Пар слить :)
Девы, ну может что не догоняю про магазин "Ламода.ру", но что это сейчас было, а?
Заказала пару обуви в подарок. Позвонила менеджер Оксана и начала милым голосом выяснять детали.
- Вам доставка или самовывоз?
- Когда возможна доставка?
- На 3-4 число.
- Давайте самовывоз.
- Ближайшая станция метро?
- Профсоюзная.
Дева пропадает на две минуты.
- К сожалению, пункта самовывоза на Профсоюзной нет. Какая станция метро вам удобна?
:-o
- Девушка, скажите, какой пункт самовывоза ближайший к Профсоюзной?
Дева пропадает еще на две минуты.
-К сожалению, эта информация недоступна. Какая станция метро вам удобна?
- *чертыхаясь* Профсоюзная! Но хрен с ним, давайте Университет.
Дева пропадает еще на две минуты.
- К сожалению, пункта самовывоза на Университете нет. Какая станция метро вам удобна?
:dash1
- Да давайте уже курьерскую доставку, черт с ним.
- Какая станция метро к вам ближайшая?
:evil
- Профсоюзная!
- Доставка возможна с 10 до 18 и с 14 до 18, какая вам удобна?
- А в чем выбор-то?
- Доставка возможна с 10 до 18 и с 14 до 18, какая вам удобна?
- Разница-то в чем, девушка?
итд итп.
Выморозила она меня, чесслово)) Где таких берут?
Но мама очень просила сапожки:)

Ахаха! Выживает самый стойкий :)
Это робот с Вами разговаривал :) У нее там записано, какие вопросы надо задавать, а, если не потеме, отвечать "информация недоступна".
Может, это игра такая была? Угадай, на какой станции метро у нас пункт самовывоза? :-D
Но перспектива перечислять все станции московского метрополитена меня не прельстила. Она ж после каждой названной станции отключалась и проверяла))

Я только что, с подобным успехом разговаривала с банком, карту блокировала. Один в один, только без Профсоюзной :-))))
повеселили) бывает такое, ага, особенно весело, когда такие барышни в строительной или компьютерной конторе сидят))
Точно Ламода? Тогда простите, вы сами бы посмотрели, открываю сайт (зашла ради интереса): Фирменный пункт самовывоза Ламода расположен по адресу:
г. Москва, Пресненская набережная, д. 2, ТЦ Афимолл (цокольный этаж, рядом с эскалатором, Starbucks, мужским отделом H&M), тел.: +7 (916) 668-41-67.
Там написано только про 1.
Про время, простите, если вам удобно во второй половине - более очерченный промежуток времени.
1. А вам не приходило в голову, что компьютер не всегда под рукой?
2. Когда я делала заказ, я рассчитывала на более оперативную курьерскую доставку.
3. Выбор - это когда первая половина дня или вторая. То, что предложили они - это не выбор. По опыту общения с курьерами, сборщиками, итд итп, все всегда приезжают скорее поздно, чем рано. Так что тут выбор из вторая половина дня и вторая половина дня.

Она два раза отключалась минуты на две, чтобы уточнить, есть ли пункт самовывоза на станциях, что я ей называла. Вы думаете, этого недостаточно, чтобы выяснить что он один-единственный?
Я сама работаю с клиентами и знаю, как важно предложить клиенту удобный вариант, а не морозиться и заставлять клиента гадать, выпытывать, итд итп.

Честно? Не знаю, потому что когда я звоню, у меня есть вся информация по тому, где и что я заказываю, и где можно забрать, не надеясь на таких девиц.
Вы работаете с клиентами, а она - в колл-центре, и видимо, ее зарплата не зависит от кол-ва продаж, поэтому и не напрягается;-)
я на таких всегда душу отвожу. Очень люблю если мне во время домашних разборок позвоит какой-нить ростелеком и начнет спрашивать про интернет. Туши свет, кидай гранату.

Сейчас все чаще компании отдают на аутсорсинг call-центры. Там работают операторы, которые не отступают от прописанных диалогов. Эти call-центры не в Москве обычно, поэтому девушка не ориентируется в станциях метро.
А еще очень часто в call-центрах работают люди с ограниченными возможностями, им просто больше негде найти работу.
Вот почитайте: http://www.livejournal.ru/themes/id/23854
