зла на инет-магазин
всем привет. не могу не поделиться-предупредить.
речь пойдет об этой шарашкиной конторе: http://www.ilovemyhome.ru
объясню причину своего гнева)
заказали еще неделю назад на сегодня доставку каркаса для гамака за мкад. предупредили, что на для ДР подарок. в среду напомнили о себе, получили уверение, что заказ будет исполнен, все ок.
но, блин, в день икс, т.е. сегодня часа в 2, нам позвонили и сказали, что за мкад не повезут, т.к. пробки и им в лом тащиться по ним. но приедут все равно не раньше 17.00 - т.е. того времени, когда они должны были доставить за мкад. мы из-за них простидели-прождали. ладно, приехали. НО
хорошо, что я всегда проверяю прежде чем взять и оплатить. оказалось, что крепежей нет, бруски потертые и мне с претензией заявили, что они все такие и я обязана была перед заказом приехать и посмотреть на них в живую! т.е., едрит твою, Я виновата, что они торгуют браком. на замечание, что об этои нужно предупреждать, мне опять же тупо повторили, что нужно приезжать и смотреть. а на хрена б я тогда заказывала по инету??? я б тогда сразу б и купила, не дожидаясь их.
в общем, я в гневе. подставили, уроды(((

После одной такой подставы (тоже с подарком на ДР), теперь мегаважные подарки заказываю сразу в 2-х местах, а после того, как из одного привозят, звоню во второе и отказываюсь там.
Встречный вопрос: а когда инет-магазины просто кидают или перед фактом ставят это нормально? Тоже теперь буду в двух магазинах заказывать.

каким образом?? она же предупреждает, а не курьера в дверях перед фактом ставит.
я тоже стала так делать, после того как один известный инет-магаз сильно подвел меня с подарками к празднику в детсад и в итоге я металась по району за час до праздника, соотв-но купила не то что хотели и не по тем ценам.
т.ч. пока у нас такой сервис, надо подстраховываться.
