умственного развития, как с одной, так и с другой стороны, такая реклама бесполезна :( поможет только ликвидация, как класса, нерегулируемых переходов на дорогах шире одной полосы и ввод огромных штрафов для пешеходов и водителей за нарушение правил на переходе.
" ввод огромных штрафов для пешеходов и водителей за нарушение правил на переходе."
Штрафы в коррумпированной стране не помогут сильно, только ГИБДД озолотится еще больше. На западе эта проблема решается серьезным повышением страховки (а без страховки ездить нельзя). Страховой компании взятки давать бесполезно, потому что если они не будут повышать страховки нарушителям, то они обанкротятся.
Так взятка тоже будет огромной, наши гайцы берут соразмерно штрафам, иногда больше)) кто же захочет ее давать, возможно это и научит мыслить в нужном направлении долбоебов..
При чем тут пострадавший, я про введение штрафов за сам факт нарушения, дабы предотвратить подобные ситуации, при которых бывают жертвы, вышел пешеход на красный - штраф, проехал водитель на свой красный - штраф... У нас ведь гаишники на нарушающих пешеходов и не реагируют, с них взять нечего, кроме 100 рублей, а кому они нужны?
Каким нарушителям? Какая страховка повышается при неправилной парковке, так отравляющей жизнь? При превышении скорости? При пересечении прекрестка на красный? Если никто не пострадал и не был нанесен ущерб 3. лицу, страховке до фени, как водитель ездит. Повышаются тарифы только, когда страховке приходится возмещать ущерб, нанесенный застрахованным.
Хорошо, по пунктам:
"Какая страховка повышается при неправилной парковке, так отравляющей жизнь?"
У НАС такую машину быстро уберут на стоянку. Что бы забрать оттуда свою машину придется платить. Штрафы за неправильную парковку тоже не новость, вам его напишут быстрее чем вы думаете.
"При превышении скорости?"
Еще как наказывают У НАС. Специально дороги патрулируются машинами с внутренними мигалками (т.е. пока мигалки не включат это обычная машина). Частенько водителей провоцируют на нарушение.
"При пересечении прекрестка на красный?"
У НАС практически на всех перекрестках стоят камеры автоматически срабатывающие на это. Штраф присылается по почте вместе с фотками.
"Если никто не пострадал и не был нанесен ущерб 3. лицу, страховке до фени, как водитель ездит."
Не до фени, вы неправы.
"Повышаются тарифы только, когда страховке приходится возмещать ущерб, нанесенный застрахованным."
Нет, при каждом зарегестрированном нарушении идет сообщение в страховую.
Лучше бы пункты пронумеровали. чтоб легче было отвечать)))
1,2,3.- да, все так, кроме одного, страховка, без которой на машину не ставят номера о нарушениях 1,2,3 НИКОГДА НЕ ПОЛУЧАЕТ НИКАКИХ СООБЩЕНИЙ. На тарифе эти нарушения не отражаются.
4- все-же до фени, их интересует только финансовая сторона, был материальный ущерб, или не было. Раз не было- старховка никогда не узнает о нарушениях.
5- три ха-ха, см. пункт 4
Я еще раз у вас спрашиваю - о какой стране вы ведете речь? У НАС все так как я написала, если вы живете в Германии социалистической, то у вас там совок еще не изжит :-(
Ой, маразм крепчал))) СССР на вашем глобусе еще есть? Югославия тоже целиком вся? Пора новый покупать однако)))
Для общего развития- на всей территории Германии одни законы, 21 год уже как, чтоб в следующий раз, когда свой "запад" продвигать будете, не опозорится.
Смешная вы, я вам рассказываю как У НАС решаются проблемы с неадекватными водителями, а вы мне доказываете что это все херня и все не так :-)
Перечитайте ветку, а? Я доказываю, что не везде, как у вас, и совсем не в Чурбанистане, а вы на люстру, и качаться.
притормозить машина может из-за чего угодно,и не всегда другой водитель это заметит....может хочет развернуться-повернуть..заблудился и высматривает дом..засмотрелся на рекламу..на проходящую по тротуару красотку..задумался..машина не в порядке..позвонили на мобильный с важным разговором...уронил телефон...укачало пассажира...решил проверить тормоза...нечаянно в конце концов.. иногда реально гадаешь,что означает сей маневр?? неважно какой.. у нас многие водители не удосуживаются включать поворотник при перестроении перед твоей машиной
да зебру не всегда видно,особенно зимой и в темноте,да еще на плохо освещенной дороге и не знакомом маршруте-это прям беда-вот лежачие полицейские спасают очень!!!!
Пишите в ГИБДД, пусть ставят везде. На незнакомых дорогах в любом случае надо быть вдвойне осторожным.
Вы не водила, а дурилка картонная, точно! да мне 100 раз начхать, что на асфальте нарисовано, пусть там 100 раз слово ЖОПА написали))) Знаки на обочине и дугой над зеброй, вот ориентиры водил
Каждый раз на зеленый свет прутся машины около Новогиреево, достали уже, причем зеленый для пешеходов короткий, но все продолжают ехать, часто ругань или бьют по машине. Однажды с детьми так шли, зелеый уже неск секунд, так едет прям на нас и проехал и еще зло дядька ругался в окно. Тьфу. а через 20 м встал в пробке.
ваще товарищи это пиздец...водители пролетают пешеходный на полной скорости ,пешеходы несутся ,как идиоты на любой свет ,зверинец ...знаков СТОП нигде нет .я не помню по русским правилам надо остановится перед пешеходнюм или нет?
Неадеквата очень полно. Мне раз под колеса бросился юнец лет 13 с возгласом "Убийца!". И убежал к кучке своих товарищей. Не знаю, что он выиграл за этот подвиг, жвачку или наклейку с черепашкой ниндзя, но мне хотелось выйти и в***ать ему по полной, с размаху и чем-то тяжелым, чтобы удовлетворить его старание умертвить себя.
Никто не уважает закон! Всем наплевать на нарушение правил, вот взвинтить бы штраф за переход улицы в неположенном месте тысяч эдак до 30-ти или месяц исправительных работ. Да и водителям примерно также за нарушения, думаю многие вылечились бы!
Кто у м. новоясеневская живет, видели какой там ужас? Подземный переход закрыли и народ попер напролом, вместо того, чтобы воспользоваться зеброй со светофором в 50-ти метрах.
"вот взвинтить бы штраф за переход улицы в неположенном месте тысяч эдак до 30-ти или месяц исправительных работ."
Не поможет, к сожалению. В стране с очень высоким уровнем коррупции ничего не поможет пока не будет вылечена основная болезнь, а вы пытаетесь лечить симптомы.
А мне всегда страшно ехать по Алтуфьевскому шоссе - там много полос и такие переходы. Много раз видела, как жертвы на капотах лежали:-(
Я каждый вечер с содроганием смотрю, как идиоты перебегают Щелковское, плять, шоссе. Я пешеход, не считала, сколько там полос, но дохрена!!! Причем перебегают в пяти метрах от подземного перехода. Смотрю и сердце мое готово остановиться. Неужели пара минут играют жизненно важную роль? Я почти никогда не пользуюсь переходами без светофора, боюсь. А если уж перехожу на нерегулируемом, буду, как идиотка, стоять и ждать или полного отсутствия машин, или когда все до единой остановятся.
когда я училась водить машину (а я училась уже живя в европе), нам доблили и долбили и долбили, что приближаясь к зебре, надо скинуть скорость и смотреть смотреть и смотреть! а если еще трутуар перед зеброй плохо просматривается (например, там припаркованы машины) - так и вовсе скидываем до 15-20 км в час!
и даже при том, что у нас водители почти всегда пропускают пешеходов на зебре, сейчас, зимой особенно, да и летом тоже, я, переходя дорогу, внимательно смотрю: действительно ли он тормозит и хватит ли ему тормозного пути. зимой он может просто не успеть затормозить (не сплошные асы на дорогах, есть и новички).
это еще при всем при том, что у нас права меньше чем за 50 уроков не получали в наше время (сейчас от 70 до 100 уроков, чтобы сдать). то есть получить их очень и очень сложно, не то что в россии, где их вовсе покупают.