У Вас нет времени,мы закрываемся!
Сегодня пришла в салон к косметологу,очень все понравилось,девушка молодец!После нее пошла к парикмахеру как и записывалась заранее на уход
+ стрижка и укладка.Дорогостоящий уход мне сделали тяп ляп,короче по быстрому+массаж вообще НИКАКОЙ, подстригли так,что завтра пойду к своему мастеру перестригаться,потом мне сказали что укладку уже сделать не успевают так как до закрытия осталось 4 минуты))))Стоимость всей процедуры стоила 8200 рублей.Я сказала,что меня можно конечно и не укладывать раз время поджимает,но завтра я обязательно пообщаюсь с хозяйкой салона на предмет приоритета платежеспособных клиентов,на что мне ответили, что это ваше право,но у меня рабочий день закончен, и меня с полумокрой головой отправили домой))))Чаевых не оставила.
Вы считаете это нормально?Может я в чем то не права?Ну не может быть такой сервис по определению....Хозяйку салона знаю,она очень требовательный и ответственный человек и завтра будет в ахуе от этого.

Это очень странно, если клиента взяли, то и время на него рассчитано должно быть. Пишите жалобу.

претензию, требование о возврате уплаченных денег (зачем вообще платили?) и жалобу в книгу отзывов. это минимум до разговора с хозяйкой. потом можно и в роспотребнадзор, если не проникнутся.
Ну в роспотреб я конечно не пойду,сама работаю в сфере услуг и для клиента сделаю все что можно и даже больше,я просто посмотрела на всю эту ситуацию со стороны работодателя и поняла,что если бы моего клиента вот так обслужили, я бы ему сама завтра позвонила и предоставила скидку пожизненно)))Посмотрим что будет завтра!

улыбнуло про пожизненную скидку:)
вспомнила, как мне подобную предоставили на такси. директорскую. пока компания не закрылась через два года)
чудеса какие то, никогда о таком не слышала. Если начали делать, то делают все от и до, правда если спешат то радости от этого частенько нет - получается тяп-ляп, побыстрее.
Безусловно с хозяйкой надо говорить, что за фигня у нее творится
Я затвра хочу посмотреть позвонит ли сама хозяйка или администратор по моему отзывы,ну а потом будем решать...Бывает и такое))я тоже раньше с таким не сталкивалась,была очень удивлена!

да я бы вообще не платила! Это раз. И два-странно тащиться непонятно к кому, когда есть свой мастер. Я своего мастера ни на что не променяю, пусть хоть золотые горы сулят.

Финиш... Ни разу такого не было, хотя я постоянно записываюсь на стрижку-окрашивание "под занавес", раньше просто не успеваю. Было неоднократно, что мастер задерживался на час и более, вместе с ним и администратор. Никто ни разу слова не сказал. было, что по моей просьбе выходили на час раньше на работу. И это не исключения для меня лично, это политика тех двух салонов, где я обслуживать в течение последних 10 лет.
Действительно, странно. Вы же записывались заранее, соответственно это мастер неправильно расчитал своё время и должен был закончить свою работу. Думаю, что это вообще некорректно.
Я бы вообще ничего не платила и еще бы потребовала ущерб за некачественную стрижку. Если у них на вас времени нет - нефик было записывать на это время.
Не, ну че Вы, перечитайте ж уже топ про чаевые. Вы просто сразу не показали, что Вы с чаевыми, вот Вас и обслужили тяп-ляп))))))))))) Вон какая железная логика, раз в кассу - то можно и не работать.

Никогда чаевые не оставляю. Стригут, красят отлично, кофе предлагают.Салон приличный. За окраску с укладкой по 7-8 тыщ. отдаю.:-)

Народ вы там в Москве ахуели по 200 евро оставлять, и чтоб вас с мокрой головой на хуй посылали?
В Европе за 50 евро все сделают и кофе еще нальют и в попу дунут. Ну надо ж себя так ненавидеть просто.
Кста, а шо такое за 200 евро на голове то изображают?

При таком качестве обслуживания уже пох, в подвал или в крутой салон. В подвале ещё, может, с мокрой бОшкой не выставят.
Вы часто остаетесь на работе?
И не зима на улице, можно и с мокрой) Может достала клиентка и готовы были любым способом избавиться от нее.

А скажите, парикмахер, когда записывает клиента на определённые услуги, вообще не имеет представления о том, сколько времени они займут, поэтому рассчитать, успеет ли до закрытия или нет - совершенно не возможно???
Последняя ваша сентенция - вообще бред, - извините, но люди, нанятые работать в сфере услуг, не имеют права на выражение собственного мнения о клиентах. Их дело - обслужить, качественно, а свои мысли можно написать на бумажке, свернуть в трубочку и засунуть в подходящее место.
давайте, ещё к чему-нибудь прицепитесь. прекрасно всё поняли. хочется посраццо. - так и признайтесь. У самой-то как написано? Вот с мокрой головой мне точно не ходить...:-)
в твоём случае и голва излишняя. Ходишь когда с сухой, когда - с мокрой, чем - придумай сама...:-). понимаю твоё настроение, чаевых, наверное, никогда не давали и уж не дадут...Отсутствие органа мышления не позволяет понять и усвоить правила обслуживания клиентов, а тут ещё и ПМС помимо повышенной склочности крючит. Сочувствую.
Вот до сути добрались - парикмахер обслуживает , а не является обслугой!
а вот с ПМС я вам ничем не помогу, не страдаю таковым)

Парикмахер обслуживает клиентов, так-как является обслуживающим персоналом, как и косметологи, горничные, уборщицы, официанты и так далее. Обслуживает клиентов, à не старается от них избавиться. À клиенты за полученные услуги платят, и, если довольны тем, как их обслужили, могут оставить то, что вам никогда не светит, à именно чаевые, и продолжать покупать понравившиеся услуги. Или больше никогда не показываться в заведениях, где обслуживающий персонал не совсем врубился в своё предназначение- как в вашем случае, к примеру, и считает, что это клиенты существуют для них, à не они- для удовлетворения потребностей клиента.
Чем конкретно вы страдаете, мне не интересно, в подробности можете не посвящать.
Волосатые тетки существуют для того чтобы, удовлетворить потребность парикмахера в деньгах. Но существуют такие тетки, денег которых нах не надо.

Нет, милочка. У вас опять не с того конца. Парикмахеры сушествуют для того, чтобы обслуживать волосатых тётек и дядек. Сейчас не совковое время, когда парикмахерских было мало, туда надо было записываться по знакомству и парикмахеры почему-то считали себя не обслугой, а местными князьками, примерно, как и гардеробщицы со швейцарами:-7. Щас, милочка, вас столько развелось, что вам, чтобы заработать на "поесть" надо за каждого постоянного клиента тряститсь и с ног до головы облизывать, если ума не хватило просто вырасти воспитанным и вежливым человеком, у которого хорошее обслуживание клиента получается само собой и без напряга :-).
Хороший мастер и сейчас бог, к которому нужно попасть. Но и такого мастера можно вывести из себя и отправиться с наполовину сделаной прической.

Нет незаменимых мастеров, во-первых, во-вторых - если кто-то себе позволяет регулярно хамить клиентам, то клиенты это долго терпеть не будут, кокраС по причине номер адын.
последнее - глубоко сомневаюсь, что аффтар темы попала к такой идиотине, вообразившей себя обиженным божком. Просто парикмахерша оказалась хамкой с большими проблемами с математикой.
Я думаю, что автор не планировала ногти покрывать, но сделала это и выбилась из графика времени, поэтому и была послана сыренькой гулять.

À вы не думайте, à прочитайте, как написано у автора. Она пошла к парикмахеру на то время, на которое заранее этом парикмахером и була записана. Автор то сыренькой прогуляется, à парикмехер скоро будет, с таким подходом, гулятьпо квартирам пенсов, чтоб на хлебушек заработать.