Олимпийские игры 2012 в Лондоне. Топ 12

копировать

Продолжаем


копировать

Олимпийские игры 2012 в Лондоне. Топ 13 (0 просмотров)
Показать все (1), Адрес темы: http://eva.ru/topic/241/2979863.htm

копировать

4.70 Исанбаева взяла

копировать

Ура!

копировать

ништяк

копировать

Умничка!

копировать

У нас не показали.

копировать

Санчос 400 с барьерами просто летел! И кто-то еще америкоса на 3. место двинул)))

копировать

да уж) с ветерком прямо)а потом фотку расцеловывал чью-то, так трогательно)

копировать

Вручают бронзу Женечке) как это волнительно!!!)

копировать

Колодко награждают, ну какая справна дивчина

копировать

Она отличная, красивая и фигуристая)

копировать

О, да! Она просто красивая статная девушка! Приятно посмотреть!

копировать

просто красавица)

копировать

Она еще им всем покажет! Ей еще выступать и выступать!

копировать

Молодца девчонки! И китаянок нет на пьедестале.

копировать

и эмириканок тоже

копировать

А мужчины в высоту когда будут прыгать в финале? И сколько туда всего отобралось? Жаль, что у нас Шустов не прошел...

копировать

Я сейчас расплачусь под гимн Белоруссии...Поздравляем НАДЕЖДУ!!!

копировать

Мои поздравления Надежде!

копировать

Охренительно, показывать разминку мужиков, когда у теток там борьба в прыжках :(

копировать

Девоньки, что там с прыжками? Вы нас держите в курсе)

копировать

Пока 4.70 взяли только трое: американка Сур с первой, и она лидер, так как выходила в сектор только дважды, Исинбаева и кубинка Силва делят вторую строчку. Немки ковыряются на 4.70, у Штрутц осталась одна попытка, у Шпигельбург - две!

копировать

Лена, МЫ ВСЕ С ТОБОЙ!!!!

копировать

Елена красава! Даешь золото!!!!!!!!!!

копировать

не взяла Сур 4,75 с первой

копировать

и кубинка не прыгнула, Ура!!!!!!!!!!!!! Мы за Леночку #@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@2

копировать

Емае, ну почему нет отдельно шеста

копировать

а Силке наша- как из под коровы, доярочка

копировать

ура Лена, мы с тобой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

копировать

Лена, давай!@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

копировать

Лена на старте...держим кулаки...

копировать

завернули Лену, пипские пипки!!! Лишь бы она настрой не потеряла

копировать

Мой муж провидец, все заваленые попытки еще до разбега определяет!

копировать

Так чего? Не прыгнула что ли?

копировать

сказал что Лена прыгнет, но т-с-с-с!

копировать

В стипльчезе бегут Юлия Зарипова и Гульнара Галкина. Болеем за девчонок!

копировать

Вот что значит переждать??? Готовилась она, настраивалась...пипец короче( а мы как волнуемся)))

копировать

Лена...всё хорошо!!!!!!!

копировать

Ну да, была выше планки на 20 см!

копировать

Лена 4.75 не взяла :((((

копировать

Сейчас возьмет!

копировать

Чуть-Чуть не хватило, ААААААААААА! Болеем дальше)

копировать

Блина:(

копировать

3 с/п, полно европеек! Аж не верится!

копировать

Девчонки, давайте чуток замрем. Пусть Лена спокойно прыгнет и покажет рекорд ))))

копировать

Юля и Гульнара бегут, дай Бог им сил!!!

копировать

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

копировать

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

копировать

Кубинка и американка взяли 4.75...

копировать

Зачем Зарипова впряглась тащить всю В. африку на себе?

копировать

дай ей сил, как говорится!

копировать

)))
Рассмешили)

копировать

Женя молодец, последний прыжок здорово прыгнул! Только не знаю, спасет ли это его позицию или нет.

копировать

Галкина сошла:(

копировать

не дотянула..( очень жаль(

копировать

Гульнара сошла :-(((

копировать

галкина сошла(((

копировать

Зарипова , ДАВАЙ!!!!!!!! ЮЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!ааааааааааааааааааааа

копировать

Давай!!!!!!!!! ЮЛЯ!!!!!!!!!!!!

копировать

УРА ЗОЛОТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

копировать

ООООО!!!!!!!!!!!! ЕЩЕ ОДНА ЮЛЯ!!!!! УРАААА!!!!

копировать

ЗОЛОТО!!!!!!!!!!НАШЕ!!!!

копировать

АААААААААААААААААААААААААААААААААААА Умничка Зарипова! С золотом нас всех! Ураааа!

копировать

Зарипова ЗОЛОТО

копировать

АААААААААААААААА!!!!!!! ЗОЛОТООООО!!!!
ЮЛЯЯЯЯЯЯ!!!!!!

копировать

УРРРРРРРРРРРАААААААААААА. Юляяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!

копировать

УРА!!!! УРА!!! 1. от начала до конца! Золотая девочкаЁ! Татарочка моя!

копировать

УУУУУУУУРРРРРРРРРРРААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ай да Юля, ай да умничка!!!!!!

копировать

УРА-УРА-УРА-УРА-УРАААААААААААААААААААААААААА, ЮЛИИ НАШЕ ТРОЕКРАТНОЕ - ГИП-ГИП!!! ;)

копировать

Класссссснооооооо!!!!!!

копировать

ЗАРИПОВА!!!! УРА!!!!!

копировать

УРААААА!!!!!!!

копировать

КТО ТАМ МЕНЯ ПОПРАВЛЯЛ В ПРОШЛОМ ТОПЕ????? Мы на шестом месте по медалям:)

копировать

Лене хорошая поддержка от Юли!!!)))) Должен звучать наш гимн дважды подряд!!!!))))

копировать

Тунсика какая красавица! Отпад!

копировать

Ага, прям моделька.

копировать

Да, да, да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

копировать

Ура!!!!!! Зарипова Юленька!!!!

копировать

мы прорвемся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

копировать

Какой был ФИНИШ!!!))))Просто королевский)

копировать

Лондон 2012. Медальный зачет

Страна Золото Серебро Бронза Всего
1 Китай 31 19 14 64
2 США 28 15 19 62
3 Великобритания 18 11 11 40
4 Корея 11 5 6 22
5 Франция 8 9 9 26
6 Россия 7 17 17 41

копировать

Классно!!!!!!!!!!!!

копировать

Блина, Лена со второй не взяла :(

копировать

Лена будет прыгать 4.80...Ждёмс...

копировать

Хоть бы у нее получилось!!!

копировать

мАмо, ты чего не спишь?!? ;) детей-то хоть не разбуди болением своим, Насть! ;)

копировать

спят они уже))) мужа под боком нет))) болею тут за наших)))

копировать

эх, а муШШ-то чего отлынивает? или не болельщик он?!? ;)

копировать

Перенесла на 4.80

копировать

ЛЕНА, ЛЕНА, ЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕНААААААААА, ДАВААААААААААААЙ!!!
зря что ли мы тут все не спим, несмотря на то, что на работу завтра, и аще - ТЫ ЖЕ ЛУЧШАЯ!!! *машет триколором, старается не орать громко*

копировать

подпевает "ОЛЕ-ОЛЕ... Леночка, давай!"

копировать

Блин, как же нервно.

копировать

дышим глубоко, ещё раз глубоко))

копировать

Ведь хотела не волноваться! А волнуюсь,аж жуть.

копировать

*все неугомониццо* Из твиттера Маруни (американка, получившая серебро в прыжке), слуште, ну ни стыда ни совести:( Пойти чтоль, наспамить ей гадостей???
McKayla Maroney ‏@McKaylaMaroney
Disappointed on how today turned out, but everything happens for a reason!! #noregrets.. Plus, the silver medal is actually pretty sick!!
Just so ya know, the silver medal actually costs more $ to make than the gold :) #thoughtyoushouldknow” How thoughtful of u<3
https://twitter.com/McKaylaMaroney

копировать

ДУра она. Слов нет. Наша все равно была лучше!

копировать

Санчес плачет...ААААААА...

копировать

А вот что, с награждениями нельзя подожать? Пусть бы отпрыгали сначала, каждые 10мин прерывают

копировать

Мне кажется, сейчас Лене пауза на пользу. Должна сейчас за счет своего колоссального опыта выдюжить.

копировать

Я вообще в шоке, прыжки с шестом просто Золушка легкой атлетики, и не показывают, и переносят. Заразы!

копировать

Санчес так трогательно плачет...

копировать

матьперемать, какого хрена Лену не показывают аще?!? *негодуИт*

копировать

Страшно так, что хочется выключить телек

копировать

омг, как опасно кубинка щас подвисла на шесте - пипец, я аж вскрикнула *трепещет*

копировать

Я видела как брат Бубки, Василий, поломал шест и его вообще за яму выстрелило

копировать

да че далеко ходить, чешка вон сегодня с шеста в яму между матами грохнулась:(

копировать

И американка тока что в ящик планировала-планировала, да не выпланировала...

копировать

Лена....мы молчим и ждём...

копировать

блядь, ДА ЧТО ТАКОЕ?????????????????

копировать

Как жаль...

копировать

всё:( бронза

копировать

мать мать мать

копировать

пипец жесть

копировать

Вот и все :(

копировать

3 место у Лены!!! Она достойна золота, но не получилось(

копировать

мда

копировать

Ммммммм((((((((((((((((((
Плакать хочется((((((((

копировать

((((((((((((((((

копировать

я плачу

копировать

И я(((((999

копировать

Ох! Только бронза!!! :-(

копировать

Братья-близнецы побегут в финале.

копировать

Мдя, это не день Бэкхема:(((

копировать

по-большому счёту НАШ день! но не день Лены((((

копировать

:(((( *рыдает*

копировать

Я блин теперь на нашу сборную по синхрону даже думать боюсь..

копировать

Реклама проклятущая виновата((((

копировать

я кстати, по рекламу проклятую подумала, когда Бароев проиграл:(

копировать

(((((((( обидно как

копировать

А ну и все равно Лена МОЛОДЕЦ! Умничка!!!!!!!!!!!!!!!!!

копировать

Да какой там молодец... Не знаю кто ей дорожку перебежал, но это не результат для нее вообще:(

копировать

Не результат, конечно :( И очень обидно. Но по сути, Лена Исинбаева большая умничка! Но обыдно-то как... ждали-то золота. С нервами не справилась что ли?

копировать

В чем она конкретно ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД (не говоря уже про эти игры) большая умничка? Уточняю, КАК ДЕЙСТВУЮЩАЯ СПОРТСМЕНКА, ЛИЦО КОМАНДЫ И ЛИДЕР МИРОВОГО ПРЫГАНЬЯ С ШЕСТОМ?

копировать

Умничка в том, что за такое большое количество лет, она сохраняет боеспособность. Третье место - это тоже хороший результат!

копировать

Мазелтоф! "большое количество лет" - не дало ей сегодня никакой боеспособности. У нее ухудшение результативности по другим причинам, вы матчасть почитали бы:)

копировать

Большое количество лет в спорте и не должно увеличивать боеспособность, оно, наоборот, ее уменьшает. И то, что она уменьшила боеспособность всего лишь до третьего места в мире - большой плюс!

копировать

эээээээээ, ну вааще-то я имела в виду, что для нее все, кроме первого и мирового - провал, ну радуйтесь, радуйтесь. Внизу топа почитайте, мож хоть так.....

копировать

Да кто же ее знает(
Но она сегодня не готова была.

Гарантированное золото, которого от нее ожидали просто все, уплыло.

копировать

У нее уже давно не гарантированное золото, но все по привычке ждали.

копировать

Чесслово, для меня были огромным подарком для души сегодня два золота: Мустафиной и Зариповой! На Исинбаеву надеялась реально по привычке.

копировать

Лена безусловно молодец! С бронзой её!

копировать

Вы че????? Вы вообще после 5.05, считаете то, что было сегодня - это ЛЕНА-МОЛОДЕЦ??? УМНИЧКА???? Это была бледная тень Лены. Ну да, молодец, что приехала на Олимпиаду. круто... Вааще, можно, конечно, радоваться всему, любой медали и защищать наших спортсменов, но чувство меры в восхищении должно быть. Второй раз я вашим постам искренне поражаюсь и недоумеваю. Меру надо знать, как в ругани, так и в восхвалении. Поэтому категорически никаких "умничка" не вижу. Точнее, знаете, я сегодня БОРЬБЫ У НЕЕ НЕ УВИДЕЛА, было очучение, что она чисто рекламными подмышками светануть приехала

копировать

Я согласна, и не хочу радоваться здесь никакой бронзе.((

И я не возьму в руки шест, как комментаторы подбивают, но я и в рекламе не снимаюсь и на лицо команды не претендую.

копировать

И я совершенно не радуюсь. Как и серебру и бронзе наших теннисисток, например.

копировать

Ну, Машиному серебру можно порадоваться - личная статистика встреч Маши с Сереной - 7:2 не в Машину пользу, ентот танк по-моему нереально победить:) И у Марьи истерика нервическая началась

копировать

Вот именно если бы она статистику подправила, было бы круто, а так чему радоваться-то?

копировать

Меня фехтовальщики огорчили и стрельцы из всех видов оружия. (

копировать

+ 100500!!!

копировать

вооооооооооооооооооооооооо, вот это да, нереальное огорчение

копировать

Согласна.У меня муж сегодня цитировал "Советский спорт"(статья называется "Как стрелять когда нет патронов?"),оказывается стрелять нечем:на тренировках одни патроны,на соревнованиях другие,дальше-еще хуже...Интервью,кстати,давал наш российский стрелок,который не зависит от Федерации(стрелков),всем необходимым для тренировок и для выступлений он обеспечивает себя САМ!!!

копировать

Это отдельный вопрос и касается он не только стрелков.
А что касается результатов, то Климов сперва показывает мировой рекорд в квалификации (значит подготовка то достойная), а потом в финале мимо медалей вообще.

копировать

патроны сменили:(( Там один дядька вообще стреляет патронами 1983 года выпуска:) прячет их и никому не дает:)))

копировать

Ну Климов жаловался на смену освещения, а не на патроны, но в таких условиях находились все участники.
Хотя правила именно в этом упражнении считаю несправедливыми, везде квалификация учитывается, а тут обнуляется. Тогда и во всех остальных упражнениях тоже надо обнулять.
Для меня пролет всех (!!!) наших стрелков на этой Олимпиаде вообще как нож по сердцу :-(

копировать

А я считаю, что она борец, и умница! Не получилось сегодня. Как вы писали - все мы люди... А про подмышки...от хорошей ли жизни? И потом... сколько она прыгает уже? Была моложе, показывала лучше результаты, а сейчас бронза, это тоже результат!

копировать

Вы ее статистику за последний год знаете? ТОЛЬКО ПРОВАЛЫ. ТОЛЬ-КО ПРО-ВА-ЛЫ. Ну радуйтесь бронзе. Можете еще порадоваться тому, что мы по 4ым местам лидируем. Круто нереально! И потом. Борьбы сегодня и вообще за последний год - не было у нее, сегодня особенно, не было. Если вы не знаете причин, ПОЧЕМУ она так скатилась за последний год, то можете и дальше ссылаться на возраст и радоваться бронзе. Хотите узнать - погуглите, тогда может быть и радоваться не будете

копировать

Я причин ее провалов не знаю, статистики не знаю, но если она, действительно, весь год все проваливала, как вы говорите, а сейчас на ОЛИМПИЙСКИХ ИГРАХ взяла третье место, так это втройне замечательно!

копировать

я с людьми, не умеющими слушать, вникать и делать вывод говорить не умею, бо это, как мертвому припарку....

копировать

:)
По поводу Лены Исинбаевой. Я думаю, что Елена все понимает, понимает, что это провал. Мы все ждали золото, у нее не получилось. Я уверенна, что она сильно переживает. И в такие моменты, как мне кажется, логичнее поддерживать спортсменов, а не ругать. Про тренера - многие спортсмены меняют тренеров, это их право. Да, возможно, именно этот факт повлиял на результаты ОИ у Исинбаевой. Но так случилось, увы. Она человек, которому свойственно ошибаться, как всем нам. Она не машина и не робот, которая работает без сбоев. Для меня она остается великой спортсменкойи и борцом, несмотря на эту бронзу.
По поводу Фелпса - посмотрев другие ролики, я признаю, что не права. Я прошу у него прощения! В этот раз я лишь высказала свое мнение, да оно отлично от вашего. Лелянка, вам, видимо, не очень приятно со мной общаться, я тоже, собственно, не горю желанием, посему больше отвечать не буду. Больше мне сказать по этой теме нечего.

копировать

с последней фразой категорически не согласна /про подмышки./
остальные дебаты вокруг бронзы и чьих-то там надежд на золото и обсуждать не хочется. такое впечатление, что Исинбаева должна была всем и каждому. В первую очередь это ее личное. А достижение или поражение - уж решать ей самой.

копировать

Нетушки!Вот подмышки- личное дело, а то, что страна ждет от нее результата- это нормально. Она же не выступает в качестве независимого спортсмена под флагом Олимпийского комитета. Разве государство не тратит на нее деньги? Только не надо про "да это не деньги, а слезы", паролимпийцы наши работают вообще без господдержки, а результаты потрясающие. Не можешь дать- отдыхай, пусть другие набирают опыт в международных соревнованиях. Честнее было бы сказать:"Ребята, я сейчас не в форме, не ждите высоких достижений." Вот тогда бронза стала бы подарком. А так нечестно получается.

копировать

Да, мы все знаем, что Ленуська умничка, она молодчинка и наша

копировать

почему так всегда,перехвалили ее и Бароева,слов нет

копировать

У неё такая сложная была история со сменой тренера, всё таки это дало сбой определённый(
Но всё равно БРОНЗА заслуженная!)

копировать

достойная, я бы даже сказала.........

копировать

да уж, ты права, за что боролась...(((

копировать

нет слов :(

копировать

Считаю на пальцах* 400м быстрее 44 секунд, это значит каждую 100 быстрее 11... мать-мать-мать, чем их кормят?

копировать

Эстафету 4Х100 вообще из 39 выбегают.)

копировать

вчетвером и мы выбежим))), а это один конь, при том результат когда стратуют с разбега всегда выше, чем из колодок.

копировать

То есть стометровка за 9 секунд вас не смущает?:) Только 400 м?

копировать

Не за 9, а за 9.58 ( если не вру), а это всеж- разница . и да, именно 400 оЧЧень смущает, вы сама не бегали случаем обе-две дистанции? Ощущениями после финиша не поделитесь?

копировать

Честно? Меня ВСЁ смущает, что делают эти люди на олимпиаде. То есть абсолютно всё. И 100 м, и 400 м, и 42 км. Именно поэтому я и зацепилась за ваш вопрос - сложилось ощущение, что для вас всё остальное вполне доступно, и только с четырёхсотметровкой возникли вопросы:)

копировать

Короче вы не знаете разницы м-у 400 и 4х100, м-у анаэробным рывком длинной в 10 сек и болше 40, когда вообще непонятно на какой энергии этот организм выполняет работу.
А так- я и двойное сальто с 3 шагов разбега не понимаю, и опрный Юрченко, и крест Андрианова и перелет Ткачева, и лошадок, прыгающих как паралитики по песку...

копировать

Э-э-э-э... Если вы хотели показать, какая я безнадёжная серость в сравнении с вами, то вам это удалось, вы просто молодец :)

копировать

Ну плиз, хотите обижаться- обижайтесь, но в самом деле не поняла смысла встречных вопросов, если вы и в первом мало разобрались. Если чо- я тренр, историк спорта и бывшая легкоатлетка, могу популярно осветить все, что вам интересно)))

копировать

Во-первых, я и не думала обижаться, мне забавно:)
Во-вторых, ваше решение о том, что я в чём-то не разобралась, несколько... необоснованно.
В-третьих, это была просто реплика - так сказать, для поддержания разговора. В ответ на неё я получила конкретную такую отповедь :)
Спасибо, до этого у меня действительно были к вам вопросы.

копировать

Ну ладно. Три золота взяли, как я вчера и думала. Что Лена не возьмет, я уже с утра чувствовала((, но надежда умирает последней...

копировать

Какие прогнозы на завтра? Я очень надеюсь на мужчин в прыжках в высоту.

копировать

Синхронистки - 100%, в высоту , боюсь, что серебро. Чего там ещё? надо посмотреть расписание.

копировать

Давайте на завтра не менее оптимистичный прогноз, пусть сбудется:)

копировать

А ещё мне понравилось, как комментаторы отработали на Ленином прыжке. Никаких причитаний - чётко, грамотно, очень душевно.

копировать

Несмотря на последнюю бронзу, день сегодня был удачный :) с чем нас всех и поздравляю :)

копировать

Люди добрые,подскажите,ну и где нам золотишка еще ждать? ну синхронистки,та 2 комплекта,и все???? даже 10 не наберем? я в шоке все надежды в пух и прах....

копировать

К Мутко с такими вопросами и к Жукову, все, что они скажут - делите на два, узнаете, где ждать

копировать

Вольная борьба, художественная гимнастика. как минимум.

копировать

Ходьба 50 км, девочки уже ходили? высотники могут распереться, худ. гимнастика...

копировать

Пожалейте девочек)
50 км - это только для мужчин дистанция.

копировать

Ох, я даже представить такой ужас не могу!

копировать

Художественная гимнастика - одно - 100%, второе -90%.
В пекине было 8 золотых после десятого дня, сейчас 6, В результате в Пекине 23, так что зря вы про десять-то. Сейчас как раз начались наши урожайные дни.

копировать

Ой, чтой-то я, 7 уже.

копировать

художественная гимнастика Вам не внушает надежд? *фшоки*

копировать

Одна медаль у личниц-да, у групповичек под вопросом.

копировать

Игровые виды, очень-очень надеюсь - баскетбол, волейбол, гандбол.

копировать

привет, а ты на ычей волейбол больше расЩитываешь - муж. или женск.?!? ;)

копировать

На мальчиков.) Хотя и девочки тоже могут.:-)

На баскетбол не особенно, хотя если сборную США в четвертьфинале вымотают австралийцы, например, то нам будет легче.)

копировать

А даже ничего про Исинбаеву говорить не хотела. ВСЕ от нее слишком многого ждали, но ее эпоха закончилась, очень жаль, но к этому все шло давно. И великим надо когда-то заканчивать.

копировать

А Илья Захаров все-таки перепрыгал китайца, он первый в квалификации! :-)
Вот бы еще в финале так напрыгал! :-)

Евгений Кузнецов тоже квалифицировался и прошел в финал, он 16-ый.

копировать

Твои слова да богам бы в уши:)

копировать

Ох уж мне эти лидеры квалификаций. Но все равно молодец.

копировать

Результаты квалификации в прыжках:
http://www.london2012.com/diving/event/men-3m/phase=dvm001900/index.html?v=9012012080618

копировать

комментатор жжот!!!

копировать

им за это, видимо, с КВН и Камеди приплачивают ;)

копировать

Госпиди, претендентки даже не долетают до планки...

копировать

это уже чемпионка и призерка

копировать

Поздравим Америку с очередным золотом, которого мы ждали для России

копировать

Нашим иногда лучше дома сидеть и не позорицца :(

копировать

А вот не кизди! Всякое бывает.

копировать

У Исымбаевой бывает, но шота всё реже и реже...

копировать

И что? Говоря языком, понятным для многих- дай нам Б-г 1/10000 того, что у нее есть ( и я не про баблос!)

копировать

Да не об этом ваще речь... Херово, када спортсмены не могут сосредоточиться и выполнить свою основную задачу.

копировать

На шесть медалей опережаем Пекин на текущий момент, по золоту отстаем всего на одно. Так что не надо про "пух и прах".

копировать

Не поняла твоей статистики. Ты о чем ща?
Лондон 2012. Медальный зачет
Медальный зачет
Страна Золото Серебро Бронза Всего
1 Китай 31 19 14 64
2 США 29 15 19 63
3 Великобритания 18 11 11 40
4 Корея 11 5 6 22
5 Франция 8 9 9 26
6 Россия 7 17 18 42

копировать

Я о том, что после 10-ого дня в Пекине было 8-13-15 у нас.

копировать

Это про Пекин 4-летней давности, тот же день.

копировать

Таки это Штефан Фек запорол квалификацию, и не вышел в финал... А мы его провожали, всего хорошего желали...

копировать

Синхронисток показывают повтор, как я понимаю? Наши девочки очень внимательно смотрели на Испанок.

копировать

такс, вроде они и техническую часть отплавали,и показательную...что ещё им осталось?

копировать

Завтра финал дуэтов.

копировать

Финал.

копировать

Ну так испанки главные конкурентки :)

копировать

Одни из :-) Там еще китаянки есть, их, кстати, выше испанок поставили.

копировать

В спорте это называется "выехать на говенной волне",к великому нашему сожалению,Исинбаева не справилась с эмоциями как мне кажется...Дико жаль Лену...

копировать

не надо было два года назад выдрючиваться и звездить и все было бы нормально. Вот.

копировать

пусть уже уходит она

копировать

со сменой тренера она погорячилась конечно, вернулась к старому... но результат таков( технику ей поменяли, как говорится, а переучиваться сложнее, чем учиться...

копировать

ну не было бы этой кутерьмы с иностранным тренером, брала бы она и дальше свои рекорды, я больше чем уверена:(

копировать

ну может удастся ей и тренеру выправить технику? будем надеяться...только возраст у неё уже через 4 года будет не до прыжков, мне кажется...( а так, по всем пунктам-согласна!

копировать

Не говори ГОП пока не перепрыгнешь (пардон за каламбур). Поменьше шума, побольше работы - мало кто из спортсменов может наплевать на эту схему без последствий.

копировать

Эти продажные шкурки-агенты,итить их мать,спортивные напели поди ей в уши-вот и зазвездила.На старой технике еще какое-то время держалась,а когда ресурс закончился-фсе,сдулася...Но,честь ей и хвала что всетаки вернулась к тем людям кто ее выпестовал.

копировать

Не можешь прыгать на уровне -возраст там. еще что - кнопка выход в правом верхнем углу, но ОНА ОСТАЛАСЬ. Румынка-гимнастка вернулась и взяла золото, а когда мне про возраст говорят я все время Чусовитину вспоминаю, у которой ШЕСТАЯ олимпиада и которой 37 лет и она в СПОРТИВНОЙ ГИМНАСТИКЕ. Все. Алиллуйя! Назвался груздем - лезь на вилку. За этот год УЖЕ было ясно, сколько Лена потеряла со всей этой тренерской катавасией... аааааааааа, да че тепеь

копировать

Согласна...

копировать

Когда Борзаковский побежит?

копировать

О, вот это тема! Когда?

копировать

Нашла. Завтра 22.55.

копировать

Программа игра на 7 августа
Баскетбол
Мужчины. Тур 05
01:15 Аргентина -:- США
Женщины. 1/4 финала
17:00 США -:- Канада
19:15 Австралия -:- Китай
23:00 Турция -:- Россия
Бокс
00:15 До 60 кг, мужчины. 1/4 финала
01:15 До 75 кг, мужчины. 1/4 финала
02:15 Cвыше 91 кг, мужчины. 1/4 финала
23:59 До 52 кг, мужчины. 1/4 финала
Борьба греко-римская
16:00 до 66 кг. 1/16 финала
16:00 до 96 кг. 1/16 финала
16:30 до 66 кг. 1/8 финала
16:30 до 96 кг. 1/8 финала
17:30 до 66 кг. 1/4 финала
17:30 до 96 кг. 1/4 финала
18:00 до 66 кг. Полуфинал
18:00 до 96 кг. Полуфинал
20:45 до 66 кг. 3-место
20:45 до 96 кг. 3-место
21:25 до 66 кг. Финал
21:25 до 96 кг. Финал
Велоспорт
13:00 Трек. Кейрин, мужчины. Раунд 1
13:19 Трек. Омниум, женщины. Индивидуальная гонка преследования 3 км
14:19 Трек. Кейрин, мужчины. Утешительный
19:00 Трек. Спринт, женщины. Полуфинал
19:07 Трек. Омниум, женщины. Скретч 10 км
19:35 Трек. Кейрин, мужчины. Раунд 2
19:53 Трек. Омниум, женщины. Гит 500 м с места
20:26 Трек. Спринт, женщины. Финал
20:50 Трек. Кейрин, мужчины. Финал
Водное поло
Женщины. 5-8 места
17:10 Италия -:- Китай
21:20 Россия -:- Великобритания
Женщины. Полуфинал
18:30 США -:- Австралия
22:40 Венгрия -:- Испания
Волейбол
Мужчины. Тур 05
01:00 Бразилия 0:0 Германия LIVE
Женщины. 1/4 финала
16:00 Япония -:- Китай
18:00 Россия -:- Бразилия
22:00 США -:- Доминиканская Республика
23:59 Италия -:- Корея
Гандбол
Мужчины. Тур 05
00:15 Франция 18:12 (18:12; ) Швеция LIVE
Женщины. 1/4 финала
13:00 Бразилия -:- Норвегия
16:30 Испания -:- Хорватия
20:00 Россия -:- Корея
23:30 Франция -:- Черногория
Гребля на байдарках и каноэ
12:30 Байдарки-четверки, 1000 м, мужчины. Квалификация
12:46 Каноэ-двойки, 1000 м, мужчины. Квалификация
13:07 Байдарки-одиночки, 500 м, женщины. Квалификация
13:28 Байдарки-двойки, 500 м, женщины. Квалификация
13:47 Байдарки-четверки, 1000 м, мужчины. Полуфинал
13:55 Каноэ-двойки, 1000 м, мужчины. Полуфинал
14:16 Байдарки-одиночки, 500 м, женщины. Полуфинал
14:30 Байдарки-двойки, 500 м, женщины. Полуфинал
Конный спорт
13:00 Выездка. Специальный Гран-при
13:00 Выездка командная. Финал
Легкая атлетика
00:05 3000 м с препятствиями, женщины. Финал
00:30 400 м, мужчины. Финал
13:00 Метание копья, женщины. Квалификация
13:10 110 м с барьерами, мужчины. Раунд 1
13:45 Тройной прыжок, мужчины. Квалификация
13:55 5 000 м, женщины. Раунд 1
14:50 200 м, мужчины. Раунд 1
21:50 Прыжки в высоту, мужчины. Финал
22:05 Прыжки в длину, женщины. Квалификация
22:15 100 м с барьерами, женщины. Полуфинал
22:45 Метание диска, мужчины. Финал
22:55 800 м, мужчины. Полуфинал
23:25 200 м, женщины. Полуфинал
23:59 100 м с барьерами, женщины. Финал
Настольный теннис
Командное первенство, женщины. 3-место
14:00 Корея -:- Сингапур
Командное первенство, женщины. Финал
18:30 Китай -:- Япония
Парусный спорт
15:00 470, мужчины. Гонка 9
Эллиотт, женщины. 1/4 финала финала
Великобритания -:- Россия
Финляндия -:- США
Франция -:- Испания
15:00 Голландия -:- Австралия
15:05 470, женщины. Гонка 7
16:00 RS:X, мужчины. Медальная гонка
16:15 470, мужчины. Гонка 10
16:20 470, женщины. Гонка 8
17:00 RS:X, женщины. Медальная гонка
Пляжный волейбол
02:00 Мужчины. 1/4 финала
23:59 Женщины. Полуфинал
23:59 Мужчины. Полуфинал
Прыжки в воду
13:00 Трамплин 3 м, мужчины. Полуфинал
22:00 Трамплин 3 м, мужчины. Финал
Синхронное плавание
18:00 Дуэт. Финал
Спортивная гимнастика
17:00 Параллельные брусья, мужчины. Финал
17:47 Бревно, женщины. Финал
18:37 Перекладина, мужчины. Финал
19:23 Вольные упражнения, женщины. Финал
Триатлон
14:30 Мужчины. Финал
Тяжелая атлетика
22:00 Свыше 105 кг, мужчины . Рывок
23:00 Свыше 105 кг, мужчины . Толчок
Футбол
Мужчины. Полуфинал
20:00 Япония -:- Мексика
22:45 Бразилия -:- Корея
Хоккей на траве
Женщины. Тур 05
00:15 Аргентина 0:0; Австралия LIVE
Мужчины. Тур 05
11:30 Корея -:- Голландия
13:45 Австралия -:- Пакистан
16:45 Аргентина -:- ЮАР
19:00 Индия -:- Бельгия
22:00 Испания -:- Великобритания

копировать

Мы в финале в гребле в двойках в каноэ....

копировать

Звучит умиротворяюще как-то. Завтра постараюсь не пропустить, а то ни одного заплыва не видела за всеми переживаниями.:-)

копировать

особливо есть смысл смотреть, если Гу будет комментить, но он что-то куда-то вааще пропал:(

копировать

Здорово!
Я вот еще за земляка Ивана Штыля больно переживаю. Он каноист-одиночник, должен участвовать в дистанции на 200 м.

копировать

Короче, заверните нам все это с комментариями Губерниева.:-)

копировать

Феофанова при таком раскладе, кстати, могла бы и чемпионкой стать. Она так упиралась на прошлой Олимпиаде. А сейчас? Как можно было в финал не попасть????

копировать

Усе, всем до завтрашнего вечера, поползла я:)

копировать

Споки-чмоки, сексуальных атлетов в девичьи сны.:-)))

копировать

копировать

Спортивная гимнастика еще раз.

Прыжок.
Канадка сильно не докрутила свой винт, упав на бок. Потому ее прыжок не засчитан.

Доминиканка тоже не докрутила свои сальто, но приземлила ногами и упала на попу, потому ее прыжок засчитан.

Пасека. Сложный первый прыжок - сильно не докрутила на 1\4 винта, из-за чего вылетела в бок с дорожки на приземлении. Даже Иванова в комментариях сказала, что у него прыжок недоработан и в сильный недокрут. По идее, ей не должны были засчитать 2 1\2 винта, должны были засчитать только 2, но судьи ее не прижали, щедро засчитали прыжок и хорошо оценили исполнение, хотя у нее ужасные винты с сильно согнутыми ногами. Ей, несмотря на недокрут, на то, что она улетела с дорожки и на то, что у нее не прямые ноги в крутке ставят всего на 0.3 меньше, чем Маруни за такой же прыжок с прыжком на приземлении. Вот тут тоже был судейский произвол :-). Никто Пасеку не засуживал. Ей дали очень хорошие кредиты за очень сырой и недоученный прыжок. Второй прыжок у Пасеки очень легкий, его стоимость всего 5.6 и при нормальном исполнении она получает невысоко из-за низкой сложности.

Американка выполняет первый прыжок высокой сложности, 2 1\2 винт, такой же, как был первым у Пасеки, с хрестоматийной четкостью. Иванова та же в восхищении, говорит "Вот это прыжок, и по технике, и по высоте не придерешься" И ждет оценку под 16. Маруни получает 15 866. Второй прыжок у нее намного сложнее Пасеки - 6.1. Иванова говорит, что она могла бы прыгать второй прыжок легкий, зря она выбрала прыжок сложный. Маруни второй прыжок докручивает, приземлят на ноги, но ей не хватает высоты и она падает на попу. Если бы она не докрутила, то приземлила бы его на бок или вылетела бы с дорожки вбок, как Пасека. Но она чисто и ровно падает на попу. Прыжок засчитан,т.к. докручен и приземлен на ноги. За исполнение ей поставили минусы, возможно, щедро, но она действующая чемпионка мира по прыжку и лучшая прыгунья в мире на данный момент. Ее прыжки - хрестоматия для всех гимнастов. Она получает за второй прыжок 14,3, что позволяет ей обойти плохие прыжки Пасеки. Если говорить о несправедливости пьедестала с падением, то тогда и не справедливо, что Мустафина была 3й в личном первенстве, упав с бревна, т.е надо кричать, что Райзман лишили бронзы и что с падением пьедестал - это судейский произвол. Падение наказывается, но в случае Маруни у нее был запас по сложности и высокой оценке за первый прыжок (так же, как в случае Мустафиной у нее был запас в виде наивысшей оценки за брусья, которой она обогнала Райзман). Так что считать Пасеку обиженной сложно. Ее никто не наказал за первый прыжок и ее явно тянули на медаль за то, что она прыгает прыжок Аманар. Но если бы она разучила второй прыжок посложнее или прыгала бы первый лучше и с докрутом, то тогда можно было бы говорить о произволе.

Избаша прыгает легкие по мировым меркам прыжки, но достаточно чисто и становится первой - у нее счастливый день :-) Думаю, что никто не ожидал того, что Маруни упадет.

Маруни нисколько не стыдится своего второго места. Она злится на себя, потому что будучи лучшей прыгуньей в мире, умудрилась упустить золото на прыжке. Так же, как Комова во всех интервью ни разу не сказала о сужейском произволе и говорит только о том, что сама упустила золото в многоборье и что она злилась сама на себя, стоя на пьедестале.

копировать

Мужчины кольца. Китаец и бразилец - это вообще другая категория среди всех выступивших. Почему-то все мировые комментаторы сразу сказали, что китаец упустил золото и одна только Иванова не поняла, что бразилец сделал кольца лучше всех. И стала настраивать зрителей на судейский произвол. посмотрите упражнения китайца и бразильца в записи. оба набирают одинаковую сложность, оба держат позы больше 3х сек., хотя надо 2 сек. Оба ловят баланс сразу же, без качаний. Бразильцу повезло, что он был последним, китайцу не повезло, что он был первым, но сравнивать их с другими вообще нельзя. Они намного выше были в этом упражнении.

Наш Баландин и бронзовый итальянец. Оба шатаются на позах очень сильно, оба не сразу фиксируют позу, оба не держат позу достаточно долго. Но у итальянца набирается сложность в 6.8, а у Баландина в 6.7. Итальянец получает одинаковую с Баландиным оценку за исполнение, но благодаря более высокой сложности обходит нашего по общей сумме и уходит на третье место. Нашему надо было делать идеально, чтобы с упражнением сложностью 6.7 побеждать. Или надо было увеличить сложность, чтобы был запас для тех шатаний, которые он допустил.

Иванова в своих комментариях очень зла и предвзята. она сознательно умалчивает об ошибках своих и выдумывает нереальные причины судейского произвола. Возможно, у нее такая установка, создать драму и ощущение несправедливости. но верить ее субъективной оценке никак нельзя.

копировать

Согласна по всем пунктам. В гимнастике всем дали по-справедливости.

копировать

По поводу американки. А что у вас называется "докрутить прыжок"? Во второй фазе американка докрутила винт, но не докрутила сам прыжок, вместо полутора оборотов, получилось 1 с четвертью, благодаря чему мы видели приземление на пятки под углом 45 гр, и посадка на *опу.

Да, первый прыжок у нее был и чище, и намного лучше исполнен, но второй прыжок переоценили.

Нашей грех жаловаться, но там были девочки (немку помню), просто чисто прыгнувшие. Они не рисковали, но и ничего не срывали, имели право на лучшее место.

копировать

Про брусья. Почему Комова только пятая - у Комовой тоже болезнь недокрута и приземления боком. Ее повело на соскоке. Но у нее в самом упражнении была очень сильная ошибка в стойке, за эту ошибку она сразу получила -0.5. А ОБЩЕЕ СНЯТИЕ У НЕЕ АЖ 1.3 Так что о засуживании речи быть не может.

Четвертая китаянка гораздо более "засужена" (в кавычках потому, что у этой китаянки самая низкая сложность из всех лидеров), т.к. таки судьи помогли Твиддл стать бронзовой, ей с ошибкой на приземлении поставили оценку за исполнение выше, чем серебряной китаянке без ошибок. Во-первых, Твиддл - британка, во-вторых, давно выступает и заранее объявила об окончании карьеры после соревнований на брусьях, в третьих, одна из 3х лучших брусисток в мире, в-четвертых, выступала позже. Не ошиблась бы Твиддл на приземлении, не получила бы травму в командном соревновании, скорее всего, Алие бы так "легко" золото не досталось бы. Думаю, что судьи готовили золото для Твиддл. Но сегодня все сложилось в пользу Алии и она сама не упустила. Молодец!

Возможно, завтра Комовой удастся "взять" бревно, если чисто исполнит Аманар на бревне и если Даглас даст шанс и китаянка не дрогнет. НО Даглас имеет сложность выше, чем у всех остальных, в этом ее преимущество. Ксения Афанасьева уступает Даглас только по сложности 0.6. А Комова может много потерять на исполнении - она сильно шатается иногда

На вольных Мустафиной и Афанасьевой очень сложно будет что-то получить, т.к. у них обеих очень низкая сложность упражнения. На вольных есть шанс у Райзман на золото - у нее самая высокая сложность. И Избаша с итальянкой и австралийкой будут бороться за пьедестал. У остальных, в том числе и у наших, шансы только если кто-то сильно ошибется.

копировать

Исимбаева только третья!

копировать

Судя по тому, как реагировала Исимбаева на свой результат, она прыгнула то, на что была готова. Она не расстроилась, даже рада была, как мне кажется. Нас к этому ещё до Олимпиады готовили СМИ активно, значит все знали. Надежда была только на срыв соперниц, чего не случилось и на удачу, которая отвернулась.Значит, что смогла сделала. Почему не выше, ну , вероятно, столько лет на высочайшем уровне держаться не реально. Не доработала, устала, много отдыхала в промежутке - все мы люди и не нам её в этом упрекать. Почему-то у меня есть ощущение, что она не уйдет побежденной!

копировать

Вот сейчас в интервью она сказала, что эта бронза для неё - большое счастье. Что очень тяжело ей было в последние году проигрывать. И, возможно, эта медаль сподвигнет её на дальнейшую борьбу.

копировать

Вот мне тоже кажется. что не уйдет. Конечно, она лукавила, что не расстроилась.. Такого быть просто не может. Но она молодец, не ныла, не жаловалась на судьбу. Она могла стать Чемпионкой, ведь те прыжки, которые ей удались-были великолепны, запас чуть ли не в полметра. Да и зимний рекорд мира мира о многом говорит. Великая Исинбаева никуда не делась, она еще даст о себе знать, я очень на это надеюсь!Ей просто немного не хватило времени, чтобы свои прыжки сделать стабильными. Форма спортивная у нее великолепная, до нее всем , как до луны. Это мое мнение.

копировать

присоединяюсь и не понимаю тех, кто ее ругает!уверена еще увидим ее на первых местах! :)

копировать

++++1000000000000000

копировать

Вот тут она говорит о Рио, она не исключает такой возможности:-)
http://www.sports.ru/others/athletics/142512906.html

Она может сейчас уйти, родить ребенка, а потом с новыми силами. Все равно ей сейчас равных-то нет, это факт. Если за 4 года не появиться какой-нибудь молодой звезды, она в Рио поедет, я почти уверена. Тем более , что в России молодежи-то нет в этом виде.

копировать

"Она может сейчас уйти, родить ребенка, а потом..." не от кого, увы. недавно совсем она пережила очень какое-то глубоко душевное расставание, теперь одна. Это с ее же слов.

копировать

Это дело наживное. Сегодня нет, завтра есть:-))) С её внешностью у неё не должно быть проблем.

копировать

Никакого негатива по отношению к Елене нет. Она все равно лучшая и соперницы ее это знают и понимают, что им ее высоты не покорятся никогда.Поэтому и болтались они вчера на шестах как сосиски.

копировать

Елена Савельева, которая в своём втором поединке уступила китаянке Канкан Рен, во время этого боя, оказывается, получила травму руки - порвала связки. Но бой она довела до конца. Представьте, каково это с порванными то связками! Кошмар!

копировать

Итак сегодня, на что мы можем надеятся:
1. Синхронистки - золото.
2. Гимнастика, думаю три медали можем взять, но золото вряд ли.
3.В греко-римской медалька должна быть, а может и две.
4. Прыжки в воду, очень хочется золота, какая-то медаль должна быть. Мальчик классный у нас!
5. Прыжки в высоту - серебро или золото, как повезет.

копировать

@@@@@ за наших!!!!!!

копировать

Смотрела я вчера 3 км с препятствиями и вспоминала, как мы в школе 2 км безо всяких препятствий по 45 минут сдавали... Не каждый добегал...)))))

копировать

Я поймала себя на мысли, что 5-6 место - это наше вполне заслуженное положение. Должны же когда-нибудь начать финансировать хоть что-то помимо футбола. Я очень рада за серебро моего земляка Кузнецова в прыжках в воду, но он сам перед олимпиадой в интервью местному телевидению говорил, что у нас в крае прыжки держаться на голом энтузиазме, чтобы поехать на сборы приходится клянчить деньги, самим искать спонсоров. Мой сын в следующем году пойдет в школу, в которой нет спортзала (старый закрыт, новый не построен).За детей обидно:-(

копировать

вот точно! у нас только в беспонтовую сборную по футболу вбухивают бабло!! тренера из за границы...а они как заточены под рекламу чипсов -так и будут, фу! лучше б в спорт такой как стрелки, гребцы, борьба, фехтование и т д направили вливание!!!!!

копировать

Тоже согласна. 5-6 место это очень прилично, учитывая тот провал, который у нас совсем недавно в детском спорте был.
ТОже очень надеюсь, что сейчас немного приоритеты сменятся, зажратые футболисты это не основа спорта в России...
Вообще на этой Олимпиаде появилось очень много звездочек, существующее положение вполне даже нормально. Вообще-то в начале Олимпиады я думала, что наши не будут в десятке. А в итоге вполне даже набралось медалей, а каким трудом они зарабатываются... Сколько спортсменов занимаются в таких условиях, что просто диво берет, что в итоге они могут показывать нормальные результаты!!!
И тоже очень рада за бронзу моей землячки - Юлии Ефимовой, мы раньше ходили в тот бассейн где она первые шаги к своим медалям делала... Да, это реально страшно:(((((
Если сейчас будут финансировать достойно не только футбол, но и все остальное, то у России впереди великое спортивное будущее!:)

копировать

Прочитала интервью Исинбаевой. Мне понравилось, откровенно, с эмоциями. Уйдет - не уйдет.Надеюсь если и уйдет, то вернется, иначе, вообще, какой-то тухлях. Такими людьми (спортсменами) нельзя разбрасываться.

копировать

Лена молодец. Не повезло ей в этот раз. Ее тренер сказал, что Лена в июне прыгала 5,1. Но, честно говоря, смотреть вчера в прыжках с шестом было не на кого.

копировать

Ее зимний мировой рекорд в этлм году-дорого стоит. Есть еще порох в пороховницах, даже целый арсенал! Надеюсь, что не уйдет

копировать

Я думаю, что это не они выиграли, это Лена проиграла. Да, так бывает! Но она в принципе может сделать нечто гениальное, те же 5,1, а они нет! :-)

копировать

Да, великая спортсменка. Спортивная мощь и, самое главное, дух! Легенда, чего там уж... Не было, пока, ей равных, она такая одна. И, кто его знает, когда вторая такая же появится!
Вон Бубку тоже до сих пор никто не перепрыгнул!

копировать

Не приятно писать,но очень мне не понравилось поведение Комовой вчера. Она единственная, кто не поздравил Алию. И американка, и китаянка,и англичанка-все поздравили,кроме нее. Не очень красиво. Даже, если ты и проиграла, но поздравить свою подругу просто нкобходимо! Помните,как Алия утешала ее прсле абсолютного первенства,хотя сама заслуживала утешения еще большего.

копировать

Соглашусь. Я все ждала, что она подойдет поздравить Алию, но не дождалась.
Я, конечно, понимаю, что она там вся в соплях-слезах сидела, но все же...

копировать

девочки, Комова, поздравляла Алию. Я тоже все ждала-ждала, думала неужели не подойдет? Поздравила она ее, а потом ушла.

копировать

Ну вот значит так она поздравила, что многие даже этого и не увидели.

копировать

ну скажем, да, со стороны выглядело так, что это Алия ее утешает будучи уже олимпийской чемпионкой.

копировать

Она же сразу Алию поздравила... Правда, действительно, она практически не улыбалась при этом, но подошла к ней первая.
Я думаю, она очень перегорела на абсолютном первенстве, когда не взяла золото, по ней было видно, еще ДО выступления на брусьях, что огня не было :(...

копировать

Начинается квалификация в гребле на байдарках и каноэ.
Наши есть в мужских байдарках-четвёрках (Васильев, Жестков, Медведев, Ряхов), в мужских каноэ-двойках (Коровашков, Первухин), в женских байдарках-двойках (Лобова, Собетова) и в женских байдарках-одиночках (Юлиана Салахов).

копировать

Коровашков-Первухин в своём заплыве вторые, значит, в полуфинал точно прошли:)

копировать

Мы с тобой одновременно :-)

копировать

Наша двойка вышла со вторым результатом в заплыве.

копировать

Ну ведь сколько прямых эфиров можно было организовать, а они уже в 3-ий раз гонят запись л/атлетики! Нафига?!

копировать

Через 10 мин. начнется полуфинал по прыжкам с 3 м трамплина.
Болеем за наших ребят Илью и Женю!
Удачи им и выдержки!

копировать

Буду смотреть, но недолго, потом убегу. Очень болею за мальчишек и желаю им огромной удачи!

копировать

Напишите, пожалуйста, результаты!!!!

копировать

У меня опять СБ очень сильно тормозит. Но что успею углядеть, напишу, конечно.

копировать

Ага, будем болеть! :)

копировать

Евгений Кузнецов 3-ий прыгает, Илья Захаров - последний.

копировать

Россияне Илья Медведев, Антон Васильев, Антон Ряхов и Олег Жестков вышли в полуфинал среди байдарок-четверок на дистанции 1000 метров.

копировать

Всё-таки попали? Я смотрела, они четвёртые или пятые пришли в своём заплыве, я думала уже, что не пройдут.

копировать

Первый прыжок у Жени - 81,60

копировать

У нас он-лайн трансляцию отключили, а по ТВ не показывают. Очень жаль, буду следить за Вашими сообщениями.

копировать

Да и мне толком не видно, СБ тормозит со страшной силой :-(

копировать

У нас сегодня вся физкультурная академия в расстройстве из-за Исинбаевой. Все её очень любят. Она всегда, когда в Волгоград приезжает в бассейн ходит, очень милая, вежливая девушка, совершенно не зазвездившаяся.

копировать

После первого прыжка у нас 3 место и 4 место (4-е делим с украинцем, одинаковое колв-о баллов 79,90)

копировать

Хныыыы :-( Совсем повис у меня СБ :-(
Пишите результаты, кто смотрит.

копировать

Нда, у меня спортбокс работает, а Ева вообще почтит не открывается:(

копировать

Нет в жизни счастья, вот чтоб и то, и то!

копировать

Я так понимаю, опять главное - попасть в первые 12 и выйти в финал, а там опять все по новой прыгать без учета полуфинала. Так?

копировать

Вроде бы да.

копировать

Наш Константин Шабанов прошел квалификацию в беге на 110 м с барьерами.

копировать

Сергей Шубенков вышел в полуфинал на дистанции 110 метров с барьерами с четвертым временем.

копировать

Илья 6-ой, Женя 17-ый....

Первый - украинец

копировать

это в чём мы первые, плиз?

копировать

Прыжки с трамплина 3м

копировать

только начались?

копировать

Это полуфинал, сейчас третий прыжок прыгают:)

копировать

Это полуфинал, минут 40 назад начался, но еще не закончился:)

копировать

в моём телевизоре я наблюдаю наживо бегунов, так что напишите, плиз, потом результат!

копировать

После 2-го прыжка Илья 6-ой, Евгений 17-ый.

копировать

Женя второй прыжок плохо прыгнул, а третий вроде нормально, на 82,25

копировать

После 3-го прыжка Илья 9-ый, женя 14-ый.
Илья 3-ий прыжок не очень прыгнул, со входом накосячил.

копировать

После третьего прыжка
Захаров-9
Кузнецов-14

копировать

После 3-го прыжка у нас 9-е и 14-е место (Илья, Женя).

Украина: 3 и 12 место.

копировать

Украинец сорвал прыжок.
У Жени - 76,50.

копировать

Илья - 8-ой, Женя - 12-ый.

копировать

украинец вообще слетел, насколько я поняла, и откатился на последнее место?

копировать

один на 3-ем месте (кажется), а второй где-то в конце списка...

копировать

5-ый прыжок у Жени не очень, 69,30.

копировать

Да и Илья на себя вчерашнего совсем не похож. Лишь бы в финал попал...

копировать

Китайцы распрыгались и стали получать более 90 баллов за прыжки.

копировать

А то, что сегодня в прыжках, это продолжение того, что было вчера? Наш вроде лидировал даже. Что сегодня так плохо?

копировать

Нет, вчера была просто квалификация. По ее результатам проводился сегодняшний полуфинал. Результаты обнуляются, надо все заново набирать.
В финал проходят только 12 человек из полуфинала.
Илья прошел со вторым результатом. Женя не прошел, т.к. 14-ый. Но опять же, в финале все по новой надо будет набирать. Поэтому вчера и сейчас место не важно, главное - пройти дальше.

копировать

Ой, как американец шлепнулся! Больно!!!

копировать

У меня Ева отклеилась, зато спортбокс повис! :evil

копировать

Ого, какой прыжок получился у Патрика Хаузинга! На 94,50! Блеск!

копировать

Ага!

копировать

Илья 5-й, Женя 13-й.

копировать

Илья прыгнул на 87,75.
Илья 5-ый, женя 13-ый.
Остался последний прыжок.

копировать

В гребле полуфиналы идут. Куда Губерниев пропал?:)

копировать

Эх, Женя :-(
Всего 70,3 :-( Этого не хватит для прохождения в финал :-(

копировать

Угу:(

копировать

Поплыли мужики в открытой воде.

копировать

Это не триатлон разве?

копировать

Ага, точно, он :-)

копировать

дайте ссылку, плиз

копировать

Походу, китайцы выиграют этот полуфинал и будут на первых двух позициях.

копировать

хорошо, что я этого не видела. вчера так перенервничала за Исимбаеву, что полночи не спала

копировать

Так это только полуфинал, а будет еще финал вечером, куда выйдет только 12 чел.
Женя, походу, пролетает.
Вся надежда на Илью.

копировать

Угу, Женя только 14, в финал не попадает:(

копировать

О как американец сейчас промахнулся...

копировать

Наш экипаж байдарки-четвёрки попал в финал!

копировать

А двойка женская не попала :-(

копировать

И байдарочница Юлиана Салахова не прошла в финал, показав в полуфинале лишь седьмое время.

копировать

Угу, я смотрела, сплошное расстройство:(

копировать

Илья молодец!!!!! Очень хороший прыжок получился! На 100,70!!!!!
Он сразу стал второй! :-)
Женя, увы, 14-ый. И он не попадает в финал.

копировать

Да, просто отлично прыгнул!!!!

копировать

Это лучший прыжок за сегодня!
Молодец, что настолько собрался! :-)

копировать

Да, ему бы этот настрой сохранить до победы!
Ну или успеть заново настроиться перед самым финалом:)

копировать

А в финале тоже 6 прыжков?

копировать

Слава Богу! Собралси!!

копировать

Тут все результаты полуфинала прыжков в воду:
http://www.london2012.com/diving/event/men-3m/index.html?v=20120807-115619469

копировать

Как в триатлоне драматично велогонка началась!

копировать

Плавние в триатлоне закончилось 5, 7 и 11 местом для наших ребят.
Насчет 5 и 7 не уверена, но точно в десятке.

На велосипедах произошла авария, двое участников сошли из-за этого с дистанции, но это не наши ребята (кто не поняла..)

копировать

У Дмитрия Полянского что-то с велосипедом приключилось... :(

копировать

37-й из-за этого Дмитрий на данный момент...

копировать

Угу, он аж 37-й после первого круга.
Брюханков 8-й, Васильев 17-й.

копировать

Лидирующая группа (5 человек, наших в ней нет) оторвалась приблизительно на 20 сек

копировать

После 2 круга наши 15-16, но разрыв сократили до 12 секунд.

копировать

Ой, я ошиблась чтоли... мне показалось 15-16 место... там так быстро строчки скачут:)

копировать

Не, скорее я ошиблась, у меня зрение не ахти :)

копировать

Не поняла куда Васильев делся... не увидела чтоли?

Лидирующая группа из 5 человек превратилась в группу из 22 человек:)
Брюханков на 22-м месте, с отставанием 4 сек.

Полянский 24-й с отставанием 1 мин 18 сек...

копировать

Я пропустила вообще эту отсечку, не знаю.

копировать

Уххх...
нашла Васильева:)

После 4-го круга:
5 Васильев (+1 сек)
20 Брюханков (+3 сек)
32 Полянский (+1мин 21сек)

копировать

Нашла: Васильев 5-й, Брюханков в 3-х секундах, циферки не разглядела:)

копировать

аааааа..... Васильев лидирует!!!
Пытается оторваться....

копировать

Триатлон. После второго круга наши ребята 15 и 16 место (+11, +12 сек)

копировать

В триатлоне сейчас побегут или они уже бежали?

копировать

не, после велосипедов бег будет.

копировать

А то я уже все попутала :-)

копировать

Наш что, первый чешет? Или это другая группа?

копировать

сейчас уже снова не первый...
но очень близко к первому:)

копировать

А как он бегает, не знаете?

копировать

Не знаю...
но в 2012 чемпионом Европы стал вместе с Брюханковым (2 и 3 место)

копировать

5 кругов позади: Васильев 5-й, Брюханкин 19-й, оба в лидирующей группе.

копировать

Да, они там все в куче, такая разница не принципиально. Причем они все время меняются.
Главное теперь, кто как бежать будет.

копировать

Когда мужские прыжки в высоту начнуться?

копировать

В 21-50.

копировать

О, англичанин решил рвануть в отрыв! :-)
А фиг ему! Не отпустили :-)

копировать

Пошли на последний круг!

копировать

Абакумова вышла в финал в метании копья.

копировать

Россиянин Люкман Адамс вышел в финал в соревнованиях по тройному прыжку с шестого места, показав результат 16,88 метра.

копировать

Забавный он:)

копировать

Ушли в забег: Васильев 10-й в 3-х секундах от лидера, Брюханков во второй десятке в 7-ми секундах.

копировать

А как так эти трое смогли оторваться от всех остальных?

копировать

Они сразу на старте рванули вперёд.

копировать

Просто я не пойму, почему Васильев так далеко оказался, если он вместе с ними был в лидерах?

копировать

:(((

а англичане братья чтоли?

копировать

Да наверняка.

копировать

Да

копировать

Какие у них милые костюмчики с надписями на попках - оч. трогательно.:-))) Жаль, отстали мы от троицы.(

копировать

Брюханков 7-ой.

копировать

Вижу, 40 сек уже отстает.(

копировать

Но отставание в 40 сек...

эх... пойду я суп варить...буду подглядывать только краем глаза...

копировать

Да, это очень много, чтоб догнать.

копировать

Я за инглишмена болею, он такой симпотный.))

копировать

Ой, а испанец тоже ничего так. Сзади не так понятно было.:-)

копировать

:)

копировать

Поняла в чем дело, у испанца надпись на спине, в этом он проигрывал лидеру.)

копировать

Я это ещё на этапе велосипедной гонки заметила - все люди как люди, и только у испанца надпись стыдливо нанесена на спину:)

копировать

:-))))))

копировать

И разрыв только растёт:(

копировать

Борьба началась. Там есть наш Рустам Тотров(до 96 кг).

копировать

Четвертьфинал?

копировать

Не, начинают то с 1/16.

копировать

А вот это 1/8, да?

копировать

А что это было у триатлонистов - когда они в отстойничек забегают на 10 сек??

копировать

Не знаю, уже второго спортсмена в этом закутке наблюдаю и понять не могу.

копировать

Как на Формуле 1. Но резину не меняли.)

копировать

:-D

копировать

штраф

копировать

За что?

копировать

Википедия говорит что:

Наказания
Во время соревнований спортсмены не имеют права создавать друг другу помехи. Если это происходит во время плавания, то по его окончании следует задержка спортсмена на 30 секунд. Если это происходит во время велогонки или бега, то спортсмен предупреждается желтой карточкой. Ему после этого необходимо остановиться и ждать разрешения продолжать соревнование. При совершении опасных действий или повторном нарушении спортсмен может быть дисквалифицирован после предъявления ему красной карточки. Две желтых карточки во время одного этапа автоматически превращаются в красную, и спортсмен дисквалифицируется.

копировать

Да он вроде в одиночестве бежал, кому он мог помешать?

копировать

Блин, нашенскому очень тяжело... Сейчас немец второго француза слопает, а троица, похожа, так к финишу и прибежит.

копировать

Ну, поздравляю победителя! Хоть и не наш, но только настоящий мужчина побеждает в триатлоне!))))

копировать

Я тут повтор прыжков смотрела) ну как же красиво прыгнул Илья свой последний прыжок, просто ВАУ!)100 баллов получил-класс! вот так же бы всю программу отработал в финале))) удачи ему!!!

копировать

Девочки, я под впечатлением не попадания Лю Сяня в полуфинал. Вот это трагедия для мирового рекордсмена. Похоже, что он еще и травму получил. Но как же достойно он себя вел. На одной ноге доскакал до барьера, поцеловал его, поблагодарил зрителей, а потом его на коляске увезли. Искренне жаль его!

копировать

Так это уже происходит вторую Олимпиаду подряд. В Пекине вроде тоже самое с ним случилось.

копировать

Вот это настроящая трагедия для великого спортсмена. А мы все про Исинбаеву горюем. У нее так, легкое недоразумение.

копировать

Да не то слово! Вторая Олимпиада подряд - и мимо. А он мог претендовать на самые высокие места!

копировать

:(

копировать

Спортивная гимнастика началась.

копировать

Угу.

копировать

Рассказывайте, для тех, кто в офисе.

копировать

Китаец второй офигенно сейчас выступил на брусьях!

копировать

Сейчас мужчины на брусьях.
Китаец сейчас здоровско выступил 15,966.

копировать

Китаец на брусьях был хорош 15.966...ждём наших)

копировать

Там наш Рустам в первой схватке борется с азербайджанцем.

копировать

Первый раунд за азербайджанцем.

копировать

Второй раунд за нашим. Сейчас решающий раунд.

копировать

Наш Рустам победил! :-)

копировать

Отлично! Какие же наши борцы молодцы! Всю сборную наверх вытянули.:-)

копировать

это уже медаль? или полуфинал,Марин?)

копировать

Не, полуфиналы с финалами всегда вечером, на десерт.)

копировать

Не, это просто в 1/4 вышел.
Сейчас бьется за выход в полуфинал.

копировать

Первый раунд за Рустамом.

копировать

ВЫИГРАЛ!!!!
Прошел в полуфинал!

копировать

Ура!!!

копировать

Японец немного наошибался, Китаец пока лучший!

копировать

Борец Тотров вышел в 1/4 финала олимпийского турнира

копировать

Ура!

копировать

Наш Эмин на брусьях...замерли...

копировать

Красивая программа, чуточку пошатнулся на слёте...

копировать

15.300, 6 место((((

копировать

не знаю,друзья, но мне Эмин понравился больше немца и француза, сделал чётче программу, вертикали ровненькие были...жалко, мне кажется придержали оценочки ему чуток...

копировать

Мне тоже, и изящный, и фигуристый, что для гимнаста тоже имеет значение. И симпатичный.)

копировать

вот!!!)...жалко((( китайцы двоих умудряются на финал выставлять...один не выстрелит, то второй медаль возьмёт...

копировать

У гимнастов только одна попытка или три?

копировать

в финале одна, до этого была квалификация.

копировать

я вообще не понимаю это судейство. сказали, что у него супер сложная программа, тогда почему такие баллы? ((

копировать

А вы по какому каналу смотрите? Я по евро спорт, наоборот сказали, что не сложная

копировать

мне по Россия спорт сказали, что сложная. я так поняла что и стояние на одной руке - сложная достаточно вещь. ну да ладно, что теперь уже(

копировать

у девочек сейчас начнётся бревно, после гимна Китаю.

копировать

Как вам финал на бревне?)))2 Китаянки, 2 наши Афанасьева и Комова, 2 румынки и 2 американки.

копировать

Главное, что бы наши не падали, а там уж как бог (то бишь судьи) даст:-)

копировать

первая китаянка прекрасно сделала программу-оценка 15500

копировать

в очередной раз убеждаюсь, что китайца - нация роботов просто, везде они!

копировать

я думала румынка при приземлении стукнется головой о бревно

копировать

я после просмотра фоток про то, как они детей муштруют в спорт. школах была под впечатлением...((( роботы-одним словом!

копировать

Я опять буду зажмуриваться! Я не могу этот снаряд спокойно смотреть!

копировать

Китаянки-отработали мощно, вторая на 15600.

копировать

Ну вот как разорваться между гимнастикой и синхронным плаванием?

копировать

нашла уже совершенно случайно )

копировать

+1 прям подстава какая-то от организаторов... :)

копировать

Ксюша пошла...

копировать

Эх, опять соскок :-(

копировать

ох, боюсь я этого козлиного бревна!!!!!!!!!

копировать

ну етить, не могла приземлиться нормально, обидно как

копировать

Синхронное по 1-му комментируют тетки, а вот по Спорту - Губерниев :-) Кто там его потерял? :-)

копировать

ну там, я думаю, "без сюрпризов" будет...

копировать

Само упражнение хорошо, ошибка на соскоке небольшая(

копировать

Мдя... Ксения мимо:(

копировать

Дуглас нервничает...

копировать

я дико извиняюсь, но рада свалу американки

копировать

а американки уже выступали?? я просто не могу с работы поглядеть? что там с ними?
я так поняла Афанасьева пролетела

копировать

Вика Комова сейчас пойдёт.Ждём.

копировать

Вот тебе и олимпийская чемпиёнка...

копировать

ага

копировать

Вика давай!!!!

копировать

ДАВАЙ!!!!!!

копировать

ВИКА ВИКА!!! девочки комментируйте что там??

копировать

Упала она с бревна :-(
И еще и приземление на попу :-(

копировать

ееееее (((

копировать

Китаянка плачет, её там за что-то наругали...Армия отдыхает.

копировать

БЛЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!! Все, мимо :-(((((((((((((((

копировать

:(((((((((((((((((((((((((((

копировать

Упала Вика:((((

Без медалей мы в бревне:(

копировать

да пилять!!!

копировать

ох, Вика... сдадут у нее нервы в результате:(( - она уже рыдала и говорила в интервью, что думает об уходе из гимнастики, так как два серебра считает провалом:((

копировать

Походу, уже сдали. Нельзя так! Надо с этим срочно что-то делать!

копировать

Пипец...пипец!!!! Ну что у нас в сборной нет психолога хорошего??? Вика просто руки опустила и давай падать на всём что можно(((