Клубничка не отвечает!
Девы, исключительно по своей глупости попала в ситуацию...28 февраля сделала покупку в клубничке на 7тыс., на след день пришло письмо с номером заказа, а еще на след. день - с треккингом. И надо ж мне было эти письма удалить, когда чистила почту! В результате прошло 35 дней - посылки нет. Отследить не могу, т.к. нет номера отправления. Тут еще стала смотреть свои данные - я ошиблась с одной цифре в индексе, и теперь посылка, видимо, ушла в какое-то село в Воронежской области (если судить по ошибочному индексу). Номера заказа у меня тоже нет и проверить его состояние по сайту я не могу. Трижды писала в службу поддержки клиентов - ответа нет :( Мне что, теперь распрощаться с посылкой и деньгами? :(
Все есть, кроме номера заказа. А без номера заказа на сайте не посмотришь номер отправления. Что за система такая дурацкая? Уже 6 писем на всех языках им отправила с просьбой сообщить номер последнего заказа, ни одного ответа нет :(
Напишите на имя начальника ВАШЕГО почтового отделения заявление на розыск почтового отправления в Ваш адрес. Если Вы ошиблись только в индексе, начальник Вашего почтового отделения может сделать запрос в то почтовое отделение, индекс которого Вы указали.
Теоретически Вам могут отказать в приёме заявления, аргументировав тем, что Вы сами можете отследить, а если не знаете номер - это Ваши проблемы, а они розыском не занимаются.
Также теоретически Вашу посылку могут присвоить в том почтовом отделении, куда её ошибочно заслали, но это только если там совсем люди ничего не бояться, т.к. трекинг покажет, что её получил адресат в ТОМ отделении, а это Вы можете оспорить, т.к. вряд ли там есть такой адрес и проживает по нему Ваша тёзка.