В тихом ужасе :)))

копировать

Посмотрев ЭТО : http://marinni.livejournal.com/821641.html?style=mine едва не подавилась соком.
Я не осуждаю,просто...не могу понять,чем руководствуются эти дамы, выходя из дома ? Ведь далеко не бедные "сироты" ,чтобы при отсутствии вкуса не обращаться к хорошим стилистам.
А ещё некоторым "хфатографам" руки бы оторвать,чтобы больше фотокамеру в руках держать не могли.

копировать

ебацасраца...:-o ето видимо те люди, которые советую зете джонс держать спину ровно и не разбрасываца сиськами при ходьбе. :-7

копировать

:))))))))))))))))

копировать

АД

копировать

а фотографам-то за что руки отрывать? )
они показывают жизнь такой, какая она есть, рубят правду матку, так сказать)

копировать

они все на лсд, это очевидно.

копировать

Хз, парад фриков какой-то. Смотрю и не верю: они ,наверное,считают,что роскошно-боХато выглядят. Ну как так можно ?..... :(

копировать

Аццкие тётки.
Но зато они как наглядное пособие: "Как не надо одеваться !"

копировать

Подборка-жесть. А когда Волочкова себе хрудь новую сделала?

копировать

Думаю,что она просто размордела. От этого и хрудь тоже пухлеет. Но может и импланты, хз...

копировать

и я обратила внимание на сделанную грудь,успела ужО.

копировать

это всемирный заговор...

копировать

Феерично!

копировать

Кто всё это шьёт им? Пипец.

копировать

Отчего удивляетесь.Вот какое все таки неравноправие... если бы японская молодежь одела часть этих чудесных нарядов то ктонибудь сфоткал их и сказал какие они выдумщики и идут вразрез с общепринятыми понятиями моды.
Если бы с более гламурной тут публики снять одежки и одеть на леди гагу - то это было бы ,,ее стилем,,
А тут вот взяли и обругали всех.
Это е результат просмотра телека и журналов отнюдь не ,,наука и техника,, .

копировать

Потому что это не одно и то же. Как говорит украинская пословица "Подібна свиня на коня, тільки шерсть не така" (погуглите перевод, кому не лень).
И что может смотреться прикольно на миниатюрной японской девочке или не менее изящном японском же мальчике-подростке (притом в их родной Японии и в квартале, где такие тусуются) - то не совсем то же на ...кгм...самивидитеком и самивидитегде.

Точно то же самое с Леди Гага: сценический образ ЭПАТАЖНОЙ певицы, для которой фриковатость - ее тскать профессия и работа и "торжественный наряд мэйнстримовой знаменитости" - это две большие разницы. Вы бы еще Сердючку вспомнили...

копировать

Ну уж..., по японцам бы тоже прошлись. Леди Гага-не эталон . По телеку не знаю-не смотрим его как-то, в журналах Tatler, VOGUE, Harpers Bazzar такого не встретишь точно .

копировать

японцы маленькие и хрупкие , такое обилие красок единственный их способ не затеряться в толпе:) а тут...гарны дифчины с формами, неее,не так...с фоооооормамииииии...их даже в телесном, издалека будет заметно:)

копировать

Думаю, что такая массовость "высокого гламура" и "особая гламурность" его же среди знаменитостей в странах "бывшего СНГ" связана с синдромом "дорвались".
Много лет люди не могли себе позволить "жтакое" по разным причинам: сперва дефицит и "серая совковая действительность", потом дороговизна. Так что когда "открылись двери на Запад" и появились средства - люди просто ринулись к блестючему. Что называется не наигрались в детстве и юности. Ну и пережиток прошлого, когда одежда была синонимом статуса. Ведь большинство из знаменитостей были детьми тогда, когда в ходу было описание: "она из богатой семьи, у нее такие шмотки!" или "он крутой парень, одевается в фирмУ".
ну и кагбе вот...Такое вот малокритичное отношение к дизайнерским вещам и неумение отличить вещи, изготовленной "напоказ" от вещи, изготовленной "для нОски". И к тому же стремление "отделиться от плебса" и жить в своем "гламурном кругу" (или же влиться в этот круг во что бы это не стало)- что не способствует критичности к своему гардеробу.

Думаю, перерастут, перебесятся.

копировать

многим там уже некуда перерастать, да и перебешиваться)))
честно, мне казалось, что сетки и демонстрация лифчиков, ботфорды-все кануло в 90-е.

копировать

Я не об индивидах: тем уже поздно меняться. Я об обществе.

копировать

Все так, только общество-это отражение,зеркало нынешней уродливой реальности,увы.

копировать

Ну не знаю. И в Украине, и в России все же вижу большинство людей одеты вполне пристойно и даже очень себе стильно.

копировать

Ну не без этого, это же понятно.
Я имею ввиду псевдоинтеллигенцию и "высший свет",-как они искренне себя величают. Смотришь на них,вроде бы на виду, имеют приличное образование и статус (которым они кичатся), а как рот откроют-"тушите свет! Прячьтесь, суслики!" (с)
И одеты иногда ужасно.
Я имею ввиду ещё и то,что с культурой и искусством сейчас происходит в целом. Это отражается на всем: на кинематографе,на уровне культуры,на том,что видят и слышат наши дети с экрана ТВ и т.п.

копировать

Да лааадно! Ну была на некоторых "мероприятиях" в том числе и эпатажных и "хлумурных". В большинстве своем гости одеты вполне нормально, для фоток-то выбирают самых фриков.
ну а насчет "что видят наши дети с экрана ТВ" - ну это просто смешно. Еще бы говорить о том, что видят наши дети на заборах и что слышат от алкашей в подворотне. Дети учатся тому, чему их учат родители и какой пример подают. И если воспитание сводится к телеку, а родители сами носят такое же - то чего ожидать. А если сч детства учат думать своей головой и телевизор воспринимать как развлечение, а не как руководство к жизни - то, глядишь и...

копировать

Это точно. Но ботфорты не канули в лету, они по прежнему на пике (как и сапоги-чулки),просто смотря какие:как и из чего сшиты,и на каких ногах,с каким ростом и с каким сочетанием всего остального.

копировать

:mda :scared1

копировать

даже до конце не досмотрела, противно стало(((

копировать

*ПОРУЧИКМАЛЧАТЬ!!!!!!!* охйоптваюмать!!!!! *CENSORED* *CENSORED* *CENSORED*
даже хорошо, что у меня не все фото отобразились, красные крестики спасли от инфаркта...
а девочка с 10 фото с яблоками на беретке мне даже понравилась среди этой вакханалии....

копировать

а что так??

Вы ж "нежно любите икону стиля" мать ее Джессику...

Наслаждайтесь вашей иконой, она там же, только ниже:
http://marinni.livejournal.com/602775.html

копировать

не одна я так думаю)) что приятно))

В ЖЖ rikki_t_tavi я увидела свадебное платье из фильма "Секс в большом городе". Невеста с чучелом птицы на голове- это, конечно- нечто, но не это меня поразило. Автор журнала живет в Америке, и я с удивлением узнала, что там Сара Джессика Паркер является чуть ли не иконой стиля, ее наряды- предмет не только обсуждения, но и подражания.
http://rikki-t-tavi.livejournal.com/582995.html

копировать

люблю и любить буду, и не за ее наряды. как и Ванесску Паради, как и Монику Белуччи, как и Мэрил Стрип, как и Бйорк Гудмундстдоттир.... там есть другое. а наряды - это второе...

копировать

ёёёёёёпт, аж подавилась:)

А за ж что тогда?? Только не скажите мне, что за ее АКТЕРСКИЙ ТАЛАНТ???

Мерил Стрип нервно курит в сторонке. Миансарова сто раз в гробу перевернулась. А уж что сейчас творится со Станиславским и Немеровичем-мать его-Данченко, страшно подумать даже.

копировать

*стучу кулаком промеж лопаток* легче?
так вот, и не за актерский талант, вовсе нет. у меня там вообще-то не только актрисы в ряду... да и ряд неполный...еще Беллу Ахмадуллину могу приписать... да и с анонимом стремно как-то разговаривать - что не по его - так опять теткой обзовут и пальчиком на дверь укажут (((

копировать

а чего вы все так закипели? Вы давно на корпоративах были? Я в Мск сейчас, на наш новый год народ недалеко ушел. И все были уверены, что это очень красиво.
В универе девушки одеваются иногда не менее красиво, кстати. Хотя им поменьше, чем дамам на картинках.

копировать

ну лично я была недавно. все зависит от работы и от людей, не так ли? я поняла это давно, и давно поменяла я (и муж) работу на такую, где корпоративы не представляют собой буйного помешательства головного мозга на почве нарядов.

копировать

я когда-нибудь начну фотографировать своих ммм коллег, чтобы вы тут не отрывались от народа, со своими кашемировыми носками под туфли...
Центр Москвы, между прочим, не хер собачий...

копировать

кашемировые носки были на той недели с Пиндостану, и папрашу меня с ЭТИМ не смешивать :)
а фотки у меня прямо сейчас есть, на корпоративах же полюбас идет съемка...

копировать

Я в универ поступила в 92, жалко на телефоне фотика не было, 1 ГУМ - самый распальцованный фак - там юристы одни чего стоили по дензнакам) - отрывались не по деццки. Ишо неизвестно как бы я одевалась, были бы у меня тогда деньги на ВСЕ хотелки!
Ну и по поводу индустрии стилистов и прочая мишуры - не развита она у нас, поэтому бомонд (а это фотки бомонда были) хвастает кто чем горазд. И еще - вы гляньте на звезд западных, которые без стилиста одеваются или только начаниют в свет САМИ выходить - тамтакаяжемамадорохая)

или вон пришел мне каталог Клингель - там какого-то немецко-турецкого дизайнера продвигают - у него и видон и мондели такие же)

Ну и по авторской ссылке пройдитесь ниже - там фото главредка Вога англицкого есть - тоже весьма стильная дама - не фрик конечно, но до иконы стиля, которая продвигает доброе и вечное в массы ей далеко. И еще была фота - не знаю, мож гуляет где в сети - все редакторы Воговские вместе - обычные титоки все, особенно Эйша поразила тогда.

копировать

с тех пор в этом здании не особенно что-то поменялось, я вам скажу)) Я через день хожу с отвисшей челюстью. Как будто большинство одевается в полной темноте и без зеркала

копировать

А я в курсе. Я и после окончания там частенько бывала, и вот на последнюю елку в этом году с дитем съездили) Хоть там многие факи порасселили - в курсе делов) В МГИМО правда покруче будет, там побохаче девачки просто)))

копировать

иди нах
я там училась и именно на юрфаке, правда, попозже
очень достойно у нас одевались
как же зае такие недоделанные ущербы

еще уж напиши, что на юрфаке МГУ все наркоманы - надо же серости как то оправдаться, что туда не попала

копировать

достойно чего?))

копировать

просто достойно
или в твоей тупой завистливой башочке это не укладывается?
и почитай о наречиях на досуге, не повредит

копировать

центр мАсквы ,между прочим ,тоже хер собачий бывает. Чего только не увидишь!

копировать

Да уж писала както- две бляди по виду, но я-то знаю, что це были хламурные деффки - шли по Тверской, наши ноль внимания, иностранцы репу чесали - че с ними делать, снимать? Или другая деффка - у нее точно при подъеме по лестнице жопу было видно из под юбки-пояса.

копировать

Я периодиццки имею возможность наблюдать народ на всяких открытиях-презентациях,ну и студенток в худ.заведениях.Это увлекательно :)иногда всплывает мысля-"кого тока не ипут",видя персонажей парами,а иногда очень-очень интересно люди выглядят.

копировать

последнее - это точно! Гуляла на этих выходных по центру, насмотрелась на месяц вперед. Женщиины видимо очень хотят замуж.
Иногда такие пары попадаются, что хочется подойти и сказать - ты такая красивая, неужели не нашла никого получше?

копировать

а я более всего давлюсь от смеха, када баба в компании с обычным серо-мужем и с дитятком в ручке вся такая в лиаперде и на шпилях и при мейке - вот чего она хочет сообщить окружающим?

копировать

не, вот это как раз нормально. Мужчины хотят яркую птицу рядом, а не нечто в хаки, с хвостом и нюд макияжем. Учитывая, что у многих мужчин вкус не слишком тонок, такой леопард и шпильки как раз и отвечает их потребностям в прекрасном.

копировать

Ананасова, жму руку!!!! у меня сейчас случилось озарение!!! ибо в таком ключе я и не думала. теперь стало ясно зачем они так рядятся!

копировать

чтобы показать,шо в нее рЭгулярно вкладывают-бабки и шпалу :)Этож нада,чтоб усе видели

копировать

неа, это делается для мужа, а не напоказ. У меня есть подруга, нормальная тетка в целом. Я как-то набралась смелости и спросила - блин, ну почему ты такая прекрасная, делаешь такой ужасный ярко-красный маникюр на гелевые ногти?
Ответ - потому что мужу нравится только так. Его заводят длинные красные ногти и туфли на платформе и на каблуках. Муж, на секундочку, умнейший и образованнейший человек. А вот нравится, и все. И жена потворствует.

копировать

Ей нада,чтоб мужа это на улице "заводило" :)?

копировать

почему на улице? Они же не по улице ходят с утра до вечера. Но вообще гвооря - что плохого в том, что мужчину радует внешний вид жены, что бы кто при этом про это ни думал?

копировать

речь то шла об улице.Дома пусть хоть в костюме бэтмена ходит мужу на радость.

копировать

скока раз в день вы ногти красите, я стесняюсь спросить?

копировать

я крашу ногти каждый день (патамушта работаю руками).Чорным лаком,или вороненой сталью.Рисую стрелки,как у Эми,любимый муж раз в три недели стрижет мне ирокез.Риск,шо меня примут за проститутку на променаде,практиццки минимальный :)было бы глупо "делать секас" и "жать хламур" из внешности,которая к этому никак не способствует.

копировать

это вам кажется глупо, а ему из его эстетических соображений это кажется шикарным. Имхо если мужа это вставляет и муж счастлив, крась хоть зеленым.

копировать

славтеосспадя,шо меня минуют дядьки с эротическими ориентирами ,расположенными в квартале красных фонарей :)

копировать

что-то типа того тоже подумалось... дома - это понятно, хоть бэтменом, но вот чтоб была ПОТРЕБНОСТЬ в демонстрации райской птицы окружающим...кхм-кхм... я пас.

копировать

а где кхм кхм надо свою райскую птицу демонстрировать? Или на нее смотреть полагается только под одеялом с фонариком? А все остальное время - только чтобы никто ничего не увидал и не заподозрил?
Вам не жаль на эти усилия время тратить?
Я что-то в последнее время совершенно расслабилась по поводу общественного мнения, и всегда выгляжу только так, как я хочу сама.
Да, задают иногда дурацкие вопросы, иногда комментируют, иногда пялятся - ну и что?

копировать

вы не поняли. у меня ключевое слово - ПОТРЕБНОСТЬ демонстрировать. причем не похвальная отнюдь потребность. ну, как бы объяснить - это из разряда как ключи от тачки в руках вертеть, громко разговаривать в людном месте... в этом ключе надо тему думать, а не про "кто чего увилал", "пялятся" - это ведь уже результаты.

копировать

не понимаю... ну вот вам хочется что-то надеть - это же так или иначе увидит масса народа. Почему вы ставите во главу угла потребность демонстрировать, а не желание одеться красиво в соответствии со своими о том представлениями?

копировать

не, мы пока друг друга нихт фирштейн. если я лично что-то надеваю в люди, то не выгляжу как райская птица, и одеваюсь красиво именно в соответствии со своими о том представлениями.
именно это я и хочу узнавать - почему у стольких русских (итальянских еще и негритянских) людей до сих ставится во главу угла потребность продемонстрировать себя, продать на каждом углу подороже, а представления о красоте - на грани фола и китча?

копировать

А вы уверены, что это именно потребность продемонстрировать? А не их искреннее представление о красоте? Я - нет.

копировать

я уверена. ведь людей не заставляют насильно так наряжаться? это именно потребность демонстрации, и их представление о красоте. вот на Зверева к примеру посмотрите ;)

копировать

меня сбежавший бойфренд очень многому научил и на многое открыл глаза)

копировать

а сбег почему?не потворствовали?)))
зы:вы меня навели на мысль:а надо одеваться для себя или все-таки для мужчины своего?
понимаю что нужен баланс и бла-бла-бла,но все же в какую сторону больше?
в принципе моему мужу нра как я одеваюсь,но когда мы стали встречаться я одевалась по-ярче,счас спокойнее,мне кажется ему хотелось бы меня видеть по "вызывающей",типа шпиленции,юбки какие-то,но только искл когда мы с ним рядом,в то же время он очень напрягается если я такие вещи в магазине начинаю выбирать :-) ))
не задумывалась никогда,одеваюсь как мне нравится главным образом )

копировать

Ну сбежал по многим причинам, но потом мы дружили, я была моложе и пытливей, и провела работу над ошибками.
Это было сказано в первых строках - мол я тебя столько раз просил одеваться полегкомысленней, а ты все никак.
Когда я посмотрела на его следующую пассию и уже жену, и увидела, как она выйдя из машины переобувается из сапог в туфли на шпильке, а мы все шли в гости к нашему общему приятелю на др в жуткую хрущевку в спальном районе - тогда я поняла, что он имел ввиду.
Теперешний бф такой же - если мы идем куда-то вдвоем, то это только платье и только каблуки. Чем ярче - тем лучше. Это выбор каждой женщины, одевается она для себя или для мужчины. Только если мужчине нужна рядом райская птица, а он видит джинсы и толстовку, то не надо удивляться, что это заканчивается тем, чем это обычно заканчивается.

копировать

получается Вы нашли такого же БФ?)
проще было провести работу над собой и уступить,чем найти такого,которому нравится то,как одеваетесь и выглядите Вы?
у меня тоже был БФ,которому хотелось наоборот видеть меня не на шпильках и тыды,а джинсы-без каблука-без мейка-из светлых волос чтобы темные стали-в сад пошел.
нашла другого,которому я нравлюсь какая есть :-)

копировать

конечно, проще. Более того, меня теперь конкретно пугают мужчины, которым нравятся женщины "как они есть" или упаси господь, которым нужен их "богатый внутренний мир".
И я счастлива, что мой бф радуется моим наряжанием, платьям и туфлям. да что говорить, я благодаря его эмоциональной поддержке и стимулированию вылезла из традиционных цветов и фасонов, о чем ни секунды не пожалела.

копировать

одно дело когда откровенно по фик до внешнего вида своей спутницы и совершенно другое когда принимает и любит такой,какая есть,несмотря на свои пожелания :-)
или думаете со временем все вылазиет?)
у нас как-то гармонично совпали вкусы:мне нравится как одет ОН,ему-как Я)
я доверяю его вкусу и прислушиваюсь и взаимно.
в Вашем случае,видимо,Вам нужна была такая перемена.т.к. самостоятельно Вы себя не мотивировали достаточным образом :-)

копировать

вы меня извините, имхо это сказки для бедных про "любит такой какая есть". Я ещё не видела ни одного человека, которому бы любовь застилала глаза настолько, что все в партнере его бы устраивало. И особенно чтобы это все длилось годами.
Просто многие молчат, а партнеры соответственно не считают нужным эту тему муссировать.
Все имхо, разумеется.

копировать

ну мне кажется пары естественным образом подстраиваются друг под друга,притираются,и все проходит безболезненно.
вот когда откровенно претит вкусу,а человек молчит,тогда да,прорвет однажды.
и потом:зачем выбирать такого/такую,который не такой/такая какой/какая надо )))))

копировать

потому что не все могут себе признаться, что внешний вид важен. Моя мама была за отцом замужем 15 лет, и только через десять лет после развода смогла мне признаться, что всегда ненавидела запах его пота. Но он же умнейший, порядочнейший и т.п. и т.д.
Я знаю себя - рядом с запахом пота я бы даже находиться не смогла, не говоря уже о замужестве. Но она тогда не могла это озвучить, потому что "это не главное в мужчине"

копировать

потому что маме вашей навязали в совеццком детстве что не главное и вообще главное-молчать в тряпочку.
многие мамы терпели чего-то для чего-то.
не нужно ничего терпеть,тогда и не прорвет.

копировать

я вам ответила на вопрос зачем выбирать того, кто не подходит. Не знаю, как у других, но у меня (хотя подозреваю, что у многих других тоже) прошли годы, прежде чем отсеялись зерна от плевел и стало понятно, что же мне на самом деле надо и нрвится. В том числе во внешнем виде. В том числе во внешнем виде моего мужчины.

копировать

Ну просто хочет выглядеть хорошо. Если при таком контрасте она действительно одета со вкусом и с мейком перебора нет,то тогда понять можно.
У меня такая же проблема: я по привычке всегда хорошо одета, мейк или минимальный,или вообще нет, или если под определенный образ нужен акцент на губы или глаза,ну в общем ,понятно. НО ! У меня муж (любимый,замечательный) старше на 16 лет ,он у меня ученый, ДМН, одеваться совсем не любит и не умеет,только я на эту тему его изо всех вил тяну.Гардероб под моим руководством,но иногда как наденет что-то ("чтобы удобно было")-несочетаемое, ужас... Если я с ним куда-то иду, и он не успевает переодеться или не хочет,то что мне надо "соответствовать" ? Он правда,потом это замечает ,видя ,как я одета и он чучелом идет. Меня это сильно шокирует,но со мной-то все в порядке,придраться не к чему,а вот с ним не очень. И я ругаюсь,говорю,что люди подумают,что я плохая жена :),не слежу за внешним видом мужа. Но ведь не мальчик уже,млин...

копировать

мама учила быть только умным...
согласитесь,это лучше,чем если бы он был только красивым? ;-)
простите ему все)

копировать

Да, это безусловно! И мама у него (свекровь) что надо,обожаю её.
Но действительно некрасиво бывает ,когда такой контраст,да ещё не совсем по моей вине.Особенно видно,если нас вместе фотографируют,тогда он видит "результат"и понимает.
Но ,к счастью, по статусу и принятым правилам,он чаще всего носит костюмы,или блюки+рубашка+джемпер. Это как-то спасает.

копировать

а что мешает Вам захватить с собой ему сменный комплект одежды? ;-) не вижу проблемы,тем более если на машине )
не зацикливайте его на этом,главное что он хороший муж,отец и человек!
Вы его стесняетесь?

копировать

Нееееееееее! Ни в коем случае! Я им горжусь,но стараюсь влиять на его вкус и мягко предлагаю сменить то,что не подходит.

копировать

такое ощущение что Вы лукавите ;-)

копировать

Зачем?! И в чем? Одно дело,когда бывает неудобно где-то на официальном мероприятии,когда кто-то из близкого окружения тихо даже может подойти и "подколоть", его и меня "Да, Игорь, как всегда занят по горло,переодеться даже некогда было ?". А это действительно так чаще всего-нет времени на поесть,не то что переодеться.
Но мне и жаль его и в то же время хочется,чтобы он хорошо выглядел и на фоне остальных тоже (не все люди,к сожалению) с которыми ему приходится общаться,искренни и доброжелательны. У него есть враги и завистники,даже среди тех,кому он всегда помогал и помогает до сих пор.
А что плохого в том,что я хочу его видеть хорошо одетым? Мне кажется, было бы странным и неправильным,если бы было наоборот.

копировать

ну а жена-то на что?почему на офиц мероприятие Вы при параде,а он-нет?привезите ему одежду для мероприятия-сложно чели?
пусть завидуют уму,а не одежде ;-)

копировать

Бывает, что сложно по разным причинам.

копировать

жена-визитная карточка мужа ;-)

копировать

Это верно,согласна.

копировать

Хихиххи, у нас, видимо, мужья из одной песочницы, даже образование одинаковое.
Могу сказать - всё идет из семьи. Я устала биться, я просто сменила ему потиху весь гардероб.

копировать

ох, как же я счастлива, что для меня закончился этот период в жизни, когда рядом были мужчины, носящие одни джинсы и две футболки по полгода.

копировать

Я понимаю Вас,но мужчину любишь и живешь с ним не за то,как он одевается, верно ?

копировать

не за то, но и не без того. раньше я с этим спокойно (как мне казалось) мирилась с тем, что мужчины рядом со мной не всегда так же смотрят на некоторые вещи, то теперь, живя с тем, кто смотрит на очень многое, если не на все, как и я - я поняла, какое это счастье. Кому как, короче.
Я для себя поняла, что некрасиво и неопрятно одетые мужчины мне не нравятся. Они это чувствуют и не подходят близко))

копировать

Знаете, у меня муж был таким же, как у автора выше.
Сменили гардеробчик и муж перестал быть некрасиво и неопрятно одетым:-)

копировать

я нашла вам выход из положения:держите в его гардеробе готовые комплекты,прям что подобрано все было от А до Я(включая носки и трусы),и пусть он одевает уже готовый-так не будет пролетов,а потом и сам привыкнет можа)
жалость к мужу-не уважение к нему же,как-будто вы согласны с мнением его завистников и "друзей","искренне" его жалеющих.
не позволяйте ни себе,ни другим такого в отношении мужа "любимого,замечательного"

копировать

Никто не ставит знак равенства между жалостью и уважением (уж тем более я).
Я пишу ,что ЖАЛЬ не в том случае,когда он "не так одет",а то,что он очень занятой человек и очень сильно устает (по 4-5 операций,заведование отделением,+кафедра в мед.институте+ дергают ночью,с выходных ).Не друзья "жалеют" своими замечаниями, а близкое окружение (это далеко не всегда друзья)-это люди,с кем приходится общаться так или иначе.

копировать

флаг им в руки всем,вам-то что до них.вы лучше позаботьтесь чтобы выглядел на все 100 он всегда :-)
отчего-то людям кажется,что если хорошо одетый человек=бездельник :-)
все занятые люди,надо стараться,если сам не может,но вас это тревожит-позаботьтесь,делов-то :-)

копировать

Стараюсь, вроде удается .

копировать

вот и супер! :-)

копировать

хочется вам вопрос задать, но не хочется прилюдно. Можно в личку?

копировать

Нема вопроса, конечно !

копировать

Вот это понра,если снять с каблуков,засунуть в оксфорды и надеть лицо попроще,ну и причу другую навертеть

копировать

Удивилась на букву "о".

копировать

жалко дядьку с первой же фотки с РОЗОВОЙ женщинкой) отличная подборочка, абсолютное безвкусие)

копировать

а жалко пачиму?можт он щастлифф?))

копировать

Вид уж очень обреченно-удрученный... Как будто его уже приговорили к высшей мере. :) В каком-то смысле,может,так и есть ?

копировать

ну что-то на лице у него счастья не написано:-))

копировать

Классные фотки такие тетьки реальные и такая одежда жизненная.

копировать

а я не вижу((((( у мну ошибка какая-то

копировать

На вопрос чем руководствуются - им кажется, что это шикарно, а кажется им так потому, что когда ты все детсво не видела НИХРЕНА, кроме уродской ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ и серо-коричневых бесформенных, но зато очень носких (по 20 лет носили) пальто и юбок мам, то да, на этом фоне много чего красивым покажется.

копировать

думаю, от мам и окружения тоже кое-что зависело... помните - "шоб нарядно было" :)

копировать

Я помню "в жутких розочках" :)

копировать

Там куча молодых которые форму не видели даже)

копировать

какие-то странные сиськи себе волочкова вставила - блинчиками http://ragu.li/images/2011/12/85c6dc8-ol29.jpg

копировать

Просто они живут своей жизнью, а корсЭт своей :)

копировать

корсЭт еще с прошлого размера остался а цыцки новые - невлезаТ :)

копировать

)))))))))))

копировать

Зато выглядит будто сразу два комплекта цыцек - профит :)

копировать

Корсет почему то очень низко. Ощущение что он должет быть выше. :)

копировать

Корсет точно сполз.

копировать

На сиськи не налезает, а размещаться где-то надо :)

копировать

пардон муа...

а кто недавно спрашивал, почему вот тут:
http://vev.ru/blogs/ulichnaya-moda-kieva-bloggery.html

все ноги крестиком держат?

Наверное, вот поэтому:
http://www.theplace2.ru/archive/sarah-jessica_parker/img/HQ_008.jpg

копировать

да ладно. на 17 фотке девушка в центре в черном платье вполне очень ничего. на 40 фотке девушка в синем платье тоже не фрик.

копировать

а девушка в черном платьице с яблочками на шляпке очень здорово выглядит. Остальное,конечно,надо срочно замочить в порошке и прокрутить на 80 градусов

копировать

и на 47 фотографии девушка в образе, возможно, какое-то промо, но все ок

копировать

господи, шо це було?

может, это НЛО?

зы. таких дур не бывает, это у меня что-то с глазами-с глазами-и меня вылечат...

копировать

Эээээ, а это - Шура, шоле? http://ragu.li/images/2012/03/30360-318x500.jpg
Бля, а срава - Карслон! Так вот ты какой! http://ragu.li/images/2012/03/img1567566.jpg
АААААААААААА, ОНО переплюнуло невесту с платьем на сисГах http://91.220.101.95/images/2011/11/img1319790.jpg
А вообще - сборище люядей и трансвеститофф

копировать

Нет, http://ragu.li/images/2012/03/30360-318x500.jpg - это Оксана Байрак, очень талантливый украинский режиссер.

Сама в шоке была,когда увидела:)))

копировать

от леопердового карлсончика мине тоже накрыло

копировать

АААА РАША- классика жанра! Я таких теток вижу иной раз в цумах гумах с охраной шопятся- какие там стилисты- она сама королевна, у нее кошелек- как наш семейный чумодан,она сама себя украсит- а то не дай то Бог стилист испортит. оч. много забавных шизо, ну и Волочкова впереди планеты всей, а вроде не из деревни приехала и много лет в Англии, по-моему, прожила- но не выбить из нее ее специфический "вкус". Лучше б драпировалась в мятый шелк, как раньше и все. А то, что не фото, последние года 3, так просто писец и эти брови....

копировать

Это в Украине действо было.

копировать

я вообще то из СССР, так что мне хоть Украина, хоть Россия. у них Сердючка, у нас Киркоров- одна шобла, и Настя Волочкова везде успевает.

копировать

sssr-a давно нет. эт первое.

второе. и своего ужаса хватает, нафиг еще и соседний себе русским приписывать!

копировать

:crazy

копировать

точняк)))

копировать

я позволила себе щелкнуть по ссылочкам из первого поста.
Ну Долина просто "порадовала". Дурновкусие за гранью добра и зла...

Надежда Кашешева помрет от злости!
http://www.profinews.com.ua/images/albums/01311/4ee75d81af667.jpg

http://www.profinews.com.ua/images/albums/01311/4ee75d81bd0b8.jpg

Ну а это десерт...

http://lh5.ggpht.com/_UstGhQ-IwBQ/SnKzpuV0wDI/AAAAAAAAAJo/bE3jhLlAauY/LarisaDolina.jpg

http://db3.stb.s-msn.com/i/18/701E8FFB1630584537613B6F813189.jpg

копировать

а как вам ЭТО?

Главные редакторы российского глянца
http://spletnik.ru/blogs/v_glyance/33604_v_glyance/comments/3

http://spletnik.ru/img/2011/04/arina/20110418-lancel-15.jpg

http://spletnik.ru/img/2011/07/mavrina/20110710-Alla_Beliakov.JPG

копировать

Почему у всех такие безобразные волосы?
Редактор Glamour убила наповал :D

копировать

Согласна, она сшибает просто!

http://spletnik.ru/img/gallery/comthumb/701/20111122ball-gal-30.jpg

Главные редакторы российского глянца

копировать

Это контрольный в голову :D

копировать

хорошо сказала!

копировать

на Виктории Давыдовой - главред Vogue - только "глаза отдыхают"

копировать

А мне еще Эвелина Хромченко не очень по душе была... Конфетка, однако.

копировать

http://pics.livejournal.com/ro_land/pic/0008zepw

(там кто-то в комментах вставил картинку. Когда нет слов, остается тока картинки вставлять)))))))))

копировать

По что так Кузьму? [-X он кароший! :)

копировать

Да ладно вам, некоторые очень даже прикольные наряды-то:) Пофриковать можно.

копировать

Каждой второй худеть или коррекционное белье

копировать

Очень красивые женщины. Самое главное - любить себя. Надо брать с них пример.

копировать

Мне кажется фотограф неудачный, а так все очень красиво.

копировать

Ну да:) особливо жирные тетьки в мехах и с гипюром на жопе,все в лепердовом.И наша незабвенная Волочкова с титькми на вынос:) куда ж без нее.
А по существу...деффки ,чеж вы хотели? тож вукраина,там все так ходють.У них это в крови:)

копировать

Девочки, вот куда надо стремится! А у меня, как назло нет леопарда!!!

копировать

А мне все девочки очень понравились! Они милые, хорошие и добрые. Так приветливо и приятно улыбаются *сидит и улыбается им в ответ*.

копировать

Эх! Порадовали все! Как то весело стало на душе от этих стазиков и бантиков!

копировать

Спасибо!Ржала сейчас на работе от души.Вспомнила, что на днях видела по телеку кусок концерта праздничного что ли, там таких многооо.Даже Вайкуле с Моисеевым в каких то золотых панталонах отплясавала, а ведь дама со вкусом. Но видимо в таких тусовках бытиё определяет...Интересно, попса так одевается, чтобы потрафить народу? А народ одевается, как их кумиры? Замкнутый круг, короче. На Красную площадь на выходных ребёнка недавно вывезла, прокляла всё на свете - публика пьяная, быдловатая, мужики в остроносых ботинках и трениках, барсетка конечно на поясе. Женщины неописуемы. В будни как-то приличней все.