Марк Вишня: ранее развитие. Обсудим?

копировать

Ну, кто не в курсе - вкратце: в Екатеринбурге есть такой мальчик Марк Вишня, который несколько лет назад стал героем "Минуты славы", а недавно обыграл самого А.Вассермана в викторине на СТС. Гений, вундеркинд, результат родительского труда - кто он по вашему? И раннее развитие (я имею обучение счету, письму, энциклопедическим знаниям) - благо или зло? Свое мнение напишу обязательно. Хочется узнать другие.

копировать

Раннее развитие - зло в том случае, если таких развитых деток потом отправляют в наши школы. Вон что с семьёй Никитиных случилось :-( Если берёшься развивать ТАК, тогда развивай до высшего образования...

копировать

а в каких школах тогда?

копировать

дома тогда.

копировать

Помнится, в девяностых годах показывали по телеку много детей-вундеров, которые в 14-15 в МГУ-МГИМо и т.п. поступали, только вот потом о них ничего не слышно, значит таки не сделали они каких-то прорывов ни в науке, ни в бизнесе.
Всему свое время должно быть!

копировать

нет,не сделали,была передача.Все выросли и стали людьми с ОБЫЧНЫМИ профессиями.Посмотрите детей Никитиных.

копировать

Раннее развитие (в понятии натаскивания на математику, русский, языки и т.д.) - это зло. У ребенка должно быть детство и чем больше, тем лучше, а не зубрежка всего подряд и сразу.

копировать

а если ему интересно и он сам просит рассказать, научить?

копировать

С Лелянычами в ГКП мальчонка ходит, значит, в 4 года помимо этих 3 часов в саду у него: китайский, английский, французский, математика, гимнастика. В садик его поиграть водят. Нормальный пацан в очках такой:) Единственное... жалко, если в какой-то момент он сломается, но няня евойная говорит, что мама с папой периодически приглашают психолога для консультаций. Я считаю, что у ребенка должно быть ДЕТСТВО, но вот до какого момента определить это самое ДЕТСТВО, и нагрузить такими занятиями, я затрудняюсь сказать. Но мне кажется, что все должно быть РАВНОМЕРНО и ВЗВЕШЕННО, чтобы психику не похерить. Могу только сказать, что будь у меня возможность устроить двойняхам все эти занятия... я бы этого не сделала

копировать

простите, что такое ГКП?

копировать

группа кратковременного пребывания

копировать

а, мы в ГПД ходим. Та же фигня. :)))

копировать

это Вы в школе , наверное, ходите?

копировать

ГНД, конечно, - группа неполного дня в развивайке. Зарапортовалась совсем. :)

копировать

Будь у меня - и я бы не стала... помимо детства, уверенна, что способность успешно обучаться разгоняется постепенно. Смысл бекать-мекать нгатрех языках пятилетке? Это как мамаши на еве, которые с месяца учат говорить лялек, и потом - о чудо! в год он произносит таки "мама! отстань"... как и основная масса годовасов, впрочем ;)

копировать

Бедный ребенок...

копировать

это который трехзначные числа перемножал в 2 года?

копировать

он самый

копировать

вундеркинд, однозначно. такие способности в таком возрасте..это дар. то что вассермана обыграл-результат эрудиции.то есть уже родители постарались.

копировать

мне вот только почему-то Ника Турбина, Надя Рушева итп вспоминаются

копировать

А что с Надей не так? Разве она не до смерти была гениальной?

копировать

а что было причиной её гениальности?

копировать

о как сформулировала- причина гениальности :) ржу почему-то

копировать

генетика (папа был художник) ? или аневризма, которая открыла какие-то способности мозга, но потом убила?

копировать

вот и я про то.

копировать

Ну Надя не совсем удачный пример, не та, сорри, за цинизм, причина смерти... но вот какая-то обреченность вкупе с гениальностью именно вот в этом детском творчестве:( или вообще вот в этой вот гипергениальности, сколько их ломается потом, и скатывается, счастье, если в простой середняк, а не ниже

копировать

*Кстати Нику Турбину недавно совсем переиздали.

копировать

К 60-летию Нади http://nadja-rusheva.livejournal.com/

копировать

Не может быть... Она же меня лет на пять постарше была, ну максимум на десять.... нет?

копировать

*в ужасе* Я же в своём детстве документальный фильм смотрела как про свою почти ровесницу.
Мля.... вот что недоступный интернет-то делает...

копировать

*тоже в ужасе* так и я думала, что она моя ровесница, ну максимум старше лет на 5-7, вот погуглила сегодня...

копировать

ой, хоть я не одна такая.
Насколько я помню, в фильме ни слова не говорилось о её гибели. Я, к примеру, была уверена, что погибла она в начале 80-х

копировать

:( я в 1974 про нее узнала, ее уже не было в живых...

копировать

а я сейчас, благодаря топу, прочитала про Володю Полетаева. И с удивлением обнаружила, что жил и умер он в том доме, где обитает одна наша активная форумчанка (ну может соседний дом)

копировать

Надо же... Я про него помню, что он покончил с собой :(. Хорошие переводы Рильке у него.

копировать

ну да.. Ему отказала барышня взрослая, когда он предложил ей руку и сердце. Высмеяла его, молодого поэта. Он хотел поговорить с друзьями, но все были заняты и он вышел с балкона...

копировать

Тогда и половое воспитание нужно форсировать!

копировать

у таких детей очень серьезные проблемы с социализацией! потому как в погоне за знаниями их не научили нормально общаться с себе подобными

копировать

Это амбиции родителей. Да, дети глотают информацию, только мозг и нервная система ребенка не приспособлены для такой атаки

копировать

лотерея

копировать

а то "там" тупых не полно...

копировать

Я, как мамашо, могу сказать одно. Гениальный ребенок - это, конечно , гордость и бла-бла-бла.
Пусть моя доца будет умная и счастливая. И нахуй эти Нобелевские и иже с ними премии

копировать

смотрела передачу про вундеркиндов, у них в пубертат часто останавливается такое быстрое развитие и иногда регрессируется даже. Не совсем, ес-но, но до обычного уровня, которого может достигнуть любой ребенок со среднестатистическими способностями.

копировать

У меня сын, можно сказать частично вундеркинд. В 2,5 года говорил основные фразы по английски, в 4,5 года читал (не по слогам, а как "взрлослый"), в 5,5 лет любимая книга была - учебник химии за 7 класс, в 6 лет - кодексы (семейный, уголовный...).Сейчас ребенку почти 9, учеба дается очень легко. Стараюсь его тормозить в познаниях.

копировать

Вы разницу между поглощением большого обьема знаний и пониманием этого видите? Мой в 4,5 тоже читал как взрослый. Кодексы читал-так дома они лежали вот и читал. Лежала бы большая медицинская энциклопедия или лечение болезней внутренних органов-прочел бы и это. Это мозг детский такой, мне даже в голову не приходит что это что-то необычное. Учебники для старших классов типа химии: биологии: мою институтскую Палентологию и Археологию мой прочел. Вы расслабьтесь, все нормально:-)

копировать

Угу, у меня в детстве "настольными" книгами были "Атлас первобытного человека" (не детская книжка ваще) и Вузовский учебник биологии. Помню, любила стадии зародыша смотреть. Я знала теорию Большого взрыва, про атомное строение вещества, знала что такое гены и гибриды к 4-5ти годам. Ну так просто у меня родители физик и биолог :)) В школе училась хорошо до 5-го класса, потом мне стало лень и скучно... Сейчас себя мегамозгом не ощущаю

копировать

В 4 года читала журнал "Акушерство", но вот как бы гением в акушерстве себя не считаю:))) просто мама его выписывала:) И знала такие слова, как кесарево сечение и гастроскопия:)) и их значение. А Лелянычи в 2,6 года знали такие слова как "скальпель", "стопятая вторая" и "Бутырки":) Причем тоже по делу знают:) просто слышат, как мама по телефону говорит. Так что у вас все в рамках нормы:) - детский мозг он такой, знаете... как чукча, что видит, то поет:)

копировать

а что это обсуждать? все эти "ранние развития"-мыльные пузыри,которые лопаются,как им и положено,в определенное время...так на фуя мучить жопу геморроем? тоись детей лишать детства? родители-идиоты

копировать

Хочу сказать в тему, но не про раннее развитие.
К примеру, если у ребенка есть некоторые проблемы по неврологии (сложные роды) и, как следствие, проблемы с речью и некоторое отставание в развитии. Что делают родители таких детей? Нормальные - будут заниматься, чтобы ребенок развивался нормально, чтобы не отставать от сверстников и быть нормальным ребенком среди других детей. У нас ведь так любят вешать ярлыки и клеймить.
А чтобы догнать - нужно прикладывать много усилий, нужно заниматься в разы больше (пусть и в игровой форме). И это тоже труд. В то же время обычные (не отстающие дети) могут играть и/или совершенствоваться и развиваться дальше/быстрее.