Проблемка при покупке на ebay
Девочки, помогите. Купила на ебее кондиционер для ресниц. Отправляла первым классом. Прихожу сегодня на почту, вскрываю пакет (он был целый), а там коробка и инструкция, а кондиционера нет (стоимость около 90 долларов + 20 доллров доставка). Составила акт на почте, письмо продавцу написала, но он молчит. Что дальше делать?
http://www.ebay.com/itm/350533841715?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649
Спасибо.

+1. Ebay защищает покупателя, при возникновении проблем деньги покупателю возвращаются. Из личного опыта.
У меня так как то пришел пустой пакет (браслет заказывала), написала продавцу выслал повторно без проблем.
Вес при отправке не указан в инвойсе. На пакете ручкой написано 0,055 (на почте проверяла 0,047 - вес конверта, 0,008 - вес коробки). Но надо доказать, кто этот вес написал.

Напишите обязательно самый отрицательный отклик в сети. Они жутко бояться когда их рейтинг продавца падает. Ну и конечно же добивайтесь своего истинного заказа, а не коробочек от него. Не расстраивайтесь раньше времени, может недоразумение просто.
если уверены, что пакет на почте не вскрывали, открывайте диспут (особенно в случае игнора со стороны продавца)
наверное разговор идет про MD lash factor. В течении месяца каждый день на ночь по веку делаешь бесцветные стрелки, и у тебя вырастают рестницы в 2 раза. Потом надо поддерживать, рисуя стрелки 1-2 раза в неделю. Глазки такие выразительные становятся ;-)в России стоит 4800, в Америке видно дешевле..... но скупой платит дважды.
при чем тут скупость? Речь, скорее, об уровне воровства на нашей почте. Так можно договориться до того, что проблемы с языком у ребенка в школе потому, что родители поскупились и не отправили его в Англию учиться :)
это на пункте сортировки в РФ пишут. А в ваше локальное отделение уже оттуда поступают "подписанные".

Посмотрите какой рейтинг у продавца. Если 90% положительный, то скорее всего произошла ошибка и он вам заново все вышлет\вернет деньги. Если новичок (0-10 откликов), то может и надувательство. В любом случае открывайте диспут с ибеем.
У продавца рейтинг 98,1 позитивных отзывов. Написал ответ, что почему я на почту через месяц пришла, prioriti mail доставка должна быть 28 февраля. Наивный :-) Диспут открыла, указав что указано в инвойсе цена кондиционера 20 (покупала за 89.9, и доставка 16 (оплачива 19.99). Так все равно оплачивать не хочет :-(

Напишите ему, что в случае задержки с возвратом денег вы поставите ему отрицательный фидбяк. Они обычно очень расстраиваются.
ибей по идее должен разобраться с диспутом и принудить продавца деньги вернуть. Кажется пейпал тоже как-то страхует такие случаи. В любои случае продалжайте с ними ругаться
Сегодня пришло письмо с ебея, что по факсу в Америку должна отправить акт с почты и декларацию, которую они выслали. Завтра буду этим заниматься. А продавец молчит ;-(

Автор, я живу В Америке, на ибее 9 лет. И продавец я и покупатель. Были у меня похожие случаи. ВСЕГДА возвращали деньги.Вам ибей(пэй пэл) 100% должен вернуть деньги после открытия диспута. какое то время займет, но все же.

Оч плохо, что молчит продавец. Для меня это косвенное подтверждение вины продавца. Обычно, когда боятся за рейтинг и нет косяков, то отвечают оперативно.
Хотя у меня была обратная ситуация. Против меня продавец открыла клейм, на мои письма она не отвечала. Мне Ибей влепил первое и последнее китайское предупреждение.
