Есть ли смысл жаловаться?
Пошли сегодня с детьми в поликлинику сдавать кровь, вторник, день здорового ребенка, на всех кабинетах объявления огромными буквами - только дети! Взрослые во вторник не принимаются! Лаборатория с 8 до 10, мы пришли чуть позже 8 утра, перед нами трое детей, заняли очередь, пока сходила талончик к врачу взяла, прошло минут 15. Возвращаюсь, как было трое перед нами, так и есть. И за нами уже человек 6-7. А в кабинет постоянно какие-то тетки просачиваются, то сами медработники (у них медосмотр типа), то медработники каких-то взрослых проводят за ручку. За час из детской очереди прошло трое или четверо, причем двух мам с грудничками мы пропустили. Я пошла к заведующей, та сегодня с 11 только. Возвращаюсь, передо мной очередные тетя с дядей в кабинет пролезают, тут уже не выдержала, открыла дверь, говорю лаборантке: "Совесть есть у вас? Полный коридор детей". Та аж со стула спрыгнула, подбегает, "ой, заходите, заходите, сейчас-сейчас". Только типа не шумите. Муж зашел со старшей дочерью, я с младшей в коридоре осталась, так лаборантка их посадила, а сама таки мужику взяла кровь сначала.
У нас хорошая поликлиника, заведующая очень вменяемая женщина, мне вот интересно, она о таких вещах вообще в курсе? Это что, лаборантки так втихаря деньги зарабатывают или что? Муж говорит, чтобы не связывалась, а я как-то завелась с утра, завтра все-равно пойду за результатами, может, написать заведующей? Или лучше просто подойти рассказать?
У нас в одном здании взрослая и детская, а лаборатория одна. Во все дни, кроме вторника, дети идут по талонам в одно время, а взрослые в другое
ой, нажалуйтесь обязательно! Я вот всю жизнь возмущалась, взывала к совести и т.д. А тут подруга уговорила - пару раз написала жалобы (одна из них - в детскую поликлиннику, вторая - в инет-магазин). И знаете - потрясена результатом! Теперь думаю - нафига я столько времени нервы свои тратила (откровенно говоря, не верила в результат).
да вот туда и писала - в инет-магазин по электронке (сами перезвонили по телефону, извинялись, все решили).
И в поликлиннике заведующей. Поразило то, что она же сама уговорила меня написать письменную жалобу, помогла же мне ее составить, и вообще была нечеловечески доброжелательна :) На след. день позвонили, расспросили про претензии, обещали сию минуту все исправить. И пока той проблемы нет:)
К сожалению не со всеми инет-магазами прокатит. Сидит там сам себе начальник и курьер и телефонист. Ну, примет заявку, ну перезвонит...
Если только с крупными. Я думала про какую то стороннюю (очень грозную) :-) организацию по надзору за инет-магазами.
Про поликлиники поняла, оченна ручЬки чешуцца написать жалобу. Хотя тоже все относительно(обычно рука руку моет), вот вышестоящие организации может быть действенны.
Насчет поликлинники - пусть моют друг другу хоть попы, мне главное, чтоб результат был))) А если нет - то да, вышестоящая инстанция. Но делать надо все равно по порядку, а то в вышестоящей сразу спросят, отчего Вы не пытались разобраться на месте.
что касается инет-магазина - то я была на 100% уверена в бесполезности сего мероприятия. Потому что это сеть, подход очень формальный, покупатели для них - мусор, которого много и никуда он не денется. По тел. у меня ничего не вышло - там девочки-операторы и связи с начальством нет.
Написала уже от отчаяния. И офигела от результата)))
Еще вот, что у меня есть :)
http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback
Очень быстро реагируют и люди из ДЭЗа стремительно начинают шевелить лапками ) Хоть на кучу мусора во дворе, хоть на крыс в подвале) Я только с этим сталкивалась, но там вроде много тем для обращения - может, и Вам что сгодится )))
вот +100000000000 а то всё так и заканчивается, поговорили и ладно. Можно позвонить, но лучше всего писать ( я по электр.писала), вам официально ответят. Если бы все писали/звонили,а не просто трепались, может хоть чуть бы расшевелили чиновников. А то мало кто пожалуется, ну и значит хорошо все, чё напрягаться.
+ много
Знаете, я когда заметила повышенную активность?
Въехала в новый ЖК, а у нас тут 90% - молодежь. И в каждом доме нашлись инициативные люди - звонят сначала в нашу УК, если отклика нет - пишут на уровне города, если и там нет - подают в суд. И решаются вопросы! Нам уже в городе завидовать начали - как у нас хорош и т.д. Но так ведь САМИ стараемся! За активистами и другие подтягиваются.
А раньше жила в доме....что-то случится - звоню, а в нашем ЖКУ и понятия не имеют о проблеме, потому что НИКТО кроме меня еще не звонил!
И на всех других уровнях также решается. Только у нас большинство смелые только на словах, а на деле то лень, то неохота.
Смысла нет. Порядок если и будет, то максимум пару недель после жалобы.
С этой системой бороться бесполезно. Обязательно найдеться чей-то кум-брат-сват за которого попросит очередной коллега. А отказать вроде и неудобно.
По себе знаю. Принимаю на 0.5ст, количество талонов ограничено, с работы нужно уйти максимум в 11.45 (ребенок в садике категорически не cпит и плачет). Как только кому-то откажешь - через 5-10 минут звонок или коллега в кабинет входит - это мой кум-и т.д. :dash1 Отказываю - через 5минут это уже не кум санитарки, а десятиюродный брат врача :dash1 :dash1. Опять отказываю - приймите, а то он скандалист жаловаться будет :dash1 :dash1 :dash1 И вот как с этим бороться??? Проще уж сразу с первым просящим принять
не поняла - у вас общая поликлиника для детей и взрослых??? я родом из маленького городишки так даже у нас все отдельно. разводка
У нас еще несколько лет назад лаборатория одна была, правда, она была во взрослой поликлинике и детей, особенно сильно психующих, часто пропускали без очереди. Да, в день здорового ребенка раз в неделю у грудников брали в детской.
Всяко бывает.
Я жила в детстве в городе с населением в 100тыс.чел, у нас была одна поликлиника для детей и взрослых - 8-ми этажная, здоровая....
Глупости не говорите. Если Вы такого не видели, вовсе не значит, что этого не существует. Одноэтажное здание, два входа, с одной стороны "детство", с другой - взрослое отделение. Регистратура в каждом своя, а вот лаборатория одна, Вторник - день здорового ребенка, идут только дети, ну то есть должны идти только дети:-) Остальные дни выделено 2 часа на детей по талонам, а потом 2 часа на взрослых, тоже по талонам. Это центральный район города, в подобных отделениях нет никаких специалистов, кроме педиатров и терапевтов. Все остальное - в специально выделенных на несколько районов консультативных центрах. Город-миллионник
Фигню не говорите. Если у вас так, не значит, что везде так. Я из подмосковного города. Так вот на весь город НИ ОДНОЙ детской поликлиники. И не было никогда. Есть несколько поликлиник, но все общие. В нашей поликлинике (к которой прикреплены), детству отдано половина второго этажа (педиатры). А лаборатория на третьем и она общая.И идут все в порядке живой очереди. У нас есть день здорового ребенка, но это только на прием у педиатров распространяется, на лабораторию вообще никак. А вы говорите...
А у нас поликлиники отдельно, а лаборатория одна на всех. Еще и дневные стационары там же кровь сдают, а реньше лаборант с утра их обходил