Как перекрыть кипяток?
Дорогие модераторы, пожалуйста, не переносите в другие разделы, дело срочное!
Мы в Москве. Вчера дали горячую воду после планового отключения, но после этого пропала холодная вода, совсем и везде... даже в унитазе кипяток и так по всему стояку.
Вчера куда только не звонили: в диспетчерскую управ.компании, в управу, в префектуру, в департамент ЖКХ правительства Москвы, еще на какие-то "горячие линии" - результата нет!
Диспетчер вчера говорила, что это из-за не выключенного кем-то из соседей водонагревателя, сегодня версия другая - подмес из-за неправильного подключения одного из кранов опять же у кого-то из соседей. Вчера и сегодня вроде слесарь обходил квартиры, из 14 в наличии только 4 квартиры с кипятком и жалобами.
Вторые сутки пытаемся добиться хотя бы перекрытия подачи горячей воды в нашем стояке, но все кивают, обещают передать начальству и т.п., а кипяток так и течет.
Куда еще можно пожаловаться, чтоб хотя бы перекрыли нам этот кипяток? Извините за многабукаф
У нас в мае так было, резко пошел кипяток везде. Тоже никто ничего перекрывать не стал, ходили искали по квартирам, у них была версия, что смеситель на биде не так установлен и это дало сбой. За сутки исправили. Я ванну наполнила, чтоб остудить до прохладной воды.
у нас быстро устранить не могут видимо потому что выходные и вообще лето-отпуска, в закрытые квартиры-то слесарь не может вломиться
не пойму почему перекрыть горячую воду не могут до выяснения
МОЭК,а уж тем более Мосводоканал за подмес в квартире не отвечают и данные заявки не принимают.Если что работаю в ЖКХ.

Пока по всем квартирам не пройдутся-ничего не сделают.
Мы каждый год это проходим. У кого бойлер не правильно подключен.
+1 подмес это, точно. У нас раз такое было, правда из всего стояка одни мы жаловались. На что из ДЕЗа и напирали, что это У НАС проблема и сантехников упорно засылали к нам, мол, раз никто не жалуется, это мы что-то не так подключили. Потом, конечно, выяснилось, что 4 этажа до нас тоже с такой проблемой, а почему не жаловались - ну мало ли, может их все устраивало.