ЧМ по биатлону. Все еще верим! Пора выигрывать

копировать

Впереди женская эстафета. Девочки, родненькие, мы все уже практически плачем переде экранами, не дайте нам разочароваться в вас!! Пожалуйста...

копировать

Ура!

копировать

Спасибо за новый топ!

копировать

Календарь сезона: http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Biatlon/stats/cal_1782

копировать

УРРРРАААААААААА!!!!

копировать

У нас Зайцева на 2ом этапе?? О как!

копировать

Ну да, это с обеда было ясно

копировать

чета я пропустила...

копировать

Второй день мы все в экспериментах.... в смысле составов на эстафеты

копировать

:scared2 :scared2 :scared2

копировать

А Светка-то как на старте выпрыгнула! Давай Светуля ...

копировать

Слепцова резво начала!

копировать

фуууууу

копировать

Светик пятая... @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ вот ей

копировать

Девоньки, я с вами :-)

копировать

Привет!!! Все рады!!!!!!!

копировать

зажали кулачки!

копировать

Светику @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

копировать

Так... не дышим...

копировать

Бежааааать!

копировать

Бежииимммммммм!!!!!!!!!!!!!!!!!!

копировать

Нормально. Беги теперь, что уж :-)

копировать

почти как в старые добрые времена, Света радует.

копировать

Ну у них там и куча :-)

копировать

а что с норвежками?

копировать

Гдеж Света то??? Почему не догоняет?

копировать

Слепцову близко показали с таким несчастным лицом - мне аж страшно стало, как бы не встала!

копировать

блин, ну что ж такое-то? :(((на последний круг опять не хватило :(

копировать

Слепцову вырубило((((((((((((((((((((((((((((

копировать

Ожидаемо :-(

копировать

Очень жаль... из всех гонок эстафетный этап самый короткий... неужто нельзя смочь?

копировать

А 1-ый канал! Ну вот кому нужен такой, типа, "прямой эфир"? :fight3
Хорошо, что можно залезть в итернет и смотреть там :-0

копировать

а что не прямой? на евроспорте таже картинка...

копировать

Ничего подобного, у нас по телеку вон Слепцова еще бежит на 1-ом этапе, а в интернете уже второй этап Зайцева бежит.

копировать

даже на евроспорте на несколько секунд "опаздывает" эфир

копировать

Щас Нойнер даст всем жару!

копировать

Она может всё))) к счастью))) и слить тоже

копировать

ну на лежке она сейчас хороша! да и на втором этапе ей нечего волноваться, ничего не давит, так что и на стойке может мастер-класс показать

копировать

А мы все равно надеемся на ее нервы

копировать

Надежды оправдались. О круге я мечтала... :)

копировать

Ктож не мечтал.... ну может на стойке она нас порадует

копировать

Слепцова по обычному сценарию - рванула, промахнулась-выдохлась-пришла на финиш пешком... :((((

копировать

Дуем на нойнер!

копировать

У вас неплохо получилась, на стойке дуйте сильнее! ;)

копировать

Обещаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

копировать

СПАСИБО!!!!

копировать

Дуйте дальше!!

копировать

Дую, честно.... стараюсь изо всех сил)

копировать

ага, Геснер надо "помочь"!

копировать

я дую, дую...

копировать

Ого, чего Лена творит на лежке. Но закрыла таки.

копировать

Много проигрываем :( Там же Черепаха следующая...

копировать

И у Черепах бывает брачный сезон, вдруг он сейчас? ;)

копировать

у нее уже второй сезон "не сезон", надежды на нее мало :(

копировать

Пока догоняем и до стрельбы далеко, как влюбленная женщина, не могу не заметить, как хорошо ведет трансляцию Круглов! Он безусловно затмевает комментатора своей грамотностью и профессиональностью ведения. :))))) Молодец! Ему б еще Губерниевского задора... и тогда прямая дорога на ТВ ему! ;)

копировать

Соглашусь... если б не Круглов, то вообще туши свет...первый смотреть невозможно :(

копировать

Вот я думаю, может на первый написать восторженный отклик и Кольку возьмут в комментаторы... ;) Из него получится!! Возьмет у Гу пару уроков воплеметания и позитивного оральства...

копировать

Лена сейчас Настю догонит и обгонит.

копировать

Дуем на обоих...........

копировать

А мажут ведь... И круг у Лены.

копировать

Зайке кулачки!

копировать

Беги, Зайка!!!!

копировать

Оля, ну беги, родная :-)

копировать

Лена и с кругом щас догонит...

копировать

Да она еще та летунья с моторчиком :-)

копировать

ну где же ЗАйка???

копировать

ПОЖАЛУЙСТА, АНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я помню, ты можешь ведь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

копировать

Чтож такое у нас с ногами то???

копировать

что то не оптимистично :-(

копировать

Опять те кто с кругом вперед нас(((

копировать

Блин! Ведь предполагалось, что Зайка привезет Черепашке отрыв. Привезла! Только в минус :( Факин шит :(

копировать

Мдаааа... Чего ж так бежим то плохо?

копировать

Надежда на Геснер и ее стойку

копировать

Дуем на немку и не только.....

копировать

Я, конечно, смотрю... Мысли по ходу следующие - медали не будет. Зайку загнали ещё на этапах, а больше бегать некому. Давайте уже смотреть правде в глаза. :(

копировать

Блин, ну что ж такое! Нафига такими мыслями все портить?! Вчера про "слабые звенья" рассуждали и сглазили! Все мысли подобные лучше между гонками высказывать! Простите, если резко :(

копировать

напомню, что про слабые звенья вчера не мой посыл был. На мужиков я как раз очень даже надеялась. а вот сейчас, после перетасовки этапов, что-то уже и надежды нет. Уж простите.

копировать

Это я спросила... но не из плохих мыслей... просто хотела знать кого больше поддерживать... Виновата... простите(

копировать

Дуем!!!

копировать

Ну кто там у нас сегодня так хорошо дует? Вы уж там старайтесь давайте! :-)

копировать

Я дула)))) честно)

копировать

У нас у всей семьи уже голова кружится, но мы не сдаемся! Дуем!!

копировать

Стерла. :(((((((((

копировать

Ну хоть отстрелялась здорово! :-)

копировать

Остается надеяться на точную стрельбу и дуть на противников :-), по другому медали нам не видать!

копировать

Да какая медалька с таким ходом? :-(

копировать

+1

копировать

ну если бы точно стреляли за 3е место мож и зацепились бы, меня тут выше убеждали Верить, Я верила до 6й стрельбы :-)

копировать

Надо Черепашке за Семеренку держаться!

копировать

Палкой! Как в детстве ;)

копировать

Набрали все воздух и ДУЕЕЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

копировать

А у кого там палка сломалась???

копировать

у Словакии.

копировать

а не у Белоруссии?

копировать

У Белоруссии.

копировать

не у Словакии

копировать

а разве белоруссы в жёлтых комбезах бегают?

копировать

ну все :(

копировать

Так, кто-то плохо дует :-)

копировать

Валерьянку... чуть не сдохли за эти секунды... другого слова не подобрать... :((((((((((((((((((

копировать

Уффффф...

копировать

ну вот и норвежки подтянулись. ща Тура всех порвет!

копировать

не удивлюсь, если норги снова сегодня будут первыми.

копировать

Мой энтузиазм иссяк, увы(((

копировать

плакаю :(

копировать

С вами села рядом.

копировать

Каждый этап добавляет отрыв от лидера :-(

копировать

Предлагаю болеть за Украину!

копировать

Щас Тура втопит, Хенкель на нервах может тоже поднапрячься, Домрачева тоже подтянется.
Хочется , конечно, ЧУДА, но... Полагаю наши будут 5-6.
Жаль :( :( :(

копировать

8! о 5м месте мы только мечтаем :(

копировать

да уж, я как всегда, "слишком" оптимистична....

копировать

Опять не наш день. Да когда же наш то будет? :-(

копировать

ну щас сезон закончится, всех тренеров поменяют и мы снова будем надеяться :)

копировать

мда... я предполагал, что ход будет не ахти, но чтобы и стрельба на таком же уровне... жаль, очень жаль:-(:-(:-(

копировать

не везет Прохорову :) Ни президентские выборы не выиграл, и в биатлоне провал! Бедный :)

копировать

:) :) :)

копировать

с третьим предложением в одно слово не согласна:)

копировать

:) :) :)

копировать

Во время предвыборной гонки на какой-то передаче Прохоров вышел наградить какую-то певицу и вручить ей приз. Сказал, что он этой девушке завидует, т.к. это то единственное, чего он не умеет в жизни (т.е. петь). На что ему ответили, что он даже не представляет, сколько умеющих петь сейчас завидуют ему :-)

копировать

:) :) :)

копировать

:-D

копировать

а я вчера подумала, если прохорово не может в СБР порядок навести и вырастить нормальных спортсменов. ТО что уж про Рассею говорить...

копировать

Все, немки - чемпионки мира в эстафете!

копировать

За бронзу будет просто РУБИЛОВО!! Тура и Даша !!! Ну, кто третий???
Наши-то где там? 7? 8?

копировать

Рубилово, причем на всем протяжении трассы!!! Даже не знаю, на кого ставить...

копировать

не за Украину, так за Белоруссию болеем!

копировать

Да, битва за бронзу будет не шуточная, с первым и вторым местом все ясно.

копировать

Я тогда за Дашу....

копировать

И я за Дашу!!

копировать

И тут облом... :(

копировать

Аплодисменты от тренера на коленях - действительно дорогого стоят! :-)

копировать

Да уж! Какой красивый финиш у немок!
Чемпионы мира со штрафным кругом!!!!

копировать

Зайти на круг - прямой путь к победе! Это девиз Рупольдинга :)

копировать

увы, не для всех.... А только для сильнейших! Они как раз и показывают, что сильным всё нипочём, даже штрафной круг.

копировать

Тура :(

копировать

да((((((((((((((( Очень жаль

копировать

Ну что ж, дорогие мои, единственно чем могу утешить - нам остался всего один день позора и переживаний! Завтра два масс-старта. Посмотрим и забудем этот ЧМ, как страшный сон!!

копировать

да разве такой кошмар можно забыть? в прошлом году уже пробовали. Лето пережили, все надежды появились снова, ждали, болели... В итоге....Что имеем, то имеем.
Завтра час Х.

копировать

прошлый ЧМ был ещё хуже. Тут-то мы потенциально были готовы к провалу ;)

копировать

да, но в прошлом году результаты всё же были выше, хотя разочарований от них больше.

копировать

Ну все, пошла кормить семью ужином. В печали :(

копировать

Вот скажите мне, ну что надо было ещё такого сделать, чтоб результат был другим?
В прошлом году мы были 7-ми тоже, это был провал, по ходу гонки сняли Хованцева. И что? Думаю, что и Пихлера надо туда же отправить... Подозреваю, что з/п у него повыше, чем у Хованцева, а результат всё одно хреновый :( :( :( Так зачем платить больше?

копировать

сколько помню эстафета у девчонок всегда на ура проходила, лично могли плохо выступать, а на эстафету собирались, а сейчас и этого не стало (последние два года).
И еще непонятно почему пик формы не выводили на ЧМ. Если задачи другие стоят, тогда непонятно почему их сразу не огласили, чтобы мы ко всему готовы были

копировать

немки и француженки повторили прошлогодние результаты, даже составы те же...
про результаты и пик формы тоже не понимаю. Ну нафига загоняться на этапах кубка до умру? Чтоб потом быть в ж*пе на ЧМ????

копировать

бесят комментарии Круглова - "наверное, лыжи плохо бежали, вопросы к сервисёрам есть". Какие вопросы? Причём тут лыжи? Да, мы проиграли. Проиграли потому, что соперники были сильнее. Видимо, и проигрываем мы потому, что в своих бедах обвиняем всех, кроме себя.

фу, выговорилась. Буду готовиться к масс-стартам ))))

копировать

вопросы к сервисёрам почти во всех гонках были, чего там держат этого Нойнера - не понятно, уж слишком много к ним претензий в этом сезоне.
ИМХО, лыжи тут не при чём. Немки вон круг намотали и с доп. кругом у них отрыв от наших чуть ли не 2 минуты???
Если уж не бегут, так и надо говорить, что не бегут...:(

копировать

вот и я про тоже. Ну не бегут они, не бегут и "умирают" на последнем круге. И дело здесь совсем не в лыжах.

копировать

ёлки-палки, а ещё и масс-старты завтра пропущу (((

копировать

хорошо, что я ЭТОГО не видела!
девочки, сочувствую...такие надежды и все мимо :(

может хоть забьют "гол престижа" в масс-стартах? очень хочется хоть какой-то реабилитации в наших глазах, зрителей и болельщиков...

копировать

Девочки вы поймите все кушают допинг. Наши же бегают после допинговых скандалов почти на одном энтузиазме. Отсуда и такие плачевные результаты.

копировать

плохую стрельбу тоже на это можно свалить? Устюгов бегает почти в одни ноги со Свендсеном (не всегда конечно), это как объясните?

копировать

ну про бег можно ещё поразмышлять, но стрельба? Всем, кроме наших, в глаза дополнительные прицелы встроили?

копировать

ну якобы у принимающих допинх не так срывается дыхание, нет такой тахикардии, не так расходуется энергия и все такое прочее, что позволяет им лучшее стрельнуть прям_в_точку.

копировать

кстати, чего вдруг анонимно - то? у нас тут это не принято как-то....

копировать

Ой, какая прЭлесть - наивный аноним.:-)

копировать

а мне больше всего (среди прочего) не понравилась реплика и сама мысль комментатора 1канала, что "наши спортсмены сами нас "приучили" к победам и мы, зрители, теперь это как_пить_дать требуем от них" (с),
вот уж воистину афигеть коммент:-о

копировать

Забавно.:-D
Мы в гостях были, поэтому совсем в наглую упереться в экран не могли, так что комментаторов я не слушала.
А кто комментировал? Круглов? Который сам из себя ничего не представлял и за то, что вообще мы его видели в биатлоне ему остается папу благодарить.
Не, ну реально сегодня был позор джунглям! Если я в следующем году увижу хомяка Богали или Слепцову, буду болеть за более достойную команду. Пошли нафиг, надоело уже!:fight3

копировать

Круглов с комментатором 1канала. Круглов на такие слова комментатора стал чет там говорить о многозначительности зрителей, о поддержке и любви и то-се..я уже не слушала, резануло просто это "нас приучили ходить в лоток и теперь нельзя нам обои содрать".. ну как-то так.

копировать

А мне кажется менталитет у нас такой, подавай нам одни медали. Вон немцы, норвеги всегда своих приветствуют как бы ни было!

копировать

Трансляции:
11 марта, воскресенье:

15 км масс-старт (М)

с 16:15 Евроспорт
в 17.10 1канал

* * *
12,5 км масс-старт (Ж)
18:50 Россия-2
18:55 Евроспорт
18:10 Биатлон с Гу Россия-2

копировать

посмотрим *ржу*

копировать

ух ты классно на евроспорте пораньше, успею до сада посмотреть, а то уж было расстроилась.

копировать

Получается прямой эфир только в интернете или по Евроспорту? :(
Хотя может и к лучшему - меньше нервов.

копировать

Вот знаете что мне пришло на ум после вчерашней эстафеты???? "Стою на дороге в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я...." Это к коментариям что у наших лыжи плохо катят....
Жалко конечно, жалко. Из наших по моему Слепцова только нормально пробежала, несмотря на доп патроны...

копировать

Где гонки-о? Чёт у меня евроспорт не кажет :( :( :(

копировать

Cпортбокс не показывает :((( подскажите, где в инете можно посмотреть!

копировать

смотрю здесь, без комментариев http://www.winterlife.ru/biathlon-on-line.html
Наши последние :( Гараничев на старте палку сломал

копировать

я не поняла, наши все застрелились???

копировать

наших даже в 15ти нет никого :(

копировать

Ага :-(
Но там очень плотная толпа.

копировать

а я по первому буду смотреть...но уже вас почитала и поняла, что можно не смотреть что ли?! :(

копировать

можно не смотреть.:( а ведь пишут, суки, что прямой эфир!!!! Какой к чёрту прямой эфир, если в 17-10 гонка уже закончится????

копировать

После второго рубежа лучший из наших Гараничев, он 18-ый и отставание 35 сек.

копировать

2ая стрельба. Гараничев и Шипулин чисто. но Гараничев - лучший из наших - 18ый только. +34 сек

копировать

Девочки присоединюсь к вам...вернее наверное который раз опечалюсь вместе с вами :(

копировать

Так, я вижу что "прямой трансляции" на первом никто не дождался, тогда я сюда зайду к 18-50!
Н-да... ТАКОЙ безнадеги я давно не ощущала перед началом трансляции... :(((((((((((

копировать

я на работе, так что ТВ нет и прибегу только к женскому масс-старту. Поэтому приходится в инете смотреть

копировать

+1 полный п.....:( :( :(

копировать

Мы с ребёнком весь день ждали:( Сдуру понадеялись на 1й. А там сейчас вообще муть какая-то идёт сериальная:( Отменили трансляцию, похоже. Сижу тут, читаю по следам событий.

копировать

ого! Бе как снесли :(

копировать

ой-ёй, Бё упал почти на ровном месте!!!!

копировать

Гараничев - чисто отстрелял, идет 5-ым, 23 сек. отставание.

копировать

Гараничев попал все и пока 5-й!!!!

копировать

Гараничев уже 5! Шипулин не поняла почему так отстал? Они же с прошлой стрельбы вместе почти уходили :(

копировать

Устюгов 18-й.... Впереди последняя стрельба.

копировать

Шипулин на круг уходил, у него 1 промах был.

копировать

Устюгов аж на 2 круга зашел, а все равно впереди

копировать

Шипулин идет 26...

копировать

а Устюгов 18-ый :( 52 сек. Остальные еще дальше, мдяяя

копировать

да уж, есть тройка лидеров и дальше аж 9 спортсменов, включая Гараничева

копировать

Гараничев 7-ой идет, но 18 сек. отставания всего.

копировать

там не трасса, а месиво какое-то и дождь.... Как девочки побегут?????

копировать

Бедные :-(

копировать

выбирают потихоньку, уже 17 сек. но народууууу

копировать

шанс у Гараничева есть??? идет как?

копировать

Промах сделал и ушел на круг.

копировать

8-й

копировать

отставание в итоге большое????

копировать

пока 22 сек

копировать

эх :(

копировать

Жаль :-(

копировать

увы, но я была к этому готова.:( Как это ни прискорбно...

копировать

Да, психология сплошная.

копировать

на следующий сезон "купят" в команду какого-нить психолога заграничного и....
Ну, на что ещё можно пенять, вроде ж всё уже есть????

копировать

блиииииииииин! последним мимо!

копировать

Гараничев, да?!
блин, я же не смотрю!!! читаю...

копировать

ага, он. попал бы - мог бы побороться за медаль

копировать

ДА.

копировать

щас рубилово будет на финише. 6 человек в 6ти сек. Гараничев 8ой +22 сек

копировать

и кто там????? Свендсен есть?

копировать

нет. В лидерах французы и шведы. Два Фуркада, Ферри и Бергман...
Свендсен 19-й...

копировать

Фуркады, немец и 3 шведа. норгов нет. Комментов нет, поэтому фамилий шведов не скажу. немец - Пайфер кажись

копировать

а не, Бирнбахер. А фуркад мл с Ферии за 1е место будут бороться

копировать

3 шведа в 6ке!

копировать

чего-то не врублю...а по Первому вообще будут показывать биатлон??? сериал какой-то начался :(

копировать

по программе в 17-10

копировать

Сериал важней :)

копировать

Мартан чешет изо всех сил.
Золото его.

копировать

он первый. Главная борьба будет за бронзу!

копировать

Мартен ускакал в своем репертуаре!

копировать

Фуркад- младший, Ферри, Линдстрём. Подиум.

копировать

Красава Мартен. Даже ручкой помахал :)

копировать

Гараничев 9-й, Устюгов 10-й... :(

копировать

ну вот: Мартен, Ферри, Линдстрем.
Гараничев пропустил УАБа и на 9м месте :(

копировать

В общем, к обещанному времени и первый канал разочаровался в наших и отменил трансляцию. Включила Евроспорт и увидела финиш. Серьёзно задумываюсь над тем, чтобы не смотреть последнюю гонку, чтобы тупо не плакать... :(((((((((((((((((((

копировать

1ый канал вобще одурели! Давайте смотреть девушек - хоть Гу послушаем :) Не плачьте!

копировать

да уж, остаётся смотреть только из-за комментариев ГУ

копировать

Спасибо, я пока и не плачу, но боюсь, что у женщин могу и не сдержаться. Не то, чтобы я думала, что мы возьмем на этом чемпионате все медали, но чтоб ТАК!, что даже трансляцию на канале отменили и заменили стопятидесятитысячным сериалом это меня ДОБИЛО!! :(((((((
Да, а Гу я посушаю с огромным интересом...

копировать

через полчаса уже можно его будет послушать - повтор мужской гонки на Спорте.

копировать

В прошлом году на ЧМ было всего 3 медали (все сребряные) и это был провал. В этом году .... продолжите сами.
Что, вот что должно произойти ещё, чтобы всех черепах повыгоняли наконец-то из сборной?

копировать

должны набрать молодняк...но, похоже, там перспектив нет?

копировать

Вилухину ж взяли. Остальные как-то плохо выступили, видимо, их снова задвинули.

копировать

она неплохо себя проявила...вот и взяли...
выбирать, явно, не из кого...вот и держат всех старых :(

копировать

По-моему, круче Богалий сложно пробежать:) И молодые всяко быстрее ходом.

копировать

Хелена Экхольм тоже решила уходить в этом году....

копировать

Ага, сказала, что в России будут ее последние старты.

копировать

ну вот, Магдалена, Хелена, АннаИванна (не тем будет помянута)... кто следующий?

копировать

зайцева...и пипец всему биатлону!

копировать

Анне Ивановне еще после того декрета нефиг возвращаться было.

копировать

Марин, ну кто ж спорит-то? (кроме самой Анны Ивановны). При таких результатах я бы наверное бежала сломя голову, сверкая пятками, роняя тапки, лыжи, винтовку и ... и палки!!!! А она упорно ползала по трассам мира, в надежде заползти хоть куда-то...

копировать

ну может ее попросили?!!!! типа, аннаиванна, больше не кому! иди, создавай видимость...

копировать

кстати, Черепаха-Аннаиванна хочет в декрет. За дочкой :) Вот! Правильно! пусть поднимает демографию страны! http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Biatlon/estafeta_4x6_w/spbnews_NI297018_Bogaliy-Titovec-sobralasi-v-dekret?ref=_32_

копировать

правильное решение!

копировать

Ну и всего хорошего ей:) Спасибо за участие. Хоть новых подтянут теперь.

копировать

Да уж. Игра окончена. Большое всем спасибо!!!

копировать

А я до сегодняшнего дня наивно верила, что там прямая трансляция. Там же в углу экрана было написано "прямое включение". Тьху:( Я так понимаю, что первый выкупил права на трансляцию, поэтому половину гонок по России 2 было не посмотреть. А эту и вовсе пропустили. Хамство:(

копировать

Гараничев - 9-ый, Устюгов - 10-ый.

копировать

Шведы дали стране угля!! Где норги-то???

копировать

Уля 8ой. Бе с друганом Кеглей устроили разборы в финишном створе за 17-18 места :)) Победил, кажись, Бе :)

копировать

видела :) Норги там же, где и наши, т.е. в ж.... в общем, далеко.

копировать

Устюгов 10й

копировать

Шипулин и Маковеев 28 и 29 - писец :(

копировать

А у Шипулина кажется один промах? Или больше?

копировать

3 у него. У Маковеева 5.

копировать

Ну и как вот после такого смотреть женщин?:mda

копировать

а что нам остается???? вдруг?!

копировать

Ваши слова да Богу в уши.. (ВДРУГ?????)

копировать

А я уже буду просто смотреть, без особых ожиданий.

копировать

вместо Первого, мужской масс-старт будет с ГУ в 17:55, а потом сразу масс-старт женщин в прямом эфире тоже с ним :)

копировать

полный улёт! ноя пожалуй даже мужчин посмотрю ещё раз, в инете картинка была не очень....

копировать

По России2?

копировать

ага!

копировать

Спасибо! Хоть так посмотрим.

копировать

Эх, если бы Гараничев не промахнулся, я бы ему простила эстафету

копировать

как говорит Гу - биатлон не терпит сослагательного наклонения!

копировать

если БЫ да каБЫ....:(

копировать

Мне нравится название трансляции на спортбоксе: "Надежда умирает последней!" Ха-ха! Женская гонка - самая что ни на есть последняя! Так что?! Хороним надежды или как? :)

копировать

наверное хороним.
Часа через 3. :)

копировать

врагу не сдается наш гордый Варяг!!!(с)
пусть наша последняя надежда не будет последней...

копировать

Не-не, не хороним. А вдруг? Потому что если не "вдруг", то это полнейший провал и позорище. А то и Пихлера взяли, и сервисёры импортные, а всё лыжи не едут...

копировать

"Это будет последний и решительный боооооой!"...

копировать

Честно, даже жалею что у нас есть 2 бронзы. Чтобы ОНИ сказали бы если не было бы вообще медалей, что у нас сначала 2 года послеолимпийский период, а теперь предолимпийский и мы готовимся к ОЛИМПИАДЕ, а не к ЧМ

копировать

слушаю оптимистичного ГУ и прям верю, что наши мужики сейчас смогут!!! :(

копировать

Гыыыы (тут даже не знаю, какой смайлик ставить, такой :-) или такой :-( ).

копировать

Аналогично, хотя совсем не логично! :))))))))))))))))

копировать

ГУ...что такое случилось с Шипулиным, идет в последних рядах...может быть споткнулся, упал...так и хочется добавить - очнулся, гипс! мляяяяя!

копировать

а Гараничев еще и упал?!!!!! не, ну тады девочки ему поклон, что он после всего этого не последний!!!!

копировать

Девоньки, а мы с вами, походу, мазохистки тут все :-)
По второму кругу ЭТО смотрим :-)

копировать

Этого у нас не отнять... ;) Мы еще и Ханты-Мансийск посмотрим! :))))))))))))))

копировать

не с Хантами я пас, т.к. обычно туда мои любимчики не едут!

копировать

Ханты-Мансийск само-собой, куда ж мы денемся????:)

копировать

ну что значит у Шипулина не едут лыжи??? а у других едут из наших...а ему спецом что ли не так намазали???

копировать

у других тоже хреново едут... ГУ прямо сказал, что сервисбригада во главе с австрийцем откровенно запорола ЧМ.

копировать

да, слышала...вообще, кошмар, конечно :(

копировать

У меня Россия 2 не показывает, видать не выдержала этого безобразия :-)

копировать

Ну это зря, второй раз, с Гу, они как-то шибче бегут... ;)

копировать

Так она показывала, показывала, а потом ее взяло и отрубило. Висит заставка с цветными полосочками и все, никакого тебе ГУ :-)

копировать

Главное, чтобы к женщинам появилось изображение!!!

копировать

точно!

копировать

Как Губерниев убивается, что Гараничев промазал!!! Жалко даже его, чуть ли не сильнее, чем нас...

копировать

точно :))))))))))))))))

копировать

А Мартэн красавчег!!! Женьку жалко, Гараничева! и Устюгова тоже...и нас еще больше жальче за такое разочарование...

копировать

Девки побегут в прямом эфире??? Уже скоро...ждем и надеемся!

копировать

Да, в прямом, и с комментариями ГУ!!!

копировать

уже смотрю...

копировать

Ну что, начинаем? Самые верные и преданные болельщики...

копировать

угумс...начинаем!!!

копировать

я тут-с...

копировать

я уже у экрана!

копировать

С Богом!

копировать

все таки Гу говорит что австрияки сервесеры хреново работают. Даже Даша Домрачева на них жаловалась! Если это так, то Нойнер - это мудрый шаг МДП

копировать

стисьняюсь спросить, а МДП - это хде? Или хто?

копировать

милалдмитрич прохоров

копировать

надеюсь, про мудрый шаг Вы пошутили ?

копировать

я просто ужинаю, и писала одной рукой, мудрый конечно в кавычках должен быть:((((

копировать

:)

копировать

не любит Гу Пихлера :) Еще с допингового скандала, когда Пихлер брюзжал в нашу сторону, не любит

копировать

и я вместе с ГУ Пихлера не люблю.А за что, собственно?

копировать

ну как, за то что загнал спортсменов еще до ЧМ, боюсь представить что он наруководит к Олимпиаде:((((

копировать

вообще классный пассаж он выдал (Пихлер) - Анна Ивановна завалила всю эстафету! Так ведь ты, хрен моржовый, её тренировал, и ты же её на эту эстафету поставил...

копировать

ага, все татары кроме я:( Фриц, такое ощущение что у него с Нойнером заговор, завалить нашу команду...

копировать

вот и меня такие мысли уже не первый раз посещают...:(

копировать

урра! я прорвалась к компу :) я с вами!!!!
сижу и не дышу!

копировать

заяц пока молодец!

копировать

Даже так: только Зая и молодец!

копировать

как она коврики-то перепутала?

копировать

ну, их там много натолкалось - вот и перепутала. Ну чего уж теперь, всё у нас было на этом чемпионате, и падали, и инвентарь ломали. теперь вот до кучи ещё и коврики перепутали...Забыла собственный номер! :)

копировать

Слепцову не только на последний круг не хватает, а уже и на второй?

копировать

это просто....просто....нет слов у меня!!!!

копировать

Елки, какой завал!!!!

копировать

УЖАС!!!!

копировать

Ой, ЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!! КТО УПАЛ-ТО????!!!! ЗАЙКА, КАК ЗАЙКА?????????????????!!!!!!

копировать

Зайка в порядке, упала, но не сильно, старалась объехать, но не совсем получилось. Свалилась Солендаль (норвежка) и все за ней посыпались.
Зайка отстреляла чисто, 9-я...

копировать

Фух, спасибо, тезка, я ужо невменяемая какая-то стала от невров!!

копировать

та же хрень... от меня мои домашние уже шарахаются :)

копировать

Кошмар! Вот это падение!

копировать

и Оля там упала:(((((((((((

копировать

Блинннннн, вот это они попадали :-(

копировать

Олечка!!!!!! держись, заяц!!!!

копировать

Господи, как они там не поубивали друг друга лыжами-палками!!!! слава Богу, Зайка быстро поднялась!!!!

копировать

Зайка вроде как объехала но неустояла... хорошо что в самую гущу не попала!

копировать

Да уж, падение подкосило многих и поставило все с ног на голову :( Зайка бы поближе была бы

копировать

ну, стойка....

копировать

ЧИСТО!!! 4-я ЗАЙКА!!!!

копировать

Вилухина и Слепцова 25 и 27... мдяяяяяяяяя

копировать

ЗАЯЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦ!!!!!

копировать

Оля, молодец!

копировать

зайка молодец! стреляет не быстро, понимает, что один промах - и всё!

копировать

Зайчику бы потерпеть за Бергер!

копировать

Главное отстрелятся по нулям на 4-м рубеже! С Берегер тяжело ей будет тягаться ногами:(

копировать

Тура конечно сейчас обойдет Олю, но главное чисто стрелять, не упираться до умру на трассе...

копировать

и Тура тут как тут!!!

копировать

крокил энерджайзер, а не Тура:)

копировать

это точно!!!
:)

копировать

Уже боюсь говорить и болеть... :scared2 Жду четвертую стойку...

копировать

Брюнэ такая симпотяжка. При мэйк-апе бежит!

копировать

толпень какая приследует!

копировать

Бедный загнанных зайчик!

копировать

Таааак, первым дуем, нашей молчим и зажали!!!!!!!!!!!!! Сейчас все и решится...

копировать

ну что же она так сдается-то?!!! ведь это последняя стойка будет...

копировать

ВСЁ... Опять "достаточно высоко", но не на подиуме :((((((((((((((((((((((((((((((((

копировать

ну всё мляяяяяяя

копировать

ну все :(((((

копировать

ПРОЩАЙ надежда....эххххх......

копировать

эх......

копировать

я за Брюне буду болеть!!!!

копировать

Ну в принципе Зайцева как была 5, так и осталась. Главное что бы сил хватило пробежать...

копировать

Тура?

копировать

хз Кайса тоже может поднажать..

копировать

Финиш красивый будет!

копировать

я за Кайсу!

копировать

Кайса красотка!

копировать

КАЙСА пошлааааааа!!!!!

копировать

Тура не сдается!

копировать

главное, не Тура!!!!!

копировать

Неужели опять ТУРА????

копировать

Скорее всего!

копировать

ну, она - лошадь!!! простите, девочки, не при нас будет сказано!!!

копировать

ну как есть!!!

копировать

чего уж, давайте называть вещи своими именами!

копировать

Не отнять некоей лошадиности... :))))))))))))))) Она боевая женщина-кентаврррррр на лыжах!!!

копировать

:)))))) :))))))

копировать

а Зайчик щас толпу пропустит :(

копировать

увы....

копировать

Жалко Кайсу...и Мари Лор...

копировать

Ну что, обойдёт Мари -Лор Кайсу???

копировать

уже обошла...

копировать

француженка свежее!

копировать

Да, Тура - конь! что тут скажешь!
Мари Лор молодец! И ну Кайска красава! Хороший финиш! И кстати у Кайсы русский тренер...

копировать

и кстати тот, которого выгнали в прошлом году из нашей сборной :(

копировать

да уж...сначала своих разгонем, наберем типо импортных спецов, еще хуже чем были наши....Не понять логику мне самого главного в СБРе

копировать

Молодец Тура!! Вот что значит истинное рвение и воля к победе!! Уважаю, хоть и грущу по нашим...

копировать

Безусловно, Тура заслуживает уважения, и в первую очередь нас, болельщиков.

копировать

при ее астме? уж простите, нет у меня слов порядочных относительно разрешений препаратов для них (читай инвалидов, нуждающихся в лечении).

копировать

вот я давно возмущалась по этому попводу, астматик, чай инвалид, дуй на паралимпийские игры! и нехрен со здоровыми конкурировать...

копировать

Тура тоже астматик? откуда инфа? Я лет 6-7 назад такое про Бьёрндалена читала. Чесгря, пр остальных не слышала...

копировать

все ногри там астматики. и новенькие тоже;) им "положено по месту жительства", ну то есть они доказали, что они там все такие.

копировать

ссылочку на инфу не кинете? любопытно почитать... Только норги? или и шведы туда же? они ж вроде рядом там, в скандинавии

копировать

погуглить надо...


Уле Бьерндаллен
БТура Бергер
Марит Бьерген (лыжи)
Свендсен
Нуртуг (лыжи)
Бё
уже Волков
уже скоро Устюгов и Черезов




http://all-biathlon.narod.ru/articles/art-117.html
http://stop-asthma.ru/astma-i-sport/
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/wilddog/94318.html
http://winter.sport-express.ru/skiing/reviews/11940/
http://rusbiathlon.ru/news/biathlon/id19928?biathlon=id19928&=&sheet=2

Каждый четвертый норвежский спортсмен болен астмой.


В своем знаменитом интервью от 2010-02-23 чемпионка ОИ Юстина Ковальчик призналась, что: «Я проходила обследование на астму. И прошу поверить, что мне, абсолютно здоровому человеку не хватило полпроцента до такого диагноза. Тест заключается в том, что нужно принять лекарство и посмотреть, насколько увеличился объем легких. … Уверена: если бы мы потренировались перед этим тестом, то у меня была бы астма». Не думаю, что Юстина так хотела получить справку об астме, и, будучи здоровой, пошла на тест, дабы только иметь бумажку с печатью в своем домашнем архиве...

...41 призер Турина имел в моче сальбутамол (разрешенный). А всего его использовали там 193 человека. То есть, более чем каждый 5-й астматик стал призером ОИ. Гораздо больший процент, чем среди здоровых участников Игр.....
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/wilddog/94318.html
(с)

копировать

про Нойнер и допинг:-о

24‑летняя чемпионка всего на свете Магдалена Нойнер неожиданно заявила о завершении карьеры. В биатлонном мире говорят, что из-за допинга. Нойнер, мол, боится каких-то новых технологий, которые выявят допинг в течение 2012 года, и тогда — прощай, многомиллионные рекламные контракты, кинокарьера. Более того, поговаривают, что она лишь первая ласточка, скоро еще несколько звезд уйдут из спорта.(с)
http://rusbiathlon.ru/news/biathlon/id19996

копировать

у меня тоже были такие подозрения в самом начале её карьеры. Как-то уж слишком резво она выскочила и ... пошла завоёвывать всё подряд. К таким результатам люди идут годами, а она раз - и готово!
НО! Не пойман - не вор. И она останется королевой биатлона ещё надолго....

копировать

так ГУ сегодня озвучил, что вроде кто-то из немок и финок тоже собираются уходить...что это для них последний ЧМ. или я опять не то слушала???

копировать

Экхольм хочет уходить Гу сказал.

копировать

Да, Хелена Экхольм - она шведка. :)

копировать

точно! а я все флаг вспоминала - чей он? :)

копировать

и еще немку какую-то называл - Хенкель что ли...

копировать

Неее, эта вроде собралась бегать до ОИ-2014...Хотя... может и передумает. Ей 34 уже.

копировать

Лен, это всё обсасывалось в прессе, и не один раз. В МСБ (Международный Союз Биатлонистов)тоже наверное не бараны какие-то сидят. Видимо есть у них там какая-то лазейка в правилах, с помощью которой и существует такое количество астматиков в лыжах и биатлоне. Самое интересное, раньше (где-то до 2009 года) нужно было просто предоставить справку от врача, что ты астматик и тебе надо принимать лекарства, а когда этих астматиков "со справками" стало слишком много, то стали требовать историю болезни предоставлять (или копию её заверенную), якобы историю болезни подделать сложнее...
Одно не пойму, если этим пользуются во всем мире, почему не пользуются у нас???? Прошлый век какой-то, жрут эритропоэтин, который в моче обнаруживается на раз-два....

копировать

так кто-то же написал, что во всех других странах, кроме НАШЕЙ, астматики - не инвалиды...

копировать

но выступают-то они по международным стандартам, или по внутренним (у каждой страны свой)?

копировать

да хрен их знает уже! :(
просто если он в нашей стране инвалидом считается, а в мире нет, то как тогда??? получатеся, что по нашим законам нагрузки у него должны быть другие, как для инвалида...а если мировые кубки и чм, то нагрузки как у всех...разногласие однако!

копировать

вот именно!!!

копировать

девочки, эту трубку мира пока никто не выкурил - как там и что решил союз биатлонистов во главе с норвегом:-D
такша.. ну и хрен с ними, чоуж, я лично разве что злюсь.

копировать

так и я злюсь. Как же не злиться-то?:-|

копировать

дык, и я злюсь который год уже:(

копировать

а у меня уже злости не осталось...только недоумение к нашим тренерам! ну кто? кто додумался взять немца????

копировать

Ну, видимо Миша, который и Хованцева выгнал...

копировать

ему видать заплатили, чтобы он руками немца развалил сборную...

копировать

В принципе все эти препараты помогают дышать, снимают спазм, т.ч. почему это не допинг - непонятно:(

копировать

для астматиков эти препараты по жизненным показаниям, а для остальных если в крови стероиды - допинг, но т.к. астма не признана в мире состоянием при инвалидности (у нас в стране признана), то это просто такое вот отклонение, которым страдают некоторая немаленькая часть людей в мире (активно Европа и сканды в частности), то решено было, что эти люди априори ущербны перед другими спортсменами и по началу считалось, что они не будут составлять конкуренцию. и теперь фарм.индустрия тааак шагнула вперед, что мамадарагая все за головы держатся, тактично какого-то фига молчат и по итогу вотаночо - астматики с разрешенными допингами. у них даже одышка не нарастающая, что само по себе очень нетипично для астматика при таких физ.нагрузках.
но век их недолог - эт та:(

оффф... рада видеть вас в это топике:)

копировать

Такое ощущение после этого ЧМ, что у всех фарминдустрия "шагнула", кроме наших. И у астматиков, и у прочих. Бегают все, как киборги. Со штрафом догоняют и перегоняют. Как-то странно. Ну, конечно, если наши переутомились, бегают на несмазанных (или не так смазанных) лыжах, плюс ветер дует не туда, винтовки не те и чётотамещё, то мы, разумеется, можем проигрывать по ходу по минуте. Но как-то нелогично это. Наши устают, а остальные нет. А раньше наши не уставали так. Это мысли вслух, от обиды и расстройства. Ну вот не верю я, что все там без допинга.

офф: Да я под конец уже пришла, офигевши от отсутствия трансляции, которую мы полдня ждали. Думаю, где ж инфа актуальная - тока тут:) Мы до этого так болели и орали на каждом этапе, что я и на еву не заходила.

копировать

А мы за неё болели в конце. Только у нас она идёт под кодовым названием "Лось" :)

копировать

Зацева 6-я:( Даша седала ее ногами с двумя промахами на последней стойке:((((( пипец!

копировать

А Хованцев тренирует Кайсу???? Тот, которого в прошлом году уволили в прямом эфире???

копировать

ДА!!!!

копировать

получи, фашист, гранату, называется!

копировать

да, тот самый Мюнхаузен.

копировать

Я конечно Пихлера не жалую, но ведь Экхольм он же тренировал, когда она Хрустальный глобус завоевала...

копировать

мммммм....немцы по любому русских терпеть не могут, сколько им не плати! это у них в крови...и брать тренера-немца, это самоубийство! что и доказал этот ЧМ!

копировать

... а так же сервисёра австрийца..

копировать

уж извините но теже яйца, только в профиль...

копировать

ап чём и речь....:(

копировать

ну он брюзжал когжда наши на допинге попались, и потом его берут нашу сборную тренировать. Как он это делал, хреново, наверное просто из-за неприязни к нашим на молекулярном уровне. А к остальным он более лоялен...

копировать

я обалдела, когда поняла, что женщин будет тренировать тот_самый_Пихлер_ Это изначально было крайне спорным решением :crazy

копировать

жесть! и "мудрость " михалдмитрича уволить в прямом эфире одного и поставить заведомо ненавидящего Россию тренера...пипец!

копировать

а мож он это спецом сделал? ща посмотрим, что будет после этого сезона... какие шаги последуют.

копировать

в смысле спецом? штобы откатить нашу команду еще на несколько лет назад??? Мне кажецо что заигрался он в политику и забросил СБР, или слишком много взвалил на свои плечи!

копировать

ИРМХО, он особо СБР и не интересовался. Давал деньги и всё. Причём, возможно, и не по своей воле.

копировать

переругаются все опять, да и всё. Нам к Олимпиаде надо готовиться, а у нас ни тренеров, ни спортсменов.

копировать

А я вообще вот только сейчас это поняла. Диву даюсь, как до меня раньше это не дошло...
Он же был главный руссконенавистник и правда. Помниться вопил, что наших надо всей командой дисквалифицировать... И при любом малейшем поводе на наших бочки катил.

копировать

рада за весь подиум...грущу по нашим!
но гонка захватывающая была!!!

копировать

Слепцова последняя?

копировать

нет. 25. Всего 30.

копировать

предпред.

копировать

:))))))))

копировать

предпредпредпред... Так будет точнее :)

копировать

Завал биатлонисток был потрясающе неожиданным.
Я смотрела атаку Кайсы и все думала, едет уже на последних силах и думает "какого черта они там завалились? ехала бы щас в своих 22-28 местах и горя не знала, а тут надо невероятно бороться )))

копировать

:))))) жестоко!

копировать

а когда Ханты? на след.неделе?

копировать

16-18 марта

копировать

а награждать их когда будут???? ну, глобусом?

копировать

по окончании сезона.

копировать

получается после Хантов? и награждать там будут, интересно?

копировать

не знаю.

копировать

наверное, это же последний этап будет.

копировать

тогда надо будет смотреть!

копировать

обязательно будем смотреть, мы ж мазохисты :))))

копировать

я, наверное, теперь люблю биатлон ради биатлона )))) Уже адаптировалась к нашим поражениям, а гонки сегодня были интереснейшие :)

Удивило, что Пихлер обвинил в провале женской эстафеты Богалий: он же сам её на этап поставил :-o. Напомнил мне анонима из нашего топика - к концу сезона открыл для себя прописные истины ;)

копировать

Сам поставил, сам же перед этим весь сезон тренировал. О как![-X

копировать

Помните бриллиантовую руку, вот и Пихлер после эстафеты прокричал на весь мир " Невиноватый я, она сама пришла!". Мудило блин из...хермании

копировать

Кстати, да. Там, вроде, Богалий не самым страшным моментом эстафеты была. Просто медленно ехала. Да и не она ж решала, когда бежать. И тренировалась не сама. Хотя у меня даже ребёнок расстроился, когда услышал, что на эстафете Анна Ивановна побежит:(

копировать

и я люблю ради просто биатлона! и ради эмоций! и все равно ради надежды...хоть призрачной! :)

копировать

Все, двеочки и мальчики, пошла я с ребенком уроки делать! а то с вами хорошо, а ребенок останется без занятий! Встретимся в Хантах!

копировать

А пишут, что Зайцеву дисквалифицировали вообще :(( В смысле - итог масстарта.

Россиянка Ольга Зайцева дисквалифицирована по итогам гонки с общего старта на чемпионате мира в Рупольдинге. После гонки Зайцева прокомментировала Biathlonrus.com ситуацию со своей дисквалификацией. «Я была вся в гонке, пришла на рубеж и легла не на ту установку. Павел Ростовцев подсказал, что надо на восьмую. Меня оштрафовали за контакт с тренером. Вдобавок, когда меняла установку на правильную, одела только один ремень винтовки, а надо было оба. Меня в гонке дисквалифицировали. Конечно, я расстроена. Не наш сегодня день. Жаль, что такая сумбурная гонка получилась в конце чемпионата. Ощущения не самые удовлетворительные от этого чемпионата

копировать

Да, прочитала тоже:

Ольга Зайцева дисквалифицирована по итогам гонки с общего старта на чемпионате мира в Рупольдинге

Россиянка Ольга Зайцева дисквалифицирована по итогам гонки с общего старта на чемпионате мира в Рупольдинге. После гонки Зайцева прокомментировала Biathlonrus.com ситуацию со своей дисквалификацией.

«Я была вся в гонке, пришла на рубеж и легла не на ту установку. Павел Ростовцев подсказал, что надо на восьмую. Меня оштрафовали за контакт с тренером. Вдобавок, когда меняла установку на правильную, одела только один ремень винтовки, а надо было оба. Меня в гонке дисквалифицировали. Конечно, я расстроена. Не наш сегодня день. Жаль, что такая сумбурная гонка получилась в конце чемпионата. Ощущения не самые удовлетворительные от этого чемпионата. (с)

копировать

Какая-то непруха на этом ЧМ:( Обидно за Зайцеву, она так старалась.

копировать

джа уж... все против нас...

копировать

вот это дааааааа.....
блин, неужели это настолько сурово?????? лечь не на тот коврик и услышать подсказку тренера???? в ауте...

копировать

я думаю, что ее рейтинг как-то там отодвинется теперь. Надо посмотреть когда будет биатлон с Гу по России-2, чтоб он разъяснил чего там к чему.
ну да, серьезно, конечно, нельзя разговаривать на стрельбище, да, а то мало ли:)
это как тренеру хоккеистов нельзя сидеть на скамейке или тренеру футболистов нельзя заходить за кромку поля:)

копировать

я тоже подумала, что надо, чтобы ГУ нам всё объяснил :)

копировать

а когда будет "Биатлон с ДГ"? у меня программы нет...

копировать

я нашла 18 марта на России-2, 15.55, перед гонкой преследования (Ж) с 16.35

и 18 марта в 14:55 Биатлон с Дмитрием Губерниевым
далее 15:35 Масс-старт. (Ж)

(время мск)

http://www.tvpilot.ru/rtrsport_20120312.htm

копировать

Спасибо! посмотрю.

копировать

хорошо, а если бы она не поменяла коврик, то все равно дисквалификация или нет?
или это тренер ее так "подставил" своими подсказками? я так понимаю, что именно последнее намного серьезнее...или ошибаюсь?

копировать

думаю всё равно дисквалифицировали бы, т.к. получилась бы стрельба не по своей мишени.

копировать

слушайте, а вот когда Даша шпарила по чужим мишеням - ее тоже того, дисквалифицировали или нет?

копировать

Да. В той гонке, когда по чужим, не помню, но вроде она до конца бежала. А вот когда на лёжке стоя стреляла, то сошла с дистанции. Какой смысл рвать ж...,если всё равно дисквалифицируют???

копировать

а чего это Вы тренеров хоккеистов обижаете?:-)

копировать

я? не, не обижаю. им по правилам нельзя сидеть, когда матч идет, я это с детства советского знаю:-7

копировать

правильно они сзади стоят, сидя игру видно плохо:-)

копировать

Правилами прописано, что тренеру нельзя сидеть во время игры. и если дисквалифицируют тренера, то на скамью болельщиков и сидя:)

и не потому что им не видно или они волнуются, по пра-ви-лам.

копировать

:-):-):-)

копировать

спасибо за инфу, образумили, а то думал, что со всеми правилами знаком:-)

копировать

Пипец! Это же было на первом рубеже - нафуя было гнать её на 15 км, если уже всё было ясно????????????????

копировать

тоже не понятно :(((

копировать

на секунду хотя б представить этот ужас, когда на финише, среди призеров, Оле выкидывают красный флаг:-о я б там перед тв от ужаса и негодования онемела точно...

копировать

Это был бы просто удар под дых!!!
Мало у вас медалек? Так вот вам ещё, в довесочек, дисквалификация...
Какое там онемение? У меня бы точно инфаркт случился!!!!!!:-o :-o :-o

копировать

А мне кажется фиг с ней дисквалификацией. В таком случае главное результат бежала-стреляла лучше всех, фиг с ним,что по другой мишеням. Давно уж у нас золотых ЧМ не было:-(

копировать

вот в этом-то случае результат, как раз, и не главное :(((
А золото у нас было последний раз в 2009 году. Уже ,получается, давно.

копировать

Я эту новость узнала только утром. В шоке!
Хотя, если бы она была с медалью и ее отобрали, вот тогда был бы вообще полный апофигей!

копировать

Оказывается в провале нашей сборной виноват Прохоров! :) Не уделял внимания делам сборной из-за президентской гонки. А мы тут, понимаешь, голову ломаем! Кто виноват и что делать!
Вот уйдет он с поста, финансирование закончится. И голодные биатлонисты снова будут бегать - за Родину! За Сталина! ну или за кого там....
http://www.allsportinfo.ru/index.php?id=58144

Вобщем, это был наш худший ЧМ с 1995 года :(

копировать

Решил не портить себе имидж эффективного управленца биатлоном. По сути расписался тут в собственной беспомощности. Чего он хорошего привнёс? Тренеров менял каждый год, все наши со скандалами и обидами уходили. Теперь уже и не вернуть никого , наверно. А результаты только вниз и вниз(((

копировать

ну действительно, лучше уйти от проблемы, чем решать её. Ему на фиг этот биатлон не нужен, обуза одна. Чтобы появились результаты нужно очень много работать слаженной командой, а в команде у нас каждый тянет одеяло на себя, а человека, который бы эффективно использовал выделяемые средства, нет.

копировать

Вольфганг Пихлер: «Снижать нагрузки?! Мы их будем только увеличивать»
http://www.sports.ru/biathlon/138280141.html

копировать

очень сладко и правильно поет....но я ему не верю!

копировать

и я ему не верю ((((

копировать

Моё впечатление от интервью - "ему писай в глаза - всё божья роса" (пардон за мой французский).
Неприятное впечатление оставляет этот дяденька, и от своей работы, и от интервью...

копировать

А это комментарии к интервью с Пихлером:
http://www.sports.ru/biathlon/138280141.html?comments=1

копировать

почитала.... особенно восторженных не нашла.
По-моему дяденька вообще плохо понимает, что он делает в нашей сборной.....

копировать

Это блог Прохорова:
http://md-prokhorov.livejournal.com/99129.html?page=7
Тоже интересны комменты.

копировать

Мне кажется деньги Прохорова сыграли злую шутку. Посчитали, что купив тренеров, сервисеров и т. п. будут результаты, а про то, что эти результаты делают спортсмены как-то забыли. Возможно, мое мнение ошибочно, но других объяснений для себя найти не могу почему одни и те же спортсмены показывают диаметральные результаты:-(

копировать

ПРочитала сегодня в ЕП, что Тура Бергер была пролечена и прооперирована по поводу меланому! Это было перед Ванкувером! Вот уж поистине женщина-гора!!!

копировать

я тоже сегодня прочитала про диагностицированный в 2009 году рак, в шоке просто!!!

копировать

да, сама сижу под впечатлением, тем более что меланома достаточно агрессивный вид опухоли:( Дай бог что бы у Туры все было хорошо!

копировать

ничего не скажешь, героическая женщина. После просмотра её свадебных фото, я ей очень симпатизирую :)

копировать

ой, я тоже хочу посмотреть ее свадебные фото!!!!!!!!

копировать

ловите, и не только её:):

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/po_tu_storonu_misheni/121599.html

копировать

Тура очень приятная (первый раз ее без шапочки увидела)!!!
Про болезнь....просто нет слов! она - молодец!

копировать

офф.............................
я про фото помню, никак до большого экрана не дойду, а с телефона не интересно:)

копировать

я тоже с телефона посомтрела, а вчера насладилась "большим экраном":)

копировать

интересная подборка, спсб.
Бьорндаллену идут смокинги, Экхольмы потрясающе оба. У Зайцевой платье не понра, у Титовец тоже.
Тура хрупкой кажется и жених такой приятный, типаж такой мне импонирует, а у Туры накидка такая статная. Еще понравились к нац.костюмах пары.

копировать

в этой "гора" всего 164 см ))) я даже не ожидала, что она такая хрупкая) и она очень похудела, по-моему, к этому сезону... по тв она была такой прям атлет, а вживую - достаточно миниатюрна.
боец она, ничего не скажешь!

копировать

ну, что, Ханты сегодня смотрим в 14ч???

копировать

Новый топик http://eva.ru/topic/241/2902203.htm?messageId=73769612
девочки-мальчики, давайте без предрассудков, топик в 500+ постов плохо грузится/не грузится в меньших чем 17* и мобильных устройствах, что не позволяет следить за событиями и читать новости. интерфейс евы не позволяет видеть такие громоздкие топы, такша... лыжи намазаны уже, до начала старта 2,5 часа.
поехали:)