интерактивный диктант
И у меня тоже. Причем самое грустное, что только в двух местах я неправильно выбрала подумав, в остальных даже не дернулось ничего :(
3 пунктуационных ошибки. Видели бы Вы как у меня уши и щеки горят! Сижу, разбираюсь в правилах, вспоминаю.
дык, я тоже на "отлично" их строчила :-) Мало ли что мы стали делать хуже? Вот я реально не понимаю, ЧТО такого катастрофического случилось, что в авторском тексте, предложенного для диктанта, ты допустила 1-6 пунктуационные ошибки? В тексте реально спорные моменты. Зачем эти непонятные, пардон, мозгострадания и грустные смайлики в сообщения про 1-2 ошибки? КокЭтничаете, девчата? :-)
я не кокэтничаю, у меня 2 орфо и 4 пункто. Но, реально, по типу ошибок и по ОБЪЕМУ текста - я бы себе твёрдую 4 поставила.
а мне трояк влепили, низашто! *заливаится рыданиями*
Нет, конечно. Но мысль как-то дальше пошла - допущу ошибку, ее заметят... Б-р-р-р((( Не было ведь такого раньше!
быгыгы, я с дипломом филолуга понадеялась хоть на трояк накатать, двойка! пошла учить матчасть!

+100!!! Про двойку. Блин, до сих пор справедливо гордилась своей грамотностью. Посыпаю голову пеплом и сажусь рядом с Вами учиться, учиться и учиться.
и я филолог-двоечник - погорела на своих традиционных фишках: пунктуация и рассеянность. Поэтому собой не удивлена )))
1 орф, 5 пункт, трояк. Твоюж мать! Ева до добра не доведет, рука дрогнула на слове "грамотность", а поправить не дали. Причем там две "грамотности", бес попутал на второй.:-)))
мне тоже показалось, что это спорно. Если только поправку делать на то, что в историческом прошлом университет в Москве был один и это его имя собственное.
ну, да, получается так: если название состоит из словосочетания, в котором прилагательное является именем собственным, то с заглавной буквы.
Если речь идёт о чём-то взагали как об относительном прилагательном: например, московские дороги, московские власти, - то с маленькой буквы пишем. Могу ошибаться, конечно, но мне кажется, что сюда это правило годится.
Ага, исправляется. В букву я, что ли, от волнения прицелиться не смогла?(
Теперь интересно, за 5 пункт., но без орфографических, трояк бы поставили или "хор"? Еще раз проходить лень...
Я вот еще наречие "порой" запятыми выделила.
Трояк так трояк. я с пунктуацией никогда особо не дружила, все норовлю авторские "тире" втиснуть к месту и не к месту.:-)
Угу, и я тоже. Подумала, что университетов в Москве как грязи, и совсем не сообразила, что "здесь вам не тут!", в смысле - тогда не сейчас! :)
Ну и пунктуационных аж пять штук, но я не со всем согласна.
Хотя я не претендую. :) Технарь я, а не филолог!
Вот как все плохо закончилась - больше не буду.)))
А над пунктуацией никогда не глумилась - только над саидовской.:-)
мне вот подумалось, что мы еще поколение "той" закалки, а вот нынешняя молодежь этот тест не пройдёт вообще, кмк.
да ладно, пройдут, в памяти свежи правила всякие. Я в школе 5 по русскому имела. А щас, на трояк вон натянула с трудом.
:( У меня тоже. Видимо была. Пропила, блин.
Хотя с орфографией все не так плохо. Вот пунктуация, мдааа.
Во-первых, я задала только предыдущий вопрос.
Во-вторых, слово "тупизна" применяется, когда нужно. Причем тут 15 лет?

Вот и применяйте себе дальше в своем жаргоне, а не делайте реплики в сторону тех, о которых сами не имеете представления.
К слову, в Вашем случае "при чем" пишется раздельно. Поэтому проходите мимо со своей "тупизной"

Я даже пробовать не буду. Уверена, что даже "кола" не получу. Мне не повезло со слухом - нет "врождённой грамотности". Когда пишу письма, должна перечитать минимум раза три. Да и то куча ошибок остаётся.
В школе, есличё, имела "пять". Но диктанты для меня всегда были слабым местом.
ЗЫ. Ошибки других (кроме детей и мужа) не исправляю.
ЗЫ2. Всегда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО признательна, когда кто-то исправляет мои собственные - мне тогда становится очень стыдно и я запоминаю ошибочное слово на всю жизнь:)
плюс мнение. Текст авторский - в нескольких моментах не согласна я с расстановкой знаков препинания, предложенных автором.
любителям поныть над своей безграмотностью :-) и похвастаться противоложным :-)
http://www.gramota.ru/class/coach/idictation/
Аж 12 страниц по 15 диктантов на каждой.
Трояк.
Орфографических 2: грамМотность под конец текста и неписанНым.
Пунктуационных 1: точку с запятой вместо двоеточия.
0-2, но все эти тире/двоеточия правилами однозначно не определяются, так что ашипками это считать отказываюсь :) Ну не люблю я двоеточия, и чего?
Орфографических:0
Пунктуационных: 17.
Ничего другого я и не ожидала. У меня всегда была "авторская пунктуация" )))

Орфографических ошибок: 6
Пунктуационных ошибок: 12
Оценка: 2
Орфографические ошибки такие дурацкие, даже обидно быть такой дурой....
"Такая дууура, аж жалко.."

Да ну... там же в тексте написано, что правила написания постоянно меняются.
Во вторых,чем мне поможет отсутствие ошибок в написании?Зарплату прибавят? Муж новый дом купит?
Ну и в третьих - помимо русского, я разговариваю еще на 3х иностранных языках, что мне более ценно, чем писание без ошибок по русски.

6/11 -двойка, я в общем то не удивлена, русский в школе мне всегда из жалости на трояк натягивали. Чукча не пеЙсатель...

Орфографических ошибок: 1
Пунктуационных ошибок: 4
Оценка: 3
Строго как оценивают))) Причем все ошибки в этом предложении _ Школьники до сих пор широко пользуются неписаным правилом: "Не знаешь, что ставить,- ставь тире"_:think
Орфографических ошибок: 0
Пунктуационных ошибок: 6
Ну я знала, что у меня с пунктуацией не очень, оказалось, что очень не...