Пропала вещь из посылки
ваше сообщение не добавило оптимизма, я вчера отправила посыль тем же способом и не застраховала ее... :think привыкла к дчл..
сочувствую( сильно нагрели? оптимистичных истоий я еще не слышала, к сожалению, у самой пару раз вытягивали по мелочи
Ничего не сделаете. Надо было сразу оформлять претензию на месте. Но и это ничего бы не дало вам на 99%. Там непробиваемые сидят люди. Ну посчитают вам по 100 руб за кг утерю. Думаю, в вашем случае это слабое утешение
Если вы на почте не чухнулись, и вскрыли посылку дома - то ничего. Надо было сразу писать заявление, составлять акт и пр.
Если посылка еще в пути - стучитесь, расскажу, что делать надо.:-)
И если посылка от посредника - страховку получает он.
А расскажите пожалуйста, как действовать?И если в посылке что-то хрупкое, то просить вскрыть сотрудника почты и не до этого не ставить подпись в извещении?

Про хрупкое не подскажу, здесь скорее ваши собственные риски. А вот про кражу, могу рассказать: у меня была кража айпада в мае.
В первую очередь, я знала, что у меня разница в весе, пришла на почту с телефоном (можно брать фотоаппарат), начала с того, что начала фотографировать опечатанную лентой ПР посылку. Потом сказала, что подписывать о получении не буду, т.к. есть разница в весе, хочу вскрыть. Вскрыли с начальником ПО. Она же составила акт, я написала заявление. Она всё это оформила - это первое, что нужно сделать (и фото тоже нужны - я перефотографировала все вещи из посылки и доказательство - разрезанное постельное белье).
Ну а дальше:
Несмотря на то, что Почта России клятвенно мне обещала разобраться, прислав мне официальное письмо о том, что мое дело передано на рассмотрение (на минуточку, письмо ПР путешествовало по ее закоулкам 10! дней), до конца августа ничем не разродилась, да и я уезжала из Москвы, поэтому занялась им уже после выхода из отпуска.
Потом я начала писать им на адрес blog@russianpost.ru и quality.gc@gcmpp.ru, по второму никто и ничем меня не порадовал, письмо было, как в пустоту. Милая девушка с адреса blog@russianpost.ru попросила прислать все доки, отправила и в ответ... тишина. Еще раз всё отправила я в середине октября. В это же время решила дернуть и МФ (это была моя ошибка - посредника надо дергать СРАЗУ), потому как начала понимать, что ПР ничего выплачивать мне не будет. В результате 9.11 ПР меня проинформировала о том, что я получу страховку до 19.11, ПР не несет никакой ответственности за кражу, т.к. на территорию РФ посылка поступила уже с разницей веса, поэтому выплачивать страховку будет USPS.
В 16.11 мне пришло письмо от МФ с просьбой подписать доверенность, деньги пришли на счет.
Вывод: если хотите получить деньги за что-то пропавшее, начинайте фотографировать посылку прямо на почте, если что-то насторожило, сразу писать заявление и составлять акт, и не дожидаясь милости от ПР направлять все сканированные доки посреднику, МФ и пр. структурам.
UPD. Забыла сразу неписать: ПР мне также прислала письмо о том, что деньги будут получены до 19.11, письмо было выслано 7.11, получила я его 20.11 - это все время оно бродило по подземельям Москвы. Вот так работает наша почта:-)
Для подтверждения кражи нужны:
- фото посылки
- заявление, оставленное в ПО
- копия Акта (акт составляется в 2-х экземплярах)
- выписка с банковского счета
- инвойс (или его копия, у меня прошлом ного времени, поэтому я просто делала Принтскин счета в пейполе)
- если оплачивали пейполом еще и их выписку приложить.
Всё решаемо, особенно, если не сидеть на попе ровно. а пинать и наших, и американцев.
У меня так было, но ЕМС. Не было одной пары обуви.
Я звонила и ругалась три дня, на четвертый мне принесли эту пару без коробки. Пришел курьер, сунул в дверь и ушел :)
Так и не врубилась, что это было
По ОРТ был сюжет, где из посылки пропал свитер. Посылка шла из Германии, допустим, пропажу обнаружили в Волгограде, в одном из почтовых отделений., причем они сразу открестились и сказали, что такой посылка уже была доставлена им с сортировочной станции Получатель дело не оставил, пошел выяснять и разбираться и что вы думаете? Зашли в сортировочную, а девушка-сортировщик сидит в этом свитере - сразу уголовное дело и возбудили. Так что... есть на свете справедливость.
Еще и надела - дура девка. Теперь сидеть будет :-(
Я это специально рассказала, чтобы ты знала куда идти... если че ;-)
это просто повезло, что девка дура свитер этот напялила, посылка столько инстанций проходит, что отследить в какой момент сперли не возможно, да и раз сюжет был по ОРТ то съемочную группу поэтому и пустили в сортировку, обычного человека сразу на входе развернут и никто и не увидит кто в его свитере ходит
Автору повезло, что вообще посылка дошла, а сколько посылок теряется, я посылку полгода искала, куда только не жаловалась, а она на сортировке лежала и никто не чесался

невозможно только по тому что вес посылки ленятся на всех сортировках проставлять, но по идее это должны быть проблемы почты: она должна оценочную стоимость компенсировать, а уж кто спрер разбираться сама. Жаль только мы не в идеальном мире живем, а почта - монополист.

редко кто оценивает на полную стоимость, особенно посылки из-за границы, чтобы не попасть на таможню, если на почте еще можно что-то доказать, пожаловаться, то с ЕМС вообще дохлый номер выяснять, сколько раз я сталкивалась с ЕМС, только добрые работники этой сраной конторы выручали и то после нервотрепки случайно находила этих добрых людей, зато нервы трепала по 3 недели в поисках и звонках

ну это если 1-2 вещи, то можно и на полную стоимость, только и стоимость посылки будет высокая, если большие посылки с дорогими вещами, то обычно просят занизить стоимость

Инвойсы многие занижают, причем отдельные магазы делают это и без просьбы, по собственной инициативе, так сказать ))
Сейчас в этом нет смысла, раньше - да. Сейчас выгоднее, указывать полную стоимость, т.к. таможенный лимит 1300 долларов на 1 лицо в месяц.
Вопрос в этом случае в том: если, ттт, пропадет вещь, что будет делать магазин: возвращать деньги или повторно отправлять посылку. Если второй вариант -- одно дело. А если первый - то, сами понимаете, что вам это не выгодно:-)))
Хм... странно. А на Фишках про эту кофту писал парень, типО он заказал и ждал и пошел искать и обнаружил эту телку в "его" кофте. Хз, короче. Но почта и вправду, работает омерзительно.

Я сейчас жду посылку, таким же образом заказанную, отслеживаю на сайте. И что странно - в прошлый понедельник появилась информация о попутке доставить эту посылку. Типа, они пытались, что никого дома не было? Так у меня ребенок болел всю неделю и в понедельник дома было полно народу. Это уже не в первый раз, кстати, они так пишут, но на деле, похоже, и не думали доставлять. Почитала тут обсуждение и начала нервничать...
ЕМС? Нормальное дело. Начинайте искать все адреса, номера телефонов. иначе еще пару месяцев будете посылку ждать.
Обратите внимание, не значится ли эта мнимая попытка тем же временем, что и поступление в отделение? :) у нас, например, на почте всегда так пишут, по умолчанию, типа :) а сие значит, что валяется она в отделении.. в лучшем случае.
нет, время поступления в отделение другое. Зато сегодня появилась информация о второй мнимой попытке, которая была вчера, т.е. ровно через неделю после первой попытки. Я позвонила в емс, обрисовала ситуацию, меня попытались соединить с отделом отслеживания посылки, я послушала музыку, после чего мне сообщили,что все операторы заняты и попросили перезвонить попозже :(( что-то я начинаю нервничать
У меня было 3 неудачи по слежению, 2 в ночное время:) Не нервничайте, ЕМС зашивается перед НГ. СТРАШНО подумать, что будет через пару недель.

Почитайте форум eDost - Ваша ситуация вполне стандартна для ЕМС, увы((
http://edost.ru/voite.php?c=2&p=3090#v_top
начиталась, ужаснулась...
вчера дозвонилась до емс, спросила про попытку доставки, мне сказали, что неудача не зависит от получателя, а только от технических неполадок. Ужас!