женщина-пилот. по следам самолетных тем.
а кто летал с женщиной-первым пилотом?
я вот летала. Берлин - Амстердам, самолет вела женщина.
второй пилот был мужчина. милый женский голос, слишком милый, я бы сказала. стюарты тоже были обоих полов, а не только дЭвушки.
Ну стюарды не редкость мужского пола :) с женщиной-пилотом не летала, слышала в аэрофролоте есть командир корабля - женщина :)
Это новость! А какого именно корабля, не подскажете? Просто при приёме в лётные училища первой строкой шло и идёт: "Принимаются лица мужского пола, достигшие 18-летнего возраста..."
Вот тут что-то пишут на эту тему :) http://www.mr-msk.ru/story/top/2007/03/09/story_541.html
Много раз летала с женской кабиной-когда оба пилота-женщины.. самые беспроблемные полеты! У Люфтганзы много женщин-пилотов.
это была Трансавиа
но на западе половая дискриминация запрещена, поэтому, все женщины, желающие стать пилотами, имеют право поступить на обучение.
только обучение это не бесплатное (в отличии от большинства других видов профессиий) и стоит где-то 60000 евро. не все могут - и хотят - так раскошелиться (хотя, потом они хорошо зарабатывают).
вот на военные самолеты женщины (практически) не допускаются, хотя сейчас уже говорят о том, что проблема не в строении женского организма (когда при перегрузках вся кровь отливает от головы) а в том, что для женщин не разработали специальной одежды. если же женщину правильно "упаковать" то они способны так же хорошо и даже еще лучше справляться с управлением военными самолетами (истребителями).
что же касается вертолетов, в том числе и военных, то там работают женщины-пилоты. там перегрузок не бывает.
Это у второго пилота был слишком милый женской голос? И что с того, что стюарты мужского пола были?
Пидары типа?
Вам лечится пора, мадам.
Сейчас гендерное равноправие дошло до того, что в авиакомпаниях считается правилом хорошего тона брать в пилоты и женщин тоже. 15% лётного состава канадской а/к Трансат составляют женщины.
В США ещё лет 10 назад летела самолётом, где и первый и второй пилот были женщины. И стюард однажды был очень странный трансгендер, с мейкапом и манерами, трудновато было определить пол. Но в общении оказался очень приятным и понимающим, когда пришёл на мой вызов...
АйрБерлином летала, первым пилотом была девушка с говорящей фамилией Фогель :) Молодая, кстати. Подняла нас в грозу в Вене и очень аккуратно посадила в Париже.
И я ими летала. Так мягко еще ни разу не садилась, как с ней.
Фамилию не знаю, но эйр берлин был точно. Спецом посмотрела, такая блондинка )))
Это вообще было забавно. В Вене была гроза, взлет оставили на усмотрение экипажей - и мы чуть ли не единственные пошли на посадку в самолет.
Прохожу мимо кабины, там открыто, смотрю - сидит такая женщина молодая, почему-то на подлокотнике пустого кресла и с кем-то разговаривает. Думаю еще: странная форма для стюардессы, и чего она там делает, кофе пилоту принесла, что ли?
А потом она уже по внутренней связи представилась. Я полезла в их журнальчик - в Айрберлине не одна женщина КВС, несколько.
Круто, я считаю :)
супер. она? с бокалом http://www.styriabooks.at/files/images/mythos_pilot_main.jpg
под фото вроде ее инициалы Cornelia Wolf
даже если еще одна.тоже классно. я заодно и наших посмотрела
женщина-капитан Боинга, аааа,чума
Я летала, но на вертолёте, из рузы в 36 больницу. Я когда её увидела, то даже про боль забыло, так страшно стало, девочке 25лет было) долетели хорошо! А до меня она моих девочек перевозила, хорошо я об этом узнала, когда они уже приземлились!
Моя сколько-тоюродная тётка была командиром "Ту" в 70-х годах, где-то на Сибирских авиалиниях.
Я мечтала об истребителях:-). Ограничилась тремя годами полётов на Як-52 и мужем-лётчиком;-).
А вот про наших нынешних гражданских пилотесс:
http://blogs.mail.ru/mail/natashenka.d/36367A8E4BD71C86.html
кстати, я серьезно думала получить права на самолет. сделать это не сложно и относительно недорого (речь идет, конечно же, о маленьких самолетах на 1-5 человек). вот только, чтобы эти права оставались действительными, нужно налетывать каждый год сколько-то там часов (20 или что-то около того). то есть, скажем так, регуялярно летать.
потом подумала, и решила что мне это не нужно.
На Ан-2, Ан-12, Ан-24 и закончила вторым пилотом на Ан-26. Летала в Красноярском крае. Самое обидное (для меня) никаких льгот на полеты сейчас не имеет.
Тут выше по ссылкам упоминали Авиатриссу - клуб женщин летных специальностей. Моя мама там состоит. И, конечно же, подруги у нее тоже летчицы или работали в авиации. Я сама часто летала с ней в кабине самолета. Иех, счастливые воспоминания о детстве...
Я, как аэроневрастеник, снимаю шляпу :))) у меня силы воли хватает только на "тихонько сидеть в кресле и бояться" :)
представьте, когда я летала рядом с мамой (неважно, в кресле пилота она или пассажиром), я совсем не боялась летать!
кстати, я тоже аэроневрастеник сейчас. еще байку расскажу. меня муж сестры мужа :-) каждый раз перед полетами этой историей успокаивает. когда моя мама была уже беременна мной, в самолете отказал двигатель, и экипаж совершил аварийную посадку. но все обошлось благополучно. вот мужсестрымужа и говорит, мол, чего тебе бояться, если бы тебе было суждено разбиться на самолете, ты бы не родилась. :-)
"а в-четвертых, наша мама
отправляется в полет.
потому, что наша мама
называется пилот" - это про вас и вашу маму!
здорово!
и в самолетах ошиблась (позорище). Ан12 в списке не было, мама сказала, это очень большой самолет, она большие самолеты не любила. еще она в спортивной авиации летала на Як12, Як18П, выполняла фигуры высшего пилотажа, мастер спорта.
сейчас она мне ооочень с детьми помогает, чтобы я работать могла. а вообще-то были разные периоды. когда я заканчивала школу, мама уже была на пенсии, она 40го года, так как летчик и летала на севере, на пенсию можно было уйти в 40 лет. представьте - самый крах СССР пришелся на период моего взросления, денег не было ваще. маме приходилось подрабатывать на двух-трех работах, с папой разошлись (был авиадиспетчером), но официально так и не развелись, в мой пубертатный период я маму даже стеснялась. сейчас, конечно, стыдно. она меня родила в 39 лет, может, отчасти и поэтому. только сейчас понимаю и осознаю, какая она молодец, что добилась своей мечты. она же небольшого роста, с трудом доставала до педалей самолета и каждый раз ей приходилось обманывать медкомиссию то каблуками, то невероятной прической. прокатывало!)
"И спросила Нина тихо:
- Разве плохо быть портнихой?
Кто трусы ребятам шьет?
Ну конечно, не пилот.
Летчик водит самолеты -
Это очень хорошо.
Повар делает компоты -
Это тоже хорошо. "(с)
Так, вспомнилось. А на самом деле - разумеется, респект Вашей маме. Ведь в то время не так просто женщинам было работать в "мужских" профессиях, да еще и не типа шпалоукладчик, а "крутых"
я тут с пенсионным возрастом ошиблась. даже маме позвонила и узнала. конечно, не в 40 лет она ушла на пенсию (иначе как бы я с ней летала, если она родила меня в 39?), могла уйти в 45 лет, ушла в 48.