снова про ebay
6 октября заказала куртку ребенку, 8 октября отметили отправку Royal mail (small packet), без треккинга. Продавец из UK, рейтинг приличный, магазин. Сегодня уже 13 ноября и ее все нет, с продавцом списалась, обещал в ближайшее время выслать снова. Как поступить в этой ситуации? Эта информация должна быть отражена в моем аккаунте или же все в переписке останется? Боюсь, что пройдет еще 40 дней и все, капец, кому потом писать и жаловаться, ведь есть какое-то время в теч. которого можно выяснять отношения с ebay?!
появилось напоминание о том, чтобы я оставила отзыв, вот и думаю че писать-то? или не нужно пока "гнать волну" на продавца, вполне возможно, что это фокусы почты....
Подождите дня до 38-го. Если не придет, обязательно отражайте в аккаунте, что товар не пришел. После 40-ка дней действительно разрулить будет сложнее, а может и нереально.

дык почта России:( Если продавец обещал выслать снова, то просто не стирайте переписку. Пока гнать волну не надо - дня до 38го ждите, если продавец отпишется что снова выслала, то ждете вторую посылку(вот веселуха будет если они обе сразу придут).

не паникуйте раньше времени, в последнее время посылки ползут медленно. Сама жду из UK посыль от 14 октября.
В россию очень медленно идут и письма, и посылки. А может и потерялось на почте.
А вообще, напишите что не получили, и что пусть вернут деньги. Необязательно сразу диспут открывать, надо сначала продавца попросить деньги вернуть.
А мне вот всегда интересно, почему продавец должен верить покупателю и высылать вещь повторно, себе в убыток? Ведь по большому счету он не виноват в том, что посылка затерялась? Получается, что он должен верить покупателю на слово? А если нечистоплотный покупатель попадется? Или если почта дважды посылку потеряет? Или на ебее политика такая, что все риски несет продавец? Объясните, пожалуйста!
