Купила б/у кровать на Еве...

копировать

Модераторам: если это возможно,не переносите, пожалуйста....

Девочки, купила б/у кровать-машину а доске объявлений. Покупала вслепую, но хозяйка утверждала, что кровать в идеальном состоянии. Когда она доехала до меня,я увидела большой скол (даже не скол, а срез пленки, как раз на стенке с колесами). Хозяйке написала - ноль эмоций.
вопрос-чтобы Вы делали в этой ситуации? Попросили бы вернуть часть денег? Или что?

копировать

ничего бы не сделала, нужно при покупке проверять вещь

копировать

Аеслине было возможности проверить? Скол точно не по нашей вине, водитель подтвердил. Только вот доставка была двойная - сперва к моей маме, азатем ко мне уже за 350 км...
этоже ведь нечестно - так поступать....

копировать

ну в данном случае нечестность останется на совести продавца, не более того
если бы Вы купили в магазине, с чеком, то да, тут бы действовал закон о защите прав потребителей
в данном случае действуют только моральные принципы продавца и покупателя, если продавцу совесть позволила назвать идеальной бракованную вещь, ну что ж, значит она будет с этим жить, а Вы на будущее будете умнее: либо покупаете в магазине, либо лично приезжаете и осматриваете вещи со всех сторон и только после этого покупаете
сочувствую

копировать

если обманул продавец, то да, не красиво, но если в случае автора там была двойная перевозка, вполне могли сделать скол при разгрузке... вот если бы у автора были доказательства (фото), что скол был в момент покупки, тогда другое дело, а так... продавец скажет "ничего не знаю" и будет прав, т.к. покупая с рук покупатель должен проверить все сам, т.к. закон о ПП не действует в случае частной продажи

копировать

Дело в том, что продавец - то ли друг,то ли муж продавца...Он сразу про скол подтвердил, когда мама спросила.

копировать

вы ничего не сможете доказать, скол мог действительно произойти при загрузке/погрузке, либо у вас должны быть фотки из объявления, что действительно этот скол был изначально... а вообще золотое правило при покупке по объявлениям - "смотри в оба, т.к. и продавцы бывают не честными и могут и не заметить..." хотя конечно сейчас тут налетит стая и будут кричать долой продавцов-мошенников, но в вашей ситуации будь я покупателем, я бы не смогла на 100% быть уверенной что продавец умолчал о сколе....

копировать

Ничего. В идеальном состоянии вещь может быть только в магазине. Покупая с рук, да еще и кота в мешке, надо понимать, что понятие "идеальное состояние" у вас и у продавца могут не совпадать. Вы же купили не за магазинную цену? Ну вот считайте что это и есть ваш дисконт за дефект.

копировать

Если она уже Вас намеренно обманула, разве же вернет теперь? Скорее всего, ничего не добьетесь, попробовать конечно, можно. И высказать пару ласковых ей, напомнив о том, что добро и зло имеют свойство возвращаться... Может быть, есть какой-то раздел, где можно разместить информацию о непорядочном продавце?

копировать

а почему вы уверены что продавец не порядочный? доказать это можно только при наличии фоток, что дефект был в самом начале, при такой сложной схеме, как у автора, скол мог произойти в любой момент разгрузки, ведь сама автор не уверена...

копировать

Уверена, потому как водитель - друг или муж продавца.

копировать

а почему вы сразу не отказались от покупки? раз узнали об этом дефекте еще при доставке? я бы отказалась, если скол действительно такой большой

копировать

потому что принимала моя мама, до меня дозвониться не могла.
Потом думали,что наша вина - хотя грузил старший сын и племянник, сказали бы сразу. Когда водителъ довез матрац, и мама спросила про скол, то он совершенно спокойно подтвердил, что СКОЛ УЖЕ БЫЛ(((( т.е. не наша вина. Если бы водитель был наш-никаких претензий,но продавец позиционировала его как хорошего знакомого. Ну, и тем более, кто еще повезет из центра в замкадье, пусть и ближнее, всего за 500 рэ, да и матрац бесплатно довезет?

копировать

ну ведь мама же до вас дозвонилась потом, да и когда про скол водитель подтвердил, можно же было сразу решить проблему, позвонить продавцу, если она трубку не берет с вашего телефона, то водитель бы со своего позвонил, доплатить ему за возврат, но договориться чтобы вам деньги вернули...
Вы же наверно затянули весь процесс, вот продавец и отказалась возвращать

копировать

а тут ничего не сделаешь.
надо просить фото со всех сторон и подробное.
покупаю бу в интернете всегда есть шанс напороться на что-то.
мне вот привезли бу с интернета штуку, а на почте у штуки отломили часть. обидно ужансо. но ничего не сделать.

копировать

деньги навряд ли она вернет. Мне муж так купил телефон у одного из организаторов СП-заявляла и продавала как родной, а на деле-китайская фигня, которая новая стоит дешевле, чем муж заплатил. Про мужа не комментируйте-он свою долю моего гнева уже получил :)
А в вашем случае-какая доска? если там есть рейтинг-можно туда написать. Если нет-пишите продавцу с просьбой урегулировать конфликт, в противном случае вы оставляете за собой право не рекомендовать людям с ней связываться(это делается отзывом в блоге с соответствующими тегами и телефонами)

копировать

а почему продавец должен урегулировать? если автор не просила фотки со всех сторон, где видно что скол был изначально, вполне может быть что скол случился при разгрузке, грузчики не будут церемониться, тем более автор там не присутствовала, схватили, кинули, зацепили за косяк и вот тебе скол... автор должна была сама позаботиться, обматать пленкой например, а уж то, что сама должна была осмотреть ведь при покупке или если нет возможности, то просить подробные фотки со всех сторон...

копировать

Я бы послала) Потому как у Вас была возможность все рассмотреть и Вы ею не воспользовались)А у меня чай не магазин.

копировать

1. почему покупали в слепую? надо было просить подробные фотки
2. если для вас скол так серьезен, а покупали вы б/у вещь понятно что в идеале она быть не может, почему ваша мама не рассмотрела все дотошно?
3. я бы не верила водиле, т.к. грузчики не церемонятся с чужими вещами, даже когда хозяева рядом стоят, что говорить про тот момент когда разгрузка без присутствия хозяев, кинули и все....
4. почему не обмотали в пленку?
5. за что продавец вам должен денег? у вас есть доказательства, что это его вина?

копировать

водитель - друг или муж продавца. Скол видели сразу, но мама моя тогда не смогда дозвониться мне -как всегда у меня не вовремя телефон сел((((

копировать

Сегодня попала в подобную ситуацию.Что попросить вернуть?Наверное совесть таким вот "продавцам"!

копировать

а зачем вы покупали не глядя?

копировать

У меня была похожая ситуация, правда с покупкой попроще. Даже не стала продавцу ничего писать и звонить- сама виновата по большому счёту. Если бы вещь забирала я лично (а не просила третьих лиц), такого бы не произошло. А взывать к совести продавца, которой явно нет- пустая трата времени.

копировать

Понятие "идеальное состояние" у всех разное.Не верьте.

копировать

Я в ДО на Еве купила комбинезон НОВЫЙ даже с ценниками. Девушка такая милая на встрече, ворковала так, приятная, вся своя в доску. Домой приехала, на штанах застежка сломана от лямок, такая, которую защелкивать надо. Так капитально механически разломлена. Пришлось новую покупать за 100 рублей и пришивать самой.

копировать

и? на месте бы проверили и на 100р сторговались бы. Застежка, кстати, если поискать, стоит 50р(я тоже в ужасе была от 100, принципиально не хотела покупать за такую грабительскую цену). Вины продавца в вашем случае вообще не вижу, она могла и не знать, что там этот брак. Сами же пишите-вещь новая. А если бы вы купили и там была дырка-тогда да.

копировать

На месте проверить? У меня даже и мысли не было, что мне подсунут разломленную застежку на штанах- просто треснувшую такую практически отвалившуюся пластмассу. С виду-то она целая была. Весь комбез новый был- куртка, полукомбез. Ну молнию проверила, а защелки даже и не сообразила проверить. Теперь-то проверяю, конечно, но с рук не беру. Вещь новая, но она мне сказала, что он у нее дома год пролежал. То, что куревом провонял, это уже другая история, это уже не так страшно было.

копировать

просто по жизни забывайте проверять при покупке(даже в магазине) все молнии и..кнопки, еще иногда разрез для пуговиц не до конца прорезан. У меня мама всегда проверяет и я это "впитала"

копировать

ну так про то и речь, что если бы с такой застежкой в магазе купили то пошли и сдали без проблем, а с рук это ваша вина что не проверили (продавец могла бы вас обвинить что это вы сломали), почему вы в магаз не пошли? наверно потому что с рук выгоднее намного купили... так что же вы жалуетесь тогда? считайте что вам и в магазе бы скидку сделали за дефект...
тут многим впаривают вообще неликвид, вот это уже обман действительно, когда заявлено новое, а приносят хлам с дырами... в вашем случае я на стороне продавца, она могла не знать про застежку... а насчет прокуренности, я один раз покупала тоже комбез, принесли весь прокуренный, я повернулась и ушла, это не уважение продавать вещь когда от нее пасет что в руки взять страшно... в вашем случае опять же таки видимо цена была настолько привлекательная, что вы купили... ИМХО

копировать

Да она могла не знать. Я осенью первый раз пристраивала перехап свой. Девушка при встрече все-все рассмотрела, все молнии-застежки-липучки-этикетки. А я дома до этого не додумалась. Думаю, ну новый и новый, проверила чтоб не грязный (дети иногда могут лапками потрогать) и все.

копировать

Мне тоже так новую куртку с браком даже прямо из магазина привезли. Пришлось молнию в ателье новую вшивать за 500 руб.

копировать

Данные повреждения могли возникнуть и в процессе перевозки, ведь Вы пишите, что сначала кровать доставили Вашей маме, а потом еще 350 км. везли до Вас. То есть было 4 погрузки-разгрузки. Не стала бы в такой ситуации обвинять продавца.

копировать

+ много. А то что "водитель сказал", так еще бы он не сказал...

копировать

водитель - друг или муж продавца.Он еще матрас забыл привезти - довозилпотом. А продавец молчит, сообщение про скол просто игнорировала. Ну я подожду-подожду и выставлю здесь негативный отзыв.

копировать

Я купила на Еве игрушку детскую, дорогую. Тоже было заявлено идеальное состояние. Забирала сама, но там куча деталей, я даже не знала, что там еще можно двигать-включать. Дома оказалось, что половина деталей на игрушке не работает((( Разбираться не стала, верю, что этой девушке все вернется.
И больше б/у не брала)

копировать

очень непорядочно,я считаю,особенно в отношении детских вещей.
нужно честно говорить что неисправно,а не обманным путем впаривать.
вот такие продавцы сами себе сук рубят,на котором сидят...первый опыт стал последним для вас,а могли еще и еще покупать.

копировать

да такие продавцы не парятся, не купила одна, купит другая, я сколько раз на игрушки "попадала", фотят новые, потом пользуют активно, продают как "в идеале", приезжаешь все поломанное, спрашиваешь нафига врать? продавец хлопает глазками, ну ведь это дети, они же играют, ломают... я говорю а врать зачем? ну напишите что юзано прилично... она - я же тогда дорого не продам, а на помойку жалко... так потом смотрела несколько раз эти продавцы так и продают игрухи эти и цену не снижают.... так что я думаю что для таких пофигу, они даже не понимают, для них вся жизнь в наживе

копировать

полностью согласна!!!в точку!убогие они...

копировать

Я несколько раз покупала игрушки, поломанных не было а вот то что они были грязные это факт, типа лежали пылились. Сама сколько раз продавала обязательно готовила к товарному виду. В последний раз из Сп купила комплект нельс новый со склада, брала не на еве, муж когда забирал не глянул, на видном месте был порез, купила аппликацию за 25р, и сдала в ателье за 50р, так у нельса на куртке появилось сердечко :) Как-то ездила коляску трость смотреть девушка уверяла что как новая, благо муж настоял вместе ехать смотреть, коляска была убитая, ржавая ткань грязная, стопов нет, защелка сломана. Вот что это за понятие почти как новая? Поехала купила новую, решала что так дешевле чем таскаться еще в пару мест и осматривать почти "новые" коляски.

копировать

Про игрушки + 1, покупала лего детальки, в метро все глянула - ок, а дома при свете ужаснулась кол-ву пыли, ну не ужели трудно помыть перед продажей :(

копировать

часто продают ваще сломанные, хотела для дачи кукольные домики и причиндалы купить подешевле, поехала к одной у нее домик на скотч примотан, соплями подклеен, а говорила почти новый, не пользовались, уехала, поехала к другой у нее кухня, шкафчики поломаны, сверху вмятины (продают не за копейки межпрочим), тоже уехала, плюнула и купила новые

копировать

Вывод-лично для меня, после всех этих топиков) покупать только в магазине и новое))))) на Еве покупать только пристрой и только от оргов))) не меняться.

копировать

приплюсуюсь :)

копировать

Вот как обидно-то честным продавцам и пристройщикам :-(

копировать

да здесь уже давно ничего не продается, у меня вообще ощущение что здесь все цену сбивают до рубля, тогда сделают одолжение и купят, все отлично продается на других ресурсах

копировать

а я уже давно поняла что здешний контингент только потрепаться, вы вообще здесь что покупали? здесь одно старье по 3-4 года продается, да еще и цены неадекватные, а если меняются то норовят за одну вашу новую вещь, выменять 150 полинялых свитерков из селы или зары :)
мне вообще кажется что нормальные продавцы давно сбежали отсюда, мало того что вынесут мозг вопросами, так если соберутся купить, то обязательно с примеркой и доставкой до дома, да нафига тут что-то продавать с такими условиями? на других досках все продается за нормальные деньги и без лишних вопросов