Всем стоять!

копировать

Только что мне на FB пришли обновления новостей, ссылку дать не получается, поэтому копирую текст. Стало интересно, возможно ли такое внедрить?))

"Из вагонов московского метро в «часы пик» будут убирать сидячие места."
"Чтобы уменьшить давку в «часы пик», машинист должен иметь возможность на конечных станциях по своему усмотрению поднять или опустить часть диванов. При этом они должны иметь надежную фиксацию, чтобы то же самое не смогли сделать пассажиры. Подобной системы пока нет нигде в мире, компании, которые захотят получить заказ на производство вагонов для московского метро, должны будут разрабатывать механизм мобильных сидений с нуля. Максимальная скорость движения поездов должна возрасти с 80 до 100 километров в час."

копировать

возможно конечно, а что тут сверх такого то? Встроенные кресла в машинах придумали уже хер знает когда, так что автоматические сидушки сделать проблемы не вижу. Единённое, какой идиот будет работать в убыток себе... т.к. выиграть тендер на гос заказ по лифтам нам, например, было невыгодно- это очень мягка сказано, хоть закупщики в коленях валялись, но откат в 50% стоимости требовали.

копировать

Отличное решение, давно напрашивается.

копировать

думаю это выход, 6 сидячих мест заменится на 20 стояцих, хоть в вагон будеь шанс влезть

копировать

а вылезать-то вылезать как?

копировать

Как? Как? Заранее протискиваться. Или выйти на предыдушей от нужной и зайти-зачеркнуто-влезть последним.

копировать

А как сейчас с сидячих мест вылезают?

копировать

наклонился-просочился-выкрутился-вынесли... а если как шпроты в банке, то шансов нет.

копировать

Ага, а вот влезть потом на эскалатор шансов станет еще меньше))

копировать

это уже будет повод еще раз позаседать и принять решение, без работы люди не останутся ))

копировать

Вот и я об этом - лучше сразу бухнуть кучу денег на якобы "переоборудование вагонов", а потом подумать, правильно ли они сделали))

копировать

лучший вариант-заварить нафиг все двери в метро, оставить для входа одну. И будут километровые очереди на улице (как в наземном транспорте когда турникеты поставили), зато в метро будет свободно и люди будут воздухом дышать на улице )))

копировать

А можно еще вдоль эскалаторов лампы убрать и самые спортивные будут как с горки скатываться - и быстро, и эскалатор разгрузится немного.))

копировать

да вообще сделать чтоб поезда не на каждой остановке останавливались, через одну хотя бы, ибо не фиг набиваться ))

копировать

*мрачно* А держаться они все будут за что?

копировать

По-вашему сейчас все стоящие за сидящих держатся? )))))

копировать

Да нет, но сейчас количество поручней более менее соизмеримо с количеством стоящих людей. А если убрать сидячие места, то на две жалкие палки под потолком будет столько народа, что всем зацепиться точно не удастся. И будут они болтаться по всему вагону.

копировать

Думаете не додумаются дополнительные поручни прикрепить?

копировать

в россии не додумаются

копировать

Забавно будет наблюдать за пассажирами, пытающимися устоять на ногах в момент торможения состава со 100км/ч до полной остановки. По-моему, проще удлиннить составы и сделать их полностью сплошными (правда я не очень в курсе:может быть они уже?)

копировать

Удлинять некуда (кроме кольцевой), иначе в туннеле высаживать пассажиров придётся.

копировать

Не все платформы одинаковой длинны. Давно уже увеличили где это возможно.

копировать

а что, наличие сидений как-то влияет на скорость? ну и весело будет пассажирам с детьми, беременным, пожилым, инвалидам. видимо, от них хотят разгрузить пассажиропоток в часы пик.

копировать

накуй, простите, инвалидам и детям переть в час пик? Сидите дома, дайте нам добраться до работы. Ёпрст, слов нет.

копировать

Разные бывают ситуации. Я сама никогда не ездила ни с детьми, ни с пенсионерами в час пик, но когда вижу мамочку, или старушку в это время в метро, всегда уверена, что именно необходимость заставила их спуститься в подземку и выбрать именно это время для поездки.

копировать

Если это разовая поездка, которая жизненно необходима вот прям в эти полтора часа пиковой нагрузки - то не поверю.

копировать

Да какая там полуторачасовая нагрузка.. у нас с 7 утра до 11 не возможно в вагон влезть)))))))

копировать

Беременные до 7-го месяца на работу ездят, вместе со всеми между прочим. Многие работают в субботу, воскресенье, тогда тоже есть час пик. А мамы с детьми могут на концерт ехать или в музей, на курсы/кружки, к врачу, так что время строго ограничено.

копировать

Какой пик в воскресенье, вы откуда??? Какие концерты в будни в час пик???

копировать

А вы не в курсе, что запись к редкому врачу может быть за несколько месяцев. Или на какую-нить редкую процедуру. И ничего не поделаешь, попрешь в час-пик. Я одно время ездила на Дм. Ульянова к 9-10 утра, только тогда меня могла принять моя врач. И с пузом бы ездила.
Я возила в Морозовку 5-месячного к 10 утра, нужна была срочнейшая консультация, которую н емогли дать в моем МО. Да, заплатила кучу денег, чтобы отвезла машина и ждала. А не было бы денег, поехала бы с младенцем на метро.
Ситуаций таких оч много, не зарекайтесь.

копировать

Это единичные случаи. А гонять из-за вашего 5-месячного постоянно поезда с сидячими местами - бред. Зарекаться я могу - если мне надо будет с 5-месячным к "редкому врачу", я такси найму, ну или "редкого врача" найму на дом.

копировать

На дом - погорячились, тк одновременно надо было сделать кучу анализов и УЗИ.
Вы бы видели, сколько народу по утрам в час-пик едет в больницы-поликлиники, может и поспокойнее бы относились. Врачи тоже на работе вообще-то.
Опять говорю, не зарекайтесь, про деньги тоже.
С пузом 7-8-месячным тоже на такси разъезжать будете? В час-пик пробки везде, на метро быстрее.
А инвалиды, старики? Давайте их загоним в резервации и отведем время для поездок на метро - строго в обед и ни-ни.
Не будьте так категоричны. Тем более, что есть ветки, на которых час-пик постоянный.

копировать

не лезьте в метро - там здоровым тесно.

копировать

лучше б Москву от приезжих, таких как вы, очистили, прутся работать сюда такие "здоровые" из регионов, и из-за них надо детей и инвалидов ущемлять?

копировать

Мой пращур приехал в Москву в 1903, мне куды пиздовать?

копировать

вы можете остаться.

копировать

ха, так недавно?)

копировать

Да, инвалидам лучше вообще не жить, а то здоровым мешают.

копировать

в метро - да

копировать

с такой логикой - что вам мешает самой ездить не в час пик?) докажите, что у вас жизненная необходимость на это) а мы оценим))) и даже без инвалидов, пенсионеров, пожилых, беременных и детей)

копировать

Инвалид инвалиду рознь. Например, ходящий с палочкой инвалидом не считается и вполне может и должен работать (иначе что он будет кушать?), но постоять ему минут 20 в метро проблематично.

копировать

У инвалидов есть пенсия, а кто просто немощный - пусть ищет работу в радиусе одной-двух остановок. А такая мамаша, по детской социалке вошедшая в метро, еще и плюхнуть свою сижуху хочет на псевдоинвалидное место?

копировать

Мне плюхнуть как раз не особо актуально, я дольше 12 минут там не езжу.

копировать

вы сама хотите жить на такую пенсию?) а то заете ли, оформить не долго может быть) ну и раз вам помешали немощние - ищите сами себе работу в пешей доступности. а ежели не можете - сидите и не пиликайте.

копировать

Мне пофигу - я никогда не сажусь в метро. Так что сидите уж вы - на откидных местах для инвалидов.

копировать

мне не надо сидеть, я чудесно стою) когда спускаюсь в метро) но ума и человечности подумать не только о себе у меня все же хватает. в отличие от вас) ну и не зарекайтесь, вдруг забеременеете и сидеть будет просто необходимо)

копировать

Откидные места занимают не меньше пространства, чем обычные, а вот сидеть на них куда менее комфортно.

копировать

ну, например, они могу ехать на лечение, работу, в школу, сад. множество причин у них может быть)

копировать

а в садик или в поликлинику? Анализы, например, сдавать надо строго по утрам! Пешком идти?

копировать

Нет, на метро, ага. С тремя пересадками.

копировать

пешком час идти. Вы пробовали утром рано, особенно зимой, ходить в садик с маленьким ребенком? Нет уж, лучше на метро, и без пересадок, кстати;)

копировать

у нас сад в пешей доступности

копировать

поздравляю! у нас раньше садик через дорогу был, вообще 2 мин. пешком, а с этой осени перевелись в логопедический, и где были места, туда и взяли. Далеко очень, пешком не меньше часа:(

копировать

наймите логопеда - что ж вы дитё мотаете в такую даль... Дело даже не в метро, просто пожалейте ребенка :)

копировать

ну вот вы такая умная - наймите логопеда:) Если бы ребенок просто не выговаривал несколько звуков, - то одно, но...
Не советуйте того, в чем не разбираетесь.

копировать

Ну таскайте, мне-то что... Ваше дело.

копировать

нет дела - не реагируйте тогда на детей в метро в час-пик;)

копировать

а я и не реагирую. Я стою, мне сидячие места не нужны. Это ж вам стоять надо. А по мне так скорее бы их убрали - больше народу войдет. А что вам с дитем неудобно - мне фиолетово.

копировать

вы очень добрая женщина, побольше бы таких!!!

копировать

"неискренне говорите, а жаль" (с)

копировать

Следующий шаг- полследовать примеру токийского метро и нанять специально обученых людей, которые будут утрамбовывать в вагоны желающих в них ехать. Прикольно. я в метро раз в сто лет спускаюсь. Теперь буду раз в двести:)
http://video.yandex.ru/#search?text=%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%2C%20%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0&where=all&id=8120729-07-12

копировать

"Щелковская" с утра - один в один))) И утрамбовывают также))

копировать

я вот тут тоже стала спускаться на чертановской, анриал, сама как китаец залезаю ))

копировать

Они минуту тратят на утрамбовку. Лучше бы интервал между поездами сократили, тогда бы больше поездов проходило и больше людей влезало.

копировать

у нас народ нервный, оне такому утрамбовщику утрамбуют нафиг все, что близко будет..

копировать

умора!обхохоталась,представляю какими наглаженными они вылезут из метро:-)

копировать

пипец просто! теперь наверное жить на конечных станциях метро более удобно в Москве?

копировать

Я сегодня на Дмитровской так заходила. Вот меня туда понесла недобрая...

копировать

Баба-яга против!
Я еду от конечной до конечной 20 минут. У меня здоровья не хватит стоять.

копировать

возить стульчег складной:)

копировать

небезопасно и место опять занято.

копировать

Затопчут нафиг!))

копировать

ну ладно прибеднятся, те кто заходит на следующей свыклись с мыслью стоять всю дорогу ))

копировать

Какая-то Вы... нетренированная. :-) У меня ещё студенческая закалка рулит, когда в автобус/троллейбус забивалась и 20-25 минут ехала. ;-) Щас в московском метро вообще свободно в сравнении с тем автобусом. :-)
А это Калининская - 20 минут? На Серпуховской от конечной до конечной минут писят...

копировать

У меня больная спина и ноги. И в давке и духоте отключаюсь.
В студентках я ездила на троллейбусе полчаса от Выхино домой (вбиться уже счастье)

копировать

из-за одной больной никто не будет беспокоиться. Болят ноги - купите авто.

копировать

Она не одна больная. Таких тысячи. Я будучи 18-20 летней, будучи абсолютно здоровой, в давке ездила от молодежной до александровского сада. Один раз меня хватило доехать в такой духате до киевской, где я рухнула в отключке. Второй раз на фили пришлось выходить, сидеть на скамейки, приходить в чувства, пока звездочки в глазах не исчезли и не почувствовала в себе силы, что могу доехать до пересадки. И это еще открытая ветка, где доступ воздуха на станциях лучше чем на закрытых ветках.

копировать

некуй таскаться в метро.

копировать

Сиди дома. Я на метро уже не езжу, если что.))) Но ради тебя весь свет не исчезнет. Пуп земли, ёпт.

копировать

Тогда хули ты митингуешь здесь в топе про метро, сказочница?

копировать

Не твоего куриного ума дело.

копировать

у тебя и такого-то нет

копировать

Да ладно закалка. Сорок минут в неотапливаемом трамвае в минус 20 - вот закалка

копировать

Хе-хе-хе... ПОлтора часа в неотапливаемой электричке с рамами вместо сидений в те ж градусы... ;-)1993 год, если что. :-)

копировать

Вот-вот, а то закалка у них...

копировать

Ничего-ничего, я вот тоже от конечной раньше ездила, а теперь фигушки, Новокосино построили и кончилась спокойная жизнь))))

копировать

Дополнительные 5 минут и вот она - конечная!

копировать

Вот нет чтоб всей душой порадоваться за новокосинцев! ;););) Тебе все равно одинаково что до Гиреево что до Косино :)

копировать

Все да не все, до Новогиреево почти все идет, а до Новокосино - 1 автобус и 1 маршрутка :(

копировать

Да там вроде 3 автобуса ездят теперь если Вы ближе к началу Вешняковской живете, а если к Выхино Вам ближе, то два автобуса и 2 маршрутки.

копировать

я только 706 знаю, который мимо дома проходит (посередине я), а маршрутку - 39ю, которая идет по Реутовской. Остальные в расчет не беру, т.к. на газелях ездить боюсь и не буду. А какой еще автобус от Выхино?

копировать

Легче увеличить стоимость проезда, чтобы не ездил кто попало. Метро все равно не резиновое, большее кол-во человек, на которое оно рассчитано все равно не влезет. Появятся новые проблемы. Пусть работу рядом с домом ищут )

копировать

те кто попало ваще не платят, сигают и сверху и снизу либо льготный проезд имеют (чаще левый) А мы платим..ну давайте платить больше, им то все равно

копировать

Усилить охрану и дать охране разрешение бить дубинками зайцев. Сейчас то их нельзя бить, только заворачивать и беседовать(((( поэтому мы за них и платим. Получили бы пару раз дубиной по башке, пошли бы платить.

копировать

Или сделать один турникет по которому проходят все у кого талоны на проезд за 30 рублей, а все остальные турникеты для прохода с талонами по 60 руб. Гыы.

копировать

Нифига. Увеличится количество прыгунов и халявщиков. А если от них добавить охрану, то метро ждёт коллапс.
А работа рядом с домом... Интересно, как сборщику с автозавода найти работу в своём спальном районе?
Или вы считаете, что это прихоть такая, в метро давиться?

копировать

Многие могли бы сменить место работы ближе к дому если задаться такой целью. По крайней мере не ездить с севера столицы на юг например.

копировать

Вы считаете, что те, кто это может сделать, просто ленятся? И кайфуют от запаха чужого пота и носков в утреннем метро? :-)
Кто мог - давно сменил или в процессе.
А ещё есть фирмы, какашки эдакие, которые моду переезжать взяли, во всякие бизнес-территории за МКАДом. Ты возле дома нашёл работу, устроился, а они бац - и переехали. Ты бежишь менять работу, а к тебе лишине вопросы, и чего это ты не ужился на том месте?

копировать

могли бы сменили бы, вряд ли кто то по доброй воле по полтора часа в давке утром и вечером наслаждается

копировать

Вы знакомых поспрашайте, отмазки левые будут почему они не работают рядом с домом. Одни ради коллектива, другие ради хорошего офиса, третьи рази дополнительных 5 тысяч, четвертые "давно работаю", пятые по блату устроенные место нагретое поэтому не уходим. Вот ради чего-то и терпят потные подмышки. А кому действительно надоело тот или машину купил и ездит или работает рядом с домом.

копировать

Есть ещё хорошая страховка,да, коллектив - это не гнилая отмазка, а кому-то 5 дополнительных тысяч - тоже повод терпеть.
Мы ж говорим о том, что все эти люди ВАМ мешают, это ВЫ их хотите поближе к их местам проживания устроить работать. А сами-то ради чего в метро катаетесь? Чего работу не смените?

А по поводу машины... Хм, есть ещё рассуждение, что лучше час в метро, чем пять - по пробкам.

копировать

Не. Мне сейчас никто не мешает. Я в метро ужо не спускаюсь. Но понакаталась, знаю.)

копировать

Ага, а дороги, конечно, свободные. По-моему, наоборот, метро и ОТ должны быть максимально дешевы, чтоб народ на личных авто меньше ездил. А то сейчас транспорт столько стоит, что если несколько человек, то на авто выгоднее.

копировать

Вам-то какая печаль? Вы ж задарма ездите.

копировать

Приходится. Потом, у меня детский проезд много жрет, задолбалась им регулярно деньги выдавать.

копировать

И представители каких профессий могут вот так сменить место работы?
Не берем менеджеров по продажам, а вот даже если просто бюджетники: учителя, врачи, сотрудники центральных библиотек, музеев, вычислительных центров.

копировать

+1000 И все, как один к 8-9 часам.

копировать

в Париже откидные места около дверей.Пассажиры сообразительные,сами справляются.Вообще лучше делать как у них- поперечные ряды.

копировать

ха около дверей, вчера картину наблюдала как две тетки сцепились, одна стоит на проходе, вторая заходит, первая ей мешает своим присутствием. Ух как они друг друга отматерили ))) Прикидываю если бы первая сидела еще при этом

копировать

Да, у нас это не покатит в ближайшее время. Мы как-то в Париже по незнанию сели :) но нам быстренько объяснили, что к чему, а тут если сядет бабулька - фиг ее сгонишь (не в обиду бабулькам).

копировать

Да вы что! Обалдели? Поперечные!!! Спасибо автобусы уже нам поменяли что 3 калеки влезают, еще вагонов метро с поперечными рядами не хватало!

копировать

Эти новые уродские автобусы, где одни ступеньки... Жесть!

копировать

Не то чтобы они "новые"... Давно уже мучаемся... Но ИТИТЬ ИХ!!! Депутатов бы туда засунуть...всю думу...в пару автобусов-не больше. Пусть бы покатались!

копировать

Кстати, в них и стоячих мест меньше. Нам тут, как к Москве присоединили, большую часть автобусов заменили - были экспрессы с мягкими сидениями по 2 ряда с каждой стороны и зановесочками, пустили эти труповозки почти без сидячих мест и с турникетами (т.е. он еще и на каждой остановке стоит при маршруте длиной в 20 с лишним км). Так в них и стоя меньше народа помещается. Как результат - еще больше народа пересело на авто и теперь на работу я не 1.5-2 часа добираюсь, а 2.5-3. Что интересно, цена этой труповозки осталась той же, что и была у экспресса.

копировать

Интересно, а кресла водитель будет резко убирать из под поп бабушек? Я против. Много в подземке людей, которым сидеть нужно. Без сидячих мест будет тяжело.

копировать

я считаю, надо еще автоматические двери ножами оборудовать.. что б руки-ноги не застревали в час пик... ну и что б не держали двери.

копировать

можно вообще двери убрать - экономия опять же.

копировать

Ага, как раньше в трамвай на ходу забегали...)))

копировать

Вот тундры здесь собрались, это мировая практика вообще-то делать какое-то количество мест в ОТ откидными.

копировать

мы не про откидные.. а про такие, которые вообще будут в час пик убираться! А то на откидных сидеть ж будут!

копировать

да уж кто их убирать будет, сами придумали бред и сами боитесь.В Европе над такими местами значок, что только для инвалидов,хотя когда народу мало сидят, кому захочется.

копировать

Еще раз - это не ОТКИДНЫЕ сиденья, а полноценные сидячие места, которые будут подниматься\опускаться с последующей блокировкой самим машинистом.

копировать

Логичней всего это и будут откидные сидения с блокировкой. Для особо умных, куда денуться поднятые сидения? Или туннели для спецпоездов расширять будут.
Я хуею все-таки от клуш.

копировать

То-то я смотрю Вы от себя уже о...ели, раз ничего из прочитанного понять не можете.

копировать

Ну,давай разъясни, куда поднимутся сидения?
Раз такая сообразительная.

копировать

Ваше сообщение: "Вот тундры здесь собрались, это мировая практика вообще-то делать какое-то количество мест в ОТ откидными."? А то "серых" не разобрать никак. Так вот, в Вашей "мировой практике" это откидывающиеся небольшие сиденья, как в самолете для стюардесс, на которые бабушки\беременные и т.д. могут в любой момент сесть. А в данном случае говорится о том, что никто ни в какой момент никуда не сядет, т.к. все будет сложено\поднято\встроено вовнутрь и т.д.

копировать

Что сложного сделать откидушку с опцией блокировки машинистом? Раз россияне такие несознательные и сами не могут разобраться, когда можно сидеть, а когда надо постоять?
Это просто логика, я понимаю у вас с ней не лады.

копировать

Ну, не Вам про логику рассуждать, судя по Вашим словам. Тема о том, что банально многим физически тяжело ехать стоя, т.к. в метро ездят и пожилые, и беременные, и с грудными детьми, и больные люди.

копировать

Угу, только чаще все-таки эти группы населения стараются избегать перемещений именно в час пик.
Нет? Замечала именно пиковая загрузка метро это полчаса с утра и полчаса вечером.

копировать

Уже не существует понятия "час пик" в метро. Можно зайти в 12 часов дня, когда все вроде и на работе, и в школе, и в институте, а в метро ж..па при этом. Так же как с пробками на дорогах - почти круглосуточно.

копировать

На потолок! Там столько свободного места!)))

копировать

что-то я в Европах значка такого не видела.. хм, посмотрю еще разок надосуге ))

копировать

В Германии значок есть.

копировать

ааа... ну от доичей всего можно ожидать )) я всё больше по Италии и Франции

копировать

Пойду посмотрю, но до сих пор не видела, чтоб инвалидов только на откидные сажали. Обычно это нормальные места в начале вагона, рядом со входом.

копировать

В пригородных электричках видела такое, в тамбурном отсеке. Когда ехать 10 мин. ( как от ц. Вокзала до моей деревни), то и не подумается проходить в вагон. Еще там коляски и велосипеды возят.

копировать

А я езжу на электричках по Москве и наслаждаюсь :).

копировать

А я - на оленях!

копировать

чем там наслаждаться?

копировать

я сама так глаза выпучила!!!!! Как ЭТИМ можно наслаждаться?????? БОЖЕ!!!!!! Как вспомню так вздрогну!!!

копировать

да вообще надо поезда убрать, пешочком, тишще едешь, дальше будешь. разъелись, панимашь...

копировать

Да, блин, у нас 70% мигрантов в метро, вот, когда они все домой уедут, можно будет нормально до работы добираться.

копировать

+ мульон, тоже про это выше написала.

копировать

+мильярд!!!

копировать

+1000, пусть дома работают. И пенсионеров не трогайте, они у себя дома.

копировать

.

копировать

У моего мужа на работе практически никто не ездит на работу на машине. Штат более 1000 человек. Потому что нереально поставить машину в том месте, где находится организация. Так что с мигрантами Вы погорячились или же сами ездите по фиолетовой ветке ;):)Вот там уже действительно убрано часть сидений и публика соответствующая...

копировать

И все эти 1000 человек- москвичи?

копировать

и пенсионеров в Метро не пускать, в час пик пусть дома сидят :)

копировать

Здесь некоторые в топе полагают что они вечно останутся молодыми и здоровыми.

копировать

Это ты у себя на исторической родине покомандуешь.