Клиент всегда туп.
На сайте компании по установке дверей в разделе "Вопрос-ответ" вот такие вопрос с ответом красуются:
Пишет Вероника 16.06.2012.(копия с почты)
Доброе утро! Вчера 15.06.2012 вызвала замерщика на сегодня 16 июня на 8:00. Смотрела самую простую дверь за 3500 руб. сказали с установкой 5500 руб. выбрала вас, потомучто дешевле на 500 руб. сказали, чем в других местах. В итоге он насчитал 15000 руб. Как это понимать?
Ответ Веронике.
Доброе утро Вероника. Всё очень просто мы сейчас объясним, но боимся вы как и все остальные "Москвичи" всё равно ничего не оймёте.
3500 - это цена 1 кв.м., установка 2000 руб., наличник 300 руб. 1 п.м., притворная полоса 250 руб. п.м., усиление 1500 руб. Всё приплюсовав получаем 13000 руб., и это без демонтажа - 500 руб., подъёма на этаж 100 руб.эт. и заделки швоф пеной 500 руб. Это официальная информация, а теперь простая рыночная, которую вы не хрена не понимаете.
Вы "Москвичи" своей тупостью и нагластью щёлкаете по 20 раз в час в течении месяца разные сайты и всё ищете, где подешевле. Это всё хоршо, только этим вы увеличиваете себистоимость рекламы на один заказ до 5500 руб. уже в течении 7 месяцев. Или вы думаете, что за ваши клики мы не платим? Теперь считайте: рекламма - 5500 руб., грязная себистоимость двери - 4500, установщикам - 2000 руб., зарплата+аренда+налоги=2000 руб. и того наш директор, чтобы ничего не заработать должен поставить вам дверь за 14000 руб. Щёлкайте дальше дорогие мои "Москвичи" и к Новому Году будите отдавать за какую то дверь 20000 руб. Досвидания!
_____________________________________________________________________
Ссылку давать не буду, а то еще за рекламу посчитаете :) Но это реально у них на официальном сайте висит :))))

Тоже не думаю. Как бы они не спохватились и не убрали бы этот ответ. Он их истинное лицо и показывает. А в остальном-то сайт прилично выглядит.

Неее, с таким истинным лицом мало кто на "подешевле" позарится. Тем паче, что и не дешевле вовсе. Я вот не видела еще, чтоб стоимость двери в кв.м. озвучивалась.

У кого регистрация на ozpp.ru/ есть? Зарегистрироваться не могу. На почту не приходит регистрация. Я б вам в личку ссылку на скрин отправила бы для размещения там.

Модераторское: :):):) дамы, убедительно прошу ссылок не давать, ибо я в замешательстве, можно ли? Кто хочет - сам найдет.
Ну реакция всяко не в их пользу. Им приток на их сайт посетителей денег не принесет, и так на 5500 им рекламы накликали, беднягам :) А двери у них теперь вряд ли кто закажет.

тут вот второй день http://flavorchemist.livejournal.com/108582.html#comments
Вывод.
Надо 100 раз уточнить, точно ли выезд замерщика бесплатный, если таковой обещается.
Надо заранее выпытать: не за квадратный ли сантиметр указана цена, а точно ли за всю дверь такого-то размера; сколько все работы стоят: демонтаж, то, се... - и заранее прикинуть общую стоимость работ.
Нам скоро дверь надо ставить, так что буду умнее теперь, надеюсь... :) А то со своей тупостью и нагластью щелкаю тут... :)

Мне еще понравилось :mda
Пишет Татьяна 08.05.2012.(копия с почты)
Доброе утро. Вчера 7 мая 2012 года ваши мастера установили мне в Капотне стальную дверь. Всё хорошо, только с утра пришёл муж, и когда он открыл дверь ключом дверь осталась закрыта на задвижку и люфтила(балталась). Это нормально?
Отвечаем Татьяне.
Добрый утро Татьяна. Да это всё нормально и называется это технологический зазор. Он нужен, чтобы если вдруг стальную дверь перекосило(взрыв газа, землетресение и т.д.) вы беспрепядственно открыли дверь.

К нам как-то раз сборщик шкафа-купе из г.Клин приезжал. Мужа был на работе, а я на 9-м месяце беременности. Он предложил мне тут-же-немедленно оторвать плинтус или заплатить за демонтаж 1500 рублей, ага. Потому как плинтус на трех гвоздях крепился. В договоре этот самый демонтаж уже значился и был оплачен. В общем, хамил, выпендривался, в итоге собрал неправильно, жуть.

А я это "письмо Верноники" погуглила. В разных местах оно цтитруется, при этом каждый автор говорит что это он сам на сайте строй. фирмы нашел. Только название этой фирмы у всех разное.
Имхо, разводка.
Там столько всего - какая-то неуправляемая масса информации. Направьте поконкретнее, что именно посмотреть?

Вы знаете, пока Вы будете полагать, что "клиент всегда туп", бизнес у Вас будет стоять. Я более хамского ответа клиенту еще не видела (да еще и с орф. ошибками). Ничего ТАКОГО я не увидела в вопросе клиента. Да, странно, что обещают одну цену, а на месте дают другую. Клиенту совершенно все равно, сколько и за что Вы платите. Это не ее проблема, а Ваша. Если у Вас не сходятся доходы и расходы, то пересмотрите их, а не хамите клиентам.
Нигде не написано: "Я прочитала следующее на сайте...". Автор нигде не упоминает слово "я", кроме как в тексте самого "ответа". Я поняла, что пишет автор "ответа" клиенту, так как нигде не было обозначено иначе.
Наверное, это единственное упоминание о том, что все выше НЕ идея автора. Все остальное, включая в себя название топика "клиент всегда туп" (оно, кстати, даже не в кавычках), говорит о том, что пишет именно автор ответа.
В самом конце текста, еще разделенного от всего остального линией. Нет, я не переутоминалась, я не видела это предложение.
Какая актуальная тема... Как раз ставим межкомнатные двери. Итак, одна дверь - 5т. (самая простая). И три двери (угадайка) - 68 тысяч))))) Каким макаром, знает только менеджер, завтра спрошу)

Качество дешёвым не бывает.
Если продавец снижает цену-значит нет спроса на его товар,неужели непонятно?
В данном случае клиентка и продавец друг друга нашли,нашла коса на камень
Недавно были с мужем на выставке европейской мебели-присматривали столик. Подходим к одному, в деревенском стиле (из хреноясеня, недешёвый, но и не запредел), рядом сурьёзная деваха-продавец. Я мужу вполголоса (но она слышит): Я б взяла, но без этих странных стульчиков. (стульчики реально странные в комплекте, и дорогие, с хитрым дизайном на любителя). Деваха-продавец(хотя с ней никто и не разговаривал: Стульчики у нас берут СОСТОЯТЕЛЬНЫЕ люди, для коттЭджЭй,это настоящая кожа (да неужели, какая честь). Но можно и без них (презрительно). Оттак нас отшили, по-взрослому)))
