что сказать?я зря волнуюсь?

копировать

прошл.зимой мне одна фирма предложила товар под реализацию-я взяла на 37т.р. Товар не очень моему магазину типичен,но для разнообразия взяла. Товар практически совсем не продавался :(. Купили 3шт покупатели и 3 шт мы сами себе (продавцы и я )Я тогда сообщила фирме,что продается все оч.плохо..не торопили. Потом я оч. спешно магазин закрыла и арендовала совсем маленький отдел. Поэтому их товар решила не выкладывать-вернуть. Но шло время..я честно закопалась-не до них было..вытягивала отдел,потом проблемы со здоровьем и пр.пр.Фирма еще переехала и я не знала куда,потом выяснила,но очень далеко и не удобно туда ехать и потом-они вообще не звонили ,не писали...короче они недавно напомнили о себе и я еду им отдавать товар (они наверное рассчитывают на деньги),а мне жутко страшно и стыдно. Я человек ответственный и прям не знаю,как мне вот так приехать через 1,5 года и вернуть практически все обратно. Как объяснить почему я так долго не возвращала товар-если он не продавался....Честно сказать,что некогда было или придумать,что до последнего надеялась на продажу...мне не хочется их обижать и боюсь их реакцию. Что скажете?

копировать

А почему ВАША обязанность им товар возвращать?
вы такая милая!:)))
"Приезжайте туда-то и во столько-то - заберите товар". Всё.
Вообще даже представить не могу, что МАГАЗИН САМ РАЗВОЗИТ ПОСТАВЩИКАМ непроданный товар!:)())))
Девушка, Вы откуда?:))))
А насчёт париться, что не купили - это ещё смешнее.
Давайте я Вам завтра привезу кучку ненужного никому барахла, а Вы потом мне это всё сами верните-привезите и я получу удовльствие, когда Вы будете мяться-извиняться, что такие замечательные вещи никому продать не удалось:)))
ЗЫ. Если строго по теме, то да, паритесь Вы совершенно напрасно.
И второе - не смешите народ, никуда ничего не возите - им надо, пусть и приезжают.
Вы были БЕСПЛАТНЫМ складом полтора года. Смотрите на ситуацию так.

копировать

Спасибо. Вообще я с этой стороны даже не смотрела на ситуацию..ведь если они дают под реализацию..у них плохо продавался товар значит...и я им еще услугу оказала :)
К сожалению в моей сфере-за доставку платим всегда мы-как и сами отправляем возврат-даже брака. Почему-то в одежде это так :(

копировать

Конечно, услугу оказали:)
Ну а раз у вас там принято всё самим развозить, то что ж...везите:)
Со словами: вот, мол, привезла. Тряпочки у вас всё какие-то неприглядные. Никому втюхать так и не удалось:)))
ЗЫ. Кстати, ещё один момент: раз это барахлишко ВООБЩЕ никому нафик не сдалось за такое время, Вы ещё и в этих поставщиков свои деньги вложили - купили у них эту. пардон, непотребность:)

копировать

Спасибо. Точно :)

копировать

+1 это проблема поставщика.

копировать

Даже не парьтесь и ни капли не бойтесь, вам Ирина все правильно написала.

копировать

Не знаю, что за товар, но, возможно, он еще и подорожать успел за полтора года-то, так что теперь у них появится партия дешевле чем ни у поставщика берут.

копировать

А почему вдруг в торговле сплошные эмоции?
Договор ваш с ними что говорит? Вы товар по договору брали? Вот и смотрите не на Еву, а в Договор. Там и сроки должны быть ваапще-то, и условия возврата/невозврата, и все остальное.