Кто прав? Ситуация с учителем.
Сыну, второкласснику задали на выходные подготовиться к диктанту. Есть такой вид диктантов, как диктант с подготовкой. Деть готовился, написали мы его раз 8 наверное, короче подготовился хорошо. Написал его сегодня в классе тоже хорошо, с одной помаркой. А у него одновременно оказалось на руках 3 тетради по русскому языку, 2 новые и 1 с прошлого триместра (старая), он запутался и сдал эту старую, а две новых, в одной из которых этот диктант принес домой. Я конечно расстроилась немного, написала учителю письмо, обьяснила ситуацию и сразу спросила не будет ли в итоге за то, что он не сдал сегодня нужную тетрадь снижена оценка. Она мне ответила, что будет снижена на 1 балл в дневник, из этого я сделала вывод, что и в журнал видимо тоже.
Ну и написала я ей в ответ, что мне это кажется не совсем правильным, а теперь сижу и думаю может это допустимо снижать оценку за знание материала, из-за того что деть забыл тетрадь сдать?
Я бы может быть и не стала бы особого внимания на это обращать, но был у нас недавно еще один случай.
Сын получил за урок 2 пятерки. За доклад и за самостоятельную. За доклад ему поставили оценку в журнал, а за самостоятельную нет. И это потому, что когда его спросили на какую оценку он выполнил самостоятельную работу, он растерялся и не знал что ответить, не понял про какую из этих двух оценок его спрашивают:) Ну и учитель сказала что за доклад я тебе пятерку поставила, за за самостоятельную "проехали", ну то есть без оценки в журнал останешься. Ну вот на фоне этой прошлой ситуации, я так близко к сердцу приняла ситуацию нынешнюю.
Может кто сталкивался? Учителей прошу ответить насколько такое допустимо в учебном процессе.
Что за чушь?
У меня 2ое школьного возраста, но они с 1го класса сами делают уроки. Подходят, если им что-то непонятно.
У меня второклассник. Сол второго класса делает все уроки самостоятельно. Часть- в продленке, но там только проверяют сделанное. Туда он ходит 2 раза в неделю. В остальные дни- дома, сам. Помощь разная ведь бывает.
У меня дочь первоклассница. Максимум моего вмешательства заключается в "посмотри, мама, как я все сделала". Делает далеко не идеально, зато сама.И так -действительно учится. А не мама ей оценки натягивает. В школе тоже бывают напряги - что-то забыла,что-то перепутала.И за это слышит от мамы, что надо быть внимательнее и не забывать, собираться. А не что такая плохая Мариванна запрессовала деточку.
Я все пытаюсь понять и не могу:какое отношение совместное или самостоятельное приготовление домашки имеет к тем проблемам, о которых вы пишете?
Я не знаю. Это Вы этот аспект затронули. Могу только сказать, что процесс обучения детей в нашем классе предполагает, вклад и включение родителей в учебный процесс не менее чем на 70%. Если бы мне не приходилось столько времени уделять урокам ребенка, может быть я бы относилась намного спокойнее к таким ситуациям.
http://eva.ru/topic/77/2895698.htm?messageId=73557099
Я этот вопрос затронула? Я вообще-то только вам ответила на поставленный вами же вопрос.
И знаете, если включенность родителей в учебный процесс означает гиперопеку и как следствие переоценку вклада ребенка в это процесс - это никак не есть гуд. Если вы смотрите, как учится ваш ребенок, и стараетесь помочь ему, где необходимо - это очень хорошо. Если для вас "он же старался" - главное мерило, которым нужно изменять результаты работы вашего ребенка - это никуда не годится и ничего,кроме проблем, не принесет. ИМХО.
Какая глупость. Ни один учитель не может меня заставить сидеть учить уроки с ребенком. Дети должны это делать САМОСТОЯТЕЛЬНО, а не быть постоянно под надзором.
Ну домашка носит РЕКОМЕНДОВАННЫЙ характер с этого года, 70% это ОЧЕНЬ МОНОГО - почти полная блокада, проявлять интерес несомненно надо, но вот представте что у Вас пара или тройка школят..... и чё это уникальная ситуация? Уверенна что что нет, другие как то выполняют их.
Слушайте, мамочка... че вы херней страдаете? Ну снизят оценку и поделом ему! В следующий раз будет головой думать, а не другим местом.
Про оценки вообще ничего не поняла...
Что значит поделом? Сегодня снизили, вчера вообще пятерку в журнал отказались ставить и в триместре получилась четверка.
А ничего, что на выходных ребенок вместо того чтобы отдыхать впахивал чтобы подготовиться к этому диктанту и куче других уроков? Ничего, что я убила кучу своего времени на это?
Действительно, это все х...ня!
Да, х**ня! Растите из своего сына девчонку! Он ДОЛЖЕН уметь отвечать за свои поступки! Если ребенок забыл тетрадь, то это его проблемы. Если он получил плохую оценку, то он должен понимать за что он её получил, а не бэкать и мэкать. Если вы будете ходить за ним и подтирать ему сопли, тем самым вы окажете своему ребенку медвежью услугу.
Глупости :-) Никогда учителя не снижают оценку за поведение. Оценку снижают за знания, вернее за их отсутствие.
Советую вам более спокойно относится к оценкам, а то похоже, что вы там так запугали ребенка, что он от страха уже путается.
Даже не хочу думать о том, что будет с вашим ребенком, если он, не дай бог конечно, получит двойку.
Я придумывать на пустом месте не буду. Получила письмо от учителя, там пол письма про плохое поведение, правда не у нее на уроках, а на продленке (там воспитатель ГПД). Еще жалуется, что сын когда уходит с продленки на тренировку, заходит в столовую. Это она еще не знает, что он и в библиотеку заходит...
Да получает он у меня периодически и двойки. В том и проблема, что ему эти четверки и пятерки дорого достаются, вот и обидно.
Девчонки, вообще-то, тоже должны отвечать за свои поступки. Не оскорбляйте девочек такими заявлениями!
Я имела в виду, что мальчику нужно давать больше свободы в действиях. Особенно в тех моментах, где нужно отстаивать свое мнение.
Ну... Мне сравнивать не с чем, я не знаю, в каких единицах измеряются свобода действий и ответственность, может если бы у меня был сын, я бы как-то по-другому к этому вопросу относилась. Но вспоминая мое детство-не видела я принципиальных различий в этих вопросах между собой и одноклассниками. ИМХО разница в воспитании мальчиков и девочек в другом месте проходить должна.
Естественно :-) Если вы не поняли, я против того, чтобы ходить и обвинять всех, кроме собственного ребенка. Я не онажемать, я бы сыну объяснила диспозицию, а не письма учителю катала :-)
И вообще, мне кажется, что мамаша там уже допекла этого учителя :-)
А девочке нужно быть забитой и не иметь собственного мнения? Типа мужа должна во всем слушаться в будущем?
Девочке нужно быть порядочной и ответственной. И если для этого необходимо бросаться на баррикады - то вперед. Девочки, которые считают ниже уровня своей женственности все, что выходит за рамки кружевных перчаток и томных вздохов, лично у меня уважения не вызывают.
Вы думаете, что я стану в оппозицию? :-))) Нет. Все верно вы говорите. И кружевные перчатки я не ношу, если вы на это намекаете :-P
Во втором классе уже как-то не обязательно за слюнявчик водить и на каждую деталь пальцем указывать. Зачем вообще у мальчика было столько ненужных тетрадей? Школа учит не только буквы правильно писать,но и самоорганизовываться. Если мальчика все время гладить по голове и все за него делать и все решения принимать- он никогда ответственности и организованности не научится. Сдать после диктанта именно ту тетрадку,в которой писали диктант -вполне посильная задача для 8-9летки.
Значит, херово школа научила самоорганизации:)) Ой, славатехосподи, что учителя моих детей не ведут себя в школе, как их левая задняя нога седни зачесалась. А то читаешт тут, волосы дыбом щевеляццо:))
Пункт а) Он впахивает не для учителя,и не для вашей родительской гордости, а ради своего образования - ничего? Или для вашего сына главное достижение - цифирка в тетрадке? Ну так я вас поздравляю -жизнь не удалась, и дальше будет только хуже.
Пункт б) Ничего,что он в самом деле перепутал и сдал не тут тетрадку, и не смог ответить про самостоятельную? Выполнение задания и обучение состоит из очень многих деталей.Если вы врач и качественно провели операцию, но забыли продезинфицировать инструмент и занесли заразу - всем будет совершенно пофигу, что операция была качественной, и вы впахивали во время нее как негр - у пациента гангрена, привет.
Пункт в) Ничего, что впахивать в школе -это вообще нормально, и ради этого вы в школу и шли? Это не подвиг, это - норма. У вас другое мнение - не впахивайте, двоек сейчас не ставят, после 8класса сына благополучно пойдет дворы мести.Зато без напрягов и без таких ужасных учителей, которые не достаточно оценили старания.
Как это не ставят двоек? У нас ставят. Оценка это не просто циферка в дневнике или тетрадке - это объективная или не очень оценка его труда и знаний.
В любом случае, при должной впряженности родителей и семейном подряде натянуть на трояки всегда можно.
Вот сыну бы и задали все эти вопросы. Что он зря впахивал в выходные, что вы зря убили кучу своего времени? Что бы он безответственно отнесся и к себе и к вам и к учителю и не смог в трех тетрадках разобраться? Перепутал? Вот и урок - в следующий раз будет более собранным и внимательным. Вы радоваться должны, что пока жизнь ему такие мягкие уроки преподносит, и вы, как мама ему все это должны разъяснить - почему снизили и за что. Мы не знаем кем вырастет Ваш сын. Вдруг врачом станет и в трех капельницах запутается, вы тогда Господу Богу письма писать будете?
Ох, эти учители-мучители;-). Чёт вспомнилась детская обида, когда учительница попросила вытереть доску-помыть тряпку, пока все ушли на физ-ру, а потом забыла и снизила оценку по физ-ре за опоздание:-(.
Можно, конечно, и забить на такие проблемы, но с точки зрения учительницы не очень как-то... Мне бы тоже не понравилось. Или спрашивай ребёнка так, чтобы тот понял, за какую работу оценку себе ставить, или не морочь дитю голову.:-))
И к диктанту можно было бы с понятием подойти. Но это уже будет про хороших и умных учителей ;-).
Офигеть, мой бы уже после второго раза сказал бы хватит. Вы 8 раз переписали одтин и тот же диктант? Бедный ребенок.
Это не подготовка, а издевательство. Текст диктанта можно увидеть? Он исключительно из непроверяемых орфограмм состоял?
Возможно, учитель права- пытается научить ребенка внимательности и собранности. А иного способа, кроме шантажа оценками- не придумала. Это не ее вина- у нас абсолютное большинство школьных действ завязано на страхе перед оценкой, это память поколений))
Ничего страшного, обьясните ребенку просто, что это ПРОСТО ОЦЕНКА его работы, а не его самого. (он же самый замечательный ребенок на свете, правильно?)
А он, действительно, накосячил. Т.е. оценить его деятельность на отлично ну никак нельзя.
И поменьше зацикливайтесь на оценках в будущем, не для этого дети в школу ходят.
1 случай. Формально: ученик на уроке был,работы нет. Что ставим за отсутствие работы? Правильно, "2".Принесет завтра? Какую работу: ту,что писал в классе, или ту,что переписал дома с мамой? Оценить адекватно сложно.
Так как это только 2 класс,учитель не слишком строг. Снижение на балл вполне оправдано: "5" за отсутствие работы поставить несправедливо,работа не домашняя,а классная.
И,скорее всего, отметку снизят только в дневнике. Я так поняла.
Поступила бы так же(как учитель).
2 случай. Воспитательная мера. Спорная,впрочем как и всё воспитание. Я думаю,в журнале отметка стоит.
Применяю такие меры очень редко,но бывало.
Воспитывайте в ребенке ответственность и самостоятельность. Например,я бы не сказала сыну о разговоре с учителем и заставила разбираться с не сданной вовремя работой самому.
Этот диктант выполнен в рабочей тетради. Там классные работы, домашние, оценки и замечания учителя. В тетради 12 листов, все на месте. Переписать диктант дома это значит взять новую тетрадь, все переписать и пооделать оценки и замечания учителя за месяц.
Во-первых,у кого-то может быть и новая тетрадь,а правила одинаковы должны быть.
Во-вторых,помарка(=исправление) где сделана? В классе? Дома? Как понять?
Работы нет на момент проверки,но вам обещают снизить отметку только в дневнике и всего на балл.Скорее всего,поставят "4". Чем вы недовольны?
А что сказали сыну? Пожалели и бросились звонить или сделали внушение?
Как вариант: в школе ничего не было сделано (или писалось в другой тетради для "отвода глаз"), тетрадь яко бы "перепутана", диктант написан дома, тетрадь принесена с маминой запиской-объяснением. И докажи, что это было не так.
А мы вставляли новые страницы в тетрадь. Правда, дело было в старших классах. Может и у автора такие навыки остались и она подменила страницы :-). Попробуй докажи, что не так.
Возможно, этот случай исключительный для вашего ребенка, как вы субъективно считаете, возможно, исключительный для класса. Но я в таких случаях говорю только о том (своему ребенку в том числе), что если каждый будет рассчитывать, что он имеет право на исключения для себя, учителю некогда будет делом заниматься.
А по поводу самостоятельной - не может эта оценка не быть поставленной в журнал, потому что это проверка знаний и она должна стоять в общем столбце.
Ощущение несправедливости - великая субъективная вещь. И последнее: каким бы распрекрасным не был ребенок, неужели вы не допускаете, что ровно как он путается в показаниях учителю, он путается и в показаниях вам, просто в силу возраста?
8 раз писать диктант... это за гранью просто...
Вы так из-за каждой оценки убиваетесь или диктант с подготовкой - единственный шанс вашего ребенка получить хорошую оценку (ну, если дома 100 раз его напишет)? В чем причина такого вашего усердия анормального?
Чтобы знания получать гыыы:) Ходит потому что так надо, чтобы на переменах пообщаться с другом. Это же второклассник.
Т.е. ваш ребенок еще не знает что он учится не для школы, не для вас, не заради оценок, а чисто для СВОЕГО будущего?
А где я написала что это не надо делать (писать диктанты)? Ваш ребенок невнимательный и весь его труд идет насмарку в отношение оценок. Вам надо думать как повысить внимательность и ответственность, а не разбираться прав учитель или нет.
Почему я не могу разобраться? Когда я училась оценки за знания не снижали за невнимательность или плохое поведение. В этом случае ставили за поведение плохую оценку или писали замечание в дневник. Оценки в дневнике полностью копировали оценки в журнале. А у сына все не так и мне надо было это выяснить, хорошо, что сейчас, а не в 4-ом классе:)
Так все-таки ради знаний, знания для развития егшо личности, так? Так. Ну тогда что вы страдаете из-за оценок, коли вам первичней знания? Вы же знаете. что ваш ребенок выучил урок, к чему вы епляетесь сугубо субъективным отметкам и ребенка мучаете?
Я изначально не страдала вообще на тему оценок. Но кроме меня есть еще "большая" семья (дедушки, бабушки, тети и пр. и пр.)которые в отличие от меня ориентируются именно на оценки и это понятно. Есть друзья у сына, отличники или почти отличники, ему важно быть успешным и учится не хуже, о том, чтобы учится лучше их речь пока не идет.
Мама, скажите честно: Вам оценки за ВАШ второй класс сейчас сильно жизнь портят?
А у сына авторитет учителя можете подорвать - это хуже аукнется
Честно? Да, не сильно, но портят. Сыну учитель очень нравится, за это не переживаю. Переживаю что учителю не нравится сын...
Может. Когда сын пошел в первый класс, у меня 5-го сентября родился второй ребенок и она меня первые по года не видела. До сих пор обвиняет меня, что я типа на второго переключилась, а на старшего в некотором роде забиваю. О моем сыне слова хорошего не скажет в личной беседе.
Учитель мне ответила. Оценка будет снижена в дневник, а в журнал пойдет реальная. Я даже не могла этого допустить, так как не знала, что такое возможно. И потом очень-очень много написано про плохое поведение на продленке. Письмо резкое и неприятное, но оно полностью в ее манере.
Вы вместо того,чтобы хуйней страдать,лучше бы обратили внимание на поведение своего сыночки. Маргинал растет.
:-) Вспомнился опять же случАй с дочкой. Ах, какую красивую Жар-птицу я ей нарисовала по ИЗО.!:-)) Приносит дочь рисунок и говорит: "Учительница, сказала, что маме - двойка":-)))
автор, вот вы запарились с этими оценками. это ж с ума сойти можно. ваш сын ходит в школу за знаниями, а не за оценками.
ребенок должен понимать, что если он перепутал тетрадь (случайно, специально, кто-то отвлек, ворон считал) - это его ответственность.
ну и вообще, жизнь не справедлива, и лучше к этому привыкать с детства.
Я тоже так думаю. У нас пока не введен электронный журнал и дневник для меня был отражением учебного процесса и успеваемости. Правда нам выкладывают один раз за триместр оценки в журнале в электронном виде, но все-равно не приятно.
Я пока мама первоклашки. Но я НЕ делаю с ребенком уроки. Иногда только проверяю сделанное. Я одна такая????? Да, еще ребенок знает, как сделает домашку, такую оценку и получит. И оценки он получает не для меня, а для себя. Конечно, хочет получать пятерки. Но если невнимателен, если делает помарки в тетрадях, то знает, что оценка будет снижена. Поэтому знает, что все в его руках. Ситуацию, когда бегаю за учителем и доказываю, что учитель несправедливо поставил оценку, даже представить не могу. Наверное, я пофигистка. Может к старшим классам перевоспитаюсь?
А с вами родители делали уроки? Я не знаю в своем детстве ни одного ребенка, с которым родители бы делали уроки. В советское время у родителей просто времени на это не хватало..... А сейчас все такие свободные...
не делали, конечно) И не знали телефона учителя даже. Виделись только по родительским дням или когда вызывали за криминал
Со мной делали(далее-непереводимо:-) ). Мне кажется, если бы не напоминали, то я и не делала бы в младших классах. Не знаю, сейчас уже не помню моё отношение к ДР.
Со старшейятоже немножко делала(письмо), но бдила всё время. Среднему даже напоминать не надо, а вот младшему надо таки напомнить.
Да, дети разные.
Из рассказов автора у меня сложилось ощущение, что для нее с палкой стоять -это единственная нормальная норма, и вообще все дети учатся ради того, чтобы оценки были хорошие и мама гордилась. И сама мама это отношение к процессу активно поддерживает. Это немножко не то, что "все дети разные".
Ну а вот моя дочь учится и над ней не надо стоять -дальше что?
Розария, вы вообще читали, что я выше писала? При чем тут ваш пример? я то, написала, что не может быть таких детей, над которыми стоять надо? Я что, написала, что эти дети какие-то ненормальные? К чему вы об этом?
что-то мы с вами и правда о разном) я к тому, что автору, может, лучше знать - надо ей над ребёнком стоять (по 100 раз диктанты писать) или нет
Роза, я вообще не понимаю, какое отношение совместная или самостоятельная домашка имеет к забывчивости и несобранности на уроках. кому-то в самом деле может быть нужен постоянный контроль на старте, а помозт и вовсе даже в институте понадобиться может. Но если перепутал тетрадки-задания, если не смог внятно ответить на вопрос- это косяк только ребенка,и нагоняй он получает совершенно заслуженный - к чему тут наезды автора на учителя? И какая разница, вместе или нет они делали домашнюю работу? Я пока только одну связь вижу - мама занимает позицию "я же вижу, что мальчик старался, простите ему последующие косяки, раз предыдущее задание он выполнил хорошо". ИМХО -не заслуживающий уважения подход. Косяк есть косяк, хорошая подготовка - не индульгенция.
Ну я же не могу дать Вам полную картину. Нет с палкой не стою, приходит из школы и сам садится за уроки. Проверяю, если надо объясняю. Что-то дополнительно прорабатываем. Для нас норма дополнительно заниматься на выходных и в каникулы. По другому никак. Есть дети, которым легко все дается, мой не такой.
Ну вообще-то в первом классе оценки не ставят. Закон в России такой. Молодец, умница и хорошо разве что.
А вообще все дети разные. И совершенно самостоятельный первоклассник в выполнении дом.заданий большая редкость. Я считаю, что в первом классе, да и во 2-4 не грех с ребенком обсудить и закрепить, то что было в классе, и задали домой. Потом отдача будет ого-го. Сужу по своей школьной жизни и своему старшему сыну. Так же занимаюсь и с дочкой первоклассницей.
В ситуации автора никаких бы претензий учителю не предъявля ла бы, совершенно рабочие моменты и урок наперед сыну - быть внимательным.
а почему вы считаете, что если я не делаю с ребенком уроки, то мы не повторяем и не закрепляем. Делаем мы это. Только не сидя за столом, а в форме беседы, когда гуляем или едем куда-нибудь
Ну тогда и замечательно. Просто есть такие родители, которые полагаются на детей и упускют их учебу. Хорошо, что это не мы с вами:-)
Я с вами. 1 и 5-ый классы. Девочки. Учатся сами полностью, только в дневниках расписываюсь.
Со мной в детстве тоже никто не учил уроки, все сама, была твердая ударница, мама на род собрания и не ходила никогда, говорила что ей там делать, про всяких двоечников пол собрания слушать, а про дочь два слова в лучшем случае.
наверное я сейчас копирую мамино поведение. Ну чем я могу им там помочь? Сейчас у детей и программа какая-то другая, они даже задачки по-другому оформляют.
Дочка в 3 классе. Ни одного дня уроки с ней не делала. Сразу договорились, что учится она не для меня, поэтому в ее интересах делать все качественно и вовремя. Учится отлично, очень ответственная девочка. Сама может организоваться, распределить время, т.к. есть еще доп. занятия каждый день. Естественно, я могу ей помочь, если есть вопросы, но такие ситуации возникают редко.
Однако я не зарекаюсь, что так же будет и с младшим сыном, т.к. уже сейчас вижу разницу в характерах, в усидчивости и т.д. Посмотрим...
Учитель прав. Не сдал тетрадь-снижена оценка. Он не в детском саду, должен внимательнее быть.
ЗЫ. У меня дочь второклашка, уроки сама делает с первого класса. Ели бы случилась такая ситуация у нас, не стала бы убиваться из-за оценки, просто сказала бы ребенку, чтобы была внимательнее
Вы не правы, оценки - это дело учителя, переживать о них - дело ребенка, если он сочтет это нужным, от Вас может потребоваться только помощь в освоении знаний вашим чадом.
у меня сначала была единица (вернее две за диктант ставили), потом ее исправляли на тройку, после проверки работы))) но, есесно, было видно, что это исправленная единица)))
У меня второклассник. Так и ставят за забытую тетрадь, как за несделанную работу-двойку. Я не ругала, но одного раза в октяюре товарищу хватило чтобы перестать забывать:-)
Нет диктанта-нет оценки. Вам еще повезло. А так откуда учителю знать что он не дома с момой написал диктант?
Господи, какие у людей проблемы во ВТОРОМ!!!! классе. Что же ждет эту маму в старших коассах и (шепотом)в вузе???
Автор, я считаю, что вы еще легко отделались. Да, обидно, что ребенок готовился, и так все повернулось. Но по факту виноват сам, надо быть внимательнее. А если вы так переживаете за оценки, следите, чтобы в портфеле не было лишних тетрадок
У меня ребенок делает уроки САМ с 1 класса (сейчас слава те 7 ужо пошел:) Я неприемлю ситуацию, когда ВМЕСТЕ - помочь, да. Но! помощь она же разная бывает, некторые и предела не видят) Делала уроки всегда по разному, я тоже всегда в школе сама (ну мне даже не помогали), а братца маман таскала так же, как и вы) Ну и до сих пор таскает, только в путь - ему уже почти тридцатник, а все таскает, таскает... Ребенок ДОЛЖЕН получать плохие оценки, это нормально! в жизни еще не такое будет. А пока научится САМ искать выход из положения.
Я уже написала выше, что совместное выполнение домашнего задания это требование учителя. Особенно в первом классе. И сейчас во втором классе, 50% заданий предполагают помощь взрослых.
Я на эти темы (делать или нет совместно уроки) уже повысказывалась много лет назад - эта тема почему-то стала в последнее время оч злободневной) (я упорно не помню, чтобы в советское время родители делали уроки с детьми, а учителя бы на этом настаивали. Наоборот, когда моя первая учительница узнала в 1 классе, что портфель за меня собирает мама, с мамой был проведен разговор на эту тему, что ученик собирает портфель в школу самостоятельно, это ЕГО дело,а не мамино) Мое непременное правило - ребенок делает уроки всегда САМ. Искали такую же школу. Учтель для меня, который ТРЕБУЕТ делать уроки с ребенком - латентный дурак.
По сабжу - это еще цветочки, вы просто не представляете, что дальше может быть - школьная пора, она длииная! А потом еще институт (задумчиво...)
У нас на работе есть мальчег,мама которого всем учителям зубы лечила, чтобы ему хорошие оценки ставила) Он жизни совсем не знает, итог - коллектив его ненавидит, потому что ведет как себя мудак. Т.е. вот он не маленький уже совсем, а элементарных вещей не понимает. Поймет он их не скоро, к сожалению, а мы не хотим быть его воспитателями, он нас уже заипал, простите)
Автор, то что вы делаете уроки с ребенком, второклассником, это очень хорошо. Главное во время скинуть с себя это бремя :) А по поводу диктанта - забейте. Вы легко отделались, наша учительница вкатила бы два. Она вообще у нас очень строгая, мы её все "боимся" :)
Наверное да, легко. Мне сначала сын сказал, что учитель в этих случаях двойку ставит. Я собственно поэтому сразу ей письмо и написала.
Я мама первоклашки, не Автор. Нас с самого начала ПРЕДУПРЕЖДАЮТ, чтобы делали уроки с детьми. Уроки реально сложные, может кто и знает программа по Петерсон - много головоломок. Еще английский сложный. Уроки на украинском, мы русскоязычная семья, те деть не всегда правильно понимает задачу. Я не знаю где Автор, но подтверждаю, да есть школы (у нас в Киеве точно), где требование или продленка или с родителями учить.
Дочка учится по Петерсон -математика ее любимый предмет,головоломки эти решает лучше нас с папой.Не понимаю, что там такого уж сложного,если головой работать.Но конечно каждому по-разному предметы даются.
Мне, кстати, очень близки те проблемы, о которых начала говорить автор. У меня тоже такая девочка в другом мире,если носом не ткнуть - иногда может и не сообразить. Но я не считаю нормальным такое положение вещей и активно с этим борюсь, а не строю учителей, чтобы в обязательном порядке водили мою кровиночку за щарфик. И при всем при этом все равно убей бог не понимаю, какое отношение несобранность и рассеянность имеют к тому, вместе или отдельно мы делаем уроки. Типа я вижу, что дете старается - значит только за старания ей должны пятерки ставить, неважно, что накосячила? Бредятина.Мы в школу учиться ходим, а не поглаживания по головке получать. Для этого мама дома есть.
спасибо за отзыв об этой программе, я искала как раз отзывы.
скажите, а это в состав Школы-2100 входит этот Петерсон? я не разбираюсь вообще, щас ребенок ходит на занятия, там математика по Петерсону, а прописи Бунеева Школа2100, это одно и то же? или как раз на выбор дают родителям и именно с этой целью обучают разным программам? нам сказали, что при написании заявления можно выбрать программу для ребенка, вот предлагается Школа-2100, Школа России, Школа по Зонкову (или Занкову, не знаю).
спс
А что сложного в Петерсон? Мой ребенок учится по этой программе. Таких заданий, в которых без помощи взрослых нельзя было обойтись, не припомню.
Отвечаю, ничего сложного, просто программа составлена так, что надо сидеть с детьми. Кроме того, мне 3 ответило и никто не въехал что наши дети учатся на украинском. Например мой ребенок (ну он наверное очень тупой, ваши гении) не очень легко запоминает на глаз стихи из 4-5 куплетов, для скорости я их несколько раз читаю ему в слух. Я, конечно, могу испортить ему детство, но не хочу. Английский - там надо составлять предложения - слова разбросаны и надо их правильно переписать в тетрадь. Объем - предложений 12, на 1,5 листа в клетку. Математика, ну например мне надо проверить - 3 задачи и 12 примеров (он же может ошибиться). Иногда может не понять слово или понятие (мы на украинском учимся). Письмо, ну вот учитель нам задает диктовать тексты, - один списывание, 1 - диктант. Я понимаю, что ваши гении, и они диктанты без диктующего пишут, но мы люди-дебилы, приходятся диктовать своим детям, (и английские диктанты тоже), наш класс, диктант без диктующего написать не может.
Ну а к чему тогда приплетать Петерсон? Вы сами про это заговорили.
Мои тоже учатся по Петерсон, все ок.
Мою дочь старшеклассницу (отличница, с поведением проблем не возникает) стала гнобить классная, даже одноклассники заметили и сделали замечание училки. Я не вмешивалась, но когда настала точка кипения, пришла к училки сказала как я ей благодарна за внимательное и объективное отношение к моему любимому чаду и вручила презент. На следующий день картина резко изменилась в лучшую сторону, уже год.
У всех свои тараканы, все понравится сложно, наверное и дети отстаивая свое мнение раздражают. Конечно, с моей стороны была большая лесть к училки, но зато эффективная. Если бы презент не сработал то подняла бы шум и пошла к директору.
спасибо, но к сожалению не всегда хватает выдержки чтобы не сорваться до примитивного выяснения отношений.
скажите, мамы школьников, а это нормальная форма общения - писать смс учителю? я без наезда, пока ребенок мой не школьник, но я предполагала иной формат общения с учительницей:mda.
или это никакое не панибратство, которое я призрачно разглядела в посте автора, а допустимое общение в таком ключе? я не очень понимаю, если честно, ну т.е. не принимаю такой формат..хм.. или так в школах теперь глиже?
Норма,если оговорены какие-то моменты. Например,я прошу сообщать о причине отсутствия,это требование школы.
все зависит от текста СМС. Мне родители часто пишут СМС, ничего страшного в этом не вижу. Мне даже самой так удобнее,чем на звонки отвечать, почему Петя-Ваня сегодня не придет в школу, или потом самой сидеть обзванивать.
Какие еще СМС? Вы что??? У нас номер мобильного телефона учителя знают только члены РК, ну так как им он просто необходим. Остальные знают только домашний телефон, я как-то позвонила перед первым сентября, еще когда в первый класс сын шел, с безобидным вопросом, после этого звонить как-то сразу расхотелось:)
У нас норма общения это обычная электронная переписка. Таким образом любые вопросы и решаются. Личное общение с учителем на тему твоего чада можно осуществить после родительского собрания. Не, ну конечно можно и в другое время подойти после уроков если очень-очень нужно, но вообще не приветствуется.
сорри, я прочитала как смс чего-то... наискось читала топик и с ответами в том числе. как-то так в строках поняла, что смс.. ну тогда вопрос отпал.
Не сдал тетрадь - досвидос. Это был бы хороший и своевременный урок вашему мальчику, а вы фигней занимаетесь. Вы не даете ему сделать соотв. выводы в детстве, значит ему придется их делать во взрослой самостоятельной (без вас) жизни. Это как детские болезни, которыми лучше переболеть в детстве.
Учитель поступил честно по отношению к другим детям (может,Вы дома этот диктант писали 3 часа?) и очень мягко по отношению к Вам. Цените.
Учителя трепетно относятся к поведению детей,тк непослушание может привести к травмам,отвечать учителю.
Нужно донести до ребенка,что кроме учебы,он обязан в школе вести себя по правилам,озвучить ему эти правила,тогда он будет более собран и сможет потратить силы равномерно.После школы позволить ему применить свой взгляд на отдых.
У моего сына с этого года (4 класс) регулярные тройки в четверти - за что уже был лишен многих приятностей - ровно по причине забывчивости и безответственности. Неправильно записал задание, сделал не то - 2, забыл принести учебник на англ - 2, учителя терпеливые, сначала 2 в дневник, в след раз в журнал. При этом самостоятельные и контрольные пишет на 4.Т.е объективно - получал бы законные 4 в четверти, если бы был повнимательней. Из последнего - забыл сдать контрольную по математике - дописывал на перемене, след. физ-ра, училка тетради собрала и ушла, он дописал и ломанулся переодеваться на физ-ру, хотел на след перемене сдать и забыл, после уроков гулять побежал - ну и схватил свою законную пару. Работа, к слову, была написана на 4. На прошлой неделе - ровно такая же ситуация, наученный горьким опытом сын пошел переписывать контрольную после уроков. Соответственно, такие воспитательные меры бесследно не проходят)))))
Тема для детского раздела. Там ваша тема уже есть. Кто прав? Ситуация с учителем. (489 просмотров)
Показать все (23), Адрес темы: http://eva.ru/topic/139/2895699.htm , поэтому это обсуждение блокирую как дубль