Я не права?
Девы, я с вопросом. Ситуация такая вот: Продала я комбез детский, б-у в идеале, правда в идеале. Комбез девушка брала по объявлению, спросила нет ли к нему аксов каких. Я предложила шапочку к комбезу в подарок. Шапочка, надо сказать, тоже в идеале. Ну собственно от маленького ребенка обычно все в идеальном состоянии бывает...ну да ладно, не об этом. Поддеву я предложила сама. Ну лежит она у меня вместе с комбезом, мала уже... Поддева ленне шерстяная, в идеале. За 500р ей предложила. Говорит, привозите я посмотрю и решу. ОК. Встречаемся на улице. В одном районе живем. Она посмотрела комбез, шапочку, поддеву тоже повертела. Ладно, говорит, возьму все, чего потом искать. Ну ОК, я же не настаивала,просто предложила. Прошло 2 дня. Девушка звонит и говорит, мол, померили поддеву, что то она меня НЕ ВПЕЧАТЛИЛА, можно я ее вам привезу обратно? Я в шоке, если честно. Говорю, нет наверное, я уже и деньги эти потратила, купила поддеву ребенку большего размера просто. Да и вообще, говорю, не магазин у меня что бы вот так вот возвращать если не впечатлило. Вы же посмотрели на встрече. Она говорит что ну померить же на улице нельзя было, а дома вот не подошло....Я бы еще может согласилась если бы она в этот же день вечером позвонила, а то через 2 дня!!! Ну в общем я не знаю... Она еще сказала что когда у нее что то покупают и потом просят вернуть деньги, то она всегда соглашается. У меня такое впервые. Я сама несколько раз покупала б-у вещи детские, которые потом моим детям не подходили. Мне ни разу мысли в голову не пришло, что бы позвонить продавцу и попросит вернуть деньги. Я, собственно, не сомневаюсь в своей правоте, просто интересно стало, такое вообще что практикуется?
ПС: сделка происходила не на ЕВЕ , к слову.

правы абсолютно. Девушку в сад, в след. раз в магазине будет покупать и качать права, впечатлило ее или нет.

Спасибо ))) Вот и меня больше всего фраза "НЕ ВПЕЧАТЛИЛА" в шок ввела... Даже если бы она сказала что мало или сильно велико, ну или колется в конце концов... я бы может и согласилась на возврат...

вы абсолютно правы, я стала при встрече предупреждать что возврат не возможен, типа решайте брать или нет сразу, у меня было пара случаев возврата, но покупатели сразу же заявляли, что хотят обменять на другое (было мало), и было несколько случаев когда через несколько дней пытались вернуть/обменять, только возвращали испорченные вещи, я продавала новые с ценниками, а мне пытались вернуть уже с оторванными ценниками и грязные
Так что я теперь вообще ни при каких обстоятельствах не возвращаю, не впечатлило, значит пусть сама пристраивает ИМХО

у меня тоже такая же была недавно, через 2 дня опомнилась. На мой отказ кучу всякого мне написала :) Ну да бог ей судья :)

+10000000 ,тоже пристраиваю сама.Хотя сама всегда бы вернула деньги,правда ни кто об этом не просил.Вы решайте сами,можете не возвращать это Ваше право (Вы не магазин).