В платформах можно водить?

копировать

Девочки, купила летние босоножки на платформе, каблук невысокий, а сама платформа 2,5 см. Можно в таких водить машину? На обычных каблуках вожу нормально, просто надо привыкнуть, а на такой подошве еще ни разу не пробовала.
Вот такие босоножки

копировать

Я вожу машину в гораздо более "страшных" платформах. Уж почти двадцать лет :)
Дело привычки, не более.

копировать

Меня смущает толщина подошвы, боюсь, что не будут чувствоваться педали. Или будут? :)

копировать

Я чувствую (или думаю, что чувствую?) :)
В любом случае, не попробовав, не узнаете.

копировать

А фигли их чуйствовать.. :)

копировать

у вас автомат или механика?
механику мне было стремно...

копировать

Механика.

копировать

Можно. Моя знакомая только что спит не в платформах:) У нее вся обувь - платформа или каблук, даже домашние тапки. Машину водит хорошо.

копировать

ваши - наиудобнейшие для вождения
лично мне удобно водить в босоногах на деревянной танкетке 9 см с платформой сантиметра 3,5-4))
в балетках гораздо менее удобно, честно

копировать

в ваших вполне можно.

копировать

От машины еще зависит. Я сейчас позорюсь езжу на матице с механикой и малюююсенькими педальками. Садится за руль в платформах просто опасно.

копировать

Я не могу водить ни в чём, кроме тоненькой плоской подошвы. Вернее машина-то едет, но рывками на первой передаче, сцепление не чувствую, газ тоже не могу дать столько, сколько нужно. Один раз попробовала на платформе, и один раз в туфлях, но увы, пришлось переобуваться, бо то был ужас.

копировать

мне на такой и чуть выше даже удобнее, чем на сплошной подошве)

копировать

Кому как. Я могу водить и в чем куда поэкстремальнее. Некоторым и невысокий каблук мешает. Смотрите для СЕБЯ.

копировать

можно, конечно. это на шпильках опасно

копировать

водить можно в чем угодно- вернее не водить а ЕХАТЬ. В случае экстренной ситуации на дороге можно банально не успеть переставить ногу и не успеть среагировать на ситуацию. Я за рулем "давно и много" и ехать могу в любой обуви, но на шпильках (можно зацепиться за коврик, нога просто не скользнет как надо) и на платформах этого не делаю, чего и всем желаю.

копировать

Можно, как выше уже писали; только на шпильках не очень удобно, потомучто каблук может тупо в коврике застрять.

копировать

Если машина с маленькими педалями,лучче не надо.

копировать

А вот фик знает, какие они, в обычной обуви вроде всегда попадала по педалям... :)

копировать

я вообщем новичек, с начала весны за рулем,до этого 10 лет вообще не сидела за рулем. Мне неудобно в обуви на платформе, мне не удобно с каблуком, мне в балетках и макасах супер. Но я новичек, может дело привычки? Машина автомат.

копировать

дело не в новичке)) я за рулем кокрас 10 лет, в последние несколько лет переобуваюсь за рулем, разленилась, не хочу напрягаться :)

копировать

у меня тож балетки валяются в машине постоянно...мне всеж пока удобнее педали чуЙствовать

копировать

о, поздравляю с выездом! где ты ездишь, чтобы объезжать? ;)
а по делу - это дело привычки. я начинала только на плоской подошве, а щас хоть каблук, хоть вьетнамки резиновые - мне все удобно. но деревянную платформу не люблю - я люблю чувствовать машину, педали.

копировать

:) я забочусь о безопасности движения, потому повесила желтенький такой значёк - так что объезжай всех с восклицательным знаком - возможно это я ;-)

копировать

Ой уберите ево. Вот честно.. Стока неадеквата етот знак притягивает. :-7

копировать

у нас ща вроде по закону положено, год что ли кататься с таким))

копировать

Вот урррроды... Скока раз видела мужиков подрезающих такие сиротливо крадущиеся автомобильчики со значками. :-7

копировать

если честно всего раз какй то дед мне бикал, а так мне кажется всеж адекватов больше за рулем- просто стараются объехать, по крайней мере все мои подруги и муж так делают...а сами кстати, когда начинали не вешали знак ентот, стыдно вишь ли было :)

копировать

Нед. Я просто начинала водить и права получала в другой стране. :) Там нету таких проблем. Там сел и поехал.. Но знак действительно считаю лишним. Если выехал в общее движение никаких поблажек быть не дОлжно.. Все равны.

копировать

+100

копировать

ок, пеняйте на себя :) пошла снимать нафик

копировать

Снимайте его нафик... :)

копировать

*ушел бояцо* :-D

копировать

ну хоть марку и цвет скажи )

копировать

черный тонированный копейка, брат :tongue1

копировать

:scared1 :-D

копировать

с желтым знаком :) жесть

копировать

Представила себе сей агрегат.. Харррошшш. :)

копировать

Раритет жешь!)))

копировать

не раритет,а "классика" :chr5

копировать

Онакак завернула)))

копировать

В других странах тоже есть знаки обязательные для цепляния на машины начинающих водителей.

копировать

В моей стране этих знаков нет. Некоторые лепят знаки "baby on board". Наверное думают что тот, кто планирует аварию, увидев наклейку изменит свои планы :) Только однажды видела китайца с надписью student driver на куске картона в заднем стекле. Да и то не обратила бы внимания, если бы он при приближении пожарной машины не начал метаться на дороге вместо того, чтобы просто остановиться :)

копировать

Во многих европейских есть. "Baby on board" меня тоже озадачивают, я не понимаю каких действий хотят от окружающих люди прицепившие такой знак :)

копировать

Подрезающих = перестраивающихся переди ними? А надо следом красться? :)

копировать

я не для закона :), у меня права с 2003-го года законные.Я именно, чтоб объезжали, но вообще скоро всеж сниму...

копировать

:)

копировать

Может и не стоит пока. Моего папу, например, настораживают военные машины и этот знак "У". Он его воспринимает как предупреждение "могу Учудить", но к новичкам относится с пониманием :)

копировать

Это дело привычки и лени. Я вожу автомобиль больше 20 лет и сначала боялась на каблуках, потом водила в чем придеца, включая жуткие копыта и босиком, щас ленюсь и надеваю удобную обувь, потому што в каблуках надо ноги навесу держать или на каблук давить, туфель деформируеца и каблук сзади треца ап коврик. :-7

копировать

Босиком отлично,я этот вариант летом часто практикую :)

копировать

Вот вот.. Где нить вымажешься как чушок летом в лесу в каком нить, а у мну светло бежевый салон (был всегда) так и жалко весь его обляпать. Так и ездила - босиком. :)

копировать

кароч, я типичная "абизяна за рулем"
механика меня напрягает даже в мокасах и кроссовках
автомат могу водить на шпильках, на деревяшках, на платформе, в шлепанцах, в МЮЛЯХ и босиком))

копировать

я за безопасный .. стиль вождения. У меня механика, раньше и на шпильках и на платформе и в шлепках водила. Сейчас обленилась, полюбила комфорт - переобуваюсь. Платформа, кмк, наиболее неудобная обувь для вождения. С автоматом, наверное попроще.

копировать

Вожу, мне удобно и на платформе и на высоком каблуке, но щас автомат. На механике раньше не решилась бы.

копировать

ужасно некрасивые босоножки поносного цвета. неудачная платформа - такая уродует ноги.

копировать

вроде аффтар интересуецо не мнением о босоножках, а всего-то о том как в них водить :)

копировать

:) ну и тут форум о моде, а не авто вроде как :) мне кстати тоже такие босоножки не нравятся, суровый аноним прав...

копировать

это понятно)) но автору наверное нравицо, раз уже за руль в них собралась, значица уже закуплены :)

копировать

ну и в Авто форум тогда надо, а не сюда :)

копировать

ааа, я помню, что вам такие платформы не нравятся ) мне тоже ) убогость какая!

копировать

Слушайте, многие пишут, мол, если автомат, то могу водить, если механика - то нет.
Какая принципиальная разница то?
Как бээ и там и там ноги задействованы (ну, в автомате - одна нога). Вы же не руками на педали жмете? Или я чего-то не понимаю?

копировать

я тоже не понимаю сути вопроса)) может шоп ноги друг о друга не цеплялись))

копировать

при механике сложность перемещения ног намного выше примитивного "веерного" движения правой ноги с газа на тормоз и обратно с АКПП. поэтому если на каблуках или платформах - то при МКПП есть высокий риск зацепиться каблуком на педали/коврик или вовсе промахнуться.

копировать

По-моему, один черт, при условии нормального опыта вождения. Если каблуки в принципе цепляются за коврик или иногда ноги промахиваются, то неважно, автомат или механика.
так что возможно дело в опыте. На автомате вообще легче водить, а на механике хочется избавиться от лишних напрягающих факторов?

копировать

опыт само собой, но он же не сразу приходит.. по мне так 1 год - вообще не опыт, 3 еще куда ни шло... так вот, имхо, в первый год лучше носить удобную обувь, если голова на плечах есть.

копировать

Тут палка о двух концах. За год привыкнешь водить только в удобной, в другой вообще не сможешь, придется переобуваться постоянно.
Я как-то не заморачивалась с самого начала, в чем вышла на улицу. в том и вожу. А опыт - точно, года за 3 нарабатывается.

копировать

Число педалей играет роль, так же как и число ног. Каблуком можно зацепиться за коврик, гладкая подошва может соскользнуть с педали и т.д. Плюс на платформе я абсолютно не чувствую сцепление, а это важно для безопасности.

копировать

принципиальная разница есть:) мне автомат легче водить не на плоской подошве: пятку можно вообще не отрывать, только поворачивать носок к педалям. на механике активно двигается левая нога к сцеплению, можно зацепиться тонким каблуком. с платформой проблем вообще не вижу, я и на права сдавала н-лнт назад на платформе, все прекрасно чувствуется:)

копировать

присоеденюсь к обсуждению ) в любой обуви и на любой машине нужно чувствовать машину, а не педали. Второе- я настаиваю, что обувь должна фиксироваться на пятке, не должна иметь каблуков-шпилек (любой высоты) и особенно не платформ- из-за этого придется менять привычное положение сидения (ноги-то длинее) из-за непривычной посадки можно в ЭКСТРЕННОЙ ситуации не совладать с ногами ( на обуви без каблука достаточно не отрывая пятки переставить быстро мысок, а такой платформой ногу надо отрывать и переставлять- этих долей секунд как раз может и не хватить!). Помните, что ваша красота не стоит чужих жизней! И третье- в пробке в такой обуви очень быстро утомятся ноги. И четвертое- кожаной обтяжке шесть секунд придет кирдык :-)