Даже не знаю, как тему назвать...
Хочу спросить/посоветоваться. Вот в социальных сетях люди создают странички уже не с именем/фамилиями, а с указанием своего рода деятельности, вроде как реклама уже. То есть - "Торты на заказ", "Наращивание ногтей", "Строительные материалы!, "Магазин Подарки", "Детская одежда на заказ" , ну и т.д. ВОт и назрел вопрос к тем, кто этими социальными сетями пользуется, заходит, общается. Вы реально обращаетесь к таким людям по их роду деятельности, делаете заказы? Я к чему это спрашимваю, сама хочу такую страничку сделать, но не знаю, как к этому вообще отношение? Спасибо ответившим.

Ну здесь речь все таки, я думаю, о рекламе среди своих, местных (именно в данном поселке). Просто вот та же девушка, которая создала страницу "Торты на заказ", очень пользуется популярностью, она выставляет свои произведения, ей пишут люди, заказывают, спрашивают цены, хвалят, хотят еще. То есть, о кидалове речь вообще не идет. Но, благодаря этой страничке/рекламе, о ней узнало очень много народа, заказов стало гораздо больше, это же хорошо.

Это обычная реклама, просто в таком дешевом виде. Кстати, многие сайты запрещают такого рода рекламу бесплатно.
Торты не стала бы так заказывать по простой причине - где у "этой девушки" санитарная книжка? Она может тысячу раз все делать в чистых условиях и сама она может быть тысячу раз чистоплотным и честным человеком, но тем не менее, я б не стала, также и с любой едой.
Одежду также не стала б заказывать. Может быть, какую-то мелочь вроде самодельной бижутерии или что-то в этом роде, но если ооочень понравится и мне стукнет в голову, что мне это надо. :)
отношусь как к обычным коммивояжёрам, только электронным, а не ходокам по офисам. Никак не реагирую и в никакие контакты не вступаю.
А если это и есть друг вашего друга, услугами которого ваш друг пользуется? То есть, у вашей подруги в друзьях "Маникюр, наращивание ногтей", услугами этого мастера ваша подруга довольна, о чем вам не раз и говорила. Вы попробуете по ее рекомендации обратиться к этому мастеру?

Если подруга кого-то рекомендует, зачем дополнительно идти на страничку этого человека? Чтоб в картинках всё посмотреть?
Понимаете, как раз реклама "по рекомендации" в рекламе наглядной и не нуждается.
А всё это в соцсетях рассчитано именно на людей посторонних.
Только, мне кажется, мало кто пойдёт искать те же "торты на заказ2 именно в соцсети. Скорее пойти в инете забить свой город и нужные услуги - будет список всего, что есть.
А вот именно то, что выложено в соцсетых, это, как мне кажется, делается только для того, чтобы, показать тем, КТО УЖЕ обратился.
Ну, то есть, вот меня спрашивают: "Ах, ты, оказывается, предлагаешь то-то и то-то?! А покажи-расскажи!"
Не будешь же каждому отдельно фотки слать. Вот и даёшь ссылку на страничку.
И только то.
Не думаю, что найдётся человек, которому навязали рекламу (то есть, прислали спамовое приглашение посетить страничку), и который потом этой рекламой воспользуется.
Особенно красиво выглядит запись в френд-ленте - "Зина подружилась с "Наращиваниемногтейвворонеженедорого"))
Это реклама. Совершенно бесплатная и совершенно точно действенная. Главное, чтоб в профиле были не ссылки куда-то еще, а конкретные фото и полноценные описания конкретного товара. Какая вам разница, какое отношение? Тот, кому эта тема в данный момент близка, добавит вас в друзья и будет отслеживать ваши новости.
У меня в друзьях висит мебель нашего городка, очень привлекательные и образцы, и цены. Когда мне нужна будет мебель - я напишу этому своему "другу" в первую очередь)
Опыт как создателя таких страничек (правда, скорее пассивных), когда висит пассивно, то редко кто натыкается, если ходить и предлагать по форумам, то выход есть, но опять же не сильно большой. Чтоб продажи как-то шли более-менее надо не меньше 100 посещений в день, а при 15 нифига не продается.
Вспомнила единственное исключение из правил:) Но это нельзя уж совсем считать исключением, поскольку я услугами не воспользовалась и не буду никогда. Просто интересная страничка и не более.
Ну, в смысле, искала я идей для вязание и случайно наткнулась на одну даму в контакте, которая предлагает услуги по вязанию различных моделей.
Я подписалась на её страничку и периодически "таскаю" оттуда идеи.
естественно, ничего я у неё не заказывала и не буду.
Ну вот, видитмо, все люди разные. Я, например, если со мной хотят в сетях подружиться, просто отсеиваю по принципу "нужно-не нужно". У меня в друзьях выше указанные "торты на заказ", где я реально заказывала торт у девушки. Мне легче было ей написать на страницу и узнать цены, вес торта, начинку и т.д., чем созваниваться по телефону. Так же у меня в друзьях "Салон крастоты ХХХХ", где я так же списываюсь, узнаю цены на интересующую меня услугу, записываюсь на определенное время, мне так удобнее, чем звонить.

обычно в соц. сетях есть группы салонов, спорт.клубов и т.д., куда проще вступить, подписаться, чем добавлять в друзья такие странички, а вопросы можно задать либо админу/ам группы, либо в соответствующей теме спросить

Лично у меня отношение как к навязыванию услуг. Мне странно, когда на сайте, созданном для общения!, ко мне на страничку заходят незнакомые люди и предлагают "товар"...
Если мне что-то надо, я все-таки воспользуюсь услугами по рекомендации, или сама проанализирую рынок, почитаю отзывы на к-л сайте.
Не знаю, насколько часто такая реклама в соцсетях срабатывает, но её отсутствие вызывает недоумение. Скажем так, мне тоже есть, что предложить народу. И несколько занимающихся у меня человек спрашивали, почему нет соответствующих страничек в соцсетях. Типа, несолидно :). Пришлось завести страничку в фейсбуке, хотя я и не понимаю смысла игр со сменой статусов и т.п.
Никогда ничего не покуапала у таких, просто не надо. В друзья просились такие от силы раз 5 за все время (в друзьях у меня реальные люди), отказывала т к не надо мне, еще потом их во френдленте читать...Есть, правда пару групп по интересам, но это не услиги. И если бы мне нужен был бы торт на заказ, к примеру, в друзьях у меня их нет, а искать специально не пошла б такую группу, не додумалась бы просто.
На вашем месте страничку такую открыла бы. Времени-минимум, платить не надо, вот тебе бесплатная реклама, может другие люди реагируют...
нет, обычно у меня нет доверия к таким страницам,
заношу их в черный список, если в друзья набиваются или рекламные сообщения шлют (это больше касательно одежды и косметики, с тортами может и прокатит такая фишка,
а еще лучше создать группу, например, в контакте, жж (тут и страничка сойдет + членство в "профильных" и просто полезных для поиска клиентов сообществах), т.д. и ее раскручивать или пользоваться рекламой аля "народная молва", кидать фотки с рекламой в соотв. сообщества, например, фото тортов в группы о готовке)

Не обращаюсь и отношусь отрицательно, часто стали в друзья стучаться всякие такие коммерсанты, раздражают.
Нормально отношусь. Я в соцсетях, правда, не общаюсь, но страницу Вконтакте имею, завела именно для "дел" - в совместных закупках поучаствовать. И не вижу ичего плохого в том, что человек рекламирует свои услуги таким образом. Я не говорю о массовом спаме, рассылке запросов о друзьях и о прочем навязывании. Только о том, что у какого-то человека есть информация на странице о том, чем он занимается, желательно в подробностях и с фото (если это важно для данного рода деятельности). Я не буду сама никого искать через соцсети, скорее уж через объявления в газете... Но если кто-то посоветует найти Васю Мельникова, т.к. он занимается именно тем, что меня интересует, или ссылку мне кинет на страницу, буду очень рада, что предусмотрительный Вася страницу такую завел и все там подробно изложил, а что не понятно я могу тут же уточнить без звонков и личных встреч, для первичного отбора.
Многие пишут, что их раздражает, что эти неведомые коммивояжеры стучатся к ним на страницу, просятся в друзья. Я же вовсе не собираюсь навязываться и приглашать всех дружить. В друзьях у меня уже будут те люди, кто так или иначе связан со мной сейчас по моей профессии. А вот друзья друзей, если захотят, зайдут ознакомиться с моей сферой деятельности, увидев меня в ленте своих друзей. Не более того. Хотя, у меня самой немало таких "друзей", которые сами постучались и предложили дружить, и я решила, что это мне когда-то пригодится возможно. Так, например, я заказывала себе визитки, просто обратившись к соответствующему "другу", все обсудили, как и что, мне визитки привезли прямо на работу. Всех все устроило. Так же мне нравится в друзьях "Мир подарков", где они регулярно выставляют все новые поступления и иногда мелькает что-то офигенное. Но вот зайти к ним в реальный магазин просто так мне некогда, тем более отслеживать поступления. А вот, увидев фотки, я сразу на другой день сходила и купила у них увиденную вещь. В общем, мне как-то это удобно.

Это все недостатки деловых женщин: никогда не поймешь,кто ты для нее - приятельница или потенциальный клиент. От того и неприятно. У всех новости, что ребенок в школу пошел или на море поехали, а у деловой постоянные новости : сегодня предлагает тур в Грецию,завтра в Египет...и ты вынуждена все это читать в ленте.Хотя практически всегда,читая такие новости, я задумываюсь надо ли оно мне. И становится приятно помечтать...Не о Турции,конечно, но вот наш дайв-клуб всегда чем-то радует.
Если соц.сети не начнут в скорости отсеивать эту рекламу, народу там поубавится,будут искать места, где можно жить без рекламы. Утомляет она,да.