Это нормально?
Облюбовала платье в инет-магазине, связалась с оператором, говорят, платье это в одном экземпляре, на него скидка 50%, больше уже не будет. Даже с такой скидкой, цена получается высокая. Думала 2 дня, в итоге заказала сегодня. Захожу на сайт и думаю: по идее, мое платье должны снять с "витрины", а вместо этого там на него сделали скидку 70%, цена существенно изменилась. Я чего-то не понимаю? Мне в заказе написали одну цену, через несколько минут после заказа вещи в одном (!) экземпляре, на нее же делают дополнительную скидку. Это что вообще? Понимаю пока, что с этим нужно что-то делать, но не понимаю, что именно. Отменить заказ? Позвонить им? Блин, вообще настроения на покупку нет...
Нет! Там был только один размер, ходовой достаточно. И два раза подтверждали, что вещь в ОДНОМ экземпляре!
вы еще не оплатили заказ? позвоните им и скажите, чтоб везли быстрее и пусть не забудут в документах поставить новую цену с 70% скидкой. заказ вы оформили, но вам пока платье не продали. значит, оно еще в продаже и скидка может меняться. что вы переживаете?
доставка у меня на послезавтра. Оплата курьеру. Из интереса позвоню им, конечно. Но, думаю, что не переоформят. Даже уверена почему-то...
Это у них распространенная практика - дрючить с ценами, они еще на реализацию отдают в купивип или там клабсейл и смотрят, где что купят. В этом году сделали сейл и цены на некоторые вещи подняли - в шоки :crazy
Я не понимаю, чего вы сисняетесь - во-первых, позвоните и откажитесь и узнайте (вначале), когда отказанная вещь снова появится на сайте. Во-вторых, заведите вторую почту и регистрацию - во-первых, получите скидочный купон в 300 рэ, во-вторых, возьмете вещь дешевле на 20 %. Ну и мониторьте там цены иногда. А еще хуже бывает что вещь закажешь, а ее в наличии нет, а на сайте висит. Все у них бывает, по крайней мере я на бутике кручу-верчу как хочу - только заказ сделаю, а у них акция - я сразу в отказ и со скидочкой) А че, деньги-то мои, а не их) Считать деньги - это не стыдно, стыдно их не считать (сама чичас вумную мысль придумала=D>)
Спасибо. Т е, им позвонить и просто попросить сделать отмену на мой заказ (первый и последний у них), и сказать, что хочу тут же оформить его заново, но уже со скидкой? Так?
Или с почты мужа СНАЧАЛА оформить заказ, а потом отказаться от своего?
Вначале узнайте под любым предлогом, что с товаром происходит, от которого отказываются - сразу он в продажу поступает или нет. Потом про себя спросите, исходя из ответа действуйте. На бутике товар, положеный в корзину но не оплаченый, стоит в спец статусе и его невозможно положить в корзину, пока он из этого статуса не выйдет (пока служба комп поддержки это не сделает), у топбрендов свои заморочки. ВНАЧАЛЕ узнайте, а потом действуйте - судя по обст-вам)